На днях Toyota выкатила целый отряд особых GT86 для грядущего Фестиваля скорости в британском Гудвуде. Точнее — шесть “джи ти” в спецливреях, воссозданных по мотивам шести же классических гоночных “Тойот”. Всем припаяли по спортивному выхлопу, занизили подвеску и присвоили статус шоу-кара, но самое главное здесь — именно одежка (и, кстати, обращайте внимание на колеса). Групповые фото смотрим чуть выше, ну а к детальному знакомству с каждой приглашаем в мини-галереи ниже. И не забываем комментировать!
Первая пара 86-х удостоилась чести копипастить гоночные версии легендарных 2000GT из 60-х — одних из самых дорогих представителей японской автоклассики (меньше, чем $1 000 000-$1 500 000 не заносить). Настоящие гран туреры великолепной внешности и с рядными шестерками под капотом были великолепны и сами по себе, ну а рэйсерские успехи вовсе переполнили чашу крутости. Какие успехи? Ту, которая беленькая, избрал для участия в американской серии SCCA лично Кэролл Шелби, тогда как на счету желтой — триумф в японском марафоне Fuji 24-Hour Race и около 20 зарегистрированных FIA рекордов скорости и выносливости, установленных в ходе специального 72-часового заезда на полигоне.
Второй парочке повезло не меньше — им выпала одежка двух боевых Celica. Та, что постарше (второго поколения), наводила в свое время шороху в опять же американской серии IMSA (International Motor Sports Association), существовавшей на тот момент уже около 10 лет, а вторая… да вы и сами знаете — кто хотя бы раз не видел постер с GT-Four? Кастроловские бестии из “Селик” шестой генерации носились в WRC. И еще как носились.
Пятую GT86-манекен тоже приодели в раллийный костюмчик. Да в какой! Это ливрея WRC-тачки самого Уве Андерссона — шведского гонщика и первого руководителя формульной команды Toyota. Самой тачкой была симпатяга Celica 1600GT — Уве покорял на ней начало 70-х.
Наконец, шестой “джи ти” досталась самая игривая ливрея. В такой щеголяла боевая Supra, с середины 90-х разносившая японский туринговый чемпионат. Между прочим, откатала она в нем около 10 лет. И всегда смотрелась просто отлично.
Перейти на сайт TopGearRussia