TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Юмор и флуд

Юмор и флуд Cчетчик сообщений отключен.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2015, 16:16   #1
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию День из жизни Туреровода 0

Всем Ку!
Пишем тут, кто что делал (полагаю, достойное описания и притом приличное) днём.

Я тут в охотку покопался в 90-м Марковнике.
Сигналку ставил.
Сначала долго ужасался старой сигналке - потом ставил новую.
Выдрав все сопли и восстановив провода, приготовил всё под инсталляцию сигнализации, ставил Старлайн.

Сначала заменил комп пихла: его банально спалили через предыдущую инсталяцию сигналки и вмешательство в жгуты к компу. Восстановил провода, заменил комп.

Встретил снова, что уже несколько раз вижу на Тойотах, что некие установщики сигналок, за каким-то хреном, делают в блоке "Мультиплекс" дырдочку и паяют провода к плате.
Хочется заметить таким: а шо, припаять провода от управления центрозамком сигналки, к проводам от кнопки центрозамка не судьба?
Там блин два провода, коричневый с белой полоской и коричневый с жёлтой полоской, они каааак раз от дверной кнопки "Door Lock" в Мультиплекс и идут, на всех Тойотах с этим блоком.

На всех, Карл!

Тем более неприятно, если при этом ещё и плате блока напакостили и приходится долго восстанавливать работоспособность блока.

Провода к замку зажигания - это тоже было что-то с чем-то...
Пришлось их сделать заново.

Жгут к приборке убили через установку в Марковника оптитрона. Не было времени его восстанавливать уже. Спасибо, что хоть как-то работает.

А вот провода к бензонасосу таки восстановил.

И лишь после этого взялся ставить сигналку...

Добавлено спустя 2 минуты
Ну а в остальном всё хорошо)))

Теперь пишет следующий)))
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©

Последний раз редактировалось John Warner; 24.06.2015 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 20:08   #2
TL
TL вне форума
Опытный
 
Аватар для TL
По умолчанию 0

Куячил в офисе весь день под кондиционером. После работы домой на турере, лето, тепло, красота!
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть
TL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 02:46   #3
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

тоже куячу весь день в офисе, только кондер не работает, после работы на турере домой, после дома в гараж, скоро кузнецкая жара надо сделать: поменять пару сайлентов в подвеске, крестовину рулевую, поставить бустконтроллер, поставить простарт, съездить в сиб забрать слики, все это настроить, потестить. Пипец короче, владение турером унылое и скучное
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 07:45   #4
alertor
alertor вне форума
Стажер
 
Аватар для alertor
По умолчанию 0

Отвозили моего кабеля туреравэ в сервис на замену автомата, сижу в офисе, жду завтрашнего вечера забирать кабеля
alertor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 19:20   #5
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Приезжал 100-й Марк. Не работали замки в дверях и спидак.
Уже традиционно ( ) снял блок Multiplex, отпаял сопли, восстановил дорожки и привязал сигналку к указанным в первом посте этого топика проводам. Их там шо, один и тот же дятел штампует!?
А по спидаку - после проверки, отправил клиента за новыми датчиками ABS.

Самое интересное - с тем же приколом (замки в дверях) просится Двенашка - и там примерно та же фигня.
Ну что можно тут сказать - кто-то не даёт мне сидеть без денег)))
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 20:11   #6
RAA
RAA вне форума
Знаток
  
 
Аватар для RAA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от John Warner Посмотреть сообщение
Ну что можно тут сказать - кто-то не даёт мне сидеть без денег
надо проставиться перед человеком
__________________
Toyota Harrier ,99 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1201611/
RAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 12:40   #7
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 1

@RAA, да не говори))
Увидеть бы героя)))
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 17:31   #8
TL
TL вне форума
Опытный
 
Аватар для TL
По умолчанию 2

Поехал сегодня без турера. Утром на автобусе - уки! Все прут по автобусной, автобус в пробке стоит. Опоздал на работу.
Вечером на метро. Жесть, душно, все потные, перегарище как будто полвагона бухие.
Итог: туреровод должен ездить на турере каждый день и не ипет! Попробовал денек, хватит такого счастья.
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть
TL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 05:52   #9
Sega
Sega вне форума
Знаток
 
Аватар для Sega
По умолчанию 0

@TL, я вчера тоже первый раз, за полгода точно, в метро проехал. Ощущения такие же как и у тебя
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 19:21   #10
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Сегодня выдирал мёртвую сигналку с Короны ST190.
Вы будете смеяться - снова торчали провода из Мультиплекса)))
А блокировка двигателя была сделана оригинально: на скрутках (!) примотано реле к проводкам трамблёра, потом туда же изолентой вмотана проволочка и на неё всё повешано на трамблёр О_о
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 21:45   #11
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Я тут немного подался в эникейщики. В одной местной бухгалтерии починил несколько компов, настроил сетку.
Тамошнего начальника стал душить на предмет организовать всё, как надо - поставить сервак, подключить к тырнету через него всех и плюс почта, локалка и одинЭс.
Периодически грызу его, жду результат)))

Кто что посоветует - хочу сервак сделать на базе CentOS 6.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 05:25   #12
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

Апну!
Сижу на работе, зима мать её...турик на зимовке...хочеца быстрее лета)) а пока потихой закупаются запчасти для предсезонного ТО, резина и пр.
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:46   #13
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Недавно спросил меня один друг - откуда у тебя рОдятся твои истории?
Говорю - не рОдятся, а вспоминаются. Как, например, нижеследующее. Кстати, описаны события примерно из начала 2000-х.

Лёва.

Живут у нас люди разные - умные и не очень, хитрые и простоватые, торгаши и совсем с этим неблизкие (как я, хе-хе), добрые и не очень - как и везде, впрочем.
Есть у нас один мужичок, тот ещё тролль. Ну или шутник-проказник, если выражаться классически. Личность он незаурядная, сложной судьбы: одноклассник моего батьки, вместе они деревню "строили по стойке смирно" в конце 60-х - начале 70-х, но батьку моего сослали в 15-ть лет в город Красноярск к тётке, дабы пристроила его куда-нибудь в ПТУ от греха подальше, а Лёву никто никуда не услал, и Лёва по малолетке таки сел. А батя, выучившись в Красноярском училище-речнухе, 6 лет ходил по Енисею, т.е. стал речником, флотским мотористом. В Кр.-ске он жил у тётки недолго - и то впроголодь, общагу не выбил - но его взяли на уплотнение в общагу юридического факультета Кр.-ского университета, куда его затащил его брат Саня. Так братаны вместе и жили. Всякое с ними бывало - и хорошее и плохое, но мне они рассказывали мало и вскользь.
По всему было видать, воспоминания бате те не нравились.

Но вернёмся к Лёве.
Тут расскажу, почему он Лёва. Он вообще-то Толя Левкович, но у него был (помер, а мужик был хороший) двоюродный брат Толя, и тоже Левкович.
Посему он всегда представлялся Вовой, но народ на это смеялся, и его все и всегда называли и называют Лёвой.
Продолжим о нём. Откинувшись и сползав в армейку, в стройбат, Лёва с соплячества в душе остался моряком - тянуло его море, тянуло - но так он там и не побывал. Даже на курортах, насколько я в курсе. Но душа требует, душа горит и просит - и поэтому тельняшка на Лёве весь год, кроме Одного Дня В Году...
Дня, когда Лёва прячется - побьют.

Это день Военно-Морского Флота.

Вот вам Эпизод Первый.
Изрядно выпивший сосед и далёкий родственник Саня Катанов, просит довести его до "Континента", где сегодня сбор, а он уже пьяный и у него с собою есть: водка, деньги. "Континент" - на то время местный барчик. Так вот, барчик недалёко, пройти короткий переулок Школьный от дома Катанова, до Континента. Помогаю, идём, нам по пути, я в Континенте тогда работал (это мы его держали с одноклассником). На том конце переулка, выруливает со Школьной Лёва, в тельнике и на велосипеде. Каттани (его так звали в честь Комиссара Каттани из известного сериала "Спрут") останавливается.
Мне тоже звучит команда "Стоп машина, вёсла - сушить".
Останавливается Лёва.
Слезает с велосипеда.
Каттани трогается (Полный ход!) и набирает ход, я еле поспеваю за ним с его баулом (водка, форма ВМФ, и хрен знает что ещё).
Лёва шустро скидывает тельник, разворачивает лисапед, вспрыгивает на него и исчезает на Школьной улице.
Каттани сбрасывает крейсерский ход до экономического, матерится, идём на экономическом до "Континента".
Приходим в "Континент", я иду по своим делам, мариманы радостно встречают Каттани.
Через полчаса приходит Лёха Ляхов (подводник - но у нас подплав и надводный флот завсегда дружат), радостно сообщает: изловил Лёву, сунул ему леща, отобрал тельник.
Дружные морячки одобрительно шумят.

Спрашивают меня - Димка, где батя?
Ответствую: - Занят ещё, развозит учеников (батька мой тогда на школьном автобусе трудился).
Говорят - А ну давай его быстро сюда! И чего сам за него не поехал?
Отвечаю: - Категории "Д" у меня нету, я бы рад ему помочь
От меня отстали, понимают, что он скоро приедет и никуда не денется.

Я отправился включить музыку, которую просят.

А теперь история про Лёву, под названием Пируэты на комбайне "Сибиряк", или Эпизод Второй.

Один местный тракторист и вечный залётчик Вася Мурзин, однажды изломался на комбайне СКД-6 "Сибиряк". Хорошая, кстати, машина - в габаритах комбайна СК-5 "Нива" сибиряки-красноярцы сделали производительный и довольно скромных размеров аналог ростсельмашевского мастодонта СК-6 "Колос", явив миру пример грамотного подхода к конструированию сельхозтехники. После были "Енисей-1200" и немного новей машины - но их индекса я уже не знаю. Те же яйца, и даже не в профиль.
Но едем дальше.
Вася обнаружил, что комбайн перестал слушаться руля. Еле доковыляв до первого полевого стана на зернотоке, а он у нас расположен на отшибе в полях и имеет название "Первый Ключ", Вася полез разбираться. Обнаружилось, что помер исполнительный гидроцилиндр, что находится на задней, поворотной оси, а механической, следящей связи рулевой механизм комбайнов СКД-6, как, впрочем, и Нива и Колос, не имеет. То есть - помер цилиндр, глуши мотор сливай воду, меняй цилиндр и всё что надо. иначе не уедешь. То есть, уедешь - но по непредсказуемой траектории. Вася на попутке уехал на "Комплекс". так у нас зовут тракторный гараж с мастерскими, за новым цилиндром и шлангами.
Приехал оттуда, ему в помощь дали Лёву, дабы процесс восстановления комбайна ускорить. Лёва, не будь дурак, прихватил пузыря и закуси.
В итоге, механизмы были починены, а Вася срубился спат. Много ему никогда не было надо - так про него и говорили - Татарину много не надо. Собственно, татар у нас есть, но Татарином всегда звали Васю Мурзина.
Вася спит, Лёве скучно. Полез Лёва под комбайн и переставил шланги местами.
Вася проснулся. Полез в комбайн, запустил дизель, намылился ехать работать.
Что такое? Крутим руль вправо - едет влево! Крутим руль влево - едет вправо!
Вася глушит дизель, достаёт ключи, мееедленно и осторожно слезает с комбайна, переставляет шланги, мееедленно лезет обратно, заводит комбайн, идёт в кабину, трогается-едет.

Та же самая картина: Крутим руль вправо - едет влево! Крутим руль влево - едет вправо!

Вася в недоумении. Снова всё повторяется - глушит-слезает-переставляет.

Заводит, трогается.

Обратно та же хрень...

Где-то круге на пятом Лёве надоело, пока Вася тренируется, перекидывать шланги.
Он ушёл на Первый Ключ, поискать ещё выпить и, если возможно, отсыпаться.
Ведь несмешно же шутить с теми, кто твоего юмора не видит и не понимает в силу ограниченности...

Эпизод Третий - Лёва, Профессор и нужда.

Сидит как-то Лёва на Комплексе, скучает.
Дали ему Кировца, он его уже разрисовал (страсть у Лёвы - дайте ему машину, банку краски и кисточку - и он её разрисует), ждёт подвоза дизеля из РТМ (мастерские, я там, собственно, и трудился, автоэлектриком), и даже не пьёт, даже это надоело.
Истории все рассказаны, народу на Комплексе много - весна, ремонты, подготовка к посевной - а Лёве скучно.
И тут Лёва увидел жертву...
Это был Саня Профессор. О нём я уже писал как-то - мелкий, в годах дядька, с одним глазом и привычкой добавлять слово "говорит" в свою речь, по поводу и без.
Лёва встал и пошёл на Профессора, как Паниковский на гуся. Подмигивает народу.
Народ бросает все дела и глядит на предстоящую хохму.

Лёва подходит к снятому поддону со своего дизеля - он полон отработки - опускает в него руки, с закатанными рукавами тельника, выше локтя, и подходит к Профессору. В одной руке - обломок поршня, в другой - нижняя крышка шатуна. С металла и рук капает мазута.

Профессор чинит свой бульдозер на базе ДТ-75, со снятой кабиной - он на нём чистит кошары, и без кабины он таки влезает в низкие ворота их.

Лёва подходит, и скороговоркой выдаёт - Саня, бля, сцать хочу, помоги!
Саня: - А я тут, говорит, причём?
Лёва: - Саня бля! Достань мой хрен из штанов! Щаз обосцусь!
Саня: - А ещё, говорит, что сделать?

И так продолжается минут 15. Народ от смеха падает с тракторов и комбайнов.
Потом Саню выручили: - Саня! Да он уже бы пять раз обоссался! Шли его на х..й!
И Саня шлёт, хохма окончена)))

Эпизод Четвёртый - Лёва, Москвич и Петя Гейнц.

Немцев у нас много. Много поуехало, много вернулось, но и много осталось. Жил да был у нас мужичок, Петя Гейнц. Работал трактористом, пару раз механиком, но всё на Комплексе. Мужик неплохой, но любитель большой был поспорить. Сейчас он уже давно умер - трактористы долго не живут - но я его помню хорошо.
Так вот, однажды Петя и Лёва поспорили, аж на ящик водки - что вот сейчас Петя пойдёт, залезет в своего Москвича, а потом Лёва его потащит трактором - и Петя, включив заднюю передачу, заведёт Москвича в обратную сторону!
Я присутсвовал, как и прочие, в качестве очевидца Петиного триумфа.
Точней, призы были такие: если победит Петя - то Лёва ему ящик водки покупает.
Если победит Лёва - то хватит двух литровых пузырей водки и всем по мороженке. Лёва от мороженого писается кипятком, это все знали - и втайне, в жаркий день, были более рады мороженому.

Зарубились, зацепили Москвича к Лёвиному Кировцу, процесс пошёл.
Вот трогается Кировец, Москвич за ним, как собачонка на верёвочке - Петя с удивлённой физиономией внутри - процессия движется вокруг стоянки прицепных-навесных сельхозмашин - там места больше - и это шоу продолжается около получаса.

Мне говорят - ща повезёшь Петю за мороженым - выкидывай весь хабар из салона. Имеется в виду - на моём Запорожце, так как Москвича сейчас не особо заведёшь, наверное.

Объясняю мужикам: да он сам и привезёт - ничего ему не будет.
Спрашивают - а чего он тогда обратно не завёлся? Ведь двухтаткники и дизеля заводятся в обратную сторону?
Пришлось разъяснять мужикам принцип работы карбюраторного и инжекторного (попутно) ДВС.
Все ржут с Пети.

Тут и Пете уже надоело и Лёве.
Подтащив Космича ко всей честной компании, Петя сдался. Подходит ко мне (Лёва из глохнущего Кировца Пете кричит - а я тебе говорил - спроси у Димки!), спрашивает - ну так почему он не завёлся-то?
Повторяю рассказанное мужикам, но уже с отточенными только что оборотами речи, Пете. Тот сникает.

Покурив, трогается в магазин, под выразительные взгляды мужиков.
Через полчаса, кто-то возбждённо что-то обсуждает, вмазав водки, а мы с Лёвой кушаем мороженки. Мужики от них отказались, а Лёва позвал сожрать стремительно тающее мороженое, только меня
Вечереет, жарко, мороженое мягкое и вкусное - но так как подначил Лёву на спор именно я - мороженки имеют ни с чем не сравнимый вкус победы...

Эпизод Пятый - Лёва и Зелёный Змий.

Вообще, Лёва - это не только неиссякаемый источник шуток и искромётного юмора, это ещё и личность, недостаточно оценённая действительностью.
Однажды на Новый Год, он всем заявил, что с Нового Года прекращает пить и берётся за ум. С него все, кому он это сообщил - посмеялись.
Но с первого же января и до начала февраля, когда я его увидел - он не выпил ни капли. Всегда стал побритый, странно-вежливый, оказавшись не только ужасным шутником - но ещё и очень серьёзным и изрядно вдумчивым человеком.

Как подменили мужика.

Но вся беда его положения была в том - что действительность в лице коллег и, что самое обидное, жены и детей и вообще родственников - его таким не приняла.
Его взялись пилить и всячески третировать - мол, и что с того, что ты не пьёшь сейчас? Ты всё равно для нас алкаш и бич (тут длинный список слов, идиом и выражений).

Лично мне было его настолько жалко и настолько за него обидно - как если б меня так оскорбляли. Натурально, кровь ударяла в голову, как слышал, а я довольно вспыльчивый человек при незаслуженных наездах на меня, при внешней видимости спокойствия. Как говорится - не мы такие, жизнь такая...
Но не встревал - не пёр против коллектива, мне тогда своих проблем хватало, да и вообще, я, если честно, ждал - куда история вырулит в итоге. Нутром чуял я - что конец будет интересным.

Ну так вот. Лёву тыкали третировали до середины июля. Потом Лёва напился и поддал всем обидчикам на работе - а мужик он здоровый, и не всякий с ним справится - а пьяный и злой, он страшен вдвойне - в первую очередь, своей непредсказуемостью, буйной фантазией и нокаутирующим ударом. Страшное сочетание.
Видимо, подвешал и жене - её на работе не было неделю.

Потом Лёва успокоился.

Но пить уже не перестал.

А для меня лично история стала уроком - что выделенная обществом роль может не нравиться индивиду - но он всё равно будет ехать по колее - а если захочет выпрыгнуть из колеи - это будет архитрудно.

Впоследствии мои упёртость и твердолобость мне тоже не помогли: как я был местным автоэлектриком - так им и остаюсь. Народ ко мне едет, по нынешним временам, довольно вяло - но Аскизский район обо мне таки знает - и знает, что я автоэлектрик.

Такая вот загогулина.

©John Warner
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©

Последний раз редактировалось John Warner; 13.07.2016 в 19:40.
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 05:41   #14
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

Осилил
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 15:48   #15
Ch@ser75
Ch@ser75 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ch@ser75
По умолчанию 1

Джон! Тебе книжку написать надо "Мои не выдуманные истории", или что-то в этом духе. Пропадает талант!
Ch@ser75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 15:54   #16
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

@Ch@ser75, спасибо за оценку.
Пока у меня только страничка в ВК есть

Добавлено спустя 741 час 1 минуту
Люди, скажите, кто подскажет подробности о системе кодификации радиоэлементов фирмы Fujitsu Ten?
Надо пару компов тойотовских починить, мне это очень помогло бы...

Вот нутром чую, что микрашки у FT типовые, и им запросто можно подобрать аналоги - но как их распознать без вкуривания топологии и реверс-инжиниринга....
В прежние годы я таким занимался, но сейчас не хватает времени...

Добавлено спустя 71 час 17 минут
Чинил тут Висту Ардео с пихлом D4, с пресловутым 3S-FSE. Много думал. Много матерился. Местами плакал. На неё, кстати, выше спрашивал про кишки и элементы фирмы Фуджитсу, когда её комп движка реанимировал.

Но теперь подробнее и по порядку.

Купил мужик Висту. Покатался с неделю. Машина ехала отвратно - считай, не ехала совсем...
У мужика отказал бензонасос - и он притащил машину на СТО. Там ему сказали - умер движок, меняй. Тот купил контрактный, заменили, попутно восстановили цепи бензонасоса - при этом, пайкой с кислотой безбожно убив моторную косу и слегка поджарив комп. Спрашивается - нафуя?
Не прошло и недели - заперебоила тачки и издохла. Уволок на СТО, но уже другое, где она простояла до тепла, полгода. Потом мужик вспомнил про нас и притащил к нам.

Когда я подошёл к машине и сел в неё и завёл - завелась отменно. На ХХ тарахтела запросто, ну хоть три часа. Но стоило только нажать на вонючку - тут же глохла - как отрезало. При этом светился транспарант MIL, он же Джекичан и мигал транспарант ECONO.

Поудивлявшись, взялся изучать газенваген. Взгляд на моторную косу заставил плакать кроваво. Комп двигла вёл себя, как старая, вечно девственная дева в руках ловеласа.
Заказал мужику новую косу, выдав ему каталожный номер косы, сам не искал - ибо ещё доделывал другую тачилу, тоже после шаловливых ручек - Калду, аналог Бочки: неграмотный слесарь спалил комп через штеккер диагностики, как в том анекдоте про "смерть через матумба".
Пока я адаптировал под другое пихло проводку Калды (вставили 3S вместо 4S, но немного другого поколения), то да сё - прибыл владелец Висты.

Он притаранил огрызок моторной косы от простого 3S и даже не от SV50, а вообще левую какую-то косу - хорошо хоть, что сравнительно новую и свежую, судя по состоянию штекеров и проводов. Сказал, что продали ему косу аж за три тыщи - при красной цене ей в 500 рублей, и то - в базарный день.
Естественно, о чеках речь не шла.
Взялся я раскукоживать шкурки на родной косе, вооружившись ноутом, сканером, паяльником, канифолью, незлым, тихим словом и острым ножиком...
Полдня разбирал и вызванивал косу. Плакал. Иногда бился головой о клапанную крышку. Всё, что не дохлое - оно было убитое...
Потом, ежеминутно сверяясь с книжкой в ноуте, возвращал кем-то и зачем-то переставленные в штеккерах (!) провода...
Потом, строго по одному, выкусывал и менял провода в этих штеккерах на заведомо целые и не окисленные и не съеденные кислотой на заранее подобранные из привезённой левой косы, учитывая цвет и сечение, конечно же.
Также, пришлось сначала найти и потом расчепушить косу от некоего АЗэта или ЗэЗэта, но тоже с Висты того же поколения - ибо у меня не было подходящих штеккеров, а на ремонтируемой машине родные стали хрупки и ломучи - перегретые, штоле...

Итого, два рабочих дня - и коса как новая. Но машина всё так путём и не работает.
Уже привезены другие комп двигла (имелся у меня в загашнике дома) и БДЗ (дроссельный узел - дали испытать, с лежащего у кента мотора), перебрана тотально все жгуты проводки в мотоотсеке; также, попутно, было обнаружено, что система EGR страдает непроходимостью и даже отчинена. Ну и много чего ещё по мелочи, попутно, было восстановлено.

А машина всё также неподвижна...

Она выдавала сканеру ошибку DTC P1127: "ETCS ACTUATOR POWER SOURCE Circuit Malfunction", то есть, неисправность узла питания системы ETCS, то есть, электронного дросселя, а он там такой. И это притом, что питание на гнездо штеккера компа F9 (F - штеккер, 9 - номер, туда проводок подходит синий с красной полоской) приходит как надо. Косу - отметаем, она в поряде. Комп - менял, бестолку. Питание есть везде, всё по мотору в ажуре, даже БДЗ заменил.
От отчаяния я уже не знал, что и думать и, потом уже, делать...
Случайно у одного кента на полке увидал лежащий контрактный БДЗ!

Выпросил, приволок, поставил, завёл. MIL снова выдал ошибку, и машина стала глохнуть сразу после запуска.

Ошибка была: DTC P1128: "THROTTLE CONTROL MOTOR LOCK Malfunction" - неисправность моторчика ETCS.

Созвонился с кентом на предмет БДЗ - чего он валяется-то? Ответили мне: а он сразу себя херово показал, не работал. А ведь сначала мне сказали, что он типо не стоял и ваще новый якобы.
В итоге, БДЗ мне достался бесплатно, на запчасти.

Перекурив и выпив чаю, решил я проверить правильность пришпандорки проводов в штеккере БДЗ (из него торчат провода, с механизма актюатора ETCS, к жгуту моторной косы идёт такой же точно штеккер, как на 4-ногом кислороднике).
Оказалось, что шаловливые ручки побывали и здесь...
Мало того, что перепутали провода, так ещё и сам корпус штеккера убили - и это при том, что он, практически, и правда новый. Ну, или, недолго ездивший.

Исправил всё там, полез в салон, сбросил тотально память и настройки компа, завёл газенваген...

МАШИНА ЗАРАБОТАЛА, КАК НАДО.

Общий итог: море нервов, неделя езды в Аскиз, два дохлых БДЗ, один дохлый комп и куча заменённых проводов. Также, там же, гора респекта от нескольких постоянных клиентов, несколько новых клиентов, и начало моей проф. экспансии в село Аскиз.

Пока я делал машину, подъезжали знакомые мастера и "мастера" и говорили - вот чудак человек! Тут надо контрактные пихло, косу и ваще всю подкапотку, а он чинит! Да ты же хер починишь! Мы не смогли, куда уже тебе-то!

А вот сегодня машина поехала, и я снова доказал, что я чиню машины, от которых отказались все по причине "хер его знает - что-то где-то сгорело, в 10 СТО так и не нашли - а ведь там специалисты, и они шарят намного получше тебя, колхозного валенка, куда тебе до них".

Такая вот загогулина.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©

Последний раз редактировалось John Warner; 16.08.2016 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 02:39   #17
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

В продолжение темы этого поста:

Как я крякнул интернет-радио

Некоторое время назад, благодаря моей старшей дочери, я подсел на стиль NRW, он же New Retro Wave - это музыка, исполненная современными инструментами с применением современных технологий, но выходящая из 80-х годов. Также, есть занимательная инет-радиостанция, вещающая музыку стиля New Retro Wave:


Retro Wave Radio - Радиостанция для фанатов стиля New Retro Wave!

Очень мне понравилась эта станция - красиво, стильно, удобно.

Так вот, интернет хоть у меня всегда с собой - но телефон старый, а таскать с собой ноут или системник неудобно: ноут занимает место, а системник тем более *петросян.jpg*. Было решено попытаться стырить музыку с сайта станции.
Слил фронт-энд на Денвер, начал изучать конструкцию. Нашёл баг - по адресу www/api/v1/ находится файлег без расширения, "trucks", и к нему из файла /js/vendor.js идёт обращение вида [code]/api/v1/trucks?limit=3[/code]
У меня его не было, пришлось найти на ориг. сайте и добавить. Открыл его Блокнотом, посмотрел...
Файл содержит код вида
Цитата:
{"status":200,"body":{"cursor":3,"tracks":[{"id":"109caea5f251b2bdc5b22b124e3c65565163682d"," title":"SEPTEMBER 87 – Meet Me At The Dance","duration":303000,"streamUrl":"/audio/109caea5f251b2bdc5b22b124e3c65565163682d.mp3","art workUrl":"/artwork/109caea5f251b2bdc5b22b124e3c65565163682d.jpg"},{"i d":"aa997bccfd86b46dc2f38c43dca24cfa1d788768","tit le":"Datadiamond – Horizons","duration":179000,"streamUrl":"/audio/aa997bccfd86b46dc2f38c43dca24cfa1d788768.mp3","art workUrl":"/artwork/aa997bccfd86b46dc2f38c43dca24cfa1d788768.jpg"},{"i d":"efcda8be1d27a7a800475606e9fbb672fd332645","tit le":"The Midnight – The Comeback Kid","duration":322000,"streamUrl":"/audio/efcda8be1d27a7a800475606e9fbb672fd332645.mp3","art workUrl":"/artwork/efcda8be1d27a7a800475606e9fbb672fd332645.jpg"}]}}
откуда мы видим, что прилетают названия, ссылка на картинку и ссылка на mp3-файл песенки. Притом, на три штуки сразу. При добавлении в начало каждой ссылки имени сайта плюс http://, файлы становятся доступны к скачиванию.
Тогда я добавил лимит в адресной строке браузера, чисто посмотреть:
Цитата:
%SITENAME%/api/v1/trucks?limit=25
и обнаружил, что таковых стало больше на указанное число.
Методом добавления лимита, было выяснено, что на момент моего грязного хака, доступно 203 файла. (Добавлено позже: станция новая-молодая видимо - через пару часов файлов стало доступно уже 400 - и они уже скачаны. - прим. John Warner).
После выяснения границ лимита, файл был скачан и подвергнут кряку в блокноте (в моём случае, AkelPad - незаменимая вещь!), через удаление лишнего и добавление нужного:

На это ушло в среднем секунд 35.
Потом этот файл был закинут в Download Master, ему был указан каталог "tmp" сайта на Денвере, куда закачались все песенки и картинки.
Потом сайт в скачанном виде, был проверен - не, не пашет. Надо что-то туда дописывать, видимо. Но это была не цель, собственно, хоть и скачан фронт-энд полностью.

Но песенки уже у меня, и я их слушаю в плеере и в телефоне

Такая вот история
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 10:32   #18
Ch@ser75
Ch@ser75 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ch@ser75
По умолчанию 0

Охренеть
Ch@ser75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 15:41   #19
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Йоу!
Ку всем!
Есть кто?
Читал тут очередную статью по технике.
Выбешивает журнализдская тупизна.
Пишут, что наш КрАЗ - это тупо полностью амерский Diamond T, а Запорожец - это немецкий Принц.
[тут я немного ругаюсь матом]
Говоришь, что агрегатно и почти всем дизайном это разные вещи - плевать, говорят, что "да кто знает, что там под капотом - внешне это так".
Ну блин тогда у нас (да и у них!) всё спи3жено.

Ибо, колёса есть?
Есть.
Рама есть?
Есть.
Кабина есть?
Есть.
ДВС есть?
Есть.
Груз. платформа есть?
Есть.

Ищем, у кого первого появилось вот это всё в таком комплекте, и пусть эти замечательные люди предъявляют тупо всем предъяву на предмет воровства их идей!
Журнализды какие-то идиоты.
Но не все - Игорь наш хотя бы в технику умеет, и в историю умеет (корешок мой закадычный).
Но большинство - идиоты один xpен.

Вообще, и Запорожец ЗАЗ-965, и Запорожец ЗАЗ-966 - сначала нарисованы, и потом воплощены концептуально по мотивам западных машин, с этим не спорит никто. 965-й - с Фиата Тополино, а 966-й - с американского Корвэйра, как и его одноклассники НСУ Принц IV и Шкода 100, родство их заметно совершенно невооружённым взгялдом.
КрАЗ - автомобиль, при проектировании которого, ещё когда он был ЯАЗом, о дизайне задумывались в последнюю очередь, хоть он и имел американские корни: изначально на нём стоял лицензионный дизель от GM под названием "Screamin` Jimmy", в переводе "Крикун Джимми". Это когда завод в Ярославле перевели на выпуск дизельных моторов, а автопроизводство перевели в Кременчуг и Минск, на эти автомобили стали ставить уже новые моторы производства родного им завода, марки ЯМЗ: на КрАЗы - восьмицилиндровые ЯМЗ-238, а на МАЗы - шестицилиндровые ЯМЗ-236.

Но журналисты в копировании дизайна упрекают лишь украинский КрАЗ - при всём при том, что минский МАЗ в те года - тупо то же самое.


То есть, по их мнению, если у утки и орла есть клюв, перья и крылья - то утка -это орёл, и наоборот.
Тьфу, дебилы.
Временами я подумываю, что Гоблин прав:
"Если у ребёнка наблюдаются признаки идиотизма, то он, когда вырастает, идёт либо в блогеры. либо в журналисты"
Д.Ю. Пучков.

ЗЫ О Крикуне Джимми я даже статью писал (сначала переводил, но потом правил за автором, ибо про журналистов, ну вы поняли, что я скажу) в ЖЖ.
Могу даже ссылку дать: Detroit Diesel - североамериканская дизельная икона.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 11:41   #20
Ch@ser75
Ch@ser75 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ch@ser75
По умолчанию 0

"Журналюгам" лишь остаётся писАть или пИсать всякую шнягу, чтобы привлечь к себе внимание. Ежели сообщать народу то, что и так очевидно, кому они нужны будут. Работа у них такая чушь нести.
Ch@ser75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
всякое, дела, днявка, разное, турер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет признаков жизни! X7Tech Двигатель 8 22.12.2010 15:45
Инструкция к жизни Vital_D Общение, дискуссии и праздники 5 26.05.2010 03:02
Один день из жизни чудо-электрика.. Xkolll Аудио, видео и другая электроника 4 12.12.2007 14:28
Принимайте нового Туреровода . 666 Выбор автомобиля 33 30.11.2007 06:09