Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.05.2015, 07:37 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Вроде тема заезженная, но все таки решил создать, так как странный случай у меня...
Движок: Beams Дело вот в чем: Поменяли мы с другом МСК(ставили оригинал), МСК(Впуск) - 90913-02093, (Выпуск) - 90913-02092, старые были совсем уставшие, пробег 160т.км. Походу был обнаружен люфт в помпе ее тоже поменяли на Aisin, так же были заменены(тоже оригинал): Прокладка клапанной крышки - 11213-70040 уплотнители свечных колодцев - 6 шт 11193-16010 Прокладка крышки маслозаливной горловины - 90430-37140 Все поменяли, завели и...появился цокот, которого раньше и в помине не было! =( Замерили тепловые зазоры, всё в пределах допуска: впуск 15-25 выпуск 25-35 Всё выставили верно, всё по меткам, вспомогательную шестерню взвели(которую по началу забыли выставить, но потом все исправили) Валы затягивали динамометрическим ключом. Всё по книжке, всё по меткам. видео(только ветер немного мешает): https://www.youtube.com/watch?v=Wx_NRlhg0Z8 Видать подзагнули клапанок(ки) какие, говорят что: Гнутые клапана стучат так же, как и большой зазор, только зазоры при этом нормальные p.s. Родной номер стаканов на впуске не записали(( но они не сильно изношены, максимальный износ 0.02 p.s.2. Придется мерить компрессию и смотреть что да как…Хотя если клапана подзагнуты, то думаю машину бы колбасило и троил движок, да и разгон бы сразу вялый был…а этого ничего нет, разгон ровный, рывков и тормозов нет, да и движок ровно работает, что на холодную, что на горячую Заранее всем спасибо, за любой ответ и помошь! |
||
|
||||
|
22.05.2015, 09:09 | #2 | ||
Пользователь
|
Вот еще добавил видео: https://www.youtube.com/watch?v=vXRkdfL_H3Q
там вроде получше слышно, движок только прогревается и немного переделал картинку, там немного ошибся)
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR |
||
22.05.2015, 09:12 | #3 | ||
Пользователь
|
Ездил еще к одному спецу, он сказал и подтвердил мою теорию: что когда меняли мск, то могли немного повернуть клапана по оси своей, а там нагар, вот теперь этот нагар лежит подругому, вот и ушел зазор, и еще сказал, что нужно немного поездить и еще раз выставлять зазоры))) так сказать чтоб нагар поновому пришлепался ))) или притирать клапана их и опять высталять зазоры ))) …больше говорит там цокоть нечему, тем более других проблем вроде как нет…только клапана…ну и говорит, если масло подъедало, то там нагар есть полюбому и прилично.
Хотелось бы мнение форумчан послушать.
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR |
||
22.05.2015, 15:29 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.05.2015, 18:17 | #5 | ||
Опытный
|
Если зазоры проверяли после сборки, то от нагара на клапанах они не могли увеличиться, только уменьшиться, да и вообще странна теория.
Стаканы могут стучать в посадочных местах, если местами переставили и если не переставили тоже Последний раз редактировалось -=VA=-; 22.05.2015 в 20:32. |
||
23.05.2015, 09:35 | #6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут Цитата:
Стаканы меняли местами, дабы зазоры немного выравнять. все снимали промеряли износ внутри стаканчика,куда клапан прижимается. А почему они могут звенеть, если их просто бы даже снимали , померили и обратно поставили на свое место? И если их местами поменяли, что происходит, кроме как изменения зазора, который в пределах допуска.
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR Последний раз редактировалось sergko; 23.05.2015 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение |
||||
23.05.2015, 13:49 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.05.2015, 13:56 | #8 | ||
Пользователь
|
Дак конечно все щупом промерял и естественно мерил на холодный движок, после ночи простоя =) Внутренний износ стаканчиков мерил микрометром, подкладывая подшипник, что выработку замерить. Вообщем все поуму Специально картинку выложил, что все показать мои замеры)
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR |
||
23.05.2015, 18:40 | #9 | ||
Местный
|
Опять возвращаемся к опрессовке ГБЦ.
|
||
23.05.2015, 21:55 | #10 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Один из возможных вариантов, не предендую на абсолютную точность, т.к. её можно найти только пощупав, послушав, разобрав. вот как пример, на вазовском движке http://disk.tom.ru/jjc8yvp Последний раз редактировалось -=VA=-; 23.05.2015 в 22:20. |
||||
24.05.2015, 07:42 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Ответ даст снятие головы, заодно почистятся и притрутся клапаны, дно поршня тоже в порядок привести не помешает. НО. Это вс в случае неверной сборки головы. Погнуть клапан при смене МСК проблематично, если только метровой монтировкой его из камеры сгорания поджимать Завариваем следующую порцию кофе - для точного диагноза необходима гуща Добавлено спустя 4 минуты @-=VA=-, - в точку ! Если по ряду причин ТС не может или не хочет опять лезть в голову, то пусть покупает другую. Ну сменит колпачки ещё раз, сальники р/валов. Притрёт клапаны. Всё. На 150-200 т.км. пробега ему её хватит. Я не представляю, как можно угадать в какой колодец какой толкатель, если их не кернили...Покупать их новыми тоже не очень бюджетно. Последний раз редактировалось apex75; 24.05.2015 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
24.05.2015, 13:39 | #12 | ||
Пользователь
|
Мужики, спасибо за советы! =)
Первое что хочу сказать, дак это я снимал только крышку клапанов, в голову не лез. Второе, этот самый стаканчик лежит на тарелке,которая держит пружину, и свободно ходит в теле головки(я про стакан), так что думаю износ внешней стороны(боковины) стакана или места в голове где он сиди маловероятен. Третье, угадывать в какой колодец и какой стакан устанавливать не нужно, всё замеряется и просчитывается, на то, есть формула, которая в книжке родной написана, но там формула для покупки новых стаканов, но и самому не сложно расчитать износ родных стаканов и зазоров =) Не хочу никого обидеть и блистать знаниями(которых не так много), но у меня сложилось такое впечатление, что в BEAMS тут никто не лазил и не менял МСК или стаканчики, но советы раздают... Повторюсь еще раз, обидеть не хотел никого! Просто хотел пообсуждать, подискутировать...глядишь в споре истина и родится! В голову пока лезть не хочу, пока еще немного покатаюсь,понаблюдаю. Вдруг чего еще насоветуют, а там и видно будет =)
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR |
||
24.05.2015, 19:57 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут Я чего то не понял, а как менялся колпачёк не трогая р/вала ? Или я что-то упустил ? не ? Последний раз редактировалось apex75; 24.05.2015 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||
24.05.2015, 23:17 | #14 | ||
Опытный
|
|
||
25.05.2015, 00:48 | #15 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут Цитата:
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR Последний раз редактировалось sergko; 25.05.2015 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение |
||||
25.05.2015, 04:22 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.05.2015, 05:43 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 1 минуту они же все как близнецы, только сосок внутри стакана разной высоты
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR Последний раз редактировалось sergko; 25.05.2015 в 05:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
29.05.2015, 04:35 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 85 часов 56 минут Стесняюсь спросить - так что там с мотором ? Новая голова или ребилд ? Последний раз редактировалось apex75; 29.05.2015 в 04:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||
29.06.2015, 07:30 | #19 | ||
Пользователь
|
Мужики, вот и ответ: Загнул два выпускных клапана на шестом горшке, когда не очень равномерно притягивал распредвал и поршень находился в ВМТ!
Все перебрал,головку с клапанами притер,кольца заменил и всё стало хорошо! Цокот пропал! =)
__________________
Был Mark-II 00г. Beams
Есть Mark-II 03г. IR |
||
23.07.2015, 21:41 | #20 | ||
Знаток
|
сударь, да вы сказочник.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Появился стук в двигателе после смены масла. | Lip | Двигатель | 75 | 16.05.2015 08:35 |
повышение оборотов после смены аккумулятора | алекSей | Двигатель | 2 | 02.11.2012 17:08 |
Перерегистрация авто после смены прописки | Евгений С | Правовые вопросы | 7 | 15.11.2011 12:59 |
Дым после смены масла | odmin4eg | Двигатель | 4 | 08.06.2011 03:25 |
Не работают стеклоподъемники после смены АКБ | Сан Саныч | Электрооборудование кузова | 4 | 05.05.2009 10:26 |