Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
04.07.2015, 18:57 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Кейт Шарвония (Keith Charvonia) Дата: 1 июня, 2015г. Когда Берд ДеПрез (Bird DePrez) решил, что хочет выбрать автомобилестроение своей профессией и сделать карьеру, он поставил все на достижение своей цели. В прошлом году он и его подруга Коррайн (Corrine) открыли свою компанию «Roadtrip Motorcars», и с тех пор они покупают и импортируют редкие иномарки – такие, как вот эта модель MZ20 Toyota Soarer Aerocabin. Это одна из моделей, впущенных ограниченным тиражом 500 штук. Все они были построены в Японии в течение апреля месяца 1989-го года. Каждое купе Aerocabin оснащено двигателем 3.0л, автоматической трансмиссией и окрашено в жемчужно золотистый цвет и, конечно же, имеет складной жесткий верх. Купе MZ20 Soarer «делит» свою платформу с MkIII Supra, хотя в первом случае она длиннее на несколько дюймов. Лично я никогда не встречала ни одного Соарера из этой лимитированной серии, так что мне было интересно послушать историю Берда. Оказывается, он начал заниматься импортом именно с тойотовских моделей Aerocabin и Crown, и ему уже пришлось пережить немало приключений, связанных с ними. После дальнобоя через всю территорию Штатов выяснилось, что прокладка головки цилиндра на автомобиле вышла из строя, и ему пришлось снимать двигатель на ремонт. Как страстные любители авто темы, мы редко можем помочь себе сами в подобных ситуациях, и несмотря на раритетность своего импортированного Aerocabin, Берд и Коррайн решили заодно провести несколько запланированных переделок, пока двигатель находится в ремонте. Отверстия в цилиндрах были рассверлены на пол миллиметра, и проблема прокладки головки цилиндра решилась раз и навсегда за счет установки титановой прокладки и шпилек ARP. Поскольку большая часть внутренностей автомобиля – это самая настоящая Supra, Берд решил обратиться за помощью в мастерскую Driftmotion. Турбонагнетатель CT26 Driftmotion и их 3-дюймовая отводная труба были сняты с двигателя 7M-GTE. Затем Коррайн построила механическую трансмиссию R154, чтобы установить ее на свое законное место вместе с обновленным двигателем. Все верно! Вероятно, это единственная в своем роде механическая трансмиссия для Soarer Aerocabin, аналогов которой в мире больше не существует. А переделка выполнялась таким образом, что теперь трансмиссия имеет такой вид, будто была выпущена в условиях заводского производства. Внутри кабины вы себя чувствуете так, будто попали в какой-то особый автомобиль. Это ощущение начинается с текста на японском языке, который размещен на панели головного устройства аудиосистемы. Разумеется, данные выводятся на ЖК-дисплей приборной панели согласно метрической системе мер. Поскольку съемку интерьера вела я сама, мне в глаза бросились эти массивные дверные шарниры. В конце концов, это же одна из типичных тойотовских построек, которые отличаются высоким качеством – вплоть до мелочей. Шарниры представляют собой довольно сложную систему, которая позволяет открывать двери таким образом, что они «отходят» от самого кузова и частично перекрывают передние крылья. Знаю я, знаю, что вы хотите увидеть крышу в действии. Берд был настолько любезен, что запрыгнул внутрь кабины и специально для нас продемонстрировал работу жесткого верха «от и до», собрав тем самым толпу вокруг нашего места съемок. Ощущение, что ты находишься на открытом воздухе, определенно, из разряда уникальных! Как я говорила выше, Берд и Коррайн – это страстные любители авто темы до мозга костей. Они не смогли удержаться и добавили кое-что от себя. Например, 16-дюймовые диски SSR Formula Mesh (покрасив их под цвет кузова), кольцо-держатель из мягкого материала, задние фонари и выпускную трубу. А сколько еще приключений пережили Берд и Коррайн, занимаясь обычным импортом этих необычных автомобилей! И если вы хотите узнать эти истории, загляните в их блог. Я уверена, вы не пожалеете. Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
06.07.2015, 03:02 | #2 | ||
Опытный
|
Прекрасный автомобиль...)))
И да, в России тоже есть аэрокабин...))))
__________________
1G-GZE....
|
||
06.07.2015, 14:25 | #3 | ||
Опытный
|
Соарер во втором и третьем поколении конечно удивляли... MZ20 аэрокабина и MZ21 купэ с пневмоподвеской и 154-й коробкой. Странно что "кабину" не выпускали на пневме... МКПП там нафиг не нужна.
Ну а третье поколение uzz32 - автомобиль технический шедевр. Среди обыденных соареров эти две модели просто сказка
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte | Алексей_soarer | Soarer | 36 | 29.09.2013 09:39 |
SOARER | pchela-98 | Soarer | 62 | 11.12.2012 11:39 |
Chaser 100 tourerV vs Soarer 3000 турбо vs Soarer 2500 турбо | analog | Выбор автомобиля | 29 | 04.06.2010 09:23 |