TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2015, 13:59   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Битва сильнейших: Подкапотное пространство гонок Formula Drift в сезоне 2015 0

Автор: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 21 мая, 2015г.


Я уже не раз говорил, что одной из причин, по которым я особенно люблю чемпионат Formula Drift, является отсутствие ограничений по мощностным параметрам. Вместо этого организаторы FD делают все возможное, чтобы создать равные условия для участников, а именно устанавливая конкретные правила по ширине шин и весу автомобиля.

Конечно же, команды справляются с любыми ограничениями за счет выбора различных составляющих резины, установки аэро обвесов, тюнинга подвески, ну и, разумеется, за счет предельной мощности и дикой скорости вращения колес. С учетом всего этого, я хотел бы показать вам целую серию силовых установок дрифт каров, принимающих участие в гонках Formula Drift сезона 2015.


Rockstar Energy - Volkswagen Passat



ДвигательGM LS7, 450ci
ПоршниMahle 13,6:1
ШатуныCallies
КоленвалCallies
Головка цилиндровLS7
РаспредвалStage 3 LS
Клапанытитановый впуск, выпуск из нержавеющей стали
Впусккорпус дроссельных заслонок 102мм
Система управления двигателемAEM Infinity
Дополнительнозакись азота
Мощность900лс



С тех самых пор, как Таннер заявил о своем частичном возвращении на чемпионат Formula Drift, все задавались вопросом, какой именно двигатель будет в итоге установлен на его VW Passat. Для команды Papadakis Racing не в новинку работать с полноприводным шасси, предназначенным для конкурентоспособного дрифт кара, поэтому они остановились на моторе, который идеально соответствовал задуманной мощности и необходимому уровню надежности. В итоге была выбрана модель GM LS7. Могу с точностью предсказать, что линейка Volkswagen в будущем расширится за счет комплектации новыми двигателями, если Таннер примет решение окончательно вернуться на чемпионат Formula Drift. А пока этого не случилось, я счастлив уже просто тем, что Таннер вышел на трек хотя бы для участия всего лишь в нескольких раундах.


Achilles Radial - Nissan R35 GT-R



ДвигательNissan VR38DETT
ПоршниJE (кованые)
КоленвалBrian Crower
Впуск2x HKS GT1000 GTII 7867, 2x внешние вестгейты HKS GT II 50мм с выпускными трубами (кастом)
Система управления двигателемHKS F-CON V Pro
Дополнительнотопливный насос Weldon и выпускные коллекторы из нержавеющей стали (кастом), регулятор давления топлива Turbosmart FPR2000, воздухозаборная камера HKS, ATI/титановый шкив коленвала с демпфером
Мощность1000лс



В этом году Дайго Сайто возвращается на грандиозном каре, который явно не от мира сего. Мы мельком видели его дрифт кар в прошлый раз, во время моего пребывания в Японии, когда мы с Дино были просто сражены наповал.



В работе над этим проектом инженерная мысль вышла на совершенно иной уровень. Хотя у Дайго и были кое-какие проблемы с R35 GTR, они были неизбежны, поскольку речь шла о первом годе работы с шасси, которое еще не успело на тот момент пройти испытание временем.


Achilles Radial - Infiniti G37



ДвигательNissan VQ35DE (4.07L)
Поршникованые, JE 10,5:1
ШатуныBC Pro, болты 925+
КоленвалBC stroker
Головки цилиндровMazworx (прошли кастомайзинг)
РаспредвалыBC 272 градуса
КлапаныBC, размер увеличен
Впуск/выпускTurbo от Garrett GTX4294R, инжекторы DW2200
Система управления двигателемAEM Infinity 8
Мощность1000лс+



Для Робби Нишида создание совершенно нового дрифт кара – это всего лишь вопрос времени. Хотя, к несчастью, у команды не было шансов успеть собрать все в единую конструкцию к началу сезона. Робби не принимал участие в квалификации в Атланте как раз из-за того, что ему не хватило времени на доработку механики.


Get Nuts Lab - Nissan Silvia S15



ДвигательToyota 2JZ-GTE (3,4 литра) от Insane Power/Pineapple Tune Built
ПоршниCP 10:1
ШатуныBrian Crower
КоленвалBrian Crower, 94 мм
Головки цилиндровOEM с дополнительными портами
РаспредвалыBrian Crower, угол 272 градусов
КлапаныBrian Crower, размер увеличен на 1 мм
ВпускTurbo от Garrett GTX4294
Система управления двигателемAEM S2
ДополнительноOCD Works (крышки клапанов из цельной заготовки)
Мощность1020лс



Все же самый «чистый» двигатель из всех имеющихся на гонках Formula Drift также имеет достаточную мощность, достойную рассказа о ней. Форрест Уонг стал лучшим пилотом в квалификации, и каждое его появление на треке превращалось в феерию.


Maximum Attack - Infiniti G37



ДвигательNissan VR38DETT (4,0 л)
ПоршниCP (ковка)
ШатуныCarrillo
КоленвалGReddy billet stroker
Головки цилиндровпросверлены порты и выполнена полировка (кастом)
РаспредвалыKelford
КлапаныSupertech
Впуск2x Turbo от Garrett GTX3076
Система управления двигателемMoTeC M150
Дополнительноинтеркуллер GReddy, впускной коллектор, дроссель Bodies & топливная рейка
Мощность800лс



Хотя большая часть команд на паддоке Formula Drift сменила свои 4- или 6-цилиндровые двигатели на V8, Чарльз Нг сделал все наоборот.



В прошлом году он вернулся на чемпионат Formula Drift на своем Infinity G37, оснащенном двигателем LS с наддувом, но он не подошел к его стилю вождения. И, поскольку, было найдено несколько надежных решений этой проблемы, Чарльз решил остановиться на абсолютно новом двигателе, который его команда переделала, взяв в качестве платформы также абсолютно новую модель.



Итак, Чарльз вернулся на трек на каре GT-R, построенном командой GReddy и оснащенном мотором на базе VR38DETT, и в заезде на Road Atlanta он пришел шестым.

Дейв Бриггс - Nissan S14



ДвигательMazworx Nissan SR20DET (2,4л)
ПоршниCP 10,5:1 (ковка)
ШатуныCarrillo
КоленвалMazworx stroker
Головки цилиндровMazworx, порты выполнены на станке с ЧПУ (NEO-VVL)
РаспредвалыKelford VVL Killer
КлапаныSupertech
ВпускTurbo от Garrett GTX3582R
Система управления двигателемMoTeC M84
Дополнительноэлектропроводка AV Fabrication, гильзы Darton, выпуск AV Fabrication
Мощность900лс



Существует всего лишь два автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями, которые смогли принять участие в гонках Formula Drift, и Дейв Бриггс – пилот одного из них. У него также не сложились отношения с V8, в результате чего Бриггс вернулся к тому, в чем он разбирается лучше всего.


Feal Suspension – купе Hyundai Genesis



ДвигательCBM GM LS7 440ci
ПоршниManley
ШатуныCallies
КоленвалCallies
Головки цилиндровCBM Motorsports
РаспредвалCBM Motorsports
КлапаныManley
Впусквпускной коллектор GM LS7
Система управления двигателемHolley HP EFI
Мощность750лс



Ауримас «Оди» Бакчис – это один из немногих пилотов, которые в этом сезоне пилотируют целых два автомобиля. Но он делает это не вынужденно, а по собственному желанию. И, кажется, что в сезоне 2015-го года Оди жаждет чьей-то крови… В данный момент он занимает лидирующее положение в общем зачете гонок.


HGK - BMW 3 Series



ДвигательMAST GM RHS, 466ci, V8, выполнен из алюминия
ПоршниDiamond 2618, сплав 13:1
ШатуныCallies Compstar
КоленвалCallies Magnum
Головки цилиндровMast LS7 305
РаспредвалыMast (кастом)
Клапанытитановые
ВпускHilborn ITBs
Система управления двигателемMoTeC M84
Мощность830лс



Мне известно, что многие парни просто ненавидят переделки V8, но считаю своей обязанностью сообщить – я влюблен в этот автомобиль и думаю, что именно эта силовая установка подходит ему идеально. Надеюсь, что мы сможем видеть пилота Кристапса Бласса (Kristaps Blu?s) за рулем BMW на треке до конца всего сезона.


Retaks - Scion FR-S



ДвигательToyota 2JZ-GTE от команды Раена Тюерка
ПоршниBrian Crower/CP (ковка)
ШатуныBrian Crower
КоленвалBrian Crower
Головки цилиндров2JZ VVTi, выполнены порты
РаспредвалыBrian Crower, угол 264 градуса
КлапаныSupertech
ВпускTurbo от Garrett GTX4088R
Система управления двигателемMoTeC M150, настройка выполнена командой Джона Рида (John Reed Racing)
Дополнительнодвигатель и сборка выполнена Vigilant Motorsports, трубопровод Nameless Performance, система антилаг
Мощность850лс



Многие считают, что в наши дни на гонках Formula Drift основная позиция остается за моторами GM LS. Но чего эти люди не знают, так это то, что на паддоке находится абсолютно точно такое же количество каров, оснащенных 2JZ. В конце концов, это как раз тот самый двигатель, с которого и начались «битвы сильнейших».


Turn 14 - Subaru BRZ



ДвигательRHS GM LS 454ci
ПоршниJE (ковка), ассиметричная юбка 10:1
ШатуныCarrillo
КоленвалCallies
Головки цилиндровAll Pro
РаспредвалыErson
КлапаныAll Pro
Впуск2x Turbo от Garrett GTX50R
Система управления двигателемMoTeC M800
Мощность1000лс



Дайджиро Йошихара - один из самых успешных пилотов на паддоке Formula Drift, и в последние годы он был просто не в состоянии отсрочить исполнение «приговора». Я думаю, основной причиной его перехода на V8 на платформе BRZ послужил как раз его собственный успех. И, конечно, парням из команды RS*R потребовался не один год, чтобы довести дрифт кар до идеального состояния, чтобы Фредерик Аасбо смог принять участие в гонках Formula Drift Asia.


Monster Energy - Ford Mustang RTR



ДвигательRoush-Yates DLM Ford 410ci V8
КоленвалBryant
ПоршниRoush Yates/JE (ковка)
РаспредвалыRoush Yates DLM/Comp Cams
Головки цилиндровRoush Yates D3/Ford Racing
ВпускKinsler EFI, фильтр в сборе K&N (кастом)
Система управления двигателемкомпоненты MoTeC/Bosch
Мощность840лс



Йан из ASD Motorsports занимается постройкой и на гонках отвечает за работу Мустанга RTR, пилотом которого является Вон Гиттин младший. Определенно, если речь идет о мощностях, превышающих четырехзначное число, то именно за его спиной пилот может чувствовать себя, как за каменной стеной.



Разумеется, в конце дня мощность выходит на свои самые высокие обороты, а команда Вона потратила не один год на разработку мощной задней оси Мустанга.


GReddy - Scion FR-S



ДвигательToyota 2JZ-GTE (3.4L)
ПоршниCP (ковка), согласно спецификациям GReddy
ШатуныCarrillo
КоленвалBC stroker
Головки цилиндровPortFlow Design
КлапаныSupertech
ВпускTurbo от Garrett GTX4088, впускной коллектор GReddy
Система управления двигателемMoTeC
Дополнительносистема подачи азота NX
Мощность850лс



Прошло несколько лет и вот, в этом году Кен Гуши возвращается на подиум на своем доработанном дрифт каре Scion FR-S. И, конечно же, он оснащен двигателем 2JZ. Сможет ли он въехать на нем на чемпионский подиум?


Дэвид Стоунбэк - Nissan S14



ДвигательRHS GM LSX 427ci
ПоршниCP (ковка)
ШатуныManley
КоленвалCompetition Engine Services
Головки цилиндровAll Pro LSX
РаспредвалыCompetition Engine Service
Система управления двигателемMoTeC
Мощность650лс



Новичок сезона 2014 Дэвид Стоунбэк опять в действии. Он находился в прекрасной форме в течение всего заезда на треке Road Atlanta.



Возможно, его кар был самым маломощным по сравнению с другими, хотя это и не оказалось столь важным, поскольку пилот выдал свой максимальный результат.


NOS Energy - Nissan 370Z



ДвигательNissan VK56
ПоршниJE (ковка)
КоленвалBryant Racing
ВпускITBs (кастом), система фильтрации AEM, система питания азотом NOS
Система управления двигателемMoTec
Мощность1000лс (расчетная мощность)



Крис Форсберг – один из нескольких пилотов Formula Drift, которые не стали менять программу работы с двигателем в этом сезоне. Если она не сломана, зачем ее переустанавливать, не так ли?



Давайте не будем забывать, что именно он выиграл чемпионат 2015-го года с этим двигателем, так что его система управления прекрасно справится с еще одним сезоном трепки.


Брэндон Уикник - Nissan S13



ДвигательToyota 2JZ-GTE (3,1л)
ПоршниCP (ковка), 87,5мм, 10:1
ШатуныBrian Crower
КоленвалOE
Головка цилиндраOE
РаспредвалыBrian Crower, угол 264 градусов
КлапаныOE
ВпускTurbo от Garrett GTX3582R
Система управления двигателемDriftmotion 1JZ AEM V2
Дополнительноэлектропроводка двигателя Chase Bays CM3 (кастом)
Мощность820лс



В этом году Брэндон Уикник сильно ограничен в бюджете, но даже при этих условиях ему удается «вытаскивать» из двигателя максимальную мощность. Он всегда был одним из моих самых любимых пилотов, участвующих в гонках без спонсорской поддержки.


Алек Хонаделл - Nissan S14



ДвигательGM LQ9 (6.2L)
Головки цилиндровTrickflow LS1
РаспредвалыCustom Insane Power
Впускнагнетатель Magnuson
Система управления двигателемHolley EFI
Мощность830лс



Алек Хонаделл – чемпион мотокросса и пилот гидроцикла, целью которого является сделать свой вклад и в мире дрифтинга. В заездах в Атланте он впервые вошел в список Топ 16.


Lucus Oil - BMW Z4



ДвигательToyota 2JZ-GTE (VVTi отсутствует)
ПоршниJE (ковка), 9,5:1
ШатуныCrower Cams & Equipment Co Inc.
КоленвалDuttweiler Performance
Головки цилиндровDuttweiler Racing – выполнение портов и полировка
РаспредвалыCrower Cams & Equipment Co Inc.
КлапаныCrower Cams & Equipment Co Inc.
ВпускTurbo от Garrett GTX3582R
Система управления двигателемMoTeC
Дополнительновпускной и выпускной коллектор Doc Race, крышки клапана OCD Works, охладитель GReddy
Мощность800лс+



Джун Маенг (Joon Maeng) – не новичок и уже много лет, как присутствует на паддоке Formula Drift. В этом сезоне он решил сделать нечто иное, установив двигатель V8 и используя шасси S последние несколько лет. Мне всегда нравилась модель Z4 BMW, так что будет интересно посмотреть, как далеко он сможет заехать, пилотируя этот дрифт кар.


Rockstar Energy/Hankook Tire - Scion tC



ДвигательScion/Toyota 2AR-FE (2,7л)
ПоршниJE (ковка), 10,5:1
ШтокиCarrillo
КоленвалScat
Головка цилиндраPort Flow с портами
РаспредвалыOE, повторная шлифовка
КлапаныSupertech
ИндукцияBorgWarner EFR8374
Система управления двигателемAEM Infinity
Дополнительновыполнены порты прямой подачи закиси азота
Мощность1000лс



С точки зрения инженерного искусства, считаю, что Стефан Пападакис превзошел себя, работая над проектом дрифт кара Фредерика Аасбо. Фактически, команда Papadakis Racing смогла создать мотор, который изначально был предназначен для минивэна, и поэтому четырехзначная цифра для меня в этом случае – это нечто из ряда вон выходящее.


CX Racing - Nissan S14



Двигательблок GM LQ9
ПоршниWiseco (ковка)
ШатуныCallies Ultra
КоленвалCallies Dragon Slayer
Головки цилиндровTrick Flow LS3 255
Распредвалыкастом
КлапаныSupertech
Впускнагнетатель Vortech YSI с крыльчаткой, выполненным из цельной заготовки
ДополнительноTuned от Blacktrax Performance, система закиси азота, 175лс
Мощность1050лс



Если в заезде участвует Мэтт Филд, приготовьтесь к тому, что в конце гонки полотно трека вы не увидите еще несколько минут. Он всегда пользуется возможностью и оставляет настолько плотные клубы дыма, что их можно даже попробовать на вкус.


GT Radial - Mazda RX-8



Двигательтрехроторный Mazda 20B
ВпускTurbonetics GTK750
Система управления двигателемHaltech Elite
ДополнительноMazdatrix/KMR – выполнены порты и штифтовые соединения
Мощность1000лс+ (расчетная мощность)



Кайл Моэн (Kyle Mohan) всегда устанавливает на свои дрифт кары роторные двигатели. Даже если он и пилотировал свой китайский дрифт кар с V8, на его основном каре будет установлен исключительно роторный движок и никак иначе.


Челси Денофа - BMW 3 Series

ДвигательBMW M52
ПоршниCP (ковка)
ШатуныEagle
КоленвалBMW S52
Головки цилиндровOE
РаспредвалыBMW S52
КлапаныFerrea
ВпускTurbo от Garrett GTX3582R
Двигатель ManagementOE с тюнингом RKTUNES
Дополнительнозакись азота
Мощность777лс



Челси Денофа – единственный из всех пилотов, которому хватило смелости использовать в гонках двигатель BMW. Двигатель взорвался, как граната, во время заезда в Атланте, так что Денофа был фактически вынужден взять дрифт кар «взаймы» для того, чтобы продолжить участие в гонках.


Дин Керни - Dodge SRT Viper



ДвигательMopar
ПоршниCP (ковка), 10:1
ШатуныCarrillo, H-профиль
Коленвалмодифицированный RSI
Головки цилиндровс наплывом, в сборе, Crower
Впускнагнетатель Novi 2500
Система управления двигателемAEM Infinity
Дополнительнокрепления ARP, масляный поддон Moroso, маслонасос Auto Verdi, закись азота
Мощность1100лс



Возможно, Дин Керни является обладателем одного из самых мощных дрифт каров из всех представленных. Скорее всего, этим объясняется то, что в заезде на Лонг Бич болты его дрифт кара просто вырвало с корнями прямо на линии старта.


Мэтт Коффман - Nissan S13



ДвигательDart Machinery – смол блок Ford 410ci
ПоршниJE (ковка)
ШатуныPankl
КоленвалBryant
Головки цилиндровRoush-Yates D3
РаспредвалыRodgers Racing (кастом)
КлапаныDel West
ВпускKinsler ITBs & форсунки ASNU 90/1,050cc
Система управления двигателемMoTeC M150, тюнинг выполнен командой John Reed Racing
Мощность840лс+



Я уже говорил раньше и повторю опять – Мэтт Коффман пилотирует самый крутую модель S13 в мире дрифт каров.


Enjuku Racing - Nissan S13



ДвигательGM LS2 402ci
ПоршниWiseco (ковка)
ШатуныCallies Comp Star
КоленвалCallies Comp Star
Головки цилиндровGM Performance L92
РаспредвалыComp Cam (кастом)
КлапаныManley
ВпускTurbo от Garrett GTX4502
Система управления двигателемHolley EFI
Дополнительносухой поддон картера Dailey engineering
Мощность850лс



Нейт Гамильтон (Nate Hamilton) – еще один пилот из тех, которые без всякой спонсорской поддержки действительно могут показать свой собственный стиль в мире дрифтинга. Мне нравится его имидж скейтбордиста, как и его преданность, и понимание техники.


Gold In The Net - Toyota JZX90 Mark II



ДвигательToyota 1.5JZ
ПоршниCP (ковка)
ШатуныBrian Crower HD Series
КоленвалOE
Головки цилиндров1JZ
РаспредвалыBrian Crower, угол 264 градусов
КлапаныBrian Crower, нержавеющая сталь
ВпускTurbo от Garrett GTX4088R
Система управления двигателемECU Master USA
Дополнительнотопливная рейка Nuke Performance, FPR, расширительный бачок и топливные фильтры, форсунки Deatschwerks 1000cc и 4x топливных насоса DW300, шасси и электропроводка двигателя выполнена Wiring Specialties
Мощность850лс



Хотя вид спорткаров и купе, переделанных в профессиональные дрифт кары, приводят в благоговейный трепет, я до сих пор думаю, что огромные четырехдверные седаны на гонках – это нечто потрясающее. Есть что-то очень правильное в том, что автомобиль из разряда тех, что дарят мамочки своим сыновьям, оставляет на треке свой смоляной след.


Red Bull - Mazda MX-5



Двигательчетырехроторный PPRE Mazda 26B
Кожухи/Плитымодификация PPRE, Mazda OE
Роторымодификация PPRE, Mazda OE
Уплотнители поршняMazda OE 3мм
Эксцентриковый валPPRE 3-piece
Впуск2x Garrett GTX40 (кастом), 4x Turbosmart Mad Mike Signature Line Comp-Gate 40 – перепускные заслонки, корпус дросселя Plazmaman
Система управления двигателемHaltech Platinum Series Sport 2000
ДополнительноM&W Ignitions CDIs, контроллер WB2 Wideband, модули CAN Hub, полупроводниковый блок питания Racepak SmartWire
Мощность1032лс (наддув низкого давления)



Все это приводит меня к размышлениям… Если RADBUL MX-5 Мэд («Безумного») Майка выдает 1032лс при наддуве низкого давления, то тогда на какую мощность окажется способным двойной турбонаддув четырех роторного 26B при наддуве высокого давления?!


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Speedhunters] Дым коромыслом на треке Цукуба японской серии Formula Drift Менеджер сайта Новости и объявления 0 23.05.2015 22:51
[Speedhunters] S15 от Get Nuts: истинный дрифт кар в духе Formula Drift Менеджер сайта Новости и объявления 0 18.04.2015 11:31
[Superstreetonline] Formula Drift 2014: итоги года Менеджер сайта Новости и объявления 0 08.03.2015 22:39