Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
10.06.2015, 07:18 | #1 | ||
Стажер
|
Друзья приветствую.
Имея авто на драйве (http://www.drive2.ru/r/toyota/864380/), решил здесь тоже отметиться. Итак, сотый Чайник с 1G-FE под капотом. История приобретения короткая, была у меня Вольво S40 второго поколения, но грезил я Маркообразным, да и вообще Вольво купил случайно (хотя очень достойный авто), до этого были лишь японцы. Листая автору, гляжу продается Чай, дай думаю спрошу поменяться на свою сороковку, и через два дня я стал Маркоманом . Под капотом был грустный 1G-FE, которого как я думал мне хватит...но авто был с новой подвеской, живым кузовом, и очень ухоженным салоном. С момента покупки сразу пошли какие-то мелкие изменения: - Рестайловые фонари - Замена "дерева" на "карбон" - Веерные писалки от Камри - Новые свечи - Масло Motul - Свинг и т.д И вот катался я катался, горя не знал, пока одним утренним морозным (ну как морозным -10 было всего) днем, Чайник отказался заводиться. Пока мотор безбожно заливал свечи, я бегал и судорожно пшикал "быстрым запуском" в воздушный фильтр. Мотор категорически отказывался заводиться. Галстук, гараж попытки отогреть - результата ноль. Бла бла бла ,в итоге ремень перескочил на 2 зубца, авто завел, но обороты скакали как умалишенные, поглядел под крышку клапанную, а клапана на впуске зажаты, да и образования смолистые были какие-то и гумно всякое непонятное.... Пару дней раздумий че делать, оживлять этот мотор, брать такой же контракт или пойти дальше... Быстренько выставил мотоцикл на продажу, быстренько его у меня забрали, быстренько оплатил деньги и стал долго ждать заветную посылочку от Турбопартс. Было принято решение делать все своими руками. Пока ехал мотор и все необходимое потихоньку дербанилась и мылась моя подкапотка. Мотор вместе с коробкой старый кстати вытаскивал один, налюбился с ним от души, но все же вытащил. Долго ли коротко приехал новый мотор и все что необходимо чтобы его завести и может быть даже поехать. Список купленного писать долго, проще сказать что осталось родное: - Стойки - Частично салон - Передние тормоза (и это весьма грустно), но временно и решаемо. - Кузов Все остальное заменено за Туриковские узлы. Делал все практически сам, и иногда помогали друзья. Авто собрано на полном стоке. И выглядит на сегодняшний дено вот так??? Ближайшие планы: - Фронтальник - Выхлоп - Передние тормоза - Нормальные стойки - Перешив салона в кожу Авто делается для себя, и для комфортное езды с периодическими прострелами . Постараюсь здесь отражать все доработки. Более подробно все на драйве. Спасибо если дочитали, значит не зря писал. Коментарии и замечания приветствуются. |
||
|
||||
|
24.11.2015, 12:11 | #2 | ||
Стажер
|
Приветствую!!! Я вот все не могу решиться такую же работу проделать, а так тоже в планах поменять двигатель, ну и соответственно все, что потом потребуется. Красавчик что взялся проделать такую работу!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AMUSE своими руками | KOPT | Двигатель | 38 | 12.08.2016 09:22 |
Маслоотделитель своими руками | Tropican | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.11.2012 06:17 |
GX-81...Тюнинг своими руками!!! | WouH | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 42 | 16.10.2012 16:49 |
Ремонт А 340 своими руками... | WouH | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.05.2012 22:21 |