TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2007, 14:32   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Греется в пробках

Друзья! В пробках по жаре начал греться 1jz-ge. В принципе включение печки помогает остановить этот неприятный процесс... Только в салоне, сами понимаете... Причем датчик резко прыгает к критическую зону, если резко вырываешься с из пробки с тапкой в пол. Подскажите как проверить работоспособность вискомуфты и термостата?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:36   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Денис12600.

Тема обсуждалась много раз. Тщательно промой и прочистить радиаторы. 95%, что в них дело.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:37   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Про радиаторы начитался. Просто хотелось бы провести "комплексный" осмотр...
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:59   #4
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Денис12600

Вискомуфта проверяется следующим образом:
Берешь какой-нить кусочек картона или пластика и им останавливаешь вентилятор. Лучше это делать не на полностью прогретой машине. После начинаешь удерживать ее рукой. С повышением температуры ее должно начать вырывать из руки, причем если она живая - то ты ее просто не сможешь удержать.
У меня например она мертвая... Температура поднимается, а она только совсем еле пытается начать двигаться. Хотя без удержания вроде как нормально крутится.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Nikit@s

На самом деле не стоит сходу так все отметать... Если сдохла муфта - никакая чистка не поможет... сам сейчас на печке катаюсь... завтра наконец-то поеду все менять и делать...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 15:03   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если не работает муфта, к каким деньгам готовиться? И, кстати, где в Москве можно безпроблемно купить з/ч на маркообразных, в частности на двигатель...
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 15:12   #6
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Про радиатор +1

По поводу з/ч есть разборки на Осташковском шоссе, на Сходне, еще где-то. Ты форум порой поиском, есть ответы на все твои вопросы
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 15:13   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ок! Спасибо за ответы и советы!
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 06:31   #8
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

MuXHAEB.

Я не отметаю, но промыть радиаторы нужно по-любому, да и это самое простое, что можно сделать!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 21:47   #9
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Тож поднимается температура на 1 деление в пробках при работающем кондере.
Рабиаторы ни разу не мыл. На вид снаружи не очень грязные...
Собираюсь мыть завтра, так как лето только началось.
Подскажите, я понял, что мыть нужно со снятием радиатора двига.
А как быть с радиатором кондея? Какие особенности промывки и кто почем делал? Интересно послушать бывалых. Сколько денег кто отдал?И т.д.
Поиск юзал.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 05:28   #10
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Калян
Я мыл без всякого снятия - просто откручивал крепежки и отодвигал назад...цена вопроса 50р на мойке
После этого в пробках и с кондеем температура четко посередине
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 08:37   #11
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

крепежки которые сверху?
я там точно ниче не поврежу, а то у меня руки "кривые"?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 10:20   #12
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Калян
точно !
..тока болтики не посей ))))
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 11:53   #13
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Nikit@s
+1
в прошлом году прошел весь цикл
1. Замена антифриза - не помогло
2. Замена вискомуфты (новая оригинал) - не помогло
3. Промывка радиатора - как рукой сняло
Мыть радиатор нужно аккуратно, спроси на мойке умеют ли..., а то можно струей высого давления порезать его
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 13:30   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем спасибо за советы! Молдаване на мойке керхером с какой то химией промыли радиатор, теперь все ок!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE глохнет в пробках DJ&MUSIK Двигатель 3 19.10.2011 20:27
Отключается кондиционер в пробках Слесарь Кондиционер, отопление и вентиляция 4 25.06.2010 05:09
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! Dimanz Двигатель 4 25.08.2009 15:59
______Повышается темп. двигателя в пробках !!! FROST Двигатель 17 19.02.2008 18:57
В пробках стрелка ползет вверх..... mark55 Двигатель 9 29.03.2007 09:59