TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2016, 06:33   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Toyota Supra 1994 г.в. - Семья значит много 0

Автор: Джофел Толоса (Jofel Tolosa)
Дата: 11 апреля, 2016г.


Дуэт «отец-сын»: создание одной свирепой Toyota Supra в четыре руки

История Джордана Коэна (Jordan Cohen) берет свое начало в 2008-ом году, когда он приобрел свою первую модель Toyota Supra. Он сделал то, что сделал бы любой владелец автомата MKIV Supra – сменил автомат на шестискоростную коробку передач с ручным управлением, заменил две турбины 2JZ на одну и с утра до ночи буквально прожигал весь асфальт под своими колесами, а мощность 700 rwhp была ему в помощь. И до сих пор Джордан остается владельцем этого кара: мы смогли посмотреть на его серую Supra в действии во время нашей собственной «инаугурации» на авто шоу Show Car Shootout. Но в этой истории речь пойдет совсем о другой модели Supra, которую он оказался способным построить вместе со своим отцом…


Фото 2/12 – Мы оцениваем четкие, едва уловимые, изящные линии аэрообвесов TRD и покраску в оттенок из цветовой палетки Lamborghini.

Джордан, мануальный терапевт, родился в семье врачей. И когда он вдруг обнаружил, что его отец, доктор Ле Коэн (Dr. Les Cohen), находился в поиске спорт кара, стоимость которого выражалась шестизначным числом, он захотел увидеть, получится ли у него убедить своего папашу купить что-нибудь типа его собственного личного автомобиля. В 2012-ом году Джордану, наконец-то, повезло прокатить своего отца на полной мощи. «Видеть моего отца на пассажирском месте, ухватившегося за ручку двери – это из разряда того, что сын никогда не сможет забыть», - смеется он. Джордан был почти уверен, что расстроил своего отца, но реальность была совершенно иной. Сердце доктора Коэна будто переродилось заново. Следующие слова ввели Джордана в шоковое состояние, поскольку его папа произнес: «Я хочу такую же». Решение вопроса заняло всего лишь несколько недель. И проект «отец – сын» стартовал на базе шестискоростной модели Supra Turbo 1994-го года выпуска.


Фото 3/12 – Полностью отполированный двигательный отсек 2JZ-GTE с аккуратно уложенной проводкой, хотя при этом обе турбины остались на своем месте.

Как только, так сразу. Автомобиль был полностью раздет, вплоть до обнаженного кузова. Коэны установили аэрообвесы TRD во избежание любого нарушения четкой геометрии кузова, которые также придавали немного экзотики его внешнему виду, выделяя его тем самым из обычной толпы прочих автолюбителей. Затем кузов MKIV был окрашен в белый цвет оттенка «Balloon White», который предлагается в палитре Lamborghini. Многие поклонники Supra считают, что эта модель остается незаконченной, если на ней отсутствует спойлер, поэтому сзади появилось антикрыло от Top Secret GT2.

Старый кузов отец и сын «освежили», заменив каждый болтик, втулку и подшипник на новые детали. За счет установки регулируемых амортизаторов Ksport их Supra получила усовершенствованное управление и более низкую посадку. Большие тормоза Brembo были установлены в передней и задней части кара, обеспечив более высокую тормозную способность.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-titan-cam-gears.jpg
Просмотров: 353
Размер:	252.8 Кб
ID:	357965 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-koyo-radiator.jpg
Просмотров: 328
Размер:	180.5 Кб
ID:	357966 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-oil-catch-can.jpg
Просмотров: 324
Размер:	179.8 Кб
ID:	357967

И, наверное, только под капотом Supra Коэнов можно увидеть самое настоящее сияние. Двигатель с небольшим пробегом 2JZ-GTE получил в свои владения поршни CP, кольца и шатуны. Кастом рулевое управление с усилителем и система масляного охлаждения заняли свое место вокруг промежуточного охладителя FSR с целью довести до максимального уровня характеристики широкого переднего впуска, а так же направить поток воздуха в сторону самых ответственных зон. Радиатор Koyo тоже играет свою роль в отсеке с охладителями. Подробный перечень высококачественных деталей продолжают титановые шестерни распредвалов и высокопроизводительный впускной коллектор Hypertune. Поскольку Джордан уже имел неплохой опыт работы с турбинами Comp, когда занимался переделкой своей серой Supra, была установлена парочка турбин GT4X с тройными шарикоподшипниками, которая подгонялась под коллектор HKS. Блок управления двигателем AEM Infinity-10 обеспечивает одновременную работу всех деталей при максимально возможной для них мощности.


Фото 7/12 – Toyota Supra 1994г.в. и антикрыло Top Secret Gt2

Кроме всякой «высокоскоростной» мелочевки, дуэт «отец – сын» захотел сделать так, чтобы весь вид их кара говорил о качестве. Поэтому провода в двигательном отсеке и прочие кастом детали были аккуратно уложены, чтобы тот выглядел идеально чистым.

После того, как работы с экстерьером и двигателем были завершены, осталось решить последнюю задачу – заняться интерьером. Старая и сильно изношенная кожа была заменена на замшу с прострочкой красного цвета. Сохранив верность TRD в экстерьере, интерьер был обеспечен панелью и рулевым колесом той же компании TRD, благодаря которым внутри автомобиль выглядит лишь слегка усовершенствованным. При этом вместо подушки безопасности на пассажирском месте была установлена кастом панель, которая вмещает в себя целый комплект приборов Defi.


Фото 8/12 – Если он был модифицирован парочкой турбин Comp GT4X, то сколько этот «плохишь» сможет выжать в конце этого года в Вегасе?!

Спустя четыре года эта модель MKIV, скорее всего, не кажется самой впечатляющей или мощной Supra из всех тех, что появляются на наших страницах. Но это - история, к которой все мы должны стремиться: «Сын строит Supra, убеждает своего отца построить другую Supra, и вот они строят одну Supra вместе». Все, что мы можем – это надеяться, что в мире существуют такие семьи, как Коэны. Именно они помогают нашему тюнинг-сообществу исполняться еще большим благоговейным восторгом!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-trd-gauge-cluster.jpg
Просмотров: 296
Размер:	118.8 Кб
ID:	357968 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-trd-widebody-kit.jpg
Просмотров: 435
Размер:	305.6 Кб
ID:	357969 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-defi-gauge.jpg
Просмотров: 314
Размер:	98.3 Кб
ID:	357970


Фото 12/12 – Никаких переборов! Интерьер был «переодет» в замшу и украшен деликатесами от компании TRD.

Тюнинг Меню
ВладельцыДжордан и Ле Коэны
Родной городХасиенда-Хайтс, Калифорния
Род деятельностиМануальный терапевт
ДвигательПоршни CP, кольца, шатуны H-профиля; валы GSX 272°; шпильки головки блока цилиндров ARP; маслонасос PHR; ремень агрегатов; двойные клапанные пружины Ferrea, клапаны, фиксаторы, латунные сиденья; стержни и основные подшипники ACL; корпуса турбин Comp Turbo CT4X;коллектор HKS; вестгейт Turbosmart, блоу-офф; глушитель из нержавейки Burns 2-Stage; даунпайп FSR 2.5", стальной выхлоп 4", интеркуллер, пайпинг, перенос масляного фильтра, крепление для трех топливных насосов и тольпивная магистраль; выточенная на станке крышка грм и валов OCD Works; выточенная на станке маслопомойка Driftmotion; коплект роликов Unorthodox; Титановый демпфер коленвала и шнстерни; впускной коллектор Hypertune, корпус дроссельной заслонки 102mm, топливная рейка; подушки двигателя TRD; 2,150cc форсунки FIC; топливный регулятор Aeromotive; топливный фильтр AEM, мап сенсор 5 бар, соленоид бустконтроллера; радиатор Koyo; кит вентиляторов из алюминия IS300; выточенная на станке горловина ОЖ; кастом 12-hzlysq масляный куллер, 12-рядный куллер гура
ТрансмиссияТрех-дисковое сцепление OS Giken, LSD 1.5-way; подушки кпп TRD; моноблочный кардан Driveshaft Shop; выточенные на станке подушки кардана Battle Version; короткий шифтер C's
Управление двигателемAEM Infinity-10 EMS
Подвеска и шассистойки K-Sport; выточенные на станке крвшки стоек Driftmotion
Тормоза15" передние и задние большие тормоза Brembo Monoblock
Диски и шиныДиски 360 Forged Mesh 8: перед 19x10", зад 19x12"; Шины Continental ContiForce Contact
ЭкстерьерОбвесы TRD; оптика от супры '97-г.в.; светодиодные задние фонари; капот Extreme Dimensions TD3000; воздуховоды FSR; антикрыло Top Secret GT2; краска OE Lamborghini Balloon White
ИнтерьерСпорт руль TRD; дверные панели обтянутые замшей с красной строчкой; кастом подиум для датчиков; аккустика Diamond Audio, два сабвуфера 12"; голова 2 дин Alpine; светодиодная подсветка HVAC; кит датчиков Defi Advance BF
БлагодарностиFSR Motorsport Creations, Driftmotion, Comp Turbo Technology, Continental Tire, Extreme Dimensions, Rohm Performance & Restorations, Pristine Autobody, Team Arkan



Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2jz-gte, mkiv, supra, trd

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Superstreetonline] Как работает система закиси азота Менеджер сайта Новости и объявления 0 19.01.2016 06:16
Mark II Grande Limited 90й кузов yuri x90 63 15.05.2012 21:09
Toyota Limited Slip Differential Gear Tarik Техническое обслуживание и ремонт 4 06.02.2008 00:58