Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
10.05.2016, 06:33 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Джофел Толоса (Jofel Tolosa) Дата: 11 апреля, 2016г. Дуэт «отец-сын»: создание одной свирепой Toyota Supra в четыре руки История Джордана Коэна (Jordan Cohen) берет свое начало в 2008-ом году, когда он приобрел свою первую модель Toyota Supra. Он сделал то, что сделал бы любой владелец автомата MKIV Supra – сменил автомат на шестискоростную коробку передач с ручным управлением, заменил две турбины 2JZ на одну и с утра до ночи буквально прожигал весь асфальт под своими колесами, а мощность 700 rwhp была ему в помощь. И до сих пор Джордан остается владельцем этого кара: мы смогли посмотреть на его серую Supra в действии во время нашей собственной «инаугурации» на авто шоу Show Car Shootout. Но в этой истории речь пойдет совсем о другой модели Supra, которую он оказался способным построить вместе со своим отцом… Фото 2/12 – Мы оцениваем четкие, едва уловимые, изящные линии аэрообвесов TRD и покраску в оттенок из цветовой палетки Lamborghini. Джордан, мануальный терапевт, родился в семье врачей. И когда он вдруг обнаружил, что его отец, доктор Ле Коэн (Dr. Les Cohen), находился в поиске спорт кара, стоимость которого выражалась шестизначным числом, он захотел увидеть, получится ли у него убедить своего папашу купить что-нибудь типа его собственного личного автомобиля. В 2012-ом году Джордану, наконец-то, повезло прокатить своего отца на полной мощи. «Видеть моего отца на пассажирском месте, ухватившегося за ручку двери – это из разряда того, что сын никогда не сможет забыть», - смеется он. Джордан был почти уверен, что расстроил своего отца, но реальность была совершенно иной. Сердце доктора Коэна будто переродилось заново. Следующие слова ввели Джордана в шоковое состояние, поскольку его папа произнес: «Я хочу такую же». Решение вопроса заняло всего лишь несколько недель. И проект «отец – сын» стартовал на базе шестискоростной модели Supra Turbo 1994-го года выпуска. Фото 3/12 – Полностью отполированный двигательный отсек 2JZ-GTE с аккуратно уложенной проводкой, хотя при этом обе турбины остались на своем месте. Как только, так сразу. Автомобиль был полностью раздет, вплоть до обнаженного кузова. Коэны установили аэрообвесы TRD во избежание любого нарушения четкой геометрии кузова, которые также придавали немного экзотики его внешнему виду, выделяя его тем самым из обычной толпы прочих автолюбителей. Затем кузов MKIV был окрашен в белый цвет оттенка «Balloon White», который предлагается в палитре Lamborghini. Многие поклонники Supra считают, что эта модель остается незаконченной, если на ней отсутствует спойлер, поэтому сзади появилось антикрыло от Top Secret GT2. Старый кузов отец и сын «освежили», заменив каждый болтик, втулку и подшипник на новые детали. За счет установки регулируемых амортизаторов Ksport их Supra получила усовершенствованное управление и более низкую посадку. Большие тормоза Brembo были установлены в передней и задней части кара, обеспечив более высокую тормозную способность. И, наверное, только под капотом Supra Коэнов можно увидеть самое настоящее сияние. Двигатель с небольшим пробегом 2JZ-GTE получил в свои владения поршни CP, кольца и шатуны. Кастом рулевое управление с усилителем и система масляного охлаждения заняли свое место вокруг промежуточного охладителя FSR с целью довести до максимального уровня характеристики широкого переднего впуска, а так же направить поток воздуха в сторону самых ответственных зон. Радиатор Koyo тоже играет свою роль в отсеке с охладителями. Подробный перечень высококачественных деталей продолжают титановые шестерни распредвалов и высокопроизводительный впускной коллектор Hypertune. Поскольку Джордан уже имел неплохой опыт работы с турбинами Comp, когда занимался переделкой своей серой Supra, была установлена парочка турбин GT4X с тройными шарикоподшипниками, которая подгонялась под коллектор HKS. Блок управления двигателем AEM Infinity-10 обеспечивает одновременную работу всех деталей при максимально возможной для них мощности. Фото 7/12 – Toyota Supra 1994г.в. и антикрыло Top Secret Gt2 Кроме всякой «высокоскоростной» мелочевки, дуэт «отец – сын» захотел сделать так, чтобы весь вид их кара говорил о качестве. Поэтому провода в двигательном отсеке и прочие кастом детали были аккуратно уложены, чтобы тот выглядел идеально чистым. После того, как работы с экстерьером и двигателем были завершены, осталось решить последнюю задачу – заняться интерьером. Старая и сильно изношенная кожа была заменена на замшу с прострочкой красного цвета. Сохранив верность TRD в экстерьере, интерьер был обеспечен панелью и рулевым колесом той же компании TRD, благодаря которым внутри автомобиль выглядит лишь слегка усовершенствованным. При этом вместо подушки безопасности на пассажирском месте была установлена кастом панель, которая вмещает в себя целый комплект приборов Defi. Фото 8/12 – Если он был модифицирован парочкой турбин Comp GT4X, то сколько этот «плохишь» сможет выжать в конце этого года в Вегасе?! Спустя четыре года эта модель MKIV, скорее всего, не кажется самой впечатляющей или мощной Supra из всех тех, что появляются на наших страницах. Но это - история, к которой все мы должны стремиться: «Сын строит Supra, убеждает своего отца построить другую Supra, и вот они строят одну Supra вместе». Все, что мы можем – это надеяться, что в мире существуют такие семьи, как Коэны. Именно они помогают нашему тюнинг-сообществу исполняться еще большим благоговейным восторгом! Фото 12/12 – Никаких переборов! Интерьер был «переодет» в замшу и украшен деликатесами от компании TRD.
Перейти на сайт Superstreetonline |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Superstreetonline] Как работает система закиси азота | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 19.01.2016 06:16 |
Mark II Grande Limited 90й кузов | yuri | x90 | 63 | 15.05.2012 21:09 |
Toyota Limited Slip Differential Gear | Tarik | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 06.02.2008 00:58 |