Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.06.2015, 21:45 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток.
Постараюсь описать проблему максимально подробно. Машина chaser jzx100 tourerv не свап, выхлоп 86мм, бустконтроллер blitz,торсен, остальное-сток. Запускается автомобиль отлично,после езды и полного прогрева до рабочей температуры, первые минут 10-15 при торможении,например на светофоре,в момент остановки обороты проваливаются до 300, сразу после полной остановки сами резко приходят в норму, всё это сопровождается сильной вибрацией. Если не остановиться полностью и сразу после провала начать движение-тяга очень слабая,словно авто едет на повышенной передаче,если резко дать газу-1-2 секунды думает и начинает поливать. Если после полного прогрева поливать пару минут - данного явления почти нет, если ехать спокойно - не пропадёт, пока не ввалишь. От погоды не зависит,от топлива тоже.Началась проблема на ровном месте. Важные дополнения: в режиме snow данная проблема присутствует практически на всем протяжении поездки. Проблема наблюдаетсся последние 6 месяцев, дополнительно замечу,что расход 20-25 литров на сотню всегда,что тошнить, что не отпускать педаль, иногда при разгоне пахнет бензином, если ехать с открытым окном. Даже после того, как повваливаешь и симптомы почти сошли на нет - при торможении чувствую отщелкивание каждой передачи, которое сопровождается подскоком оборотов до 1200. По трассе, при крейсерской скорости около 120 при не отпущенной педали газа на волнообразном рельефе (именно волнах, не ямах) 1-2 раза может серануть огнём из глушака 0_о + когда бросаешь на 120 педаль газа -ощущение, словно тормозишь двигателем на автомобиле с МКПП. Было проверенно: 1) кхх в допусках 2) дпдз в допусках 3) датчик положение дополнительной дз+был отстроен по мануалу 4) вв провода и катушки в допусках, свечи заменены 5) поочередно ставил несколько байпасов и блоу с разных моторов (разницы нет) 6) Маф - менял на рабочий с другой машины 7) Все пайпы в норме,нигде не травит 8) подсоса воздуха на впуске нет 9) лямбда новая 10) самодиагностика ошибок не выдает т.к. пытаюсь решить этот вопрос уже пол года, проштрудировал море литературы, пока главный претендент - соленоид блокировки муфты ГТ. Подходит ли он от атмокороба и даёт ли при заливании ошибку? Заранее Спасибо! |
||
|
||||
|
13.06.2015, 09:54 | #2 | ||
Стажер
|
Сейчас будет гениальный ответ. Лямбду не пробовал менять ?
|
||
14.06.2015, 05:21 | #3 | ||
Новичок
|
|
||
22.06.2015, 07:05 | #4 | ||
Стажер
|
сорян , тогда вангую на акпп или мозги .
|
||
23.06.2015, 05:07 | #5 | ||
Опытный
|
Клапан vvti попробуй тоже на заведомо рабочий поменяй 99 процентов он, а бензом воняет выпуск впуск где то негерметичен, и перерасход бенза иза клапана может быть а так же плохой герметичности впуска выпуска, и от лямбды толку не будет если где то подсос воздуха, то она автоматом будет богатить смесь т.к будет видеть что воздуха оч много, ну и если именно при торможении обороты падают, то скорей всего вакуумный усилитель тормозов дырявый!)) Такое бывает!
Добавлено спустя 12 минут Если у тебя блоу вместо байпаса стоит либо вместе с ним, то это и есть твой корень зла выкидывай его и будет счастье, объясню почему, блуоф работает не так как байпас, блуоф открывается от разряжения во впускном коллекторе, т.е в тот момент когда ты газ отпустил, заслонка закрылась, и клапан открывается под действием рязряжения, и в коллектор херачит воздух, только вся фишка в том что воздух этот через маф не проходил, а лямбда его видит в отработавших газах слишком много, и автоматом начинает открывать форсы поливая все это дело бензином, которого в избытке и догорает в трубе не успев сгореть в горшках, выкрути свечи и посмотри если черные то копай в этом направлении, только выкручивать надо предварительно проехавшись км 100 в городском цикле желательно Последний раз редактировалось wap7v; 23.06.2015 в 05:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
02.07.2015, 01:55 | #6 | ||
Новичок
|
Присоединяюсь к автору.
Aristo 160 кузов 2jz vvti. При торможении падают обороты до 200, соответственно вибрация по кузову адская! примерно через 2-3 сек обороты подниаются до нормы. На скорости когда катишься не давя на педаль, легкое поддергивание ощущается, как будто за хвост кто то дергает. И при таких симптомах вваливаешь в пол, до 2 тыс обороты поднимаются, но очень вяло! Задержка 3-5 сек рев и поехали.. Поменял свечи Поменял дросель Почистил дросель Поменял бензонасос и топливный фильтр Воздушный фильтр Не знаю в чем проблема, автомат? Либо как вариант электронная система торможения, не знаю уже где копать?! Нашел на форуме подобную тему, но решения нет. VVTi - ??? |
||
02.07.2015, 03:48 | #7 | ||
Новичок
|
@Рогозин Алексей, Свечи когда выкрутил нагар какого цвета был? Самодиагностику тыкал на предмет ошибок по ДВС и АКПП? Лямба рабочая? Менялась? С МАФ что?
|
||
02.07.2015, 04:35 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Ошибок нет. Лямба выдает что все ок МАФ почистили. Но время от времени при торможении такая ерунда, на холостых все отлично, работает как часы швейцарские. Добавлено спустя 2 минуты Точнее черно-серого, ближе к стальному, пепельному. Последний раз редактировалось Рогозин Алексей; 02.07.2015 в 04:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||
03.07.2015, 02:14 | #9 | ||
Новичок
|
|
||
03.07.2015, 03:21 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
31.08.2015, 20:34 | #11 | ||
Опытный
|
Точно такая же беда, описываю ситуацию. утром завожусь все в идеале мотор прогрелся полностью, еду до первого светофора около 1.5 км и если светофор красный и мне надо тормозить, нажимаю тормоз и обороты проваливаются до 300 вибрация жуткая 1-2 секунды обороты поднимаются и все, больше в этот день такого не будет. приходит новый день и тоже самое повторяется.
от скорости торможения это не зависит и с 40-ка и со 100-та будет так же. ну и такая же хрень едешь 120 педаль газа отпускаешь машина тормозит мотором врядле это связано. Ошибка лямбды есть - я скинул клему
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
01.09.2015, 05:50 | #12 | ||
Пользователь
|
|
||
04.09.2015, 09:00 | #13 | ||
Супер-модератор
|
Пока у меня был автомат - было такое пару раз что гасишься к светофору и глохнешь в итоге в момент остановки. Нейтралку врубаешь, заводишься, подтыкаешь передачу и поехали дальше - никаких проблем. Правда это действительно ненормально.
Свапнулся на меху - такого больше нет. Но вы тут про маф говорите, стало быть мотор с VVT--i, а у меня мап на твинтурбе. @BAZA, тоже сток-мозги (причем езжу на автоматных до сих пор), тоже богатит. Вопрос к тебе (не по теме) помимо замыкания нейтрали не нужно что-то еще делать? Например обманывать машину тем, что она типа на D? Вдруг что-то поменяется в ее поведении?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
04.09.2015, 09:10 | #14 | ||
Новичок
|
|
||
04.09.2015, 10:33 | #15 | ||
Опытный
|
В итоге куда смотреть? что делать?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
06.09.2015, 11:52 | #16 | ||
Опытный
|
Снимайте блоу-офф на машинах с маф и будет щасте)
у товарища чай 100й турер. Мт свап, комп ат. Была такая же хрень. Снимали блоу и всё шикарно стало. Махнули мозг на мт и заработала машина нормально.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.09.2015, 15:56 | #17 | ||
Супер-модератор
|
@северянин, у меня один знакомый ездит с блоуоффом на сток-мозгах (не знаю точно, АТ или МТ). Мотор 1JZ-GTE VVT-i (MAF). Пшикает и ничего не простреливает и не глохнет. Блоуофф сбрасывает в атмосферу, до этого у него с блоуоффа труба обратно на впуск шла (блоуофф работал примерно как байпасс).
Еще раз, мозги сток (с его слов) Бустконтроллер с бустом до 1 бара накручен HKS EIDS он не использует В чем может быть секрет?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
07.09.2015, 03:41 | #18 | ||
Специалист
|
@HOMiE7, обязательно МТ, поднять ХХ, подзажать БЛОФ и не будешь глохнуть на сток мозгах.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
07.09.2015, 06:13 | #19 | ||
Супер-модератор
|
@Excursion, а как холостой ход поднять? Щепку под дроссель подложить что ли?)))
А также подзажать блоуофф? Это только к тем относится, на которых регулировочный винт есть (всякий китайский HKS)?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
07.09.2015, 06:35 | #20 | ||
Специалист
|
@HOMiE7, ага, типа щепку, я стяжку использовал
Мне временно надо было, я не заморачивался, можно наверное регулировкой тросика так же сделать. Про зажатие блофа я наверное зря написал, на МТ этого не надо. Но на автоматах так делают, зажимают блоф(можно без винта, разобрать, подложить под пружину или поменять пружину на жестче), спускает только с большого буста, появляется сурж - ржет как конь, но ездить можно.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После нажатия газа падают обороты 1jz gte vvti mt | PowerBoy | Двигатель | 0 | 05.09.2014 14:47 |
Падают обороты | AndrewS | Двигатель | 1 | 02.08.2011 08:32 |
падают обороты | prototip | Двигатель | 5 | 26.06.2008 03:57 |
Падают обороты на нейтралке | Mihace | Двигатель | 9 | 27.02.2008 08:52 |
Падают обороты | Relax | Двигатель | 1 | 28.09.2005 15:18 |