Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
23.04.2015, 01:20 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Джейсок Рейсс (Jason Reiss) Дата публикации: 6 апреля, 2015 г. Хотя концерн «Тойота» вложил большие средства в свои проекты работ над автомобилем с гибридным приводом, компания до сих пор уделяет немало времени на разработку новых двигателей внутреннего сгорания, поскольку и сейчас они составляют большую часть автомобильных силовых установок по всему миру. Их новый двигатель 8NR-FTS объемом 1,2 литра является чудом инженерной мысли с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и отображает развитие компании в обеих сферах: традиционные двигатели внутреннего сгорания и передовые комбинированные гибридные двигатели. Эта модель будет устанавливаться на автомобиль Auris, который поступит в продажу в Японии с 6-го апреля 2015-го года. Двигатель 8NR-FTS оснащен «сингл-скролл» турбонагнетателем и головкой цилиндра, где используется встроенный выпускной коллектор с водяным охлаждением, с помощью которого происходит контроль температур выхлопных газов. Такая конструкция позволяет использовать на двигателе легко устанавливаемую впускную систему охлаждения, на которую термальная нагрузка двигателя не оказывает своего негативного влияния. За счет этого обеспечивается точный ответ по ускорению и максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Рабочие характеристики сгорания также были улучшены за счет создания вертикального завихрения в воздуховоде. Вертикальное завихрение вкупе с нагнетанием и прямым впрыском позволяет поддерживать оптимальный температурный режим топливовоздушной смеси. Возможно, самым примечательным достижением этой платформы двигателя является возможность применять цикл Аткинсона за счет непрерывной регулировки фаз газораспределения в зависимости от нагрузки с помощью тойотовской системы VVT-iW (Variable Valve Timing-intelligent Wide). Согласно данным компании, термический коэффициент полезного действия этой платформы двигателя колеблется на уровне 36 процентов, что является показателем принадлежности к верхнему эшелону бензиновых двигателей массового производства. Перейти на сайт Enginelabs |
||
|
||||
|
25.04.2015, 03:41 | #2 | ||
Администратор
|
116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.)
Маловато будет. |
||
26.04.2015, 07:55 | #3 | ||
Опытный
|
Эти две трубки свободные на впускном коллекторе идут на внешний радиатор/кулер?
|
||
26.04.2015, 16:29 | #4 | ||
Знаток
|
Это похоже на жидкостный интеркулер. Тепло от него отводится не обдувом, а при помощи охлаждающей жидкости.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
26.04.2015, 20:33 | #5 | ||
Опытный
|
Ну да) теплоратор или как он там)) еще две трубки идут с двигателя, видимо. То есть во впускном коллекторе держится постоянная температура или же стоит еще доп термостат, для переключения на внешний радиатор охлаждения дросселя))
|
||
27.04.2015, 19:01 | #6 | ||
Знаток
|
Две тонкие трубки подают охлаждайку на турбину - это видно с обратной стороны на первом фото. Толстые патрубки втыкаются либо в общую систему охлажения, либо (как это сделано у VW на 1.4) идут на отдельный радиатор, стоящий на "морде" машины.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивная подвеска | Alex_B | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 16 | 26.10.2012 17:58 |
Любителям тоуреров и быстрой езды... | Valek | Общение и дискуссии | 12 | 23.10.2008 11:49 |
Спортивная подвеска на старый марк | SPIRIT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 11.11.2007 16:36 |
После быстрой езды , сдувается.... | aser | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 26.08.2007 09:09 |