TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2016, 22:01   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Тест покрышек Toyo Proxes R888 на треке Streets Of Willow 0

Автор: Тревор Андерсон (Trevor Anderson)
Дата: 26 февраля, 2016г.


Писк покрышек общего назначения с маркировкой DOT может в итоге превратиться в настоящий тяжкий труд. И чтобы приспособить их под требования автомобиля придется неизбежно идти на компромиссы – будь то интенсивность износа во время привычных утренних поездок на работу, либо сухое или влажное дорожное полотно. А что, если мы скажем вам, что счастливая золотая середина существует на самом деле, и профи своего дела исследовали ее от и до.




Знакомство с моделью Toyo Proxes R888

Покрышки, которые отвечают всем требованиям в этом случае - Toyo R888, полуслики с маркировкой DOT. Они представляют собою этакий мост над пропастью между гоночными сликами и шинами, предназначенными для влажного дорожного покрытия или традиционными шинами, предназначенными для езды по обычной дороге. Изначально они выпускались с целью повысить качество езды по сравнению со старыми почтенными покрышками RA1. Дизайн и конструкция модели R888 не просто повторил успех тех всеми любимых покрышек, но даже больше – дал еще больше возможностей своему конечному пользователю.

Как говорится на официальном сайте Toyo, «мы создали покрышки с маркировкой DOT следующего поколения для тех пилотов, которым прекрасно известно, что это означает для их каров еще большую силу толчка». Революционный дизайн модели R888 отличается от своих предшественников - гоночных шин для влажного и сухого полотна трека, хотя технология производства опознаваемы.



Дрю Дэйтон (Drew Dayton) из компании Toyo говорит: «Мы разработали покрышки Proxes R888 с износом протектора 100 и маркировкой DOT, чтобы получить оптимальный каркас и рисунок протектора, который поможет довести до максимума рабочие характеристики шин в сухую погоду, которые при этом не будут терять свою силу сцепления на влажном дорожном полотне. Эта модель предназначена для ее эксплуатации в шоссейных гонках, во время гонок выходного дня, а так же в автошколах, где гонкам обучают». Совершенно очевидно, что покрышки R888 полностью отвечают требованиям, предъявляемым к силе сцепления шин с полотном трека, при этом параметры по износу протектора равны значению 100. Но при всем при этом эта модель остается безопасной и надежной, что полностью соответствует стандартам DOT.


Конструкция

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-01-18_22-04-53.jpg
Просмотров: 192
Размер:	268.1 Кб
ID:	357652
Поперечный срез покрышки содержит гораздо больше передовых композитных материалов, чем пользователь может представить себе (различные типы резины, ремни, корды и прочие структурные элементы). Процесс производства покрышек включает в себя не просто заливку в форму и извлечение готового материала. Технология производства включает в себя не только длительные и успешные тщательные изыскания в области применяемых материалов, что совершенно естественно. Это и изучение таких параметров, как динамика и физика жидкостей – например, как поверхность различного дорожного покрытия влияет на отклик шин, как различные жидкости «выделяются» наружу в зоне контактного пятна через стратегические канавки протектора.
  • Продолжая давать разъяснения по модели R888, Дэйтон уточняет: «Ключевые характеристики конструкции этой модели включают в себя»:
  • V-образный рисунок протектора, который должен удалять воду и обеспечивать усиленный контроль сцепления шин с влажным полотном
  • Конструкция борта шины и ширина протектора, которая больше стандартной – благодаря всему этому модель Proxes R888 генерирует более высокую силу сцепления на поворотах, при этом уровень нагрева ниже
  • Слой брекера под протектором выполнен, как спиральная навивка, что помогает удерживать единообразие при различных скоростях и условиях
  • «Плечевая» зона полусликов выполнена таким образом, чтобы способствовать повышению уровня отклика рулевого управления
  • Боковые стенки усилены стальной проволокой


По сравнению с прошлым

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-22_22-43-35.jpg
Просмотров: 181
Размер:	228.5 Кб
ID:	357653
Старая версия покрышек RA1 была очень любима гонщиками, когда компания Toyo пересмотрела их дизайн, в результате чего на свет появилась модель R888. И не без причины - покрышки Proxes R888 отличаются теми преимуществами, которые с лихвой компенсировали гонщикам чувство потери привычных шин, в которые они обували свои кары в течение долгого времени. Как утверждает Дэйтон, «в новой модели есть непрерывное контактное пятно, благодаря которому тормозные характеристики повышаются по сравнению с Proxes RA1».

Разместив V-образный рисунок протектора на определенных интервалах и исключив дизайн протектора в виде «ушка», мы получаем «полоску» резины, за счет которой образуется контактное пятно вниз по продольной центральной линии шины. Вот это постоянное пятно контакта само по себе обеспечивает повышение тормозных характеристик, о чем говорилось ранее. Кроме того, у гонщиков, желающих контролировать глубину рисунка протектора и вес R888, появилась возможность «обрить» беговую дорожку протектора с целью довести до максимальных значений эксплуатационные характеристики покрышек на влажном полотне дорожного покрытия.


Оптимальные условия

Как и любые покрышки, предназначенные для гонок, модель Toyo Proxes R888 имеет свой заданный рабочий диапазон по температуре и давлению. В отличие от стандартных шин для обычного дорожного покрытия, эксплуатационные характеристики которых не повышаются, а нагрев появляется в результате трения, гоночные покрышки требуют для разогрева и достижения оптимальных условий сцепления всего лишь выполнения несложных маневров.



Модель R888 показывает себя лучше всего при температуре от 160 до 200 градусов по Фаренгейту, при этом в случае выхода за пределы данного диапазона в ту или иную сторону резина становится чуть более или менее «липкой» или «тягучей». По сравнению с большей частью гоночных покрышек, давление накачивания R888 высокое. При давлении 32-38 psi нагрев R888 обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном и повышение качества отклика рулевого управления, а также предотвращает потерю топлива, которое наблюдается чаще всего при более низком давлении в шинах. Мы начали с давления в холодных покрышках, равное значению в 25 psi, которое достигает 32 psi при разогреве.

Многие автомобили, доведенные до уровня трека, строятся с учетом геометрии подвески с целью добиться соответствия необходимым уровням. Результат, который является общепринятым для любых подобных авто, это дополнительная установка отрицательного развала колес, который является своеобразным помощником пилоту при выполнении резких боковых маневров, напоминающих литеру G. Но при этом страдают покрышки – они быстрее изнашиваются, пятно контакта с полотном трека также снижается.

Учитывая эти моменты при выпуске своей продукции на целевом рынке, компания Toyo разработала модель R888 таким образом, чтобы покрышки буквально «прирастали» к треку в случае установки отрицательного развала колес в 1-3 градуса, что ставит эти покрышки еще выше старой модели RA1, где требования также были высокими. Это нововведение напрямую указывает нам, что покрышки R888 были специально разработаны как для автомобилей, которые участвуют в гонках выходного дня, как и для авто, которые предназначены исключительно для гонок.


Испытания



Наш выбор для проведения практических испытаний R888 остановился на треке со стандартным дорожным полотном, чтобы увидеть, как эти покрышки покажут себя со своей лучшей стороны. Выбранный трек – один из наших любимых, Streets of Willow (по часовой стрелке), который мы считаем эталонным. Этот трек, технически грамотно продуманный и выставляющий свои требования, помог нам шаг за шагом «провести» тестируемые покрышки по своему полотну во время обычных заездов выходного дня.

Ну а чтобы наш обзор оказался наиболее полным, мы решили взять «в дело» нашу собственную «лошадку» для испытания - Project M-Track3r. Наш E46 M3 с турбонаддувом выдает на задние колеса мощность, равную 402 лошадиным силам и крутящий момент 285 lb-ft, плюс полная оснастка аэрообвесами, которые помогут нам держаться плотнее к земле. Хороший, стандартный и универсальный «игрок» - на нем можно и по улицам прокатиться, и на треке жестко погонять.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-22_22-44-03.jpg
Просмотров: 181
Размер:	219.4 Кб
ID:	357654
Установив наши покрышки R888 на колесные диски Forgeline Wheels, мы начали их выставлять на необходимое давление. За рулем BMW будет сидеть «вольнонаемный стрелок» пилот Конард Грюнвальд (Conrad Grunewald). Ну а чтобы у пилота начался диалог с автомобилем, мы посадили Конарда в сиденье пилота и снабдили всем необходимым, чтобы проверить резину в деле.

Поскольку это были последние покрышки дня для Конарда, предназначенные для испытаний, ему понадобилось освежить память, забыв о тех нюансах пилотирования в свой предыдущий заезд, когда он «вышел» на обычные улицы, «обувшись» в R888. «Последние покрышки, с которыми я выходил на улицы, были Toyo R888. И они действительно оказались потрясающими в деле, как я и ожидал. Единственное, на что я могу пожаловаться, это боковая стенка шины, которая кажется очень, ну очень жесткой, но сила сцепления в результате великолепная», - рассказывает Грюнвальд.

Жесткая боковая «стенка» обеспечивает повышенный контроль борта шины и, в конечном итоге, высокие характеристики по управлению, которые (что простительно) при нормальных условиях вождения или на неровной поверхности полотна могут потеряться. А с учетом того, что модель R888 – гоночные покрышки, имеющие маркировку DOT, можно пойти и на некоторые уступки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-22_22-43-43.jpg
Просмотров: 149
Размер:	237.3 Кб
ID:	357655 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-22_22-43-47.jpg
Просмотров: 182
Размер:	233.5 Кб
ID:	357656 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-22_22-43-50.jpg
Просмотров: 151
Размер:	214.0 Кб
ID:	357657

«С этими покрышками пилотировать легко, они очень «податливы» для управления, поскольку разогреваются и буквально приклеиваются к полотну дороги. Возможно, самый лучший баланс автомобиля достигается именно при его оснащении R888, если сравнить со всеми другими шинами, которые я пробовал. Я имею в виду сцепление с полотном - как на задних колесах, так и на передних, которое практически одинаково. Эти шины обеспечивают очень нейтральный баланс. Мне не нужно бороться и мучиться с недостаточной или излишне резвой реакцией автомобиля на поворот руля. А это, скорее всего, самый большой плюс в модели R888», - пришел к заключению Грюнвальд.




Заключение

Проведя весь день в попытках раздробить на мелкие кусочки дорожное полотно трека всевозможными покрышками и карами, мы постановили, что гоночные шины Toyo с маркировкой DOT заслуживают нашего упоминания о них со знаком плюс. На рынке существует не так уж много покрышек, которые могут предложить вам сразу и высокие эксплуатационные характеристики, и разносторонность их применения, как модель R888. Так что компания Toyo действительно является новатором на таком разнородном рынке, как авто рынок. Начиная с гонщиков и заканчивая любителями погонять в выходные на автокроссе – всем Toyo может предложить именно то, что им нужно.



Перейти на сайт REVVED
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Superstreetonline] Дэн Кэнг и его Лексус IS300 1999г.в. типа «вайдбоди», оснащенный 2JZ Менеджер сайта Новости и объявления 0 29.10.2015 15:06
[Speedhunters] Фотосъемка «24 часа Нюрбургринга» в режиме нон-стоп Менеджер сайта Новости и объявления 0 17.06.2015 09:45
[Superstreetonline] Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Атланте Менеджер сайта Новости и объявления 0 28.05.2015 10:36
[Superstreetonline] Formula D Long Beach Этап 1 Менеджер сайта Новости и объявления 3 18.04.2015 11:07