TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2015, 22:46   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Автомобильный очерк: Mark II из мастерской Weld 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 13 января, 2010г.


Есть в Японии одна тюнинговая мастерская, на которую обязательно стоит взглянуть в этом месяце, посвященном теме Misfits & Mavericks. И это - мастерская Weld. Многие ошибаются, когда относят ее к разряду стандартных. Я же всегда считал и считаю, что Джонни из Weld делает все совершенно иначе, не похоже на других. У него есть свое собственное видение, и он никогда не боится выходить за рамки принятых стандартов, если речь идет о постройке нового автомобиля. Я заснял его собственную демонстрационную модель JZX100 еще до того, как она преобразилась за счет новой графики для участия в гонках D1 сезона 2009. Именно поэтому на фотографиях ниже вы можете увидеть его кар немного в ином исполнении, чем выше. Этот Mark II является идеальным примером работы школы Weld, а именно примером их манеры мыслить и сочетать четкость агрессивных линий со своим умением проникать в самую суть механических процессов. И модель JZX100, пожалуй, одна из лучших, если не самая лучшая из тех, что мне доводилось фотографировать.



На этом каре Коиши Ямашита (Koichi Yamashita) смог прийти 15-ым в заезде дрифт чемпионата класса D1-GP 2009, а это совсем неплохо, учитывая, что друг против друга выступали такие опытные команды, как Weld и HPI.



Достаточно всего лишь одного взгляда под практически невесомый карбоновый капот, чтобы сразу понять, почему именно люди говорят об этом автомобиле, когда речь заходит о карах с самой четкой геометрией, предназначенных для гонок класса D1. Просто взгляните повнимательнее на все составляющие механизма, и вы увидите, какой объем работ был проделан, чтобы подготовить кузов к дрифту, не говоря уже об установке 2JZ еще глубже в полностью перестроенном тепловом экране двигателя, за счет чего удалось добиться лучшего распределения веса.



На этом фото Ямашита пилотирует свой дрифт кар во время первого раунда D1 на треке Эбису в прошлом году.



Мастерская Weld находится недалеко от Уэно-сан (Ueno-san) и его T&E, так что не удивительно, что Джонни решил использовать полный тюнинг-пакет Vertex Ridge от T&E на этом автомобиле. Комплект обвесов также включает в себя увеличенные по ширине передние и задние крылья. Двери FRP были установлены в комплекте с акриловыми стеклами, чтобы в итоге значительно снизить общий вес кара.



Были установлены передние диски Work XSA02C размером 9.5JX18" и резина 255/35/ZR18 Bridgestone RE-11. Кар был также обут в задние диски большего размера (10.5Jx19") и, соответственно, в массивную резину 275/35/ZR19. Дикий размерчик для дрифт кара. Торможение выполняется за счет 4-поршневых тормозных суппортов Sessions на передней и задней оси. Именно эта компания построила тот самый Celsior с сумасшедшим расширением кузова, обзор которого был в ноябре. Ямада-сан (Yamada-san) и его Sessions находятся всего лишь в пяти минутах езды или около того от мастерской Weld!



Задняя карбоновая крышка багажника серебристого цвета выполнена парнями из мастерской Xanthic, которая расположена в том же районе, что и Weld, и Garage HRS.



Еще карбон – уже для корпусов обязательных зеркал заднего вида Craft Square.



Задние 19-дюймовые диски Works щеголяют красным цветом, чтобы добиться ненавязчивого ощущения шоу-кара.



Этот интерьер – не что иное, как самый настоящий шедевр. Именно здесь вы действительно сможете оценить всю проделанную работу. Если внимательно посмотреть на зону вокруг туннеля карданного вала, то можно увидеть, что весь пол кузова был перестроен с целью обеспечения лучшего размещения 2JZ, который был перемещен назад, как это видно на фото выше с двигательным отсеком. Джонни потребовалось обеспечить дополнительное пространство для 6-скоростной коробки Hollinger с последовательным переключением передач и, как вы видите, пол и дополнительная конструкция из труб приподняты и обеспечивают соединение с кастом защитным каркасом безопасности. Кузов был усилен во всех зонах повышенной нагрузки. А вот теперь поговорим о приборной панели управления…



…которая выполнена из цельного листа карбона высочайшего качества. Заметьте, абсолютно все приборы и механизмы переключений были аккуратно установлены с особенной тщательностью.



Цифровое табло MVI MXL установлено в качестве основного панельного датчика и основной системы регистрации данных…



…в то время, как остальные модули Trust используются для контроля системы наддува и закиси азота.



А на этом фото можно рассмотреть нишу для ног со стороны пилота.



Разумеется, за счет перемещения двигателя назад спереди освободилось дополнительное пространство. И будьте уверены, Джонни смог мудро распорядиться этой свободной зоной. Он создал V-образную опору между радиатором и кастом охладителем, расположенным практически полностью вертикально. А это означает очень короткий трубопровод…



…длина которого становится критичной, когда вы используете огромную турбину T88H-34D от компании Trust. На двигателе 2JZ емкостью 3,1 л установлены кованые поршни и шатуны H-профиля Trust, за счет чего можно использовать весь бешеный потенциал наддува T88. Система закиси азота помогает повысить давление на низких и средних оборотах и обеспечивает точный отклик двигателя, выдавая при этом максимальные значения по мощности в 900 лс при 7200об/мин и безопасный крутящий момент 600 lb/ft при 6300 об/мин. Трехдисковая карбоновое сцепление Exedy отвечает за «дозировку» привода Hollinger, а остальная механика лежит «на плечах» TRD LSD.



В настоящий момент Джонни работает над другими своими сумасшедшими созданиями вместе с Sessions, платформой для которых служит Celsior. Можете не сомневаться, что в этом проекте, как и на дрифт каре MarkII, предназначенном для гонок класса D1, многие стили сольются воедино, и мы увидим уникальный лук и получим незабываемые ощущения. Weld – это мастерская, которая не перестает нас восхищать своим вниманием к деталям и своими инновационными идеями!

Ниже приводится подробная спецификация дрифт кара:

Двигатель:
- кастом опоры под двигатель от Weld
- расточенные цилиндры на 1 мм блока 2JZ
- кованые поршни Trust (для двигателя 3,1л)
- шатуны Н-профиля Trust
- сбалансированный стоковый коленвал
- головка с портами и полировкой
- распредвалы HKS, 264? IN, 272? EX
- Шестерня GReddy выпускного распредвала
- болты головки цилиндра ARP
- облегченные шкивы в сборе GReddy
- выпускной коллектор из нержавеющей стали Trust
- турбина в сборе Trust T88H-34D
- внешний весгейт Trust
- кастом труба Weld и титановая выпускная система
- кастом комплект труб охладителя Weld
- кастом охладитель с V-образной опорой Weld
- впускной коллектор (полировка) GReddy
- корпус механической дроссельной заслонки увеличенного диаметра от Infiniti Q45
- кастом радиатор с V-образной опорой Tabata
- вытяжные вентиляторы Twin Flex-a-lite
- кастом бачок воздушного сепаратора и трубопровод
- масляные куллеры Twin Trust
- кастом бачок усилителя рулевого управления
- бачок маслоуловителя с фильтрующим сапуном GReddy
- топливный бак Racing
- топливный насос х2 Bosh Motorsport
- бачок коллектора
- топливная магистраль в оплетке Earls
- топливный регулятор от Sard
- топливная рейка Sard
- форсунки 1000 cc/min Sard
- "мокрая" система закиси азота прямого впрыска х6 GReddy
- кастом крышка распредвалов и шестерней Weld
- система управления двигателем HKS F Con V Pro ECU

Трансмиссия:
- карбоновое трех дисковое сцепление Exedy
- 6-скоростная коробка Hollinger
- TRD Giken LSD

Подвеска и система торможения:
- комплект полностью регулируемой подвески Mono Flex от Tein
- контроллер EDFC от Tein
- рычаги регулируемой подвески Ikeya Formula (передние и задние)
- стабилизаторы подвески Stiffer
- кастом передняя стойка от Weld, разработанная под требования гонок класса D1
- кастом стопор главного цилиндра Weld
- передние и задние 4-поршневые суппорта Sessions с двухсекционными тормозными дисками со слотами
- тормозная магистраль в металлической оплетке Weld
- тормозные колодки Weld

Диски и шины:
- Диски Work XSA02C 9.5JJx18” +3 (передние), 10.5JJx19” -10 (задние)
- Шины Bridgestone Potenza RE-11 255/35/18 (передние), 275/35/19 (задние)

Экстерьер:
Обвес в сборе с увеличенными крыльями Vertex Ridge от T&E:
- передний бампер
- передние увеличенные крылья (+50 мм)
- пороги
- задние увеличенные крылья
- увеличенные вставки для задней двери
- задний бампер
- двери FRP
- карбоновая крышка багажника Xantic Design
- карбоновые зеркала заднего вида Craft Square
- крепления-защелки для капота AeroCatch
- передний карбоновый капот серебристого цвета и решетка Weld/Xanthic
- крышка капота серебристого цвета Xanthic
- карбоновая панель стойки серебристого цвета Xanthic
- карбоновое антикрыло GT от Voltex
- акриловые стекла (передние и боковые)
- передние и задние защелки красного цвета
- графика кузова от Art Factory
- краска синего цвета «Candy Blue», оттенок разработан Weld

Интерьер:
- полностью переделанное и усиленный кузов
- кастом защитный каркас для участия в гонках
- кастом секция двигателя (передняя) с рамой из труб
- кастом крылья (внутренние) и колесные арки под установку увеличенного ограничителя выворота колес
- кастом туннель под карданную передачу с рамой из труб
- кастом ниша под ноги для пилота и пассажира с рамой из труб
- кастом пол и кузов
- кастом усиленные зоны максимальной нагрузки с дополнительно приваренными листами для большей прочности
- кастом дверные панели из листов карбона
- кастом панель приборов из цельного листа карбона
- сиденья ковшового типа Sparco Corsa
- ремни безопасности для гоночных каров Sparco
- кастом увеличенная по длине рулевая колонка
- рулевое колесо для гоночных каров Vertex
- рукоятка рычага переключения передач Vertex
- кастом гидравлический ручной тормоз
- кастом педали (конверсия AT - MT)
- приборная панель - регистратор данных MVI MXL с ЖК-дисплеем
- прибор контроля системы закиси азота
- бачок под закись азота
- цифровые датчики GReddy (давление масла, температура масла, температура воды, температура выпускных газов, датчик буста, давление топлива)
- контроллер наддува Profec B от GReddy
- система переключения (Multi Switching System) от GReddy
- EDFC от Tein
- система управления HKS F Con V Pro in-dash
- кастом устройство переключения передач и аварийный выключатель электроаппаратуры


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 23:46   #2
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

Как обычно всё жирно и дорого !
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 03:53   #3
Vova.N
Vova.N вне форума
Специалист
 
Аватар для Vova.N
По умолчанию 0

неоправдано дорого. В дрифте это пафос не к чему.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/
___
V-страшный вирус...вакцина не найдена.
Vova.N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
d1gp, japan, jzx100, markii, weld

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Oil Catch Tank (маслоуловитель) АlexJZX110 Двигатель 48 14.06.2017 08:08
[АвтоВести] Lexus планирует модель на базе Toyota Yaris Менеджер сайта Новости и объявления 0 16.02.2015 18:00
breather Tank 986898 Модификация и свап двигателя 23 23.08.2010 15:51
2 этап Maxi-Battle Germany vs Japan прошел... Soarerr Автоспорт 14 14.09.2006 06:56