Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.07.2015, 07:00 | #1 | ||
Знаток
|
Парни, всем привет. Недавно стал задумываться о том, что с машиной что то не так. А точнее -не нравится, как она едет внизу. Езжу на машине уже 2 года и не могу точно вспомнить, было так раньше или нет. До 4000 оборотов машина не едет. Не дергается, не троит, ничего такого нет. Но разгон очень вялый. А после 4000 уже выстреливает, как надо. Вот вопрос в том, у всех так или только у меня?
Конфиг такой: 1JZ-GTE ТТ сток. Фронтальник, прямой выхлоп на 76 трубе от коллектора, насос Walbro (не китай), свечи новые Denso IK20, фильтр топливный не прошел и 10000, фазы стоят, торсен с ГП 3.9, коробка W58, резина задняя 225/45 R17. Всем буду очень признателен за ответ. А то в нашей деревне даже не у кого взять прокатиться машину с таким мотором, чтобы проверить, должно так быть или нет... |
||
|
||||
|
02.07.2015, 03:53 | #2 | ||
Новичок
|
@Silence..., Разгон 0-100 км/ч пробовал замерять? Авто свап или родное все? Как причина мог устать мозг, а точнее кондеры в нем. Ошибки какие нибудь вылазят или все ровно?
|
||
02.07.2015, 06:25 | #3 | ||
Знаток
|
@BAZA, разгон замерять пока не пробовал. Машина свапнутая. Но очень давно. Ошибок нет, параметры в норме, но на холостых. Под нагрузкой не могу замерить.
|
||
02.07.2015, 19:51 | #4 | ||
Местный
|
А давление какое? Состояние турбин? Температура на впуске?
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
03.07.2015, 02:09 | #5 | ||
Новичок
|
@Silence..., Есть у кого комп на проверку взять? И да ещё свечи выкрути проверь, к денсо нет доверия. У друга месяц отходили 7-ки на сток ТТ моторе и когда выкрутили посмотреть а там изолятор отдельно от металлической части вращается)) По компу можешь свой снять к электронщику сносить и сам посмотреть на предмет вытекших кондеров.
|
||
03.07.2015, 06:37 | #6 | |||
Знаток
|
давление 0.9 стабильно, иногда, когда чуть попрохладнее -в пиках единичку закидывает. Состояние турбин отличное. Брал из Японии в прошлом году с минимальным пробегом. Температуру на впуске не знаю. По диагнозе такой параметр не дается, к сожалению. Датчик температуры поздуха помыл.
Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Silence...; 03.07.2015 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||
03.07.2015, 09:29 | #7 | ||
Новичок
|
Этот момент не исключаю так как что и как друг затягивал я не в курсе, ну и из опыта более опытных турероводов у одного друга за сезон на не стоке 2 комплекта 8-ок денсо продуло, поставил НЖК 8-ки докатал на них сезон и дальше ездит без проблем на тех же спеках. Себе лично взял NGK 8-ки тестирую
|
||
03.07.2015, 10:58 | #8 | ||
Опытный
|
Катаю 90-к атомат - полный сток, включая трассу и кулек. Подрыв начинается с 2500 а валить с 3000. Зато после 6000 скисает. При старте тапка в пол без двух ног - 255 потензу проворачивает.
__________________
Mark II TourerV - для души)
Mitsubishi Montero Sport v3.0 2002 4WD |
||
04.07.2015, 07:06 | #9 | ||
Знаток
|
@DraguN45, на автомате всё по другому будет
|
||
06.07.2015, 16:06 | #10 | ||
Стажер
|
А у меня так, грею выезжаю на улицу а она прям выстреливает, потом вяло всё становится...
плавают обороты слегка, слышно, но тохометр ровный. В чём может быть дело? |
||
11.07.2015, 02:24 | #11 | ||
Знаток
|
Пока холодный, конечно валит лучше))) это всегда так... Нормально едем на тт и автомате. Разгончик вяловат, с места с одной педали 3 х тыщ начинает буксовать.... Если ехать 100 и тапку в пол резко - буксует))) Резя 255. От сток 100 х и 110 уезжаю уверенно... Конфиг вхлоп выхлоп, кулек, мозги майнс. В пиках 1,2 надувает вечерком, стаб давка 0'8-0'9. Мозг поставил, т.к. Отсечка по бусту достала))) Ездил 260 с мозгом))) Дальше очкую, да и негде у нас. Сток мозги есть, мог бы дать погонять, только ты далековато)
Добавлено спустя 5 минут Тоже кажется, что не едет вапще Вата просто.... Добавлено спустя 2 минуты Надо или 500+ делать или продавать. Скучно уже стало)))) Добавлено спустя 3 минуты Хотя те, кого прокатнуться сажаю приуевают))))))
__________________
Есть и будет лучше...
Последний раз редактировалось Olegun; 11.07.2015 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
11.07.2015, 10:30 | #12 | ||
Опытный
|
у меня 4,9 сек до ста ехал 1jz gte tt. мозг майнс, выхлоп правильный. буст около 1.1. машина 4вд. акпп была сток 4вд.
ты бы время замерил до ста а потом выводы какие то делал. вроде едет а вроде не едит не по инженерному и не по гоночному как то ))). цифры должны быть а не жопомер. Добавлено спустя 2 минуты это я с бмв 750 еду. у него 5.1 до ста. http://m.youtube.com/watch?v=bXMx0r6kN38 Последний раз редактировалось valetoff77; 11.07.2015 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.07.2015, 12:28 | #13 | ||
Знаток
|
Всем спасибо. Затуп устранён. Вылечилось заменой форсунок. Теперь валит, как самолет, как и было раньше)
|
||
18.07.2015, 18:32 | #14 | ||
Знаток
|
Вот тож гоняю... Не едед... Как будто.. Хотя заеду с кем, и едед вроде.... Извините за флуд....
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
21.07.2015, 03:06 | #15 | ||
Новичок
|
|
||
31.07.2015, 07:05 | #16 | ||
Знаток
|
@BAZA, да
Добавлено спустя 240 часов 35 минут И все таки замена форсунок не до конца решила проблему. Не едет машина так, как ехала раньше и это подтвердили все мои друзья. Была проверена компрессия: во всех цилиндрах 13, только в 4-ом 12,5. Был проверен топливный насос: 3.5 бар на холостых, больше 6 бар в стенку, 4-4.5 бар в системе с полностью открытой дыркой на разгоне.Пробовал снять шланг с актуатора одной из турбин -на низах такой же затуп, но раздулась больше 1 бар (там уже свечи задувать начало и овербуст попер). Также, попробовал вчера заправиться на другой заправке -безрезультатно. Есть еще мысли, что можно проверить?... Последний раз редактировалось Silence...; 31.07.2015 в 07:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
31.07.2015, 13:18 | #17 | ||
Знаток
|
Может с коробкой чего?
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
31.07.2015, 16:12 | #18 | ||
Знаток
|
@Olegun, коробка механика
|
||
31.07.2015, 18:21 | #19 | ||
Опытный
|
Напишу пост, чтобы просто следить за темой)
Понимаю о чем пишет @Silence..., т.к. ездил и езжу, на таком моторе, который начинает тянуть после 3000. А недавно свапил себе мотор, (на другую машину, в последующем продал этот мотор) так вот он с низов так резко тянул, что привел меня в недоумение. До него, я считал, что затуп с низов на ТТ - это норма! Сейчас у меня на Чайзере точно так же, как у @Silence..., едет (точнее с низов не едет))) мотор. Единственное, что могу предположить я, что каким то образом влияет трасса интеркулера. Тот мотор, что ехал с низов нормально, работал с родным интеркулером.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
07.08.2015, 10:34 | #20 | ||
Знаток
|
вчера поставил на пробу свечи восьмерки Denso IK24. внизу поехала чуть получше, а на верхах стала вообще валить, как самолет!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не хочет ехать | азрет | Электрооборудование кузова | 5 | 01.12.2011 14:25 |
Должен ли вал Гура ходить? | Ultron | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 31.05.2010 15:37 |
Как должен заводиться ТУрбоДжей? | Lakileon | Двигатель | 10 | 19.12.2008 08:49 |
Как должен ехать Турер? | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 149 | 11.04.2008 11:22 |
-30...ехать страшно | ГАНС | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 22.01.2006 01:14 |