TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2015, 07:37   #1
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 1G-FE Beams, появился цокот после смены МСК(видео) 0

Всем привет! Вроде тема заезженная, но все таки решил создать, так как странный случай у меня...

Движок: Beams

Дело вот в чем: Поменяли мы с другом МСК(ставили оригинал), МСК(Впуск) - 90913-02093, (Выпуск) - 90913-02092, старые были совсем уставшие, пробег 160т.км.
Походу был обнаружен люфт в помпе ее тоже поменяли на Aisin, так же были заменены(тоже оригинал):

Прокладка клапанной крышки - 11213-70040
уплотнители свечных колодцев - 6 шт 11193-16010
Прокладка крышки маслозаливной горловины - 90430-37140

Все поменяли, завели и...появился цокот, которого раньше и в помине не было! =(

Замерили тепловые зазоры, всё в пределах допуска:
впуск 15-25
выпуск 25-35

Всё выставили верно, всё по меткам, вспомогательную шестерню взвели(которую по началу забыли выставить, но потом все исправили)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beams.jpg
Просмотров: 686
Размер:	132.3 Кб
ID:	349241

Валы затягивали динамометрическим ключом. Всё по книжке, всё по меткам.

видео(только ветер немного мешает):
https://www.youtube.com/watch?v=Wx_NRlhg0Z8

Видать подзагнули клапанок(ки) какие, говорят что: Гнутые клапана стучат так же, как и большой зазор, только зазоры при этом нормальные
p.s. Родной номер стаканов на впуске не записали(( но они не сильно изношены, максимальный износ 0.02

p.s.2. Придется мерить компрессию и смотреть что да как…Хотя если клапана подзагнуты, то думаю машину бы колбасило и троил движок, да и разгон бы сразу вялый был…а этого ничего нет, разгон ровный, рывков и тормозов нет, да и движок ровно работает, что на холодную, что на горячую

Заранее всем спасибо, за любой ответ и помошь!
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2015, 09:09   #2
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Вот еще добавил видео: https://www.youtube.com/watch?v=vXRkdfL_H3Q

там вроде получше слышно, движок только прогревается

и немного переделал картинку, там немного ошибся)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: зазоры.jpg
Просмотров: 730
Размер:	142.7 Кб
ID:	349422  
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 09:12   #3
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Ездил еще к одному спецу, он сказал и подтвердил мою теорию: что когда меняли мск, то могли немного повернуть клапана по оси своей, а там нагар, вот теперь этот нагар лежит подругому, вот и ушел зазор, и еще сказал, что нужно немного поездить и еще раз выставлять зазоры))) так сказать чтоб нагар поновому пришлепался ))) или притирать клапана их и опять высталять зазоры ))) …больше говорит там цокоть нечему, тем более других проблем вроде как нет…только клапана…ну и говорит, если масло подъедало, то там нагар есть полюбому и прилично.

Хотелось бы мнение форумчан послушать.
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 15:29   #4
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
Ездил еще к одному спецу, он сказал и подтвердил мою теорию: что когда меняли мск, то могли немного повернуть клапана по оси своей, а там нагар, вот теперь этот нагар лежит подругому, вот и ушел зазор, и еще сказал, что нужно немного поездить и еще раз выставлять зазоры))) так сказать чтоб нагар поновому пришлепался ))) или притирать клапана их и опять высталять зазоры ))) …больше говорит там цокоть нечему, тем более других проблем вроде как нет…только клапана…ну и говорит, если масло подъедало, то там нагар есть полюбому и прилично.

Хотелось бы мнение форумчан послушать.
А породистому мотористу, так хорошо знакомому с проворотом клапана в седле, известна процедура опрессовки ГБЦ ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 18:17   #5
-=VA=-
-=VA=- вне форума
Опытный
 
Аватар для -=VA=-
По умолчанию 0

Если зазоры проверяли после сборки, то от нагара на клапанах они не могли увеличиться, только уменьшиться, да и вообще странна теория.
Стаканы могут стучать в посадочных местах, если местами переставили и если не переставили тоже

Последний раз редактировалось -=VA=-; 22.05.2015 в 20:32.
-=VA=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 09:35   #6
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
А породистому мотористу, так хорошо знакомому с проворотом клапана в седле, известна процедура опрессовки ГБЦ ?
ой, не знаю)) на моем движке кажется не поворачиваются клапана вокруг своей оси

Добавлено спустя 11 минут
Цитата:
Сообщение от -=VA=- Посмотреть сообщение
Если зазоры проверяли после сборки, то от нагара на клапанах они не могли увеличиться, только уменьшиться, да и вообще странна теория.
Стаканы могут стучать в посадочных местах, если местами переставили и если не переставили тоже
Это зазоры после сборки.
Стаканы меняли местами, дабы зазоры немного выравнять. все снимали промеряли износ внутри стаканчика,куда клапан прижимается. А почему они могут звенеть, если их просто бы даже снимали , померили и обратно поставили на свое место? И если их местами поменяли, что происходит, кроме как изменения зазора, который в пределах допуска.
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR

Последний раз редактировалось sergko; 23.05.2015 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 13:49   #7
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
ой, не знаю)) на моем движке кажется не поворачиваются клапана вокруг своей оси

Добавлено спустя 11 минут


Это зазоры после сборки.
Стаканы меняли местами, дабы зазоры немного выравнять. все снимали промеряли износ внутри стаканчика,куда клапан прижимается. А почему они могут звенеть, если их просто бы даже снимали , померили и обратно поставили на свое место? И если их местами поменяли, что происходит, кроме как изменения зазора, который в пределах допуска.
Если поменяли местами, то это нехорошо. Каждый стакан притёрся под своё место. Вообще-то в технике зазоры принято щупами определять, а не перестановкой точных деталей.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 13:56   #8
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Если поменяли местами, то это нехорошо. Каждый стакан притёрся под своё место. Вообще-то в технике зазоры принято щупами определять, а не перестановкой точных деталей.
Дак конечно все щупом промерял и естественно мерил на холодный движок, после ночи простоя =) Внутренний износ стаканчиков мерил микрометром, подкладывая подшипник, что выработку замерить. Вообщем все поуму Специально картинку выложил, что все показать мои замеры)
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 18:40   #9
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
Дак конечно все щупом промерял и естественно мерил на холодный движок, после ночи простоя =) Внутренний износ стаканчиков мерил микрометром, подкладывая подшипник, что выработку замерить. Вообщем все поуму Специально картинку выложил, что все показать мои замеры)
Опять возвращаемся к опрессовке ГБЦ.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 21:55   #10
-=VA=-
-=VA=- вне форума
Опытный
 
Аватар для -=VA=-
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
И если их местами поменяли, что происходит, кроме как изменения зазора, который в пределах допуска.
как уже написал @apex75,
Цитата:
Сообщение от apex75
Каждый стакан притёрся под своё место.
стакан сидит в "колодце" в теле головки так? в процессе работы идет износ этой поверхности (стенки колодца, по окружности) и стаканчик начинает как бы немного болтаться, и издает звук похожий на большой зазор в клапанах. И если на родных местах он не был слышен, то мог вылезти после замены стаканов местами.

Один из возможных вариантов, не предендую на абсолютную точность, т.к. её можно найти только пощупав, послушав, разобрав.

вот как пример, на вазовском движке http://disk.tom.ru/jjc8yvp

Последний раз редактировалось -=VA=-; 23.05.2015 в 22:20.
-=VA=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 07:42   #11
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -=VA=- Посмотреть сообщение
как уже написал @apex75,


стакан сидит в "колодце" в теле головки так? в процессе работы идет износ этой поверхности (стенки колодца, по окружности) и стаканчик начинает как бы немного болтаться, и издает звук похожий на большой зазор в клапанах. И если на родных местах он не был слышен, то мог вылезти после замены стаканов местами.

Один из возможных вариантов, не предендую на абсолютную точность, т.к. её можно найти только пощупав, послушав, разобрав.

вот как пример, на вазовском движке http://disk.tom.ru/jjc8yvp
Если действительно имело место замены стаканов, то боюсь износ будет не самого стакана по высоте, а места его посадки в теле головки. Там уже никаким щупом не выбрать, а нутромеров 5-30 мм я не видел. Другое дело, что если стаканы и попутаны, то шум (цокот) от их работы никуда не денется. Лить масла от 40 и выше только, чтобы заткнулся мотор, не вариант ни разу -привет муфте. Да и нагерв мотора не приветствуется.
Ответ даст снятие головы, заодно почистятся и притрутся клапаны, дно поршня тоже в порядок привести не помешает. НО. Это вс в случае неверной сборки головы. Погнуть клапан при смене МСК проблематично, если только метровой монтировкой его из камеры сгорания поджимать Завариваем следующую порцию кофе - для точного диагноза необходима гуща

Добавлено спустя 4 минуты
@-=VA=-, - в точку ! Если по ряду причин ТС не может или не хочет опять лезть в голову, то пусть покупает другую. Ну сменит колпачки ещё раз, сальники р/валов. Притрёт клапаны. Всё. На 150-200 т.км. пробега ему её хватит. Я не представляю, как можно угадать в какой колодец какой толкатель, если их не кернили...Покупать их новыми тоже не очень бюджетно.

Последний раз редактировалось apex75; 24.05.2015 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 13:39   #12
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Мужики, спасибо за советы! =)

Первое что хочу сказать, дак это я снимал только крышку клапанов, в голову не лез. Второе, этот самый стаканчик лежит на тарелке,которая держит пружину, и свободно ходит в теле головки(я про стакан), так что думаю износ внешней стороны(боковины) стакана или места в голове где он сиди маловероятен. Третье, угадывать в какой колодец и какой стакан устанавливать не нужно, всё замеряется и просчитывается, на то, есть формула, которая в книжке родной написана, но там формула для покупки новых стаканов, но и самому не сложно расчитать износ родных стаканов и зазоров =)

Не хочу никого обидеть и блистать знаниями(которых не так много), но у меня сложилось такое впечатление, что в BEAMS тут никто не лазил и не менял МСК или стаканчики, но советы раздают...

Повторюсь еще раз, обидеть не хотел никого! Просто хотел пообсуждать, подискутировать...глядишь в споре истина и родится!

В голову пока лезть не хочу, пока еще немного покатаюсь,понаблюдаю. Вдруг чего еще насоветуют, а там и видно будет =)
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:57   #13
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
Мужики, спасибо за советы! =)

Первое что хочу сказать, дак это я снимал только крышку клапанов, в голову не лез. Второе, этот самый стаканчик лежит на тарелке,которая держит пружину, и свободно ходит в теле головки(я про стакан), так что думаю износ внешней стороны(боковины) стакана или места в голове где он сиди маловероятен. Третье, угадывать в какой колодец и какой стакан устанавливать не нужно, всё замеряется и просчитывается, на то, есть формула, которая в книжке родной написана, но там формула для покупки новых стаканов, но и самому не сложно расчитать износ родных стаканов и зазоров =)

Не хочу никого обидеть и блистать знаниями(которых не так много), но у меня сложилось такое впечатление, что в BEAMS тут никто не лазил и не менял МСК или стаканчики, но советы раздают...

Повторюсь еще раз, обидеть не хотел никого! Просто хотел пообсуждать, подискутировать...глядишь в споре истина и родится!

В голову пока лезть не хочу, пока еще немного покатаюсь,понаблюдаю. Вдруг чего еще насоветуют, а там и видно будет =)
Ну а как иначе ?Вы предложили ребус, мы, не видя процесса ремонта, даём версии. Всё сходится Процессы в моторах у всех одинаковые. А если етс ьизнос, то хоть феКалина, хоть Тотота. Я для себя не понял, как Вы собрались и ЧЕМ замерять диаметр посадочного места под стакан в головке.

Добавлено спустя 10 минут
Я чего то не понял, а как менялся колпачёк не трогая р/вала ? Или я что-то упустил ? не ?

Последний раз редактировалось apex75; 24.05.2015 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 23:17   #14
-=VA=-
-=VA=- вне форума
Опытный
 
Аватар для -=VA=-
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
Второе, этот самый стаканчик лежит на тарелке,которая держит пружину,
Тогда странно почему движок у тебя работает, а не рассухаривает сам клапана при попытке завести машин
-=VA=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 00:48   #15
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -=VA=- Посмотреть сообщение
Тогда странно почему движок у тебя работает, а не рассухаривает сам клапана при попытке завести машин
Потому что, внутри стаканчика, как бы так выразится, есть сосок, который и давит на клапан,когда кулачек его талкает а не на саму пружину...думаю вы меня поняли) изложил как мог и на сколько я понимаю процесс работы

Добавлено спустя 6 минут
Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Ну а как иначе ?Вы предложили ребус, мы, не видя процесса ремонта, даём версии. Всё сходится Процессы в моторах у всех одинаковые. А если етс ьизнос, то хоть феКалина, хоть Тотота. Я для себя не понял, как Вы собрались и ЧЕМ замерять диаметр посадочного места под стакан в головке.

Добавлено спустя 10 минут
Я чего то не понял, а как менялся колпачёк не трогая р/вала ? Или я что-то упустил ? не ?
Диаметр посадочного места в голове, впринципе не замеряется, износа там нет, книжку перелистал, там про этот момент вообще ничего не сказано, что он изнашивается =) А впускной и выпускной валы конечно снимались, они же расположены сразу под крышкой, а не внутри головы.
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR

Последний раз редактировалось sergko; 25.05.2015 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 04:22   #16
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
Потому что, внутри стаканчика, как бы так выразится, есть сосок, который и давит на клапан,когда кулачек его талкает а не на саму пружину...думаю вы меня поняли) изложил как мог и на сколько я понимаю процесс работы

Добавлено спустя 6 минут


Диаметр посадочного места в голове, впринципе не замеряется, износа там нет, книжку перелистал, там про этот момент вообще ничего не сказано, что он изнашивается =) А впускной и выпускной валы конечно снимались, они же расположены сразу под крышкой, а не внутри головы.
Верно, там износа нет. Но как только местами поменять стаканы, как износ таки начинается.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 05:43   #17
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Верно, там износа нет. Но как только местами поменять стаканы, как износ таки начинается.
Почему он начинает появляться то, из за чего? диаметр то стаканов одинаковый

Добавлено спустя 1 час 1 минуту
они же все как близнецы, только сосок внутри стакана разной высоты
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR

Последний раз редактировалось sergko; 25.05.2015 в 05:43. Причина: Добавлено сообщение
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 04:35   #18
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergko Посмотреть сообщение
Почему он начинает появляться то, из за чего? диаметр то стаканов одинаковый

Добавлено спустя 1 час 1 минуту
они же все как близнецы, только сосок внутри стакана разной высоты
В сантиметрах диаметр одинаковый, не спорю. А вот когда вопрос о сотках и микронах поднимается - всё печально. Стакан приработался к голове. Набил место. И если его поменять - начнёт новая набивка места в ГБЦ в каждом из заменённых.

Добавлено спустя 85 часов 56 минут
Стесняюсь спросить - так что там с мотором ? Новая голова или ребилд ?

Последний раз редактировалось apex75; 29.05.2015 в 04:35. Причина: Добавлено сообщение
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 07:30   #19
sergko TC
sergko вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergko
По умолчанию 0

Мужики, вот и ответ: Загнул два выпускных клапана на шестом горшке, когда не очень равномерно притягивал распредвал и поршень находился в ВМТ!

Все перебрал,головку с клапанами притер,кольца заменил и всё стало хорошо! Цокот пропал! =)
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR
sergko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 21:41   #20
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

сударь, да вы сказочник.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появился стук в двигателе после смены масла. Lip Двигатель 75 16.05.2015 08:35
повышение оборотов после смены аккумулятора алекSей Двигатель 2 02.11.2012 17:08
Перерегистрация авто после смены прописки Евгений С Правовые вопросы 7 15.11.2011 12:59
Дым после смены масла odmin4eg Двигатель 4 08.06.2011 03:25
Не работают стеклоподъемники после смены АКБ Сан Саныч Электрооборудование кузова 4 05.05.2009 10:26