TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2015, 20:05   #1
kas34rus TC
kas34rus вне форума
Стажер
 
Аватар для kas34rus
По умолчанию Toyota mark II GX110 из beams в 2jz-gte 0

Доброго времени суток) Может кому нибудь поможет, а может кто поможет мне) скажу сразу проект не ноу хау и делается просто со словом ХОЧУ именно 2жузет и хочу сделать сам что бы поставить для себя галочку. описания нормального к сожалению не нашёл-о машинок таких уже много.
И так мне 20 лет, год назад купил себе марка бимс 2.0 за вменяемые деньги у знакомого. салон отличный чистый. кузов идеал. но вот проблемка бимс жрёт масло. причём жрёт неплохо-литр на 4000км. ну думаю чтож сделаю капиталку. проходит пол года меня начинают обгонять приоры на валах с январём.. я стал ЗЛИЦА. решил пообщаться с людьми на авто портале и нахожу подобного мне по имени Сергей он многое пояснил рассказал за что ему спасибо. приезжаю в гараж к брату и начинаю рассказывать про свою тяжелую судьбу и то что я хочу 2jz-gte от аристы. на что я услышал что это не просто лучше тогда купим с распила перед от 110 на 1jz-gte и всё перекинем. тут я начинаю свои рассказы про то что там 2.5 а я хочу 3.0 потому что это ЦЕЛЫХ 30ЛС поднято объёмом а не турбинами.. ну конечно брату стало это интересно хотя он человек взрослый.

и так что же я купил:
-спидометр от 110 i-RV
-расширительный бачёк 110 i-RV
-топливная обратка 110 i-RV (как я понял можно и с 4D)
-топливная станция в бак 110 i-RV
-бачёк гура 110 i-RV
-привода, редуктор 110 i-RV
-кардан 110 i-RV
-ступицы с датчиком АБС (что бы считывать скорость) 110 i-RV
-вся салонная проводка и подкапотная со всеми предохранителями 110 i-RV
-блок управления АБС ТРК и кнопка антибукс 110 i-RV
-конечно же 2jz-gte с Аристо со всем навесным, мозгами и косой.
-коробка от 110 i-RV
-подушка на коробку от 110 i-RV
-Радиатор 50мм
-Интеркулер арех
-Трасса выхлопа от 110 i-RV жасма
-патрубки радиатора 100 1jz-gte
-китайские маслокуллеры с выносом фильтра и самое главное БРЕЛОК ТУРБИНА.

За один день мы выдернули бимс. стали примерять 2жузет и тут первая проблема он воткнулся холодной частью турбины в вакумник тормозной системы, и трубки печки. ну чтож вакумник мы согнули молоточком. с печкой сложнее, я разобрал весь салон выдернул печку отрезал трубки. опять примерка потом оказывается что коллектор упирается в кожух рулевой рейки ну чтож сняли клапан открывания второй турбины теперь они будут обе дуть сразу и будет турбо яма как я понимаю. после 12 примерок похоже что всё подошло зазор между моторным щитом и двигателем примерно 1 см. ставим коробку прикручиваем подушки радостные вылазим с ямы и видим он передавил все шланги и упёрся в моторный щит! я бегу за бензином что бы всё поджечь. но брат останавливает меня и предлагает взять передний подрамник заварить дырки под подушки и сделать новые отверстия на столько дальше от моторного щита на сколько возможно, а между редуктором и карданом сделать проставку.

пока что на этом остановились. потому что нужно покупать новую балку и варить, сверлить. и теперь мне нужна помощь кто так делал от чего мне купить трубки гура и кондёра? от 110 IR-V?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: big_90607_1.jpg
Просмотров: 562
Размер:	109.8 Кб
ID:	349752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90607_90121_add_2.jpg
Просмотров: 417
Размер:	59.6 Кб
ID:	349753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90607_4.jpg
Просмотров: 411
Размер:	46.2 Кб
ID:	349754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90607_3.jpg
Просмотров: 414
Размер:	47.5 Кб
ID:	349755  

kas34rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 05:44   #2
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Не может быть чтобы он так уперся, если не ошибаюсь на блоке должны быть отверстия еще чтобы лапы по-другому перекрутить
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 06:43   #3
kas34rus TC
kas34rus вне форума
Стажер
 
Аватар для kas34rus
По умолчанию 0

да есть отверстия на них и прикручен.
kas34rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 06:51   #4
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kas34rus Посмотреть сообщение
да есть отверстия на них и прикручен.
Не понимаю, у меня все встало, правда 100 кузов, единственное что во что уперся так это дальняя турбина (ресиверов) в цилиндр сцепление
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 09:31   #5
kas34rus TC
kas34rus вне форума
Стажер
 
Аватар для kas34rus
По умолчанию 0

Трубки гура от jzx110 загнул в тисках и все подошло. Машину поставил на ход мозги Vems пока что 2 сток турбины. оставил последовательное включения турбин.

поставил фронт тормоза от ucf21 на сток ступицу от бимса + проставки под нижнею шаровую.


насчёт трубок кондера кто что подскажет?
kas34rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При движении плавают обороты BEAMS GX110 LAROS Двигатель 6 04.03.2014 08:40