Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
24.04.2015, 13:27 | #1 | ||
Местный
|
И снова здравствуйте. Вопрос по рядам. Решил таки остановится в плане свапа на 2JZ по ряду причин. КПП только механика. Передаточное редуктора 3,9. Вот ряды. Да данный момент коробка R25 на моторе X20XEV. Не будет ли мотор перекручиваться ? Да, машина НЕ Тоёта
Так же есть возможность выбрать ряды заднего редуктора . ЧТо можете посоветовать для городской езды, чтобы и не затягивать и не перекручивать мотор. Выслушаю мнения. Спасибо. |
||
|
||||
|
26.04.2015, 13:12 | #2 | ||
Знаток
|
Кхм, а мотор-то тут причём? Что 2джей, что опелевский - крутятся абсолютно одинаково. Трансмиссия-то остаётся полностью. Вот если бы и КПП от Тойоты была, то тогда ещё имел бы смысл заморачиваться, и думать о главной паре. А так - абсолютно параллельно.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
26.04.2015, 18:49 | #3 | ||
Местный
|
Так у меня сейчас 2 литра. А у 3-х литрового опельного мотора ряды другие. При моей нынешней коробке не будет перекрута мотора ?
|
||
26.04.2015, 21:08 | #4 | ||
Знаток
|
@apex75,
Дык а какая разница, какой мотор? Максисальные обороты у 2jz - 6200. Никуда он не перекрутится. Есть опасения, что 3 литра будет слишком резко раскручиваться?)))) хватит, это далеко не турбо и не в8 с аццким моментом))) ставить и пробовать. Динамики много не бывает. А если уж и окажется, то ставить гп длиннее.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
26.04.2015, 21:33 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.04.2015, 08:23 | #6 | ||
Знаток
|
@apex75,
Цель свапа какая? Ускорить авто? Так чем короче трансмиссия, тем шустрей. Проблемы как таковой не вижу. Даже если и окажется, что коротко, достаточно сменить редуктор. И не истерить. Выбор приличный по парам. А в КПП ряды длиннее - это что бы 3литровые версии не получились "гонками". Ставить и ездить пробовать. Свап - сама по себе затея не простая. И сложности возникнут так и так
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
27.04.2015, 10:30 | #7 | ||
Местный
|
Цель свапа крайне примитивна: не хватает 2-х литров и 136 сил, при весе в 1680 кг, без говна, в некоторых ситуация на дорогах при работающем климате. На носу ещё музыка и шумка, а это вкупе ещё + 100 кг, очень грубо. Машина НЕ Тоёта, поэтому взять и поменять редуктор не удасться - это менять привода, ступицы, кардан. А ступица у меня сзади крайне паскудно устроена: подшипник запрессовывается в ступицу, а в него запрессовывается фланец привода - двойной удар, а там и до гула недалеко. Сложностей уже вижу массу, потому и задаю вопросы, дабы гемор минимизировать Ну в в целом картина ясная Ставить и пробовать
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! | Вовчик TourerV | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.06.2013 09:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |