Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.06.2015, 15:34 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
Ситуация следующая: купил недавно Toyota Cresta X90, движок контрактный 2JZ-GE. При покупке машина нормально заводилась только на холодную, и спустя 10-15 минут езды начинала дёргаться и очень сильно терять в мощности. После заглушения в таком состоянии её было уже практически не завести. Во всём этом бывший хозяин винил трамблёр, т.к. у того было треснута крышка и был перепаян бегунок, с графитового заменён на медный (т.к. старый сломался), соответственно он сильно грелся. После того как он остывал, машина снова заводилась нормально. Но заводилась она обычно на 1500-2000 оборотах и была на них до перевода в режимы D/N, на них было ровно 800. Был заказан контрактный трамблёр, старый снимал несведующий человек, без всяких меток. Новый установили по всем правилам: провернули коленвал в 0, сверили метки распредвалов, сопоставили метки на трамблёре, но т.к. со старого меток не было - угол зажигания потеряли. После установки трамблёра машина завелась, но троит и обороты держатся в районе 400-500, на нажатие газа практически не реагирует (обороты поднимаются до 800-1000). Клемму аккумулятора пробовали сбрасывать при перестановке трамблёра, безрезультатно. Пробовали крутить трамблёр, в итоге машина просто не заводится, а заводится только в одном положении. Я вот грешу на то что УОЗ не выставлен нормально (стробоскопа пока нет). Хотел бы поинтересоваться, в чём может быть ещё проблема? Может кто-то сталкивался с подобным. P.S. И кстати у контрактного трамблёра крышка тоже оказалась треснута, поэтому была заказана оригинальная новая крышка, на днях придёт. |
||
|
||||
|
30.06.2015, 04:31 | #2 | ||
Новичок
|
@mvasiliy, Для начала поменяй крышку трамблера, когда вставлял трамблер метку отводил чуть вправо на шестерне трамблера? Я так припух один раз, так метки на трамблере совмещаешь а они уходят при установке в мотор т.к. зубцы не под прямым углом
|
||
30.06.2015, 12:53 | #3 | ||
Новичок
|
BAZA, решил проблему пока тема модерацию проходила) Про то что метки уходят при установке в курсе, я машину завёл и крутил трамблёром, в самой высокой точке по креплению обороты поднимались до 600. Понял что надо сделать так чтобы та точка внизу была, снял трамблёр, передвинул бегунок на зубец и вставил. Теперь обороты хорошие, только УОЗ надо чётко стробоскопом выставить.
Сейчас появилась другая проблема, отвёз сегодня машину в сервис, чтобы глушитель заварили и стойки поменяли передние. Вроде заварили, но машина стала тупить при разгоне и появилась резкая отсечка на 3000 (на ходу и на месте). Просто на 3000 отбрасывает обороты резко назад и бывает если на месте стоит, глохнет. Вчера докручивал до 5000, всё норм было, вот думаю может лямбда-зонд задели там. Из-за чего ещё может так отсекать на 3000? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра | ruslanich | Двигатель | 39 | 15.03.2012 09:20 |
Низкие обороты | Urza | Двигатель | 2 | 24.09.2010 18:31 |
Низкие обороты ХХ после нагрева, 1G-GEU, влияет прогазовка | aerra | Двигатель | 34 | 31.05.2009 14:21 |
Низкие обороты на 1JZ | ТурырS | Двигатель | 36 | 27.05.2007 20:01 |