TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2015, 17:23   #1
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Профилактика, покраска и установка тормозных суппортов от Toyota Celsior UCF20 +сошки 0

Профилактика, покраска и установка тормозных суппортов от Toyota Celsior UCF20
А так же установка сошек выворота.

Значит настало время инсталлить тормоза от двадцатого цельсиора.... А то у каждого встречного поперечного уже такие стоят... как-то не солидно матерой гонке быть на стоках... бгг =)))

А если серьёзно. То стечение нескольких обстоятельств сподвигли к этому. Во-первых, стоковые тормоза не справлялись с моим стилем езды. Нет не всегда конечно... и они тоже могли остановить машину и со 100 и со 130 км/ч... но только раза два-три. Потом начинали плыть, правда до этого я довел всего один раз летом, но мне этого хватило. Очень не приятно, когда тормоза перестают тормозить так как надо... Диски аж фиолетовые были...



А сколько раз я чувствовал запах горелых колодок - не перечесть...

В общем было решено. До кризиса подвернулся вариант 6000 руб за машинки с жирными колодками (такое ощущение, что вообще новыми) Nisshinbo PF-1370 (чему я был несказанно рад, учитывая ценник колодок и тот факт что я предпочитаю как раз Nisshinbo) и достаточно хорошими дисками (от ЖеkаЁж), и даже эксцентриками в комплекте и даже с болтами под шаровую с типа проставками из "ушей" неведомых шаровых... правда всего три, один ска потерялся видимо в дороге... и вообще эти болты и типа проставки нахрен не пригодились... об этом ниже… но все равно приятно когда о тебе заботятся бгг =)))









Периодически я всех спрашивал че да как, и со слов ВСЕХ - установка тормозов от цельса - это как два пальца... Особенно в FAQ. Все оказалось жесткий пиз*еж и провокация. Но настоящие герои не ищут легких путей.

Сенсей Артем (Ottis) как-то в разговоре сказал что не мешало бы разобрать тормоза и смазать поршни и пыльники перед установкой. Значит будем разбирать. Располовинивать суппорта решили - лишнее. Сказано-сделано. Значит для извлечения потребуется: Деревянная распорка для блокировки вылета двух противоположенных поршней. Газовый ключ или большие пассатижи для блокировки вылета поршня противоположенного извлекаемому. Компрессор с конусной насадкой. Тряпочка для смягчения полета извлекаемого поршня =) . Для профилактики: Дрель с проволочной насадкой-щеткой. Защитный щиток для лица, механики 80 лвла могут и без него =) . Антикор (преобразователь ржавчины). Антисиликон (обезжириватель). Смазка для резиновых уплотнителей поршней и пыльников поршней. Вроде ниче не забыл. Подробности будут ниже.

Поехали. Блокируем два поршня распоркой:



Третий поршень зажимаем большими пассатижами или газовым ключем:



Продувочный пистолет подключенный к компрессору (в моем случае это китайский Garage ресивером 50л, продувочный пистолет обычный, конусная насадка - обычная насадка для продувочного пистолета из которой удалена трубка, в моем случае он тупо отломалась в процессе эксплуатации, а конус я не выкинул):



Вставляем продувочный пистолет в отверстие для крепления тормозного шланга. Запихиваем тряпочку между поршнями, что бы извлекаемый поршень в процессе вылета под давлением воздуха не повредил себя и окружающие детали:



Легким нажатием на спусковой крючек продувочного пистолета - свободный поршень вылетает в тряпочку с характерным хлопком. Профит:



И подобным образом поочередно извлекаются все 8 поршней. Внимательно осматриваем поршни и пыльники на наличие дефектов. Кстати, пыльники я специально не снимал, так все сами вылетали бгг, вместе с поршнем... Щаз думаю что можно было аккуратненько отверткой предварительно поддеть пыльник по окружности и снять его с кромки суппорта... но уже поздняк метацца...

Первый же пыльник оказался лопнувшим:



Пришлось заказать ремкомплект резинок для этих суппортов... ну ниче, на будущее останутся... а что бы не ждать долго и упорно ремкомплект, поспрашивал у людей и Артем Ottis любезно нашел мне взаймы целый пыльник =) Пыльники при извлечении поршней чистим антисиликоном от старой смазки и прочего г-на, я использовал такой:



...и откладываем пока в сторонку.

На одном поршне была коррозия на рабочей плоскости:



Комрады сказали что это не критично и я успокоился и решил не парицца по этому поводу...

Продолжим. Поршни имели какой-то не презентабельный вид... следы коррозии в местах контакта поршней с колодками и пыльником и внутри поршней:



















..и мне это не понравилось. Я думаю не многие заморачивались по этому поводу, но так как я планирую еще проехать 100500 тыщ километров на своем Чайнике и ваще у меня крыша едет в этом направлении - делать все надо на века, значит будем удалять коррозию. Для этого нам понадобится дрель, с насадкой ввиде щетки + щиток для лица, что бы пыль и прочие отлетающие частицы не словить в глаза:



Хорошенько обрабатываем внутреннюю часть поршня, плоскость контакта с колодкой и по возможности кромку на которую одевается пыльник... правда там насадкой на дрель разве что кромку ток и обработаешь, саму канавку по окружности шкрябал шилом. Пытался отколупать ржу, без фанатизма. Рабочую плоскость ессно не трогаем, она и так гладкая, какой и должна быть. Затем берем антикор (преобразователь ржавчины), я использовал такой:


...обрезаем дно бутылки пластиковой ввиде стаканчика, наливаем туда и кисточкой смоченной в антикоре обрабатываем по окружности плоскость контакта поршня с колодкой и кромку с канавкой для пыльника. А потом я переворачивал поршень как стакан и прям туда до краев наливал антикор:



В это время делал че-нить другое, например, готовил к покраске задние суппорта... мин через 10-20 сливал антикор, снова проходился дрелью с насадкой, канавку для пыльника снова шилом шкрябал и еще мин на 5-10 повторял процедуру с антикором. Вытирал потом тряпочкой. Профит:























Еще раз напоминаю что это на фотках у меня все "грязные", потом сразу все "чистые". По факту: вытащил один поршень, почистил, вставил назад, потом следующий... И так пока не перебрал все поршни. Напомню что при перетасовке поршней таким образом пыльники я чистил, дефектовал и откладывал в сторону.

После вышеописанных процедур с поршнями, по идее, надо бы смазывать поршни и пыльники спец смазкой и ставить все на место... но! Первое что я задумал еще до покупки тормозов - это их покраска в красный. И все тот же наш гуру - Артем (Ottis) подсказал адовую краску для суппортов - Foliatec. Которую я и купил задолго до самих тормозов... стоки хотел выкрасить, но чет не срослось... и слава богу. Эти геморройные направляшечные тормоза - это просто ж*па какая-то. Дак вот, была куплена краска Foliatec Rosso Red красная (2160), по-русски - красная глянцевая:



В комплекте баллончик аэрозольный с очистителем. Банка с краской 150 мл (на банке написано красный лак по-инглишу). Баночка с отвердителем 50 мл. Что имеем? Суппорта когда-то выкрашенные в красный, но из-за рукож*пства, потребл*дского отношения и небрежной транспортировки - ободранные и обколупанные:







...хотя видно, что краска была качественная, она не стерлась, её не разъело реагентами - она именно отколупана-содрана механическим воздействием.

А так же задние беспонтовые тормозилки (уже думаю на че их поменять), покрашенные просто каким-то дешманским отстоем и тупо стершиеся от времени по причине "слабой" краски:









Значит в инструкции написано - побыстроляну очистите поверхность очистителем. Берем типа очиститель из комплекта краски. На запах, и ощупь похоже на карбклинер. Грязь то толком не счищает - не то что краску... От мысли "отпескоструить и покрасить порошком" как делают некоторые комрады, я отказался по нескольким причинам: во-первых, долго, в начале надо найти "где", потом там скажут приезжайте завтра-послезавтра-на-той-неделе, в конце-концов там не будет нужного цвета краски, которую снова надо ждать 100500 недель; во-вторых, тормоза - это тонкий "инструмент", есть всякие колодцы поршней с тефлоновым покрытием (на ощупь оно именно такое), кромка для пыльника, всякие отверстия для тормозного шланга и прокачки, это надо как-то защитить, а как это сделать достаточно надежно, я не придумал, и что если пескоструйщик окажется с руками из ж*пы, повредит и все коту под хвост, включая третью причину; а в-третьих, это дорого, да, меня тупо даванула жаба на фоне первой и второй причины, и на фоне отсутствия гарантий - а их палюбому не будет.

Подумал, а не оставить ли старую краску и сверху зафигачить новой? Значит надо очистить от грязи. Взял растворитель "647" и респиратор "РПГ-1" (что бы не дышать растворителем):



Хорошенько прошелся тряпочкой с раствором - стерлась грязь, тормоза стали типа ярче:










Посидел подумал.... нет блин... будут сильно заметны косяки, в смысле сколы старой краски... да и мало ли, еще пойдет пузырями... надо снимать старую краску. "Окей гугл"... берем дрель с насадкой, снова щиток и панеслась:











...и задние конечно за одно шерканул:




...причем не отсоединял от магистрали. ну... дабы не прокачивать потом... ну и поршень извлекать не собирался. Вроде работали ровно, да и ладно и без этого делов вагон... направляющие конечно смазал, но об этом ниже...

Чистил конечно только "видимые" части. Зачем чистить обратную сторону, которую не будет видно? Более-менее "невидимая" сторона покрыта старой краской, да и не помню я что бы тормозные суппорта рабочие ржавели или поддавались какой еще коррозии, так что не стоит тратить свое время... К тому же краска наносится кисточкой. Так что "дунуть за одно" тут не потребуется.

Теперь перед покраской настал черед снова по порядку извлекать поршни, продувать колодцы от возможного мусора (пыли), протирать все тщательно, наносить смазку на уплотнение поршня и пыльник и уже окончательно ставить в посадочное место. Оригинальную смазку для резиновых уплотнений и пыльников мне посоветовал все тот же Артем (Ottis) (партнамбер 08887-01206):





Артем сказал, что держал смазку на батарее, что бы была мягкая... я подумал и решил что не вижу в этом особого смысла, ибо тормоза в процессе работы бешанно греются, зимой на морозе, пока тачка стоит, жутко замерзают, смазка должна сохранять свойства в этом диапазоне, кароче не стал ниче греть специально.

В начале булавкой вычищаем старую смазку от уплотнителя поршня:



Затем продуваем колодец, и чистой тряпочкой смоченной антисиликоном протираем колодец. Снова продуваем. Далее наносим смазку на поршень в канавку, за которую "держится" пыльник:



...и аккуратненько на чистую тряпочку ставим так, что бы не размазать смазку. Затем на пыльник с внутренней стороны:



Затем пыльник прям в таком виде на поршень одеваем. Все легко одевается, т.к. все в смазке:



Затем смазываем верхнюю часть колодца и уплотнительное кольцо:



Вставляем поршень в колодец, как есть:



Изнутри легким растопыриванием =))) пальцев от центра к краям, складываем пыльник в штатное положение:



Затем легким нажатием на пыльник, насаживаем его на кромку суппорта:



Профит:



И таким образом все поршни по порядку извлекаем описанным способом выше, при помощи компрессора, распорки и газового ключа, смазываем и одеваем пыльники.

Затем дело доходит до задних "скобок". Извлекаю направляющие. Одна ска так жестко застряла, еле вытащил:





Правда, справедливости ради, надо отметить, что за 4-ре года я туда ни разу не лазил, и до меня палюбому еще столько же туда не лазили.... Осмотрев эту самую заклинившую направляшку я пришел к выводу, что ей джигурда. Коррозия прямо по рабочей поверхности. Прямо ржавчина. Благо направляющие с передних тормозов точно такие же. Посадочный колодец кое как вычистил насколько смог. Лил туда и очеститель этот с баллончика похожий на карбклинер и тряпочку с раствором засовывал и продувал потом компрессором… В каждой скобе стоит одна цельногладкая направляшка, а одна с резинкой на конце. По "букварю" та, которая с резинкой ставится в то посадочное, которое ближе к земле. Но проблема в том, что резинкам пришла езда... Резинок в запасе не было. И я решил вставить гладкие направляющие во все посадочные... ответа на вопрос: "А чем это грозит?" я не нашел, и решил пока сделать так. Приготовил направляющие, пару без резинок от задних, и пару без резинок от передних (им они уже не понадобяцца бгг). Осталось вставить направляющие. Направляющие предварительно от души смазал давно и заранее купленной смазкой для направляющих - BMW (партнамбер IR-0092292):



На этом профилактика задних тормозов почти закончена. После установки всех пыльников на суппорта от цельса и всех направляющих в скобы задних тормозов, можно красить. Был заранее куплен мерный стаканчик для краски... и развел я всего 50 мл краски, перемешал хорошенько - треть всего... типа исходя из опыта, что бы сразу все не запороть... и правильно сделал. Этой трети мне хватило закрасить очищенные части суппортов на два раза. Ах да, для покраски использовал кисточку для рисования с жестким ворсом. Краска густая – мягкий ворс не проканает. Опять же одел респиратор, что бы не дышать краской лишний раз, и покрасил:













Написано что через 2-3 часа краска высохнет достаточно для того что бы установить суппорта... Но мы любим все наверняка. И поэтому я ушел домой.... Каково же было мое удивление, когда на другой день я пришел, потрогал краску в мерном стаканчики с которого красил - а она там не до конца засохла. Пздц, подумал... все, запорол... заново чистить... как все нормальные русские, еще раз читаю инструкцию... температура окружающей среды должна быть +25... тваюмать.... в гараже +10... включаю тепловые пушки:



...кладу рядом градусник... +35 вокруг суппортов. Вспоминаю что еще есть задние, которые не отсоединены от магистрали. Электро-пушку переношу туда. По переменке сушу задние:



Пока суппорта подсыхали, я занялся подготовкой места установки... Еще до покраски я прикидывал суппорт к ступице и пришел к выводу что кусок защиты-охлаждения тормозного диска в районе крепления рулевого наконечника будет мешать:


Срезаем его:



Кожух этот защиты-охлаждения остался родной. Прикинул тормозной диск, увидел в каких местах кожух касается диска - подогнул большими пассатижами. Со второй стороны проделал то же самое. Затем открутил нижнюю шаровую от ступицы, для того что бы отрезать нафиг ухо шаровой, к которому цепляется рулевая. Помимо суппортов, я собирался установить сошки для увеличения выворота. Рулевой наконечник лучше всего снимать съемником типа "паук":



…никаких проблем, выколачиваний или выстукиваний. Этот съемник стоит своих бабок. Без него, это так же как без экскаватора копать котлован... никогда не забуду как я выколачивал шаровые и рулевые на жигуляторе... пздц просто... страшный сон. То ли дело тут, небольшое усилие ключем - чпок - рулевая/шаровая вылетела. Правда к задней верхней это не относится... но это уже другая страшная истоирия бгг =)))

...и так, рулевой наконечник снят. Чикрыжим нахрен ухо шаровой:





Затем прикидываем рулевую сошку, (не перепутайте левую с правой, отверстие под рулевой наконечник должно быть смещено внутрь относительно прямой проходящей через крепления шаровой):





Да и че тянуть кота за хвост? Заранее купил 4 болта диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25, рабочей длинной 55 мм и прочностью 10.9, т.к. нам в команду нужны только крепкие парни бгг =))) (два длинных – это они, короткий – это стоковый):



…правда щаз смотрю на фотку и понимаю что это болт не от крепления шаровой, а от крепления суппортов цельсиора, которые с ним приехали бгг =))) Ну не суть важно, болт крепления шаровой выглядит почти так же =) расстояние рабочей длинны без резьбы может чутка побольше =)

Прикручиваем нафиг шаровую и одетую сошку к ступице:



Суппорта к тому времени подсохли. Пора примерять. Решил что в начале надо «поймать» отверстия без тормозного дицка. Приложил суппорт к ступице и обнаружил, что сошка упирается в суппорт… да куйня-война епта, главное – маневры! Берем болгарина, дицк по толще и стачиваем на сошке тот уголок который мешает. Суппорт встает норм - дело в шляпе! Так я думал пока дело не дошло до крепежа рулевого наконечника, но об этом ниже...

Препятствия для примерки устранены и я в плотную занялся подгонкой суппорта к ступице. Вот тут началась самая веселуха. Я весь изматерился. В FAQ че написано? Взял эксцентрики, покрутил - профит. Я с уверенностью, что все как два пальца выколачиваю родные втулки креплений и начинаю вставлять эксцентрики...







Во-первых они не вставились, а вколотились... не то что бы шибко туго, достаточно туго, что бы их невозможно было повернуть руками. Это первое от чего я офигел. Думаю ну ладно, у этих эксцентриков шляпка не круглая, можно будет вращать их ключем на 22... Решил что в начале не мешает прикинуть суппорт без тормозного диска. По совету бывалых, эксцентрики надо развернуть узкими сторонами в разные стороны, как бы в противоположенные стороны друг от друга и от такого положения «плясать». Да г*вно вопрос! Поворачиваю. В верхний вставляю болт, руками его закручиваю и начинаю пристреливать нижнее отверстие... А там нестыковка где-то в миллиметр может меньше, как ты эксцентрик не крути... Это второе, что повергло меня в ступор. Дану нах! Все же пишут как два пальца! Окей гугл, щаз все будет... сколько времени я протрахался таким образом не помню... ну очень долго. Пол дня точно. Не контакт хоть ты тресни! Ладно, осматриваю эксцентрики и кажется мне что у двух самое узкое место нифига не 1.9 мм как должно быть по чертежу, а чуть толще. Где-то 2.2. Ну вот он косяк-то думаю я! Подосланные эксцентрики! Надо срочно профессиональные эксцентрики от Коляна (udutiy).

Один из собратьев по партии, Антоха (JIyK), привозит мне эксцентрики от Коляна (udutiy). Первая мысль - плеать! Шляпки-то круглые!!! Как их крутить то, если они так туго садятся? Слева «вражеский», нескоолько грубоватый, неблестящий, не очень гладкий на ощупь, а справа «коляновский» - гладкий, четкий, ровный, блестящий:





Но к моему удивлению "коляновские" эксцентрики встали в посадочные хоть и плотно, но достаточно свободно для того что бы крутиться руками. Это меняет типа дело. Начинаем пристреливать - хер по всей морде! Та же история. Смотрю на руки и откуда они растут, еще раз представляю в голове соотношение двух дырок и эксцентриков. Понимаю что до кучи прикручивать надо сразу с одетым тормозным диском иначе потом его не вставить… Б*еать… это катастрофически усложняет задачу, а точнее вращение эксцентриков… Одеваю диск на штатные 3 гайки. Еще час другой пытаюсь - хеееер! В итоге кое как выставляю минимальное совпадение, закручиваю болт в натяг, идет перекос, болт клинит в эксцентрике, эксцентрик в посадочном, и срывает резьбу... кое как, еще минут 40 проепавшись, я выкрутил сорванный болт. Резьбу зажевало как в эксцентрике, так и на болте. Приплыли.... Ладно, есть еще "вражеские" эксцентрики, два из них палюбэ проканают если че...

Что за зл*па спрашивается? А в итоге выясняется что без напильника то и не обойтись. Сразу бы знал, небыло бы этих долгих часов е*оты. Я то думал, если начну точить, а вдруг тогда суппорт коряво встанет относительно тормозного диска что тогда? Не хватало еще ступицу запороть... Но раз можно! То это расширяет поле для деятельности! Идем и покупаем два напильника круглых... не мерял но примерно 8 и 5 мм. Штатное отверстие в ступице для крепления суппорта 12 мм в диаметре. Начинаем точить. там же всего 1 мм надо. Стачиваю. К концу сточки понимаю что тот напильник, который по-больше - полный УГ. Зубчики зализались. Ф топку. Второй оказался "настоящим" и доработал до конца и ещё послужит (FIT кстати). Дак вот вкручиваю я наконец второй болт и..... и суппорт стоит криво относительно тормозного диска! Фото не сделал, вот немного подшайтанил правильную фотку, дабы показать как было:



…т.е. типа нижний край суппорта, по направлению черной стрелки, смещен к краю диска... Криво и не красиво. Да и, однако, технически не правильно. Выкручиваю нижний болт. Суппорт под собственным весом занимает правильное положение:



Нну что ж. У матгосов нет вопгосов. Значит это еще не конец работы напильником. Засовываем башку за суппорт и смотрим в нижнюю «дырку»:



А там жосткий несовпадос миллиметра в 3:



(если кто заметил, фото «дырок» уже с правого суппорта… чуть не забыл отфотать е-мае… но сути это не меняет)

Делать нечего. Это именно правильное положение суппорта. На всякий случай крутим диск – ниче не задевает, смотрим глазами на расстояния между дицком и суппортом, положение суппорта относительно диска с лицевой стороны и убеждаемся в том что это правильное положение. Точим. В результате получаем:



(это снова левая ступица)

Отверстие растачивается в сторону «шейки» «уха» ступицы и поэтому это не должно ухудшать прочность

Еще нюанс. Т.к. в процессе расточки, хотелось по-быстрее, я много раз примерял суппорт, т.е. выставлял верхний эксцентрик, вкручивал болт, выставлял нижний – пытался вкрутить болт, смотрел где мешало – точил дальше. Я заметил что при вкручивании верхнего болта, эксцентрик нет-нет да и смещается чутка вокруг своей оси – не айс. Подправить его потом не реально, т.к. руки не пролезут между суппортом и диском, шляпка «коляновского» эксцентрика круглая – ключем не повернуть… Бинго! Берем «вражеский» эксцентрик. Вбиваем его в верхнее отверстие. Прикидываем суппорт к ступице без тормозного диска. Кручиваем болт руками почти до конца, но что бы еще можно было вращать эксцентрик. Крутим эксцентрик ключем – выбираем максимальное совпадение нижних отверстий суппорта и ступицы. Грубо говоря вращая верхний эксцентрик с болтом, мы будем наблюдать как суппорт то смещается в сторону нижнего отверстия, то в противоположенную. Остановить вращение верхнего эксцентрика надо в пиковой точке, т.е. когда суппорт уже максимально сместился в сторону нижнего отверстия и еще не начал смещаться обратно. Профит. Верхний эксцентрик выставлен как надо, а главное, что теперь с суппортом не делай – не выпадет и не сместится, т.к. сидит плотно на своем месте.

А вот в качестве нижнего эксцентрика, как нельзя лучше подходит «коляновский» - что бы можно было подкрутить, когда уже идет установка непосредственно с тормозным диском. Во-первых, суппорт можно приподнять на верхнем не до конца затянутом болту для грубой подгонки нижнего эксцентрика. А во-вторых, с обратной стороны пальцами можно более тонко подкрутить нижний эксцентрик, когда суппорт уже находится в штатном положении.

Дело близится к окончательной установке суппортов. Приходит в голову мысль, что некрасиво ржавые кромки дицков…. Красить… это муторно и… пустая трата времени однако… диски то как раз можно отпескоструить было бы… было бы время, бабки и где. Но как известно, это уже так, из области сумасшествия, ибо диск быстрее сотрется в ноль, чем поржавеет критически. Поэтому не паримся и просто обрабатываем антикором:



Продолжим, когда отверстие наконец расточено до нужного размера, одеваем тормозной диск, вкручиваем болты, чуток подзатягиваем, что бы суппорт стоял уже жостко.

И еще один нюанс. Нижний эксцентрик, который «коляновский», т.к. свободно «входит и выходит», при вкручивании в него болта, надо придерживать чем-нибудь со стороны тормозного диска, я использовал отвертку:



… т.к. он там находится в районе центра тормозного диска и спокойно туда выпадает из суппорта, если его не придерживать. Потом его геморно достать, не откручивая верхний болт…

Кстати. Для крепления суппортов использовал болты которые приехали вкрученными в суппорта от цельсиора. Типа его родные. Т.к. мне показалось что у них пробел (рабочая длинна без резьбы) меньше чем у стоковых. Я посчитал, что у стоковых резьба кончится быстрее, чем суппорта окажутся затянутыми до талого. Это не проверенная информация, основанная на показаниях глазомера.

Далее смотрим на расстояния от диска до суппорта, с лицевой стороны. Крутим диск, слушаем, нигде не задевает, все ровно:






Затем надо проверить все то же самое но уже с колодками. А колодки-то чухняяяя:



Берем растворитель. Тряпочку. И чистим. С больших пластин коррозию снимаем дрелью с насадкой. Обрабатываем антикором. Фиксирующие скобы от налета тоже дрелью. В итоге:



Собравшись собрать все пластины и шпильки воедино я понял что непонимэ как это сделать. На колодках есть срез. И снова Артем (Ottis) подсказал, что колодки ставятся срезом на встречу набеганию тормозного диска. Решил отсюда и плясать. Опираться на то как были колодки собраны – смысла нету, потому что они уже могли быть собраны не правильно. В начале одевается большая пластина, сверху меньшая, это я помню… На меньшей стрелка… покрутив всяко разно пластины от всех 4-х колодок, решил что стрелка будет указывать направление вращения диска… затем фиксируем все это сверху фиксирующей скобой. Готово:








Можно вставлять колодки в суппорт. Что незамедлительно и делаем:



Еще раз все осматриваем. Крутим диск. Все в порядке. Колодки находятся в рабочей плоскости диска. Диск не обо что не задевает. Гуд.

А не… поторопился… нихрена не гуд… вставляем палец рулевого наконечника, а он оказывается слишком близко к суппорту. Гайку не одеть… Приопускаем палец… да, гайка вроде одевается туда сюда, но не затянуть нифига толком… Кароче дело дрянь... Вспоминаю вопрос Коляна (udutiy): «А тебе только эксцентрики или проставки под болты крепления шаровой тоже?» Я конечно сказал, да нахрена, все и так пучком… Почему-то мне казалось что я слышал 100 раз, что мол если ставишь сошку, то вроде как не понадобятся проставки... Дело было в обед, звоню Коляну, проставки есть, но ток ночером, но он натолкнул меня на мысль, что можно использовать "уши" старых шаровых. Три у меня есть - приехали с суппортами, одной не хватает... Звоню соратнику по имени ЖеkaЁж. Он привозит мне старые шаровые. 5 минут кубатурения и я понимаю что это было зря, ибо как выглядит вообще вся конструкция? Шаровая крепится к ступице и из шаровой торчат как бы центровочные такие колечки, которые входят в пазы ступицы, дабы болты несли только функцию стяжки и не испытывали нагрузок на излом. Сошка от Коляна (udutiy) сделана по такому же принципу:



...снизу пазы для центровочных колец шаровой, сверху такие же колечки для пазов в ступице. А старые уши от шаровых имеют колечки центровочные сверху, но не имеют пазов с низу - сразу ф топку такой антивариант. Никакая рассверловка (если вообще получится чета рассверлить) не попрет против точности токарного станка в доли миллиметра. А в четкой тачке все должно быть четко =)))) Пришлось ждать вечера... Пока занимался монтажем задних тормозов.

Но на этом «ах*енчик-денчик» не закончился. Когда мне мой друг (не наш клубень), привез проставки от Коляна, я тут же кинулся их ставить... Открутил шаровую с сошкой от ступицы, установил сверху проставки, взял в руки болт, вставил его в отверстие крепления шаровой снизу ииии… снова моя фамилия «Веточкин», и я обламываюсь:



Хорошенько поматерившись на сегодня пришлось забить. Померял резьбу на стоковом болте – 20 мм… Ну… значит 55 + 20 = 75 решил я… т.к. время было уже поздно, я не перепроверил, решил что куплю болты разной длины.

На следующий день поехал в ларек на рынке «Знаменский», который посоветовал Колян (udutiy), где купил предыдущие болты, и купил болты 75 мм. Ж*пой чуял что могут оказацца длиннее чем надо, но крепостью 10.9 были ток такие, на 70 мм были крепостью 8 с чем-то там – а это не по-нашему. Нам нужны самые крепкие – это мои личные заморочки, если вы считаете по другому, можете использовать менее крепкие болты. Но это несущее место, которое было рассчитано японягами, а мы туда грубо вмешиваемся. Значит надо что бы все было максимально крепким – я так считаю:





И правда сцука оказались чутка длиннее =)))



Но после всего вышеописанного скилл инжиниринг достиг левел апа +50 к умению, и я просто отпилил болгарином примерно 5-6 мм резьбы с каждого болта:



Надо помнить, что резать резьбу нельзя тупо – х*як, как попало и все. Тут надо сделать так, что бы был входной виток и резьба ниже него не была повреждена:





Тогда болт спокойно вкручивается как будто его и не пилили вовсе =) Проверяем, закручиваем до конца, все огонь.

Далее время наполнить суппорта тормозухой. И снова все тот же Артем (Ottis) еще давным-давно посоветовал использовать ROSDOT 4. Мол самая огонь тормозуха. Но тут у меня крыша тоже едет. И я решил использовать ROSDOT 4 Class 6.



Если верить описалову на этикетке этот «класс 6» имеет более широкий диапазон рабочих температур, не пенится практически, и сохраняет свои свойства при более критических нагрузках. Т.к. разница цены – копье (литр «класс 6» брал по 250 руб). Я долго не раздумывая выбрал именно её.

И все так же по совету Артема, я купил шприц (5 куб) и прямо через иголку, предварительно открутив штуцер прокачки, что бы воздух выходил, в отверстие для присоединения тормозного шланга, стал заливать тормозуху. Когда она появилась в отверстии для прокачки, я закрутил штуцер на место, и долил тормозухи под «горлышко». Затем пальцем зажал отверстие и потряс суппорт всяко разно. Правда особого понижения уровня тормозухи в отверстии я не заметил. Но на всякий случай долил пару капель и еще потряс. Сделал так пару раз и закрутил в отверстие болт подходящего размера ввиде заглушки.

Установил суппорта. Все уже отмеряно. Проточено. Подготовлено. Поэтому уже не занимает много времени бгг =)))

Затем долил тормозухи в тормозной бачек до верха. Открутил тормозной шланг от стокового суппорта, открутил болт-заглушку от суппорта от цельсиора, и прикрутил тормозной шланг. Не забываем медные шайбочки. Их две. Одни сразу над отверстием, вторая под шляпкой – её сложно потерять бгг =)))

Иииии готовааааа!!!!

Почти…. Затем прокачиваем тормоза. Скидываем минус клемму аккума, что бы горящие стопы при прокачке не зохавали всё питание. Далее надой найти что-то для фиксации педали тормоза в нажатом положении, для этого подошел брус подходящие длины (он просто у меня оказался, как раз нужной длины), которым я зажимал педаль тормоза упирая брус в сиденье (подложив тряпочку), после того как покачал ногой. Затем быстро к суппорту, ослабляем штуцер для прокачки, предварительно одев на него прозрачную трубку (не помню откуда я её скоммуниздил, давно она у меня), обратный конец которой опущен в пластиковую бутылку прозрачную. Надо сказать, особо пузырей я не видел. Немножко какой-то взвеси вытекло… но пузырей шибко небыло… Прокачивал так. В начале сразу 50 раз нажал на педаль, потом еще 5 раз по 30 нажатий.

На другой день полетел на работу. Мне лично показалось что тормоза сразу тормозили куда лучше чем стоковые. Не, ну не то что бы прям от легкого нажатия я врастал в асфальт, но чувствовался запас прочности и уверенное торможение.

Однако из-за сошки и проставок я сильно «упал» мордой… ну, не то что бы прям сильно, но ощутимо. Верхние рычаги на кочках стали бить в крылья. Не долго думая я обратился к собратьям и Никита (kyubi[9tail]) одолжил ключ для койловеров.

Рекомендация: Очень желательно ездить на винтовых стойках типа койловеры.

Замерял «бутер»:





3 почти сантиметра. Хорошенько отмачиваем амно на резьбе и гайках стойки:



Для этого использовал WD-40. Затем продуваем компрессором, все «каки» отлетают:



Еще раз все обильно смачиваем WD-40, резьбу и нижнюю часть пружины, т.к. там между гайкой и пружиной находится тонкая шайба по которая обеспечивает скольжение при регулировке. И поднимаем гайку на те самые почти 3 сантиметра:



На самом деле не факт что с высотой сразу угадаете, ибо над гайкой все-таки пружина, которая поджатая снизу на 3 см вовсе не факт что даст поднятие кузова на те же 3 см. По этому я был очень рад, что у меня койловеры, а не обычные стойки с пружинами, я ваще хрен знает че делать на обычных стойках в таком случае... резинки толстые покупать для поднятия... В общем погоняв шайбы туда сюда я добился одинаковой высоты во всех 4-х арках (63 см от земли), чем был очень доволен.

Покатался пару дней. Прокачал тормоза еще раз по той же системе: 50 качков, и 5 раз по 30 – пузырей снова не увидел.

Результат установки сошек для увеличения выворота в одну дудку зафоткать сложно. Да и надо ставить проставки – диски цепляют за кривые рычаги… Ощущения интересные… до конца еще не заценил… но в гараж заезжать стало по легче. Думаю после установки проставок, когда я смогу использовать всю амплитуду выворота – будет уашпе огонь. Но надо привыкать, при полном вывороте, руль стремится довернуться еще дальше в поворот, а вовсе не вернуться как раньше… Дискомфорта при обычной езде вроде нету.

Рулевые тяги выкрутил из наконечников примерно на сантиметр с копейками с каждой стороны. Буду благодарен если кто-нибудь замеряет сколько всего длинна резьбы на рулевых тягах. На развале оказалось что почти угадал с длинной тяг. Ниче не сказали на тему что резьбы мало осталось. Неделя езды – полет нормальный

Результат установки суппортов:



Ну не то что бы повседневно они будут такими яркими, это фотка сразу после установки. Запылятся конечно дэц =))) Но в целом я доволен.

P.S.: Нихрена это все не как «два пальца». Долго, нудно, не легко. Но думаю после моего отчета следующие смогут подготовится более тщательно и тогда все будет в разы быстрее.

P.P.S.: Все болты затягивал динамо-ключем по букварю. Кроме штуцеров прокачки суппортов. Там усилие 11 Нм, у меня только большой динамо-ключ, от 28 Нм.

Спасибо одноклуббникам:
Артему (Ottis) - за пыльник и информационную поддержку.
Коляну (udutiy) - за быстро подогнанные эксцентрики и проставки (ну и за сошки, их я правда давно приобрел) и за информационную поддержку.
Антохе (JIyk) - за доставку запчастей до гаража.
Жеке (ЖеkaЁж) - за то что привез старые шаровые, за газовый ключ и за то что заплатил за меня кредит =))) не, не в смысле своими бабками, а в смысле взял у меня бабки и съездил в банк, заплатил, а то был последний день, и я бы потерял кучу времени, если бы поехал сам, еще бы на день затянулся тюнинг.
Никите (kyubi[9tail]) - за ключ для койловеров (продай а? =)))
вроде никого из наших не забыл?
остальных вы не знаете =)

Кароче я напряг кучу народу =))) и это притом что я думал что максимально подготовился, наивный чукотский парень...
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.09.2015, 21:39   #2
just
just вне форума
Пользователь
 
Аватар для just
По умолчанию 0

@Man In Black [DS], привет, я вот не понял зачем ставить самодельные сошки, они с выворотом?
тоже собираюсь ставить , думаю как и что купить
just вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 04:00   #3
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию 1

@just, Привет. Да самодельные сошки для того что бы увеличить выворот. В двух словах тебе надо будет сошки, болты чуть по длиннее стоковых, если без тормозов от цельсиора ставить, то не понадобятся проставки и тебе хватит болтов 50 мм длиной, и нужны косые рычаги от 110-го марка, если у тебя уже не 110-ый кузов. Иначе при родных косых будешь задевать дисками за рычаги. Ну конечно все зависит и от самих дисков, если это стоки узкие и со стоковым вылетом, то возможно не будут задевать. Так же можно решить все проставками под диски. Но что бы в будущем не возникло проблем, я бы сразу поставил, косые рычаги от 110-го. Мне вот не сказали этого сразу, приходится сейчас этим заморачиваться.

А вообще, выворот очень рекомендую всем, даже кто не дрифтер. Сейчас поездив достаточно уже с выворотом заявляю ответственно! Это очень полезная штуковина. При обычной езде по городу - увеличенный выворот никак не мешает. Зато позволяет гораздо удачнее маневрировать в узких местах, при парковке или разворотах. Ну и конечно при езде "боком", в том числе и не преднамеренном, дает запас прочности, можно держать больший угол и меньше вероятности что развернет при ошибке. В общем выворот это очень хорошая штуковина.

Добавлено спустя 5 минут
П.С.: вывороты конечно же бывают разные. У меня сейчас так называемый "гражданский" выворот. Я не мерял никакие углы сошки и все такое, просто человек, который делает сошки (Колян (udutiy)) сказал что вот на таких все ездят по городу, самый оптимум для города, все до меня промеряли и просчитали. И я просто сказал, "окей мне гражданский". Есть "злой" выворот для спорта... но это отдельная история, я сам пока не пробовал...
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!

Последний раз редактировалось Man In Black [DS]; 09.09.2015 в 04:00. Причина: Добавлено сообщение
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 06:52   #4
just
just вне форума
Пользователь
 
Аватар для just
По умолчанию 0

что то так не охото подкладывать эти втулки, чтоб опустить шаровую, попахивает колхозиком,
непомню где читал, человек ставил всю ступицу в сборе от цельса, вместе с нижней шаровой, при таком раскладе говорит пришлось только развернуть нижнююю шаровую ( увеличить диаметр) , все остальное болтон
just вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 07:32   #5
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию 1

@just, рассверлить диаметр нижнего рычага, ты наверно хотел сказать? Вообще процедура установки проставок под шаровую предназначена не просто для выворота. Проставки между шаровой и ступицей нужны при установке тормозов от цельсиора и выворота одновременно, ибо наконечник рулевой упирается в тормозной суппорт. Я как бы не могу утверждать на все сто что если ты себе поставишь ступицу от цельсиора, и сошки для выворота, то не словишь тот же самый геморрой. В итоге и дырку в рычаге будешь растачивать и проставки один хрен поставишь. Поищи информацию по установке ступиц от цельсиора и сошек для выворота, есть ли там такая проблема, я не изучал в эту сторону вопрос. Для просто выворота со стоковыми тормозами - проставки под шаровую не нужны.

П.С.: Между тюнингом и колхозингом тонкая грань =) В данном случае иначе нельзя. Проставки точатся на токарном станке из сплава В95пчТ2, с фиксирующими кольцами сверзу как на шаровой (колечки такие по кромке дырок для болтов вставляются в пазы ступицы) и выемкой снизу под кольца шаровой, что бы конструкция не работала на срез по болту. Болт заводской самый прочный =) Ну и практика - вот езжу до сих пор каждый день, достаточно агрессивно - все норм.
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 18:41   #6
bimax
bimax вне форума
Местный
 
Аватар для bimax
По умолчанию 0

норм отчет, ток не надо суппорт с тормозной жидкостью трясти, потом эти мелкие пузырьки воздуха хрен соберешь)
тоже самое, если банку с тормозухой трясануть пузыри будут долго висеть
__________________
Chaser X100 1,5JZ/GTX3076/Vems
bimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 09:12   #7
5gz-gte
5gz-gte вне форума
Стажер
 
 
Аватар для 5gz-gte
По умолчанию 0

Отлично написал! спасибо!)
5gz-gte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 09:02   #8
Ash
Ash вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ash
По умолчанию 0

Немного поправлю автора в том что касается смазки для направляющих суппортов BMW, IR-0092292 это не каталожный номер, а номер заказа экзиста в IRкутске, партнамбер у этой смазки 83 19 2 158 851
__________________
Mark II JZX110 G-tb "черная молния"
Acura RDX 2.3Т "синий гексоген"
Ash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 01:28   #9
lexxx_8891
lexxx_8891 вне форума
Стажер
 
Аватар для lexxx_8891
По умолчанию 0

Всем привет))недавно тоже словил тот же геморрой что и автор))в итоге при помощи круглого напильника родом из СССР,сделал все тоже самое,и кстали автор писал что мерил штангелем самое узкое место на эксцентрике(оно вроде как 1.9мм дожно быть),значит чертеж не верный в факе,там написано смещение дожно быть 1.9 а не стенка,я ставил разнопарые эксцентрики,со смещением 2.5 и 3мм,пилить чуть поменьше))

Добавлено спустя 6 минут
Тоже хотел заняться подобным,приобрел пару ступиц,мне вообще сказал один человек,МОЛ СТАВИШЬ СТУПИЦУ ОТ ЦЕЛЬСИОРА НА ШАРОВУЮ JZX и ездишь,купил - померил ска не подходитпотом прошерстил драйв2 а там столько инфы вылезлочто нельзя ставить ступицу всборе от цельсиора,т.к не будет хватать выворота на парковке к примеру,а второе на повороте внутреннее колесо будет выворачивать еще больше изза другой геометрии шаровой цельсиора,вроде так

Добавлено спустя 2 минуты
Второй пост мой для пользователя just

Последний раз редактировалось lexxx_8891; 15.08.2016 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
lexxx_8891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 02:05   #10
sarco
sarco вне форума
Стажер
 
Аватар для sarco
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS] Посмотреть сообщение
...Дак вот вкручиваю я наконец второй болт и..... и суппорт стоит криво относительно тормозного диска! Фото не сделал, вот немного подшайтанил правильную фотку, дабы показать как было:



…т.е. типа нижний край суппорта, по направлению черной стрелки, смещен к краю диска... Криво и не красиво. Да и, однако, технически не правильно. Выкручиваю нижний болт. Суппорт под собственным весом занимает правильное положение:



Нну что ж. У матгосов нет вопгосов. Значит это еще не конец работы напильником. Засовываем башку за суппорт и смотрим в нижнюю «дырку»:



А там жосткий несовпадос миллиметра в 3:



(если кто заметил, фото «дырок» уже с правого суппорта… чуть не забыл отфотать е-мае… но сути это не меняет)

Делать нечего. Это именно правильное положение суппорта. На всякий случай крутим диск – ниче не задевает, смотрим глазами на расстояния между дицком и суппортом, положение суппорта относительно диска с лицевой стороны и убеждаемся в том что это правильное положение. Точим. В результате получаем:



...
Автору респект за столь подброный гайд)

Поставили мне тоже передние тормозилки от цельса 20го, но конечно намного быстрее и без такой доли перфекционизма)) сразу был комплект проставок экцентриков и болтов.
Был уверен что всё как надо и хорошо стоит!)) Но прочел вышенаписанное и немного расстроился( Скажите по сути это реально техническая проблема когда суппорт так стоит как выше у автора указано?? Внешне меня это вообще не напрягает допустим, главное это как то влияет на эффективность торможения?? Снижается ли она от этого?

Заранее спасибо!
sarco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 03:29   #11
lexxx_8891
lexxx_8891 вне форума
Стажер
 
Аватар для lexxx_8891
По умолчанию 0

Sarco,тормозить то она будет,но износ колодок неравномерный будет,потому что нижний край будет торчать.Ты не запиливал?
lexxx_8891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 06:00   #12
sarco
sarco вне форума
Стажер
 
Аватар для sarco
По умолчанию 0

@lexxx_8891,нет не запиливали ничего)
просто взяли и воткнули с комплектом проставок и экцентриков)

После прочтения этой статьи уже глянул, да действительно нижний край суппорта как бы "отдходит" от диска немного назад....
sarco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 09:43   #13
pans
pans вне форума
Опытный
 
Аватар для pans
По умолчанию 0

Вопрос такой. Не могу вставить пыльник правильно. На поршень без проблем, но вот в суппорт никак. Поршень выходит вместе с пыльником. Как быть?
..
__________________
Chaser 2001, JZX105, 1jz-GTE vvti
pans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 12:18   #14
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

в сервис поехать...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 21:46   #15
pans
pans вне форума
Опытный
 
Аватар для pans
По умолчанию 0

Хотелось бы самому. Это мелочь. Просто сделал так же все как у автора....
__________________
Chaser 2001, JZX105, 1jz-GTE vvti
pans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 07:17   #16
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

автор,а как тормозит-то?хочется послушать твоё мнение)
зы:по факту-тормоза гавно,не стоят такого гемора,тормозят на 5% лучше исправных стоковых туреровских тормозов.диски мелкие,колодки мелкие...но народ упрямо ебе...ой..мучается,устанавливает...а потом разочаровывается.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 09:37   #17
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
автор,а как тормозит-то?хочется послушать твоё мнение)
зы:по факту-тормоза гавно,не стоят такого гемора,тормозят на 5% лучше исправных стоковых туреровских тормозов.диски мелкие,колодки мелкие...но народ упрямо ебе...ой..мучается,устанавливает...а потом разочаровывается.
Не ну "гавно" это черезчур конечно, они может и говно по сравнению с какими-нибудь брембами 8-пот ценой в 150 тыс, но по сравнению со стоками - они ваще норм. Мне хватает за глаза. Да, такого как описывают некоторые мол коснулся педальки тормоза, вся шелупонь с задней полки улетела в лобовик, а сам нос об руль разбил - такого нет. Просто они более энергоемкие. Чувствуется запас прочности при нажатии на тормоза. Я езжу достаточно агрессивно - не поджог их ни разу. Зады пованивали было дело, теперь туда надо что то корячить. Ну и по сравнению со стоками они лучше потому что тормоза на направляшках это вообще ацтой само по себе, с их проблемами. Поршни это правильное решение - более надежные конструктивно. В общем я ни капли не жалею что их установил и что поимел тогда с ними столько секса, это того стоило.

П.С.: На ваз2106 в стоке стоят поршневые тормоза (2-пот)
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 08:49   #18
Mad_MAX
Mad_MAX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mad_MAX
По умолчанию 0

Man In Black [DS] красаучег! Пост четкий со всеми подводными камнями, в планах тоже воткнуть цельсиоровские, поэтому страница с постом в закладки!
Mad_MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 16:10   #19
lite48
lite48 вне форума
Опытный
 
Аватар для lite48
По умолчанию 0

одного понять не могу, на драйве все ставят через эксцентрики по чертежу со смещением 1.9 и они встают, а на форумах не у кого не получается.....у меня вот не встают, тогда на куя этот чертеж по всему интернету гуляет....?
lite48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 21:05   #20
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 1

а ты дырдочки в кулаке подрассверли,и всё встанет)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полная профилактика тормозных суппортов (ФОТООТЧЕТ) kind Подвеска, рулевое управление и тормозная система 594 30.08.2020 19:45
Toyota Celsior (UCF20, UCF21 / 1994-2000гг) Factor Toyota - Общий форум 50 25.01.2014 06:05
Профилактика тормозных суппортов 2 (Фотоотчет) Conflicttt Подвеска, рулевое управление и тормозная система 29 11.12.2012 17:12