TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2015, 07:18   #1
IgorVRN TC
IgorVRN вне форума
Стажер
 
Аватар для IgorVRN
По умолчанию Toyota Chaser 100 1G-FE ? 1JZ-GTE Своими руками 0

Друзья приветствую.

Имея авто на драйве (http://www.drive2.ru/r/toyota/864380/), решил здесь тоже отметиться.

Итак, сотый Чайник с 1G-FE под капотом.

История приобретения короткая, была у меня Вольво S40 второго поколения, но грезил я Маркообразным, да и вообще Вольво купил случайно (хотя очень достойный авто), до этого были лишь японцы.

Листая автору, гляжу продается Чай, дай думаю спрошу поменяться на свою сороковку, и через два дня я стал Маркоманом

.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IWnuV0uMs-4.jpg
Просмотров: 757
Размер:	272.0 Кб
ID:	350099
Нажмите на изображение для увеличения
Название: zxwRKkvhZyg.jpg
Просмотров: 688
Размер:	211.5 Кб
ID:	350100
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BZl1gTy3bQw.jpg
Просмотров: 703
Размер:	441.7 Кб
ID:	350101

Под капотом был грустный 1G-FE, которого как я думал мне хватит...но авто был с новой подвеской, живым кузовом, и очень ухоженным салоном.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6yBCRJuZ56M.jpg
Просмотров: 775
Размер:	402.1 Кб
ID:	350102

С момента покупки сразу пошли какие-то мелкие изменения:

- Рестайловые фонари
- Замена "дерева" на "карбон"
- Веерные писалки от Камри
- Новые свечи
- Масло Motul
- Свинг
и т.д


И вот катался я катался, горя не знал, пока одним утренним морозным (ну как морозным -10 было всего) днем, Чайник отказался заводиться.

Пока мотор безбожно заливал свечи, я бегал и судорожно пшикал "быстрым запуском" в воздушный фильтр.
Мотор категорически отказывался заводиться.

Галстук, гараж попытки отогреть - результата ноль.

Бла бла бла ,в итоге ремень перескочил на 2 зубца, авто завел, но обороты скакали как умалишенные, поглядел под крышку клапанную, а клапана на впуске зажаты, да и образования смолистые были какие-то и гумно всякое непонятное....

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 689
Размер:	317.9 Кб
ID:	350103

Пару дней раздумий че делать, оживлять этот мотор, брать такой же контракт или пойти дальше...

Быстренько выставил мотоцикл на продажу, быстренько его у меня забрали, быстренько оплатил деньги и стал долго ждать заветную посылочку от Турбопартс.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 733
Размер:	401.4 Кб
ID:	350104

Было принято решение делать все своими руками.

Пока ехал мотор и все необходимое потихоньку дербанилась и мылась моя подкапотка.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 670
Размер:	256.6 Кб
ID:	350105
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 706
Размер:	190.3 Кб
ID:	350106

Мотор вместе с коробкой старый кстати вытаскивал один, налюбился с ним от души, но все же вытащил.

Долго ли коротко приехал новый мотор и все что необходимо чтобы его завести и может быть даже поехать.

Список купленного писать долго, проще сказать что осталось родное:

- Стойки
- Частично салон
- Передние тормоза (и это весьма грустно), но временно и решаемо.
- Кузов


Все остальное заменено за Туриковские узлы.

Делал все практически сам, и иногда помогали друзья.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 729
Размер:	160.2 Кб
ID:	350107

Авто собрано на полном стоке.
И выглядит на сегодняшний дено вот так???

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 752
Размер:	203.1 Кб
ID:	350108

Ближайшие планы:
- Фронтальник
- Выхлоп
- Передние тормоза
- Нормальные стойки
- Перешив салона в кожу


Авто делается для себя, и для комфортное езды с периодическими прострелами .

Постараюсь здесь отражать все доработки. Более подробно все на драйве.

Спасибо если дочитали, значит не зря писал.
Коментарии и замечания приветствуются.
IgorVRN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.11.2015, 12:11   #2
Steis
Steis вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Steis
По умолчанию 0

Приветствую!!! Я вот все не могу решиться такую же работу проделать, а так тоже в планах поменять двигатель, ну и соответственно все, что потом потребуется. Красавчик что взялся проделать такую работу!!!
Steis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AMUSE своими руками KOPT Двигатель 38 12.08.2016 09:22
Маслоотделитель своими руками Tropican Модификация и свап двигателя 2 24.11.2012 06:17
GX-81...Тюнинг своими руками!!! WouH Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 42 16.10.2012 16:49
Ремонт А 340 своими руками... WouH Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.05.2012 22:21