Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
24.01.2016, 15:49 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Фрэнсис Марадж (Francis Maraj) Дата: 23 декабря, 2015г. И вновь мы возвращаемся в Одайба. Эта парковочная зона получила довольно большую известность благодаря тому, что она служит для проведения многих крупных авто событий, где даже гонки D1 Grand Prix проводят свои собственные раунды Tokyo Drift. Уже прошла целая неделя с момента проведения шоу StanceNation, и пришла очередь Kyusha Tengoku показать себя. «Kyusha» - это японское слово, дающее определение японским автомобилям класса винтаж или классик. А «Tengoku» переводится, как рай или небеса - совершенное уместное определение события такого масштаба, как это. Люди привозят свои раритетные железные машины со всех концов страны, и здесь действительно есть на что посмотреть. Краткий экскурс в историю «Skyline» Невозможно в одном предложении уложить такие понятия, как «японский» и «классик кар», если при этом не будет упоминаться модель Nissan Skyline, которая сегодня является самым популярным винтажным автомобилем в Японии. Редко какое авто шоу такого класса обходится без него. Один из автомобилей как раз неделей ранее выставлялся на авто шоу Stance-каров, а именно невероятный Hakosuka Skyline Sedan. «Царапая» своими лонжеронами полотно дороги и щеголяя очень редкими 4-спицевыми дисками OEM Nissan, этот седан является ярким представителем старой школы – это как кожаная куртка и зализанные назад волосы. Если бы в Японии существовало такое понятие, как «лоурайдер», то он представлял бы именно эту категорию каров. Фото: Рекламный щит Ину-сан на колесах, наглядно демонстрирующий его уровень мастерства Мастерская Star Road также присутствовала на шоу, и в этот раз они представляли свой KGC110 «KenMeri» Skyline, который был «обут» в бронзовую версию их дисков Glowstar. Как именно Skyline из семидесятых получил имя KenMeri – это тоже очень интересная история. Чтобы продвигать свою марку автомобилей на рынке, компания Nissan разработала целую серию рекламных роликов, где главная роль отводилась европейской молодой паре и, как вы догадываетесь, звали их Кен (Ken) и Мэри (Mary). В этом рекламном ролике влюбленные пташки постоянно развлекались – они выезжали на пикник, посещали самые знаменитые достопримечательности Японии, либо просто наслаждались природой, и при этом были влюблены друг в друга по уши. При этом во все свои путешествия парочка отправлялась исключительно на своем прекрасном Skyline. Но оставим наш экскурс в историю и рекламную кампанию фирмы и вспомним, что модель KenMeri на самом деле получила еще большую известность благодаря тому, что как раз в середине семидесятых наступил нефтяной кризис. Версия GT-R была выпущена небольшой партией – всего 197 автомобилей, в результате чего она стала самой раритетной моделью Nissan из серии «Grand Touring Racing». К несчастью, именно эта модель KenMeri от Star Road не является одним из представителей тех раритетных машин, хотя Ину-сан имеет в своих владениях самый настоящий GT-R, который как раз сейчас находится в процессе восстановления. Если посмотреть на эту модель с автошоу, можно увидеть, что и здесь он проявил такое же внимание к деталям, как и к своему синему S30 Z с прошлой выставки. Фото: Японские «стиляги» занимаются серфингом Вернемся на одно поколение назад. Это купе с жестким верхом KC10 Hakosuka Hardtop Coupe было одним из самых доступных по цене из линейки С10. Его двигатель 1500cc отличался своим экономным потреблением топлива, а за счет отсутствия центральной стойки автомобиль приобретал спортивный вид. Владелец прикрепил к крыше автомобиля багажник – мы впервые увидели эту конструкцию на Skyline, и доску для серфинга, которая каким-то удивительным образом прекрасно сочетается с авто. Ну, а благодаря зеркалу в виде цветочной вазы, установленному на переднем крыле, и фонарю стояночного освещения, который «выглядывает» из бампера, у этой модели Hako появляется свой собственные неповторимый стиль. Фото: Оригинальный рейсер Skyline Но вернемся обратно в историю развития Skyline – еще до того, как он вообще превратился в марку Nissan. Мы имеем в виду вот этот S54 Skyline от Prince Motors. Мало кто занимается модификацией этих моделей, поэтому мы были по-настоящему удивлены, увидев представителя этой линейки Nissan на шоу – вместе с раздутыми колесными арками, мощными покрышками для трека и кастом подвеской в полной комплектации. Передний спойлер – это тоже нечто из разряда того, что мы еще ни разу не видели на аналогичных моделях. Сердцем этого маленького, но мощного грузовичка, уместилось вовсе не в его грудной клетке, а на специальной стойке. Это безнаддувный двигатель RB25, оснащенный превосходным выпускным коллектором и индивидуальным дросселем. Фото: Японские суши и итальянская паста в одной тарелке Продолжим свой путь в прошлое и посмотрим на вот этот автомобиль с откидным верхом BLRA-3 R21B Skyline Sports Convertible1962-го года. Он принадлежит к категории абсолютных раритетов – было выпущено всего шестьдесят моделей, включая купе с жестким верхом R21A, которые были немного дешевле. Это авто придумал итальянский дизайнер Джованни Мичелотти (Giovanni Michelotti). Компания Prince Motor Company агрессивно продвигала его на рынке, но из-за чрезвычайно высокой стоимости мало кто его приобрел. Этот «конвертибл» стоил 1 950 000 йен, что в 1962-ом году составляло $5500. А это означает, что стоимость Skyline Sports на 37,5 процентов выше по сравнению с C1 Corvette того же года выпуска. Япония была просто не готова к такому авто стилю. Фото: Американский стиль по японской цене И нашей последней стоянкой в путешествии по истории Skyline стала вот эта модель ALSID-1 Prince Skyline, от которой и произошло само название линейки Skyline. Разработанный после выпуска американского олдсмобиля Sedan 1988-го года выпуска, автомобиль превратился в настоящий флагманский корабль марки Prince Motor Company. Конкретно эта модель цвета розовой жвачки немного своеобразная. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что рулевое колесо находится с левой стороны. А это означает, что автомобиль был сделан на экспорт. Информация о том, чем именно закончился выпуск этих моделей, крайне скудная. Но сотрудник Nissan заметил, что представители оригинальных версий этой линейки без каких либо изменений были обнаружены в Центральной и Южной Америке. Американцы Кто может быть американцем больше, чем хотя бы один Хамви (HUMVEE)? А как насчет двух Хамви! Да, вам не показалось. Эти штуковины имеют свои собственные номерные знаки и могут ездить по улицам города. Сложно представить, что их владельцы смогут отправиться в путь по узким японским улочкам, но грузовик в камуфляжной раскраске, в общем-то, довольно часто выезжает по направлению к парковочной зоне Тацуми (Tatsumi Parking Area), не пропуская ни одной встречи с другими автомобилями. В следующий раз мы собираемся напроситься им в пассажиры. Япония любит американские автомобили, особенно Токио, где можно обнаружить самых изысканных представителей американской классики. Если говорить о прошлом США, то модели C1 Corvette – это нечто особенно для нас, американцев, ведь их стилистику просто невозможно повторить. Некоторые могут даже сказать, что их выпуск стал настоящим апофеозом в дизайне американских автомобилей пятидесятых. И видеть их в Японии на самом деле очень приятно, они - как небольшой отзвук времен послевоенной оккупации. Фото: Никто не захочет стоять рядышком с этим впуском. Мы совершенно не претендуем на то, что вообще знаем, что же это за зверь. Но одной из наших лучших догадок было предположение, что это - купе Willy, перекормленное стероидами. Со своим кастом «задом», бочкообразными задними крыльями и массивным нагнетателем, эта штуковина выглядит так, будто способна обойти на дороге любого. Удивительно, что в Японии нигде нет дрег стрипов на дистанцию в четверть мили, кроме случайных поездок вниз по прямой на треке Фудзи Спидвей. Мы просто не понимаем, что конкретно владелец этого автомобиля собирается делать, не имея никакой возможности вывести в люди-тире-на улицы свое чудо. Европейцы Фото: Немецкий бэтмобиль А вот это то, чего мы еще не видели ни разу – реплика Porsche 935. Этот автомобиль имеет все необходимое – начиная от гигантского спойлера и заканчивая противотуманниками. Единственное, что отсутствует – это логотип Apple в виде радуги конца семидесятых. Мы хотели ждать до победного конца, когда все будут упаковываться и разъезжаться, чтобы просто послушать звук двигателя при старте. Забудьте о спорткаре DeLorean! В фильме «Назад в будущее» должен был сниматься вот этот автомобиль – ультрасовременный De Tamaso Pantera. Получив дизайн в неповторимом японском стиле, он действительно вошел в категорию переделок в стиле фильма «Бегущий по лезвию» («Blade Runner» - признан лучшим научно-фантастическим фильмом в истории – прим. переводчика). Мы не уверены, что выбор дисков владельцем автомобиля – идеален, но аэро обвесы попали в самую точку. Вставки матового черного цвета, короткий спойлер… ммммммммм…… Это просто перфекто! Как два старых приятеля, белоснежный 930 Turbo и Classic 911T встали рядом с друг другом, не привлекая слишком большого внимания к своим персонам – к стыду посетителей, как мы считаем, особенно учитывая ту нетронутую форму, в которой они оба находятся. Парад Fairlady Любопытная миниатюрная модель серии Z, а именно этот S30, хранит большой секрет. Наверное, вы заметили винтажные голубые номерные знаки на бампере типа G-Nose – легкий кивок в сторону места покупки этого автомобиля. Хозяин приобрел его у одного своего друга из Америки с целью дальнейшей репатриации авто на японскую землю. Кроме того, он решил добавить кое-что еще, чтобы подчеркнуть его принадлежность к наследию автомобилей-американцев. Двигатель с корвета 5,7 литров прекрасно сочетается с трансмиссией GTO T56, и оба узла уютно умещаются в грудной клетке этого японского шмеля. Владелец говорит, что на данный момент во всем остальном автомобиль – полностью стоковый, но планируется модифицировать распредвалы и головки цилиндров, так что он еще с удовольствием повозится с этим авто в будущем. Как только ты видишь перед собою Nissan Fairlady Z с цифрами 432, а именно этих двух красавцев, на ум сразу приходит только одно - большая редкость, которая стоит немалых денег. Единственное, что может их превзойти по этим пунктам, это если рядом с этими цифрами стоит литера R, но на такой вариант мы лично еще не натолкнулись. Итак, модель 432, оснащенная четырьмя клапанами, тремя карбюраторами и двумя распредвалами, стала настоящим хардкором от компании Nissan, где кулачковый двигатель с верхним расположением клапанов S20 от GT-R спокойно «встал» в двигательный отсек, предназначенный для S30. Ко всему этому сокровищу прилагается переделка интерьера, а также придание жесткости подвески и установка магниевых колесных дисков. В общем, это все, что было сделано на 420, но мы все еще находимся в поисках одного из представителей четырнадцати 432R, которые были выпущены лишь однажды. Грузовики Капот этой модели Mitsubishi Jupiter Junior T50 1963г.в. очень напоминает переднюю часть Skyline Sports, о котором мы рассказывали выше. Грузовик весом в две тонны, который поступал в продажу, оснащался либо бензиновым двигателем мощностью 90лс, либо дизельным двигателем 70лс. Всего лишь несколько моделей смогли пережить эти пятьдесят послепродажных лет и не сгнить от ржавчины. И это единственная модель, которую мы вообще когда-либо видели своими собственными глазами – даже в сети они не представлены. В истории создания грузовиков от концерна Toyota есть один очень интересный момент, а именно второе поколение Stout, которое разрабатывалось с надеждой посоревноваться с мини грузовиками Datsun того времени. История показала, что они не смогли завоевать ту популярность в Японии, на которую рассчитывали в Toyota. Но их грузовики нашли своих почитателей после того, как Toyota буквально ворвалась на рынок Южной Африки, и особенно после потрясающих переделок, внесенных годом позднее – после премьеры первой модели. Некоторые из этих грузовичков даже экспортировались в Северную Америку, хотя и очень небольшими партиями. Еще один грузовик пред-Ниссановоского периода от Prince Motor Company, а именно модель Clipper был одним из самых популярных японских грузовиков средней грузоподъемности. На нем отсутствует традиционная решетка радиатора, вместо которой разместилось шесть отверстий странной формы, напоминающей яйцеклетки. Эта модель родом из 1963-1966-го года, что можно определить по сдвоенным фарам, которые применялись и на первых японских грузовиках Clipper с этой их преданностью фарам ближнего и дальнего света. Галерея Ну что же, можно бесконечно нажимать на клавиши и продолжать свой рассказ обо всех фотографиях, которые мы сделали на этом авто шоу. Но, как говорится, одно фото стоит тысячи слов. Так что просто посмотрите на несколько картинок из той тысячи, которые мы приготовили для вас. Перейти на сайт журнала REVVED |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[TopGear] Гараж: Toyota GT86. Отчет 1 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 31.03.2015 15:00 |
[TopGear] Toyota добавила GT86 элегантности | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 10.02.2015 19:40 |
[TopGear] Дрифтуем на 800-сильной Toyota GT86 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 29.01.2015 07:20 |
[Мск] Nissan Almera Classic 2007 AT | shigen | Продам авто | 3 | 24.06.2014 10:57 |