TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2015, 15:34   #1
mvasiliy TC
mvasiliy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mvasiliy
По умолчанию После замены трамблёра низкие обороты ХХ 0

Всем привет!

Ситуация следующая: купил недавно Toyota Cresta X90, движок контрактный 2JZ-GE. При покупке машина нормально заводилась только на холодную, и спустя 10-15 минут езды начинала дёргаться и очень сильно терять в мощности. После заглушения в таком состоянии её было уже практически не завести.

Во всём этом бывший хозяин винил трамблёр, т.к. у того было треснута крышка и был перепаян бегунок, с графитового заменён на медный (т.к. старый сломался), соответственно он сильно грелся. После того как он остывал, машина снова заводилась нормально. Но заводилась она обычно на 1500-2000 оборотах и была на них до перевода в режимы D/N, на них было ровно 800. Был заказан контрактный трамблёр, старый снимал несведующий человек, без всяких меток. Новый установили по всем правилам: провернули коленвал в 0, сверили метки распредвалов, сопоставили метки на трамблёре, но т.к. со старого меток не было - угол зажигания потеряли.

После установки трамблёра машина завелась, но троит и обороты держатся в районе 400-500, на нажатие газа практически не реагирует (обороты поднимаются до 800-1000). Клемму аккумулятора пробовали сбрасывать при перестановке трамблёра, безрезультатно. Пробовали крутить трамблёр, в итоге машина просто не заводится, а заводится только в одном положении. Я вот грешу на то что УОЗ не выставлен нормально (стробоскопа пока нет).

Хотел бы поинтересоваться, в чём может быть ещё проблема? Может кто-то сталкивался с подобным.

P.S. И кстати у контрактного трамблёра крышка тоже оказалась треснута, поэтому была заказана оригинальная новая крышка, на днях придёт.
mvasiliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 04:31   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@mvasiliy, Для начала поменяй крышку трамблера, когда вставлял трамблер метку отводил чуть вправо на шестерне трамблера? Я так припух один раз, так метки на трамблере совмещаешь а они уходят при установке в мотор т.к. зубцы не под прямым углом
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 12:53   #3
mvasiliy TC
mvasiliy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mvasiliy
По умолчанию 0

BAZA, решил проблему пока тема модерацию проходила) Про то что метки уходят при установке в курсе, я машину завёл и крутил трамблёром, в самой высокой точке по креплению обороты поднимались до 600. Понял что надо сделать так чтобы та точка внизу была, снял трамблёр, передвинул бегунок на зубец и вставил. Теперь обороты хорошие, только УОЗ надо чётко стробоскопом выставить.

Сейчас появилась другая проблема, отвёз сегодня машину в сервис, чтобы глушитель заварили и стойки поменяли передние. Вроде заварили, но машина стала тупить при разгоне и появилась резкая отсечка на 3000 (на ходу и на месте). Просто на 3000 отбрасывает обороты резко назад и бывает если на месте стоит, глохнет. Вчера докручивал до 5000, всё норм было, вот думаю может лямбда-зонд задели там. Из-за чего ещё может так отсекать на 3000?
mvasiliy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра ruslanich Двигатель 39 15.03.2012 09:20
Низкие обороты Urza Двигатель 2 24.09.2010 18:31
Низкие обороты ХХ после нагрева, 1G-GEU, влияет прогазовка aerra Двигатель 34 31.05.2009 14:21
Низкие обороты на 1JZ ТурырS Двигатель 36 27.05.2007 20:01