TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2016, 06:16   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Как работает система закиси азота 0

Автор: Аарон Бонк (Aaron Bonk)
Дата: 23 декабря, 2015г.
Система закиси азота: Принцип работы, почему она не может разорвать ваш двигатель на части, и имеет ли она до сих пор такое большое значение сегодня?


Принцип работы

Не важно, какой именно двигатель у вас есть - вы всегда зависите от соотношения воздуха и топлива, которое и создает мощность. Закись азота, которая (если говорить химическими терминами) на самом деле представляет собою всего лишь смесь двух молекул азота на каждую молекулу кислорода, имеет способность давать воздуху возможность «гулять» внутри цилиндров, что означает сгорание большего количества топлива. А вот сгорания максимально возможного количества топлива – это как раз то, что вас должно заботить – не просто потому, что вам хочется получить побольше мощности, а потому что вы хотите сохранить свой шорт-блок от «Сивика» целым и не дать ему превратиться в груду осколков.

Принцип работы не настолько сложен: Закись азота начинает свою жизнь, как жидкость под высоким давлением, которая обычно хранится в емкости, напоминающей обыкновенную бутылку. Как только эта жидкость поступает в ваш двигатель методом впрыска, то она моментально преобразуется в газ, снижая тем самым температуру всасываемого воздуха и одновременно повышая его плотность. И если вас волнует ускорение, то эта новость может только вас порадовать.


Фото 1/4 – В случае с мощностью в 467 лс, которой обладает двигатель V-8 5.0л от Lexus RC F, то в прошлом году на гонках Gumball 3000 нам ее не хватало. В нашем распоряжении оказалась «мокрая» система закиси азота Nitrous Express 100-shot! Будет ли работать эта система и на вас тоже?

Закись азота в действии

Шоу начинается с появления некой емкости, напоминающей бутыль, которая уже наполнена смесью под давлением и, предположительно, уже установлена где-то в вашем багажнике. Клапан на бутылке должен быть открыт еще до того, как произойдет что-нибудь приятное лично для вас. Хотя обычно он должен оставаться закрытым, если в ваши планы входит такой процесс, как сжатие – буквально в ближайшие секунды.


Фото 2/4 – Принцип работы системы закиси азота с электромагнитными клапанами

Тем временем, где-то там, под капотом, парочка электромагнитных соленоидов сидит в ожидании сигнала, чтобы все это дело активировать, включая закись азота и, в большинстве случаев, дать дорогу дополнительному топливу, направив его в камеры сгорания. Этот сигнал может быть дан простейшим щелчком переключателя, когда вы вдруг понимаете, что вон тот Camaro на другой дорожке вот-вот обойдет вас. Ну, либо ваша система подачи сигнала сложнее и включает в себя предварительно запрограммированный дроссель, скорость или параметры оборотов, которые выставляются во время тюнинга вашего двигателя сразу после его приобретения.


Фото 3/4 - Принцип работы системы закиси азота со впускным коллектором

Система прямого впрыска закиси азота также состоит из всяческих линий и фитингов, которые соединяют бутылку с соленоидами, впускным коллектором или трубопроводом, либо с имеющейся топливной системой. Как только закись азота подается в двигатель, калибровочный жиклер распределяет необходимое количество смеси и топлива между цилиндрами с помощью форсунок или специальных насадок с резьбой, которые устанавливаются во впускной коллектор или трубопровод.


Химическая индукция – ваш случай?

Если скупость – это про вас, и при этом вы ищете способ увеличить мощность быстро и без лишних заморочек, то система закиси азота может оказаться для вас неплохим выходом. Иного способа не существует, если вы собираетесь вот как раз сегодня утром добавить еще сто лошадей и уложиться при этом в тысячу баксов, а то и меньше.

Установка системы закиси азота не требует много времени, но это вовсе не означает, что любой осел способен выполнить эту работу, имея в наличии всего лишь комплект гаечных ключей. Если калибровка этих форсунок будет неверной, а сопла будет сверлить и вворачивать тот, кто этого ранее не делал то, скорее всего, мощность вашего двигателя стремительно уйдет вниз, либо все закончится кучей дорогостоящего железного лома вокруг вас. Используйте свою голову. Устанавливайте систему закиси азота вдумчиво, ставьте перед собой реальные цели. И тогда ваш двигатель, оснащенный этой системой, прослужит вам долгие годы.


Преимущества

+ Самый экономичный способ добавить мощности
+ Быстрая и простая установка
+ Легко дезактивируется и демонтируется, практически не оставляя после себя улик
+ Альтернатива регулированию тягового усилия в случае высокомощных драг каров


Недостатки

- Легко нарушить правила эксплуатации
- Не вечный срок службы
- Давление и температура в емкости необходимо постоянно поддерживать


Ложь и мифы

Она «порвет» все сварочные швы на моем коллекторе: Не факт. Если количество подаваемого топлива выставляется верно, то впрыск закиси азота точно так же влияет на износ двигателя, как и обычная турбо система.

Она легко воспламеняется: Вообще-то нет. По своему определению N2O не горит, но молекула кислорода помогает процессу сгорания, как только он запущен, и все это работает только в совместном процессе. (Сценаристы «Форсажа», вы нам наврали!)

Все это обман: Использование закиси азота – не большее вранье, чем применение любой другой формы наддува. А в основе всех негативных отзывов лежит тот факт, что систему легко отключить, в результате чего многие начинают считать, что она на самом деле не дает дополнительной мощности.

Приставка «80-shot» означает «плюс 80 лс»: Не всегда. Создатели системы закиси азота оценивают свои комплекты по мощности на моховике в лс, т.е. приставка «80-shot» означает мощность, приближенную к значению от 60 до 70 whp. Да и то, эти цифры тоже могут варьироваться. И во многом конечная мощность зависит от конфигурации двигателя, температуры / давления в емкости и многих других факторов.

Закись азота выведет из строя мой каталитический нейтрализатор: Вранье. Это происходит, в основном, из-за того, что фактический период времени, в течение которого закись азота впрыскивается в двигатель, очень короткий. Кроме того, в некоторых случаях, часть уравнения по окиси рассчитывается так, что просто курам на смех.


Фото 4/4 – Каждый может заполучить в свои руки полный комплект системы закиси азота начального уровня всего лишь за пару сотен баксов. Дешевая, но временная мощность…


Способы применения

Почти каждая система закиси азота поставляется с переключателем типа «широко-открытый-дроссель», который при щелчке, запускает в действие соленоиды. Такой тип систем означает, что вам не потребуется вообще подключать к работе свои собственные мозги – в действие идет только нога – и нажатие любой кнопки, установленной на рулевом колесе. Более тщательно разработанные решения включают в себя автономные контроллеры, которые позволяют выполнять более линейное распределение закиси азота на протяжении всего диапазона мощности с помощью настраиваемой системы управления двигателем ECU. Эта система отображает выходную мощность при контроле закиси азота, который может выполняться на основании тех параметров, которые были выставлены самим пользователем.


Временная мощность

Среднестатистическая система закиси азота может приносить плоды в виде дополнительной мощности от 25лс до цифры, в десять раз превышающей это минимальное значение. Сам комплект не имеет значения, хотя рано или поздно, но и его срок службы закончится. Если говорить точнее, значение имеют всяческие переменные, например, размер емкости, давление, размеры форсунок, способ подачи (нерегулируемая или поэтапная), частота использования. Обычно четырехцилиндровый двигатель с системой типа «100-shot» и емкостью заводского производства может «выдохнуться» после двадцати сжатий до того, как потребуется выполнить повторную заправку.


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
закись азота

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Speedhunters] Дрэг-рейсинг в пустыне Менеджер сайта Новости и объявления 0 20.02.2016 06:28
[REVVED] Innovate Motorsports оснащает приборы для измерения соотношения топливо-воздушной Менеджер сайта Новости и объявления 0 03.01.2016 20:26
[TopGear] Тест-драйв: Lexus NX 200t Менеджер сайта Новости и объявления 0 17.06.2015 06:10
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
TURBO KIT LEXUS IS 200 MOXIK Модификация и свап двигателя 11 20.07.2007 12:00