TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2015, 15:41   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Музей-гараж "Тойота": "Heritage Museum" 0

Автор: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 28 мая, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Музей-гараж «Toyota»
Глава 2 – Концепт кары
Глава 3 - Классикa
Глава 4 - Внедорожники
Глава 5 – Гоночные автомобили
Заключительная глава – Автомобили вне времени
Бонусная глава – Бонусные фото

Примерно десять лет назад мне крупно повезло – я смог попасть в Nissan Dream Garage еще до того, как все было распаковано и перевезено в Теннесси. Только избранным было дозволено войти в гараж, и большая часть из представленных каров в этом рекламном ролике «Super Bowl», находилась в ниссановском гараже и подлежало учету. В общем-то, я смог подойти вплотную к автомобилям, прикоснуться к ним, почувствовать их аромат и сесть за руль. И даже осмотр кара 240Z семидесятого года выпуска с застывшим во времени пробегом в пятьдесят миль не стоял под запретом…

Я помню, что в те времена мечтал о том, чтобы и концерн «Тойота» имел бы нечто подобное. И, разумеется, они сделали его – в конце концов, это же «Тойота», а это вам не шутки.



Хотя ниссановский Dream Garage и впечатляет, фактически, это всего лишь переориентированный склад. С другой стороны, «Тойота» имеет самый настоящий специализированный музей, который расположен совсем недалеко от их собственного североамериканского головного офиса в Южной Калифорнии.



К несчастью, музей «Heritage Museum» («Наследие») не предназначен для широкой публики, но недавно я нашел способ туда попасть благодаря приглашению от «Purist Group».



«Purist Group» - это сообщество давних и страстных любителей автотемы, которые к тому же обожают помогать своим единомышленникам. Сообщество устроило благотворительную акцию по сбору продуктов, спонсором которой выступил «Scion», а его участники привезли разные консервированные и не портящиеся продукты, которые затем были перевезены в Благотворительный Пищевой Фонд в Лос-Анджелесе.



Одновременно с акцией все члены сообщества смогли увидеть впечатляющую тойотовскую коллекцию автомобилей.


ГЛАВА 2
Концепт кары



Как приятно видеть все эти концепт кары в целости и сохранности, ведь часто слышишь, что их утилизируют, особенно глиняные модели. Концепт кар на фото – первая модель Scion tC 2004г.в.



Сохранность концепт каров – дело редкое, поскольку кроме единственной цели, а именно их демонстрации на авто шоу, причин для производителей автомобилей выставлять их повторно – нет.



И, разумеется, их размещение и хранение – дело довольно затратное, включая техническое обслуживание и содержание в чистоте.



Некоторые из автомобилей довольно хрупкие по сравнению с другими моделями, как вот этот концепт кар Toyota F3R, который практически весь сделан из стекловолокна.



Что на меня действительно произвело немалое впечатление, так это представленные на фото два концепт кара. Узнаете? С левой стороны стоит Toyota Supra Concept, а с правой – двухдверное концепт купе Lexus SC400 1996г.в.



Разница между внешним видом серийных автомобилей и концепт карами – грандиозная в пользу первых. Но я определенно смогу указать, какое именно направление было избрано для каждого из них.


ГЛАВА 3
Классика



Хотя тема концепт каров реально крутая, меня больше всего интересуют прозаические легковые модели.



Кто бы мог в шестидесятые подумать, что вот эта модель Toyopet Crown Custom собирается превратиться в классику? Но спустя пятьдесят лет своего полного безделья автомобиль перешел в иную категорию, став объектом истинного автомобильного искусства.



Мне действительно было очень любопытно увидеть, что именно сохранилось, а что – нет. Хотя и кажется, что проще простого сохранить и обеспечить содержание всего лишь по одному нетронутому экземпляру каждой модели, на самом деле это требует определнных затрат сил.



Посмотрите на эту великолепную Toyota Corona 1900. Ей уже пятьдесят лет, но выглядит она, как новенькая брендовая модель. Ее цвет приводит меня в восторг!



Такие автомобили, как эта Toyota Tiara 1900, уже не встретишь на дорогах, так что я очень рад возможности увидеть ее в настолько прекрасной форме.



Мне нравится Toyota Celica семидесятых годов, но и сейчас я думаю, что серийного выпуска этой модели не было.



Хотя я и вижу время от времени Corolla 69-го года в Южной Калифорнии, у меня всегда такое ощущения, что прямо с завода модели выпускались уже покрытыми ржавчиной и вмятинами. Учитывая, что в 69-ом я еще не родился, у меня просто не было шансов увидеть эти автомобили в выставочных центрах.


ГЛАВА 4
Внедорожники



Концерн «Toyota», в основном, занимается выпуском легковых автомобилей, но их внедорожники также всегда вызывают восхищение.



Как и в случае с легковыми автомобилями ранних годов выпуска, я воспользовался ситуацией, чтобы посмотреть на внедорожники в их первозданном виде. Я даже видел некоторые из них в условиях бездорожья.



Хотя цвет этого внедорожника и не черный, как в фильме, именно из-за него я до сих пор, как малое дитё, пересматриваю в очередной тысячный раз «Назад в будущее».



Экстерьеры автомобилей и внедорожников из коллекции находятся в практически идеальном состоянии, и то же самое я могу сказать об их внутренней отделке. Я не осмелился сесть за руль ни одного выставленного экземпляра, поскольку просто боялся что-нибудь там случайно сломать.



Можете ли вы поверить, что эта модель 79-го года Toyota FJ40 Land Cruiser прошла три тысячи миль за всю свою жизнь? Я представляю, насколько это потрясающее чувство – быть владельцем одной из таких моделей сейчас…



Модель FJ25 Land Cruiser была одной из первых каров «Тойоты», проданных в Северной Америке. В общей сложности в 1961-ом году было продано 249 автомобилей.



Этот Land Cruiser (также известный, как Model BJ) проходил свои первые испытания на подъеме в гору Фуджи.



Все внедорожники реально крутые. Кроме того, они являются частью истории концерна «Тойота», но меня больше всего интересовали гоночные автомобили.


ГЛАВА 5
Гоночные автомобили



Под гоночные автомобили «Тойота» прошлого и настоящего в музее выделена огромная площадь, что производит немалое впечатление.



Мне повезло увидеть эту модель Toyota GTP - она принимала участие в исторических гонках в Монтерее.



Кроме каров, когда-то участвовавших в гонках на кубок NASCAR, в этой секции выставлены разные поколения рейсеров, участников гонок Long Beach Grand Prix Celebrity.



Кроме того, здесь есть экземпляр гоночного комбинезона, который когда-то носили знаменитости. Пилот Фредерик Аасбо от Speedhunters до сих пор надевает свой собственный комбез, когда участвует в гонках данного класса.



А еще было приятно увидеть несколько каров с открытыми колесами, и мне кажется, что выглядят они намного лучше, чем сегодняшние IndyCars.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Автомобили вне времени



В этом музее есть еще одна таинственная и странная секция – в ней выставлены автомобили, прошедшие максимально возможную модификацию.



Посмотрите на этот невероятный концепт кар IS430, построенный Родом Миллен (Rod Millen). Насколько крут он будет, если вдруг его начнут выпускать серийно? А двигатель V8 под капотом должен быть просто идеальным.



А еще здесь выставлен хот род Toyota FJ45 Land Cruiser Lowboy, краткий обзор которого уже выходил в Speedhunters.



Еще одна модель, построенная Родом Миллен и TRD – полноприводная Ultimate Celica мощностью 500лс. Это не что иное, как самый настоящий дикий зверь. Сложно поверить, но его построили пятнадцать лет назад.



А последняя секция – из разряда тех, что я лично называю «аукционный дом». Такое название я ей присвоил, поскольку любой из этих автомобилей может получить немалую прибавочную стоимость, если вдруг пойдет в продажу с молотка. Это не простые легковые автомобили в отличном состоянии – это машины для ярых поклонников автотемы.



А как вам нравится SW20 MR, состояние которого можно охарактеризовать, как «с корабля на бал», а именно – «готов для шоурума»?



А вот еще лучше – специальный выпуск Mark IV Supra. Если бы «Тойота» выпустила опять вот такие модели Supra, вы бы купили ее? Я знаю, что я бы точно купил…



Как насчет вот этого полноприводного универсала Tercel? Не думаю, что раньше видел лично хотя бы один такой экземпляр.



Вам бы понравилось иметь один из таких экземпляров со «свапнутым» туромотором? Давайте, расскажите мне о спальном месте.



Можете не сомневаться - «Тойота» даже не подумала пропустить мимо своего музея минивэны. На этом фото – всего лишь небольшая часть от всех моделей, выпущенных на рынок Северной Америки. В музейную коллекцию не вошло лишь несколько моделей.



Оставляю вас, парни, наедине с одним из самых легендарных автомобилей «Тойота», выпущенных за всю историю существования этого концерна. А именно – с моделью AE86. Хотя этот экземпляр и выглядит великолепно, он прошел реставрацию и не настолько идеален, как другой кар – аналогичный этому. Его километраж составляет 32 мили. Догадываюсь, что именно по этой причине «Тойота» захотела добавить именно эту модель в свою впечатляющую коллекцию музейных автомобилей.


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фото




Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.07.2015, 07:22   #2
777 младший
777 младший вне форума
Знаток
 
Аватар для 777 младший
По умолчанию 0

праворуких нет...стремный музей)
__________________
Сегодня завтра будет вчера, а еще вчера сегодня было завтра (с) Алексей Долматов
27,61,98 RUS
порт Ванино
777 младший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 07:37   #3
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от 777 младший Посмотреть сообщение
праворуких нет...стремный музей)
Есть. Золотой 2000gt с правым рулем
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
toyota, музей


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
tokyo-street.ru zhu40k Белый и черный списки 1 27.08.2013 04:00