TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2015, 13:27   #1
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию Свап 2JZ-FSE VVTi ряды МКПП 0

И снова здравствуйте. Вопрос по рядам. Решил таки остановится в плане свапа на 2JZ по ряду причин. КПП только механика. Передаточное редуктора 3,9. Вот ряды. Да данный момент коробка R25 на моторе X20XEV. Не будет ли мотор перекручиваться ? Да, машина НЕ Тоёта
Так же есть возможность выбрать ряды заднего редуктора . ЧТо можете посоветовать для городской езды, чтобы и не затягивать и не перекручивать мотор. Выслушаю мнения. Спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ряды КПП Омега Б.jpg
Просмотров: 137
Размер:	178.6 Кб
ID:	348426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: редуктор задний.jpg
Просмотров: 111
Размер:	111.1 Кб
ID:	348427  
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 13:12   #2
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию 0

Кхм, а мотор-то тут причём? Что 2джей, что опелевский - крутятся абсолютно одинаково. Трансмиссия-то остаётся полностью. Вот если бы и КПП от Тойоты была, то тогда ещё имел бы смысл заморачиваться, и думать о главной паре. А так - абсолютно параллельно.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 18:49   #3
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
Кхм, а мотор-то тут причём? Что 2джей, что опелевский - крутятся абсолютно одинаково. Трансмиссия-то остаётся полностью. Вот если бы и КПП от Тойоты была, то тогда ещё имел бы смысл заморачиваться, и думать о главной паре. А так - абсолютно параллельно.
Так у меня сейчас 2 литра. А у 3-х литрового опельного мотора ряды другие. При моей нынешней коробке не будет перекрута мотора ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 21:08   #4
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию 0

@apex75,
Дык а какая разница, какой мотор? Максисальные обороты у 2jz - 6200. Никуда он не перекрутится. Есть опасения, что 3 литра будет слишком резко раскручиваться?)))) хватит, это далеко не турбо и не в8 с аццким моментом))) ставить и пробовать. Динамики много не бывает. А если уж и окажется, то ставить гп длиннее.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 21:33   #5
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
@apex75,
Дык а какая разница, какой мотор? Максисальные обороты у 2jz - 6200. Никуда он не перекрутится. Есть опасения, что 3 литра будет слишком резко раскручиваться?)))) хватит, это далеко не турбо и не в8 с аццким моментом))) ставить и пробовать. Динамики много не бывает. А если уж и окажется, то ставить гп длиннее.
Ну не спроста же на 3 литра ставили более длинные ряды. Я пока так, теоретически истязаю форум. Это умнее, чем купить , вкорячить и потом истерить через каждые 4 часа что да как. Коробки БМВ конечно много удобнее, маховик от них на JZ встаёт , только вот ряды там не по мне - ещё и менять редуктор. А это уже жопа - что с приводами делать. Потому опелиные и рассматриваю. Даже моя , от 2-х литрового, 400 сил прекрасно переваривает для энергичной езды, без так называемого дрифта.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 08:23   #6
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию 0

@apex75,
Цель свапа какая? Ускорить авто? Так чем короче трансмиссия, тем шустрей.
Проблемы как таковой не вижу. Даже если и окажется, что коротко, достаточно сменить редуктор. И не истерить. Выбор приличный по парам. А в КПП ряды длиннее - это что бы 3литровые версии не получились "гонками".
Ставить и ездить пробовать. Свап - сама по себе затея не простая. И сложности возникнут так и так
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 10:30   #7
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цель свапа крайне примитивна: не хватает 2-х литров и 136 сил, при весе в 1680 кг, без говна, в некоторых ситуация на дорогах при работающем климате. На носу ещё музыка и шумка, а это вкупе ещё + 100 кг, очень грубо. Машина НЕ Тоёта, поэтому взять и поменять редуктор не удасться - это менять привода, ступицы, кардан. А ступица у меня сзади крайне паскудно устроена: подшипник запрессовывается в ступицу, а в него запрессовывается фланец привода - двойной удар, а там и до гула недалеко. Сложностей уже вижу массу, потому и задаю вопросы, дабы гемор минимизировать Ну в в целом картина ясная Ставить и пробовать
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! Вовчик TourerV Модификация и свап двигателя 2 02.06.2013 09:14
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22