TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2015, 01:20   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Концерн Тойота расширяет свою линейку японских автомобилей и выпускает двигатель с ту 0

Автор: Джейсок Рейсс (Jason Reiss)
Дата публикации: 6 апреля, 2015 г.


Хотя концерн «Тойота» вложил большие средства в свои проекты работ над автомобилем с гибридным приводом, компания до сих пор уделяет немало времени на разработку новых двигателей внутреннего сгорания, поскольку и сейчас они составляют большую часть автомобильных силовых установок по всему миру.

Их новый двигатель 8NR-FTS объемом 1,2 литра является чудом инженерной мысли с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и отображает развитие компании в обеих сферах: традиционные двигатели внутреннего сгорания и передовые комбинированные гибридные двигатели. Эта модель будет устанавливаться на автомобиль Auris, который поступит в продажу в Японии с 6-го апреля 2015-го года.



Двигатель 8NR-FTS оснащен «сингл-скролл» турбонагнетателем и головкой цилиндра, где используется встроенный выпускной коллектор с водяным охлаждением, с помощью которого происходит контроль температур выхлопных газов. Такая конструкция позволяет использовать на двигателе легко устанавливаемую впускную систему охлаждения, на которую термальная нагрузка двигателя не оказывает своего негативного влияния. За счет этого обеспечивается точный ответ по ускорению и максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Рабочие характеристики сгорания также были улучшены за счет создания вертикального завихрения в воздуховоде. Вертикальное завихрение вкупе с нагнетанием и прямым впрыском позволяет поддерживать оптимальный температурный режим топливовоздушной смеси.

Возможно, самым примечательным достижением этой платформы двигателя является возможность применять цикл Аткинсона за счет непрерывной регулировки фаз газораспределения в зависимости от нагрузки с помощью тойотовской системы VVT-iW (Variable Valve Timing-intelligent Wide). Согласно данным компании, термический коэффициент полезного действия этой платформы двигателя колеблется на уровне 36 процентов, что является показателем принадлежности к верхнему эшелону бензиновых двигателей массового производства.


Перейти на сайт Enginelabs
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.04.2015, 03:41   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.)
Маловато будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 07:55   #3
ulyanovsk1990
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Эти две трубки свободные на впускном коллекторе идут на внешний радиатор/кулер?
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 16:29   #4
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Это похоже на жидкостный интеркулер. Тепло от него отводится не обдувом, а при помощи охлаждающей жидкости.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 20:33   #5
ulyanovsk1990
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Это похоже на жидкостный интеркулер. Тепло от него отводится не обдувом, а при помощи охлаждающей жидкости.
Ну да) теплоратор или как он там)) еще две трубки идут с двигателя, видимо. То есть во впускном коллекторе держится постоянная температура или же стоит еще доп термостат, для переключения на внешний радиатор охлаждения дросселя))
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 19:01   #6
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Две тонкие трубки подают охлаждайку на турбину - это видно с обратной стороны на первом фото. Толстые патрубки втыкаются либо в общую систему охлажения, либо (как это сделано у VW на 1.4) идут на отдельный радиатор, стоящий на "морде" машины.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивная подвеска Alex_B Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 16 26.10.2012 17:58
Любителям тоуреров и быстрой езды... Valek Общение и дискуссии 12 23.10.2008 11:49
Спортивная подвеска на старый марк SPIRIT Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 11.11.2007 16:36
После быстрой езды , сдувается.... aser Техническое обслуживание и ремонт 5 26.08.2007 09:09