Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
03.06.2015, 13:59 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Ларри Чен (Larry Chen) Дата: 21 мая, 2015г. Я уже не раз говорил, что одной из причин, по которым я особенно люблю чемпионат Formula Drift, является отсутствие ограничений по мощностным параметрам. Вместо этого организаторы FD делают все возможное, чтобы создать равные условия для участников, а именно устанавливая конкретные правила по ширине шин и весу автомобиля. Конечно же, команды справляются с любыми ограничениями за счет выбора различных составляющих резины, установки аэро обвесов, тюнинга подвески, ну и, разумеется, за счет предельной мощности и дикой скорости вращения колес. С учетом всего этого, я хотел бы показать вам целую серию силовых установок дрифт каров, принимающих участие в гонках Formula Drift сезона 2015. Rockstar Energy - Volkswagen Passat
С тех самых пор, как Таннер заявил о своем частичном возвращении на чемпионат Formula Drift, все задавались вопросом, какой именно двигатель будет в итоге установлен на его VW Passat. Для команды Papadakis Racing не в новинку работать с полноприводным шасси, предназначенным для конкурентоспособного дрифт кара, поэтому они остановились на моторе, который идеально соответствовал задуманной мощности и необходимому уровню надежности. В итоге была выбрана модель GM LS7. Могу с точностью предсказать, что линейка Volkswagen в будущем расширится за счет комплектации новыми двигателями, если Таннер примет решение окончательно вернуться на чемпионат Formula Drift. А пока этого не случилось, я счастлив уже просто тем, что Таннер вышел на трек хотя бы для участия всего лишь в нескольких раундах. Achilles Radial - Nissan R35 GT-R
В этом году Дайго Сайто возвращается на грандиозном каре, который явно не от мира сего. Мы мельком видели его дрифт кар в прошлый раз, во время моего пребывания в Японии, когда мы с Дино были просто сражены наповал. В работе над этим проектом инженерная мысль вышла на совершенно иной уровень. Хотя у Дайго и были кое-какие проблемы с R35 GTR, они были неизбежны, поскольку речь шла о первом годе работы с шасси, которое еще не успело на тот момент пройти испытание временем. Achilles Radial - Infiniti G37
Для Робби Нишида создание совершенно нового дрифт кара – это всего лишь вопрос времени. Хотя, к несчастью, у команды не было шансов успеть собрать все в единую конструкцию к началу сезона. Робби не принимал участие в квалификации в Атланте как раз из-за того, что ему не хватило времени на доработку механики. Get Nuts Lab - Nissan Silvia S15
Все же самый «чистый» двигатель из всех имеющихся на гонках Formula Drift также имеет достаточную мощность, достойную рассказа о ней. Форрест Уонг стал лучшим пилотом в квалификации, и каждое его появление на треке превращалось в феерию. Maximum Attack - Infiniti G37
Хотя большая часть команд на паддоке Formula Drift сменила свои 4- или 6-цилиндровые двигатели на V8, Чарльз Нг сделал все наоборот. В прошлом году он вернулся на чемпионат Formula Drift на своем Infinity G37, оснащенном двигателем LS с наддувом, но он не подошел к его стилю вождения. И, поскольку, было найдено несколько надежных решений этой проблемы, Чарльз решил остановиться на абсолютно новом двигателе, который его команда переделала, взяв в качестве платформы также абсолютно новую модель. Итак, Чарльз вернулся на трек на каре GT-R, построенном командой GReddy и оснащенном мотором на базе VR38DETT, и в заезде на Road Atlanta он пришел шестым. Дейв Бриггс - Nissan S14
Существует всего лишь два автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями, которые смогли принять участие в гонках Formula Drift, и Дейв Бриггс – пилот одного из них. У него также не сложились отношения с V8, в результате чего Бриггс вернулся к тому, в чем он разбирается лучше всего. Feal Suspension – купе Hyundai Genesis
Ауримас «Оди» Бакчис – это один из немногих пилотов, которые в этом сезоне пилотируют целых два автомобиля. Но он делает это не вынужденно, а по собственному желанию. И, кажется, что в сезоне 2015-го года Оди жаждет чьей-то крови… В данный момент он занимает лидирующее положение в общем зачете гонок. HGK - BMW 3 Series
Мне известно, что многие парни просто ненавидят переделки V8, но считаю своей обязанностью сообщить – я влюблен в этот автомобиль и думаю, что именно эта силовая установка подходит ему идеально. Надеюсь, что мы сможем видеть пилота Кристапса Бласса (Kristaps Blu?s) за рулем BMW на треке до конца всего сезона. Retaks - Scion FR-S
Многие считают, что в наши дни на гонках Formula Drift основная позиция остается за моторами GM LS. Но чего эти люди не знают, так это то, что на паддоке находится абсолютно точно такое же количество каров, оснащенных 2JZ. В конце концов, это как раз тот самый двигатель, с которого и начались «битвы сильнейших». Turn 14 - Subaru BRZ
Дайджиро Йошихара - один из самых успешных пилотов на паддоке Formula Drift, и в последние годы он был просто не в состоянии отсрочить исполнение «приговора». Я думаю, основной причиной его перехода на V8 на платформе BRZ послужил как раз его собственный успех. И, конечно, парням из команды RS*R потребовался не один год, чтобы довести дрифт кар до идеального состояния, чтобы Фредерик Аасбо смог принять участие в гонках Formula Drift Asia. Monster Energy - Ford Mustang RTR
Йан из ASD Motorsports занимается постройкой и на гонках отвечает за работу Мустанга RTR, пилотом которого является Вон Гиттин младший. Определенно, если речь идет о мощностях, превышающих четырехзначное число, то именно за его спиной пилот может чувствовать себя, как за каменной стеной. Разумеется, в конце дня мощность выходит на свои самые высокие обороты, а команда Вона потратила не один год на разработку мощной задней оси Мустанга. GReddy - Scion FR-S
Прошло несколько лет и вот, в этом году Кен Гуши возвращается на подиум на своем доработанном дрифт каре Scion FR-S. И, конечно же, он оснащен двигателем 2JZ. Сможет ли он въехать на нем на чемпионский подиум? Дэвид Стоунбэк - Nissan S14
Новичок сезона 2014 Дэвид Стоунбэк опять в действии. Он находился в прекрасной форме в течение всего заезда на треке Road Atlanta. Возможно, его кар был самым маломощным по сравнению с другими, хотя это и не оказалось столь важным, поскольку пилот выдал свой максимальный результат. NOS Energy - Nissan 370Z
Крис Форсберг – один из нескольких пилотов Formula Drift, которые не стали менять программу работы с двигателем в этом сезоне. Если она не сломана, зачем ее переустанавливать, не так ли? Давайте не будем забывать, что именно он выиграл чемпионат 2015-го года с этим двигателем, так что его система управления прекрасно справится с еще одним сезоном трепки. Брэндон Уикник - Nissan S13
В этом году Брэндон Уикник сильно ограничен в бюджете, но даже при этих условиях ему удается «вытаскивать» из двигателя максимальную мощность. Он всегда был одним из моих самых любимых пилотов, участвующих в гонках без спонсорской поддержки. Алек Хонаделл - Nissan S14
Алек Хонаделл – чемпион мотокросса и пилот гидроцикла, целью которого является сделать свой вклад и в мире дрифтинга. В заездах в Атланте он впервые вошел в список Топ 16. Lucus Oil - BMW Z4
Джун Маенг (Joon Maeng) – не новичок и уже много лет, как присутствует на паддоке Formula Drift. В этом сезоне он решил сделать нечто иное, установив двигатель V8 и используя шасси S последние несколько лет. Мне всегда нравилась модель Z4 BMW, так что будет интересно посмотреть, как далеко он сможет заехать, пилотируя этот дрифт кар. Rockstar Energy/Hankook Tire - Scion tC
С точки зрения инженерного искусства, считаю, что Стефан Пападакис превзошел себя, работая над проектом дрифт кара Фредерика Аасбо. Фактически, команда Papadakis Racing смогла создать мотор, который изначально был предназначен для минивэна, и поэтому четырехзначная цифра для меня в этом случае – это нечто из ряда вон выходящее. CX Racing - Nissan S14
Если в заезде участвует Мэтт Филд, приготовьтесь к тому, что в конце гонки полотно трека вы не увидите еще несколько минут. Он всегда пользуется возможностью и оставляет настолько плотные клубы дыма, что их можно даже попробовать на вкус. GT Radial - Mazda RX-8
Кайл Моэн (Kyle Mohan) всегда устанавливает на свои дрифт кары роторные двигатели. Даже если он и пилотировал свой китайский дрифт кар с V8, на его основном каре будет установлен исключительно роторный движок и никак иначе. Челси Денофа - BMW 3 Series
Челси Денофа – единственный из всех пилотов, которому хватило смелости использовать в гонках двигатель BMW. Двигатель взорвался, как граната, во время заезда в Атланте, так что Денофа был фактически вынужден взять дрифт кар «взаймы» для того, чтобы продолжить участие в гонках. Дин Керни - Dodge SRT Viper
Возможно, Дин Керни является обладателем одного из самых мощных дрифт каров из всех представленных. Скорее всего, этим объясняется то, что в заезде на Лонг Бич болты его дрифт кара просто вырвало с корнями прямо на линии старта. Мэтт Коффман - Nissan S13
Я уже говорил раньше и повторю опять – Мэтт Коффман пилотирует самый крутую модель S13 в мире дрифт каров. Enjuku Racing - Nissan S13
Нейт Гамильтон (Nate Hamilton) – еще один пилот из тех, которые без всякой спонсорской поддержки действительно могут показать свой собственный стиль в мире дрифтинга. Мне нравится его имидж скейтбордиста, как и его преданность, и понимание техники. Gold In The Net - Toyota JZX90 Mark II
Хотя вид спорткаров и купе, переделанных в профессиональные дрифт кары, приводят в благоговейный трепет, я до сих пор думаю, что огромные четырехдверные седаны на гонках – это нечто потрясающее. Есть что-то очень правильное в том, что автомобиль из разряда тех, что дарят мамочки своим сыновьям, оставляет на треке свой смоляной след. Red Bull - Mazda MX-5
Все это приводит меня к размышлениям… Если RADBUL MX-5 Мэд («Безумного») Майка выдает 1032лс при наддуве низкого давления, то тогда на какую мощность окажется способным двойной турбонаддув четырех роторного 26B при наддуве высокого давления?! Перейти на сайт Speedhunters |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Speedhunters] Дым коромыслом на треке Цукуба японской серии Formula Drift | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 23.05.2015 22:51 |
[Speedhunters] S15 от Get Nuts: истинный дрифт кар в духе Formula Drift | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 18.04.2015 11:31 |
[Superstreetonline] Formula Drift 2014: итоги года | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 08.03.2015 22:39 |