TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2015, 05:54   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Чемпионат FD в Японии: Правильная «Формула» 0

Автор: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 21 июля, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
Чемпионат Formula D
Глава 2 - Старые друзья и новые знакомства
Заключительная глава - Героические фанаты дрифта
Бонусная глава - Бонусные фото


Парни, вы удивитесь, но вплоть до настоящего момента мне еще не приходилось снимать профессиональные дрифт заезды в Японии. Разумеется, я бывал в Стране восходящего солнца не один десяток раз, начиная с выставки «Токийский Автосалон» и заканчивая гонками спортивных автомобилей, но вот Гран-при D1 я ни разу не посетил. И по иронии судьбы мое первое знакомство с профессиональным дрифтом в этой стране состоялось не на очередном раунде Гран-при D1, а на чемпионате Formula Drift Japan, который проводился на треке Фудзи Спидвей (Fuji Speedway) недели две тому назад.



Пару лет назад я даже представить себе не мог, что чемпионат Formula Drift однажды состоится (или может состояться) в Японии.



Разумеется, первый международный «ход конем» был сделан именно на Гран-при D1, когда американские гонки состоялись на треке Ирвиндейл Спидвей в далеком 2003-ом году, которые затем проводились вплоть до 2009-го года. Таким образом, совершенно естественно, что чемпионат Formula Drift взял реванш и приехал в Японию – впервые это состоялось в прошлом году.



Итак, почему расширение границ Formula Drift до Японии является настолько важным событием, спросите вы?



Потому что ярые фанаты до сих пор считают, что японский дрифтинг является кульминационной точкой этого нестандартного вида автоспорта.



Хотя, с одной стороны, так было в какой-то момент, но сегодня я считаю, что Formula Drift – это равноценное по значимости событие. Некоторые могут возразить, что чемпионат Formula Drift превзошел Гран-при D1 с точки зрения технологии, безопасности и грандиозности в плане количества поклонников по всему миру.



Я считаю, что эти гонки имеют примерно равный уровень, и предпочитаю думать, что все это - один огромный дрифт-котел, в котором варятся абсолютно все, без исключения.



Большую часть участников (а это ни много, ни мало, а целых шестьдесят команд), собравшихся на Фудзи Спидвей ради чемпионата, составили японцы, а это еще больше говорит о том, что Formula Drift и Гран-при D1 равноценны друг другу в глазах японского профессионального дрифт сообщества.



Сегодня это сообщество уже приобрело глобальные размеры. Те немногие первые японские пилоты, которые соревновались в США на Formula Drift, совершили самый настоящий прыжок, который требовал от них только одного – веры. А теперь повторное участие команд в гонках – это совершенно нормальное явление.



Итак, что ожидает такой вид спорта, как дрифтинг, в будущем? Неужели мы увидим дальнейшую экспансию чемпионата в другие страны мира? Джим Лио (Jim Liaw), президент и соучредитель Formula Drift, не скрывал результаты своей встречи с представителями FIA и, судя по всему, на данном этапе развития чемпионату покорны все горизонты.



Если подумать о дрифте, как о явлении, то профессиональный дрифтинг существует слишком короткий период времени по сравнению с другими видами автоспорта. Фактически, он все еще находится в стадии своего становления, и ему предстоит еще много чего достичь.



Каждая команда, каждый участник команды и каждый пилот, принимающий участие в соревнованиях, помогает тем самым дрифтингу еще больше влиться в основной поток автоспорта.



Из всего увиденного мною я пришел к выводу, что существует огромное количество команд и пилотов со всего мира, которые превратили дрифтинг в свой собственный вид спорта.



Все бы хорошо, но почему бы не соревноваться именно на той земле, где и был рожден дрифтинг?



Аплодирую тем пилотам, которые из кожи вон лезут, чтобы поддержать Formula Drift и сделать все, что в их силах, чтобы этот вид спорта перешел на следующий уровень своего развития.



Возможно, это и не традиционный вид автоспорта – а может, и вовсе не автоспорт – но это реально крутые гонки.



Как самопровозглашенный дрифт фанат №1 в мире, я официально заявляю, что развитие событий чемпионата на уже исторической трассе Фудзи Спидвей превратилось в невероятно захватывающий процесс.



ГЛАВА 2
Старые друзья и новые знакомства



На чемпионате было много знакомых лиц и несколько новых, впервые принимающих участие в серии Formula Drift на треке Фудзи. Но начнем с «роторной-головы».



«Безумный» Майк – новозеландец Майк «Мэд» Уиддет – это точная картина настоящего дрифтера, каким он должен быть. Путешествовать по всему миру, неизменно пилотировать кучу всяческих моделей всего лишь одного бренда Mazda, оснащенных роторами – что может быть лучше такой жизни, не так ли?



Хотя команда потрясает своей работой не меньше, чем их создания, на этот раз не обошлось без проблем. Это был первый выход великолепного дрифт кара HUMBUL – а именно четырехроторного FD3S RX-7 с двойным турбонаддувом, построенного в мастерской Total Car Produce Magic. И команда столкнулась с проблемами, которые превратились в настоящую головную боль.



Парни из TCP Magic всю ночь провозились с дрифт каром, пытаясь найти причину отказа автомобиля, но так и не смогли обнаружить «камень преткновения» и выяснить, почему же Мазда не выдавала мощность там, где должна была. В результате Майк смог принять участие только в одном квалификационном заезде, пропустив основное шоу.



Дайго Сайто изменился с момента Formula Drift в далеком 2012-ом году, и последние годы мне очень грустно наблюдать, когда он вступает в бой.



Его команда тоже всю ночь напролет проработала над перестройкой двигателя, что привело к еще худшим результатам, как оказалось впоследствии.



В первом квалификационном заезде Сайто отправился с полотна трека прямиком куда-то на экскурсию, по всей видимости, из-за того, что уровень сцепления с дорогой резко изменился.



И все же он продолжил бой, но во время соревнований его дрифт кар вновь со всего размаху въехал в проблемы. Очень надеюсь, что Сайто скоро поймает свою птицу счастья за хвост.



Если на гонках и был пилот за рулем combo дрифт кара, о котором говорили абсолютно все, то вариант только один – Масато Кавабата и его R35 GT-R от GReddy.



Весь мир наблюдал за тем, как ему удавалось ловко обходить буквально каждого на своем пути во время парных заездов.



Возможно, у него ушло не так уж и много лет на то, чтобы довести до совершенства шасси, но сейчас в его распоряжении находится столько скорости, сколько нет ни у кого на треке. Он прекрасно провел этот уик-энд: 1-ое место в квалификации, а затем и 1-ое место в общем зачете.



Мне нравится следовать через весь мир за пилотом, представляющим Speedhunters – а заодно и за одним из моих лучших друзей на паддоке. Речь идет о Фредерике Аасбо.



Он всегда называет меня «мистер Интернэшнл», но Фредерик - как раз тот самый единственный, кто реально живет мечтой о глобализации дрифтинга.



Это обычный парень из небольшого городка, который живет в своем обособленном мире (дрифт мире) в Норвегии (это я намекаю на трек «Don't Stop Believin» рок-группы Journey).



Кто бы только знал несколько лет назад, когда он отправлялся в свое путешествие по Соединенным Штатам, что однажды Фредерик окажется именно на том месте, которое занимает сегодня.



Не говоря уже о месте штурвального Манабу «Макса» Оридо в легендарной дрифт команде RS*R.



Несмотря на то, что ему еще нужно завоевать титул в заездах Pro Championship гонок Formula Drift, в прошлом году ему не хватило всего лишь несколько очков.



Фредерик не показал ничего сверхъестественного на треке Фудзи, но у него и сейчас есть много возможностей выйти на первое место в заездах серии Pro в Северной Америке, а также в чемпионате Formula Drift World.



Без команд Papadakis Racing и Team RS*R, объединившихся с целью воплотить мечту в реальность, ничего бы не произошло.



Вплоть до этого года Ауримас «Оди» Бакчис находился под прицельным огнем наших радаров.



Хотя в последние годы он занимал призовые места в заездах, только недавно Оди встал на самую верхнюю ступеньку подиума Formula Drift.



Я следил за похождениями Оди, начиная с его заездов в Drift Pro-Am в Вегасе, и задолго до того, как все начали говорить, что за этим парнем стоит понаблюдать.



В этом году Оди находится в самом выигрышном положении, завоевав победу как в Formula Drift Pro, так и в World Championship.



Я внимательно наблюдал и за Мэттом Филдом, начиная с его эпических битв с Дайго Сайто в 2012-ом году на треке Ирвиндейл Спидвей. Этот юный пилот стал настоящей сенсацией.



Сейчас он уже стал пилотом международного уровня с заявками на серьезные победы. Много раз он вплотную приближался к своей первой грандиозной победе - не думаю, что нам осталось долго ждать этого события.



У пилота Speedhunters Чарльза Нг была возможность сесть за руль легендарного дрифт кара Mitsubishi Lancer Evo X от Team Orange.



Хотя мощности в его распоряжении было меньше по сравнению с предыдущими заездами в эти дни, Чарльзу удалось выжать из 500-мощного кара Evo весь возможный максимум, в результате чего он показал нам великолепное шоу.



Мне просто нравится, как выглядит этот кар на поворотах. Хотя я понимаю, как сложно стартовать, если пилот не успевает проверить шасси в деле, но мне очень хочется, чтобы парни из Северной Америки обратили бы внимание на Evo и устроили бы хоть какую-то рекламную кампанию.



Кроме дрифтинга Чарльз участвует на профессиональном уровне в гонках на выживание, которые проходят в Азии. Также у него есть несколько интересных проектов в работе, которые мы сможем увидеть с вами в ближайшем будущем.



Не секрет, что Масаши Йокой – это очень талантливый пилот в положении преследователя. Он был близок к своей первой победе на Formula Drift – а может, и вообще оказался бы победителем – в заездах в Орландо, когда его дрифт кар загорелся.



Первая победа Йокой в чемпионате Formula Drift - это всего лишь вопрос времени. Более того, у него есть все, чтобы взять чемпионский титул.



Ну, а самое важное – это его манера пилотирования, в которой есть все – и стиль, и грация. Забавный факт – его дрифт кар S15 в Северной Америке до сих пор оснащен стеклоподъемниками! Здорово!


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Героические фанаты дрифта



На меня огромное впечатление произвела преданность японских поклонников дрифтинга – особенно учитывая тот факт, что трек Фудзи Спидвей расположен довольно далеко от Токио.



Фанаты всех мастей прибыли в самую настоящую дрифт мекку, где проводился второй по счету чемпионат Formula Drift Japan.



Лучшего места для старта молодежи и не придумаешь! Кто знает, возможно, вот этот парнишка дорастет в будущем до титула дрифт чемпиона…



«Безумный» Майк специально постарался и подписывает постеры иероглифами.



Этот преданный дрифту фанат привез с собой штатив для селфи. Мобильник? GoPro? А вот и нет! Попробуйте DSLR и флешку!



Пилотам из других стран было полезно встретиться с фанатами, которые отслеживают малейшее событие в мире дрифта. Почему бы и нет? В конце концов, Япония – это страна зарождения дрифтинга…


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фото





Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[REVVED] Тест покрышек Toyo Proxes R888 на треке Streets Of Willow Менеджер сайта Новости и объявления 0 06.04.2016 22:01
[Speedhunters] Мастера стиля: мастерская Lexon Менеджер сайта Новости и объявления 0 25.12.2015 05:18
[Superstreetonline] Все, что нужно знать о двигателе 2JZ-GTE Toyota Менеджер сайта Новости и объявления 0 06.10.2015 05:35
[Superstreetonline] Formula D Long Beach Этап 1 Менеджер сайта Новости и объявления 3 18.04.2015 11:07