Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
27.10.2015, 13:10 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Стив Эномото (Steve Enomoto) Фото: Колин Уаки (Colin Waki) Дата: 18 августа, 2015г. Все гениальное - просто, когда речь заходит о постройке этого Soarer VIP-класса Однажды в Японии, пару десятков лет назад, когда первый автомобиль класса люкс был переделан своим владельцем уже после его «экипировки» всеми удобствами в заводских условиях, была рождена культура VIP-style (ВИП), она же - Bippu, как говорят сами японцы. Сегодня VIP-культура успела превратиться в самое настоящее «движение», которое было подхвачено всем миром. Здесь есть только одно-единственное ограничение – автомобиль должен соответствовать классу люкс. Фото 2/25 - Toyota Soarer 2002: Король развала колес Коки Мацуяма (Koki Matsuyama) из префектуры Миэ (Япония) выложил на свой Toyota Soarer 2002г.в. уже более двадцати тысяч долларов сверх его заводской стоимости, чтобы просто показать свою интерпретацию того, как должен выглядеть VIP-автомобиль. Остановившись на стиле USDM (американский стиль), он «преобразовал» Лексус (большинство из нас знает его под именем SC430), добавив передний бампер Artisan Spirits и боковые панели Blow Design, плюс задний бампер в сборе. Автомобиль был перекрашен в заводскую краску ярко-красного оттенка «Absolutely Red», требующую трехэтапной технологии нанесения. Но откуда Коки было знать, что после переделки кузова и покрасочных работ, он встанет перед самой сложной задачей постройки своего VIP-автомобиля. А именно – перед выбором и установкой «начинки». Фото 3/25 - Toyota Soarer 2002: Король развала колес Первоочередной задачей было решить вопрос с крыльями, а именно с их торцевой частью, которая должна была очертить верхнюю часть боковины шины после выставления минимально возможного дорожного просвета. В результате ловких манипуляций, а именно тщательных расчетов и решений разнообразных математических формул, которые выходят далеко за рамки университетской программы, был достигнут просвет ровно в один миллиметр. При этом контакт между крыльями и колесами просто невозможен. А чтобы этот просвет соблюдался на всех четырех колесах, пришлось прибегнуть к помощи экспертов – таких, как Otas Cars – и воспользоваться их специально разработанными для этих целей инструментами, включая скрупулезно выполненную центровку. Если автомобиль имеет настолько малый дорожный просвет, его нужно в обязательном порядке оснащать подвеской с воздушными подушками – в нашем случае выбор остановился на системе Air Force Suspension. И хотя воздушные подушки дают возможность опустить раму еще ниже, это вовсе не означает, что остальные компоненты с удовольствием «согласятся» на такое соседство. В итоге был установлен комплект регулируемых верхних стоек и модифицированные рулевые тяги Otas Cars – как в передней, так и в задней части автомобиля. За счет рычагов подвески Otas появился широкий спектр регулировки, поэтому до кучи были установлены 18-дюймовые колеса Work Meister M1. Угол развала колес превышает 8 и 10 градусов (на передних и задних колесах, соответственно), при этом вновь пришлось очень тщательно высчитывать целые уравнения, чтобы определить точный размер шин Nankang. Крылья были увеличены на 50 мм с каждой стороны, за счет чего колеса Meisters не только смогли «лечь» под крылья, но и «вытянуться» во весь свой рост наружу – демонстрируя нам при этом всю суть концепции автомобиля, построенного в стиле VIP. Фото 4/25 - Toyota Soarer 2002: Король развала колес Коки полностью «вобрал» в себя философию постройки автомобиля такого класса, а именно утверждение, что «настоящая гениальность – в простоте». На взгляд зрителя, о простоте этого создания можно поспорить. С другой стороны, намного точнее будет, если я скажу, что определенно, эта постройка не является сложной. Зритель, равнодушный к автотеме, может увидеть здесь обычный хорошо оснащенный автомобиль с отрегулированным углом развала и отрицательным вылетом колес. Но мы-то знаем, что настолько ювелирный просвет ради абсолютно нереального «лука» стоит немало крови, пота, слез и… угла развала. Фото 8/25 – Выхлоп Otas Cars заставляет V-8 петь! Фото 15/25 - Toyota Soarer 2002 – Колесо Work Meister M1 Фото 22/25 - Toyota Soarer 2002: Король развала колес Перейти на сайт Superstreetonline |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus Gs 2jz-gte | corollas | Мой автомобиль | 44 | 09.04.2015 04:06 |
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. | scov | Мой автомобиль | 36 | 19.04.2013 11:15 |
Lexus IS-F | FView | Автоспорт | 198 | 18.01.2013 13:16 |
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x | Fantom | Другие модели | 48 | 11.09.2012 21:32 |
Lexus | NigatiVV | Белый и черный списки | 13 | 05.10.2011 16:25 |