TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2015, 06:43   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Огонь и вода: драма в Орландо + Взгляд через объектив: моменты, застывшие во времени 0

Автор: TheSpeedhunters
Фото: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 6 июня, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 –
Неизведанная территория
Бонусная глава - Бонусные фото


Новое место проведения чемпионата Formula Drift просто обязано обеспечивать нам встряску, но когда при этом вы оказываетесь вдруг под проливным дождем и при этом становитесь свидетелем небольшого пожара, то все действо становится гораздо интереснее. Этакой «неизведанной территорией», а именно третьим местом остановки, запланированной в календаре Formula Drift сезона 2015, стал овальный трек в Орландо Speedworld Oval Track, который доказал на деле правдивость всего вышесказанного выше.



Для пилотов серии Pro это наиважнейший момент сезона, после которого во Флориде состоится очередной раунд, где будут завоевываться самые важные очки чемпионата - от них будет зависеть, продолжиться ли в итоге сезон, либо занятые позиции просто укрепятся. Так что эта остановка имеет класс приоритетности номер один.



В пятницу Кен Гуши приехал на квалификацию во всеоружии и пришел первым под номером 92. Мэтт Филд практически приблизился к топовой позиции и пришел вторым под номером 91, а за Райен Тюерком осталось третье место под номером 90.



Но в этом виде спорта произойти может все, что угодно. Битвы, состоявшиеся сегодня, тому доказательство – внезапно начавшийся дождь перевернул все действо с ног на голову.



На следующей неделе Ларри подробно отрапортует о прошедших событиях, ну а сейчас мы бы хотели поздравить Райена Тюерка, который в итоге оказался победителем. Пилот Retaks провел с пользой выходные на своем Scion FR-S, оснащенном 2JZ. И после победы в Nitto Final 4 он с легкостью въехал на верхнюю ступеньку подиума после того, как Крис Форсберг провалился на линии старта из-за того, что его подвеска вышла из строя - столкновение с Кеном Гуши в полуфинале не прошло без последствий. И ему также не удалось избежать возгорания…

Оди Бакчис все еще удерживает свое чемпионское звание, имея 223 балла в кармане. Но Тюерк уже приближается к нему, припрятав в рукаве цифру 208.

Хотелось бы услышать ваши мнения о драме, развернувшейся на поле битвы, в комментариях ниже…



БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фото





Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 06:46   #2
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Взгляд через объектив: моменты, застывшие во времени 0

Автор: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 22 июня, 2015г.


Моменты, застывшие во времени, превратились в шестьдесят кадров, которыми я собираюсь поделиться с вами. И эти моменты длились меньше, чем одна секунда. Некоторые сцены были захвачены пленкой всего лишь за одну восьми тысячную долю секунды, а самая длинная сцена длилась одну восьмую секунды. Итак, вот эти 60 моментов гонок Formula Drift Раунда 3 в Орландо (Флорида), застывших во времени и захваченных объективом моей камеры. Наслаждайтесь.

(Фото вверху) Дымный шлейф Макина: Во время квалификации из-под шин дрифт каров пилотов Formula Drift Pro2 вырываются целые столбы дыма.



Автостопом до подиума: Кен Гуши великодушно подвозит Криса Форсберга до места проведения церемонии награждения. Откройте фото в режиме презентации, и вы увидите Криса на пассажирском сиденье.



«Там, куда мы стремимся, дороги не нужны»: После столкновения с Scion Кена Гуши на вираже Ниссан Криса Форсберга полыхнул ярким пламенем.



«Все мы лишь пыль на ветру»: Вон Гиттин Младший блокирует передние шины, ведь одной левой он уже притормаживает в финальном заезде Orlando Speed World.



Прозрачная и реальная угроза: Фредерик Аасбо чистит визор своего шлема салфеткой из микрофибры, пока я пристально вглядываюсь в его прекрасные синие глаза.



«Заморозка» рамы и не только: Джеймс Эванс «прошел» от меня на расстоянии тоньше волоска, ближе я бы вряд ли попросил…



«Парни вернулись в город»: За твоей спиной – твоя команда. И только она обеспечивает твой успех.



ДНК кипит: Вон Гиттин Младший преследует Джеффа Джоунса.



Кровь, пот и слезы: Райен Тюерк прекращает работу над своим каром и берет передышку после противоречивого «звоночка» в Топ 32.



Отражения: Лужи высохли, парни могут подымить.



Прогулка по стене: Крис Форсберг был одним из тех нескольких пилотов, которые действительно смогли проехаться по стене во время квалификации.



Снегоочистители: В какой-то момент стоячей воды оказалось так много, что я был просто уверен, что некоторые дрифт кары заглохнут из-за наводнения.



«Я делаю это красиво»: Вы понимаете разницу между вареными яйцами и яйцами, вареными всмятку?



Насилие не является ответом: Фарук Кугай (Faruk Kugay), пожалуй, самый «горячий» пилот из тех, кого я видел – он практически орет, сидя за рулем кара.



Skyline GT-R: Вы знали, что в каре R35 GT-R Дайго Сайто установлено три педали вместо двух?



Поле чудес: Если вы его создадите, то чудеса появятся и будут дрифтовать вокруг вас.



1/8 секунды: Если вам было интересно, то как раз вот этот момент длился 1/8 секунды.



Пенная вечеринка: До настоящего момента я ни разу в жизни не видел, чтобы кто-нибудь в своем дрифт каре запускал систему пожаротушения. Она реально работает!



«Инициирование»: Честно говоря, в Орландо было немного меньше аварий, чем я предполагал. Стены не врут.



Клубы дыма «Поймай, если увидишь»: В этом раунде Алек Хонанделл показал прорыв на грани возможностей. Определенно, он один из тех, на кого стоит посмотреть в грядущих заездах.



Норвежская тень над подиумом: Фредерик Аасбо показал не самый лучший результат в Орландо, но и сейчас он в списке претендентов на чемпионский титул, а это немаловажный факт.



Рывок стояночного тормоза: На стандартных дорожных автомобилях стояночный тормоз (также известен, как ручной тормоз или тормоз аварийного останова) – это тормоз, отвечающий за фиксацию положения. Обычно он отвечает за стационарное положение автомобиля. В дрифтинге он используется в иных целях.



Наблюдательный пункт: Зрители редко понимают, насколько важную роль играют наблюдатели в дрифтинге.



Всего один, но уже оркестр: Райен Литтерал наслаждается сигаретой, пока меняет шины перед квалификацией.



Предупреждение: Кто говорит, что аэро обвесы ничего не значат в мире дрифтинга?



Бирюзовый и синий: Хотя Falken играет небольшую роль в гонках Formula Drift, эти ребята представили еще больше каров в состязаниях этого сезона по сравнению с предыдущими годами.



Игра «по белому»: Конрад Грюнвальд один из нескольких традиционных гонщиков, которые выстраиваются в очередь в решетке Formula Drift.



Проворное скольжение: В 2014-ом почти каждый заезд Formula Drift проходит в обнимку с дождем. К счастью, дождь зарядил не на весь оставшийся год.



Запуск в космос: Интересно, Уоррен Овертон, отвечающий за повороты «Безумного» Майка, намазывает на пиццу колесную смазку?



Повреждения кузова: Дрифт кар Райена Тюерка не раз оказывался битым, но жизнь до сих пор кипит в нем.



Норвежский молот: Иногда Алдо Виллагран берет взаймы молоток у Фредерика Аасбо, чтобы выправить кое-какие повреждения.



Передние фары: Каждый раз, когда я вижу Вона Ван Гиттина без фар, я прошу его включить свет, потому что иначе его Мустанг напоминает черную дыру.



Три колеса: Было довольно сложно использовать все четыре колеса сразу из-за этого жуткого откоса на полотне трека.



Не БМВ: Сможет ли Алекс Хейлбранн стать следующим Майком Эсса?



Три мудреца: Я уже говорил вам, парни, раньше, что все японцы всегда сидят рядом друг с другом во время встречи. Мы называем это «Японо-угол» (J corner).



Облачный охотник: В Лос-Анджелесе никогда не было таких удивительных облаков, так что я смог позволить себе немного лишнего, и запечатлеть эту бело-серую взбитую пену из облаков.



Тандем: Если вам кажется, что тандемные дуэли должны проходить вот на таком расстоянии пилотов друг от друга, идите на YouTube и посмотрите парочку роликов с гонок Formula Drift, заснятых лет десять назад.



Гладиаторы: Кен Гуши выходит на арену и, возможно, думает «зрелищ не хотите ли»?



Влюбленность в стены: Зачем вам камера, которая может делать снимки за 1/8000 секунды? Этот кадр может ответить на ваш вопрос.



Дверью к двери: Когда заезды Top 32 появились на гонках Formula Drift, автомобилей для этой категории заездов едва хватало – все говорили «дайте нам самим показать хорошую драку». Все изменилось всего лишь за пару-тройку лет.



Строгий галстук vs Свободный стиль: Может ли американский дрифтинг быть еще интереснее, если речь идет о дуэли Camaro vs Mustang?



Атака пурпурных каров: Челси ДеНофа даже не собирается брать перерыв. Это опытный и агрессивный пилот – если только его команда не возьмет тайм-аут.



Переводчик Дайго: Робби Нишида уже давно заслужил себе известность еще и талантом переводчика японского. Жаль, что его дрифт кар продолжает сталкиваться с задачами по механике.



Заявки на чемпионский титул: Кажется, Масаши Йокой и Фредерик Аасбо имеют зуб друг на друга. Японский пилот жаждет норвежской крови в Орландо.



Стремительность: Недавно Кен реально чуть не свернул головы своим соперникам, постоянно занимая призовые места. Будем надеяться, что он продолжит в том же духе.



Ништяковый офис: Конечно, быть пилотом-гонщиком - это круто. Но я просто не могу себя представить сидящим в духовке весь день в гоночной экипировке.



Бесплатный душ: Если бы солнце только появилось, то эти кадры с брызгами были бы в сотни раз круче.



Рок звезда: Фредерик заменил Таннера, и теперь у него те же спонсоры? Что дальше – ТВ шоу? Подождем…



Шум в двигателе: Парни, вы знаете, что «Безумный» Майк изображает самые прекрасные шумы в двигателе… ртом? Попросите его в следующий раз, когда увидите.



Лучшие друзья навеки: Всегда приятно видеть этих двух братьев из Drift Alliance, идущих нос к носу.



Перебор с поварами в кухне: Иногда лучше сделать шаг назад и дать профессионалам заняться работой.



Тик-так: Кевин Уэлс – технический директор чемпионата Formula Drift – рассчитывает по времени свои пятиминутные звонки.



Первый раз на подиуме: Парни, как думаете, Йокой смог бы выиграть чемпионат, если бы его дрифт кар не загорелся?



Чуток дымного шлейфа: Я даже не представляю, сколько резины может уйти за выходные. Подозреваю, что не меньше тысячи.



Победный круг: Крис Форсберг не смог дойти до финишной черты, так что Райен Тюерк сделал один круг для зрителей.



Гонки на льду: Кто хочет увидеть Formula Drift на льду? Я хочу.



Бесплатная резина: Мне интересно, сколько кило сгоревшей резины раздается на Formula Drift. Но вот вопрос у меня другой. Что же делают люди с шинами, которые уже непригодны к использованию?



На волоске: Если бы Кен Гуши всего лишь стукнул Криса Форсберга, как это было в Атланте, насколько сумасшедшими были бы результаты?



Иногда быть везунчиком лучше, чем быть просто хорошим спортсменом. Райен вступил в бой, и судьба была к нему благосклонна.

Я просто надеюсь, что в этом сезоне каждый бой будет идти на максимально близких дистанциях во всех пяти сериях, как это было в 2011-ом году. А что вы скажете, парни?



Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход