TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2007, 04:29   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Поможите счастливому обладателю Tourer V


Всем привет. Наконец купил себе долгожданный автомобиль мечты MArk II Tourer V 1996 г. все нравится но есть небольшие проблемы:
на панели горят лампочки TRC и ABS, на сколько я знаю системы эти взаимосвязаны . Грешу на датчкики, но визуальный осмотр показал что все провода подключены и видимых деформаций нет. Подскажите какие еще могут быть неисправности в этих системах и можно ли определить какой именно датчик не работает, если конечно в них дело.
И вторая проблема:
При ускорении "тапка в пол" при проезде неровности на дороге машина сильно дергается пока не отпустишь газ. Такое ощущение, что срабатывает отсечка... Если кто сталкивался с такими проблемами подкиньте совет... За ранее спасибо.

  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 05:28   #2
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Кириенко Александр
по первому те к электрикам или тем кто в ней разбирается...
а насчет отсечки...
возможна отсечка по топливу срабатывает, если в баке мало бензина..
насколько я знаю......
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 08:21   #3
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Кириенко Александр Все же скорее всего у тебя оторваны провода датчика АБС, если машина конструктор то скорее всего так и есть, возможно они просто тупо воткнули туда проводки и все. Сделай самодиагностику, какие контакты замыкать тут если порыться в темах можно найти. Смотри в первую очередь передние, их проще всего оторвать. Удачи!
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 09:17   #4
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

на датчиках разъем хреновый. Просто посмотрев не заметишь... Провода на вех 4-х (начиная с передних) проверь с разбором защитного кожуха датчика (пластмасска такая) ключик на 10 нужет. На яме мин за 30 все осмотришь.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 01:22   #5
johnny
johnny вне форума
Местный
 
Аватар для johnny
По умолчанию 0

Зачем осматривать провода, разбирать чего то, самодиагностика все покажет, а вот потом уже разбирать можно.
По второму вопросу, я думаю так. Крутящий момент на колеса передается большой и при проезде неровности скажем ямки или выбоинки в какой то момент сцепление колеса с дорогой становится меньше и колесо просто пробуксовывает. Вот и получается эффект дерганья.
Даже у меня на атмомарке такая фигня, хотя крутящий момент в разы меньше.
__________________
Теперь в машине сижу слева......
johnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 06:06   #6
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

johnny верно глаголишь, букс идет, а так как ТРС не алё вот и дергает. Стабильная фигня на ускорениях на ху**** дороге. По поиску косячного датчика, скорей всего один спекся (контакт хреновый, у 90% такая болезнь), если самодиагностика ничаго не дала ( незная просто показывает она какой именно датчик в отрубе), я проверял тестером, тыкал в провода от датчика, иголки и проверял R, кажеться 1,1 кОм должно быть. Начинай с переда.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 05:29   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем привет. Неисправность устранил. Как вы и говорили косяк был в переднем правом датчике. Был плохой контакт на соединении. Я разобрал защитный кожух, почистил контакты и залил все это дело жидким пластиком (чтоб не испытывать таких проблем в дальнейшем ), а что касается отсечки сканер показал, что тупит блок респределения искры на катушки зажигания... Буду думать что с этой бедой делать. Всем спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 06:19   #8
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

вот так всегда пришел спросил и ушел
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 06:34   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну почему сразу ушел??? Я еще тут. хочу поставить датчик давления турбины говорят инструкция есть в комплекте... Реально ли его подключить по инструкции?? И если нет то как это дело сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 07:15   #10
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Кириенко Александр, оооо пришел? Теперь иди в поиск - по теме подключения датчика буста!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 07:30   #11
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

ага пришел помогите и опять уйдет ,подключи его к выхлопу вот то потеха будет а если серьезно то в поиск
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 09:26   #12
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

диагностика у меня показала.. либо перед право либо зад лево.. перед смотрел все ок! Вопрос: важен ли момент затяжки датчика как сказано в книжке?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал на 3800-4500 об/мин! Поможите! Adlink Двигатель 7 13.05.2009 04:16
Поможите с иппонским антирадаром (?) drunkel Аудио, видео и другая электроника 14 27.02.2008 14:08
Поможите идентифицировать сабик!!! Бармалей Аудио, видео и другая электроника 11 20.02.2007 01:03
поможите - полировка фар PriMu$ Техническое обслуживание и ремонт 66 27.09.2006 22:28
Поможите Новичку!!! Zy6 Техническое обслуживание и ремонт 2 01.08.2006 02:31