TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2007, 10:19   #1
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию Подскажите пошла течь!!!! 0

Всем привет!!!! Я уже писал про свою проблему. Марк-2 1G-FE. верхняя крышка радиатора лопнула и течёт. С этой проблемо столкнулся год назад. Но там по своей халатности. Поставил радиатор с разборки 2700 рубликов. Проездил на нём около года. пробило прокладку.....поменял в итоге после сборки через некоторое время появилась трещина на радиаторе. Поменял крышку. И вот...когда ездишь по городу подтикает но не так сильно, Вчера проехался по трассе 140 км/ч. И увидел страшную картину...всё забросало антифризом..... Не знаю уже что и делать.... Помогите вылечить Маркушу...!!!

Спасибо!
swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.06.2007, 11:38   #2
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Ты из Вологды был бы в москве подсказал бы где сделать..мне заварили дали год гарантии...ищи таких мастеров у себя..
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 11:51   #3
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию 0

Привет, тебе верхюю крышку заварили???

Сне сказали, что её нет смысла клеить. мол в системе давление и она не выдержит.
swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 12:02   #4
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Нет мне варили нижний бачек, спросил и про верхний, сказали не вопрос, всё ок работать будет...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:15   #5
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию 0

Там жеверхняя, крышка. она как эбонит (или мне кажется)????
Еще не подскажите как можно вычислить и выгнать пробку из системы охлаждения????
Спасибо!!!
swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 15:10   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Ставишь машину так, то бы перед был выше (например на въезд на эстакаду) и погазуй немного (желательно конечно с открытой крышкой радиатора)
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 08:09   #7
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию 0

А много антифриза выкинет???
swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 09:14   #8
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

если начнет выкидывать антифриз дуй в ремонт мухой, я делал так, при открытой крышке заводил на холодную и грел до рабочей, антифриз расширяется и надо его излишек аккуратно сливать в бачок.
Как прогреется берешь за привод заслонки и газуешь и смотришь. Если будет активно булькать то хана башке или прокладке.
PS
Надо учитывать что небольшое количество мелких пузырьков будет присутствовать всегда из за того что в системе охлаждения нет давления жидкость будет чутка вскипать в горячих местах блока, поскольку без давления точка кипения у нее ниже
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 09:25   #9
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию 0

Спасибо!!!! Понял Сегодня же попробую. Блин Как будет жаль если Голова!???? Так не хочется её перебирать!!!!
Вроде машина не парит? Масло чистое.....не понятно. Но сегодня попробую и думаю что тогда всё будет ясно.!!!

Добавлено спустя 7 дней 2 минуты 2 секунды:

Привет, Всё сделал так как и сказали,....подвесил передок и завел, когда работает на холостых оборотах...никакого выплёскивание антифриза нет, Когда газуешь до отсечк то начинает выкидывать антифриз но пузырьков не видно.... Так должно быть или нет?????

swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 17:47   #10
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

ИМНО если нет пузырьков, то все ГУТ!
ИМНО при прогазовках давление в системе повышается - должно выкидывать антифриз.
Попробуй не газовать, а подержать обороты науровне 3-4 тыс.
если пузырей нет - то все ГУТ.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 09:33   #11
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию 0

Спасибо!!!! Сегодня попробую......Напишу результат.

Добавлено спустя 1 день 4 часа 5 минут 9 секунд:

Всем привет! Вчера попробывал......Хреново, на низких оборотах пузырьков нет вообще, начиная с 3000 - 4000 оборотов начинают но редко проскакивать пузырьки..... Это хреново насколько я понял....И подскажите стоит ли заморачиваться с ремонтом или лучше продать???? Не могу определиться!!!!


Спасибо за помощь!!!
swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 15:58   #12
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

ИМНО Починить...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:27   #13
DIZEL
DIZEL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DIZEL
По умолчанию 0

Ремнт крышки
У меня на Хонде тож было лопнула крышка и как раз в том месте, где патрубок входит...(говорят, что у этого типа радиатора эта болезнь, т.к. патрубок создает напряжение в стенках и она трескается со временем).
В общем снял радиатор, аккуратно разжал крепления прижимавшие крышку к радиатору, снял крышку.
Тщательно промыл место трещины и 4см вокруг него ИЗНУТРИ, обезжирил.
Потом нагревал металлическую сетку (предварительно вырезав пр размеру трещины с припуском 3см) и впаивал ее в крышку радиатора ИЗНУТРИ. Сетка была похожа на нейлоновую москитную, но металлическая.
Потом, когда усе застыло, промазал сетку с напуском герметиком термостойким.
Промазал посадочное место крышки герметиком, придавил к радиатору и обжал как и было у япов.
С наружи ничего не делал
Год отъездил, потом опять подтекать стало!
DIZEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 03:06   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

swat2mva
Если у тебя через тосол пузырьки проскакивают, значит негерметичны камеры сгорания и газы вырываются из цилиндров в рубашку. В большинстве случаев лечится заменой прокладки ГБЦ, иногда в особо запущенных случаях приходится еще слегка притереть ГБЦ на камне. В любом случае - это мелочи и никак не повод продавать машину если она тебе нравится.

А по части ремонта крышки, насколько я знаю эффективного способа, кроме замены, еще никто не изобрел.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 07:33   #15
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию 0

Ребят, не подскажете, эти верхние крышки подаются вообще отдельно или нет????

В выходные разобрал голову посмотрел....на голове отчётливые круги от поршневой (нет признаков пробитой прокладки), или же всё-таки может где то и не была протянута???...

Не подскажете кольца сложно менять или нет??? Думаю раз уж разобрал заодно и откапиталить????


Спасибо!!!
swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 17:58   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
swat2mva
Если у тебя через тосол пузырьки проскакивают, значит негерметичны камеры сгорания и газы вырываются из цилиндров в рубашку
не пугайте парня, на высоких оборотах пузырьки будут полюбэ, прикиньте размеры шкива помпы она крутит порядка 5 000 оборотов, каждый кто считает себя в силах может открутить пробку прогреть машину и понаблюдать, это пузырьки закипающего тосола, какая то часть его кипит проходя через крыльчатку помпы и рубашку цилиндров, поскольку в системе на горячую присутствует некоторое давление то при нормальной работе их не будет, экстремалы могут открыть крышку радиатора на горячем, только что заглушенном двигателе, тосол тут же вскипит и будет нехилый фонтан кипятка. (это не руководство к действию)
Слабого прорыва газов в машине не бывает, если есть хоть малейшая утечка, прокладку довольно быстро прожигает, ибо материал там нифига не железо, потом когда поронит прожжет в образовавшуюся дыру выдавливает кольцо металлического бандажа и усе, замена прокладки и правка бошки если проехать достаточно много с этим.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Цитата:
Сообщение от swat2mva
В выходные разобрал голову посмотрел....на голове отчётливые круги от поршневой
ппец, довели парня, поздравляю...
кстати если снял бошку советую притереть клапана, все остальное от лукавого, либо полная капиталка:
замена поршней, расточка цилиндра под новые, кольца вкладыши, либо не трогай вообще, замерь зазор в кольцах и успокойся.
Все остальное полумеры, замена чего то одного или части, приведет к быстрой выработки из за люфтов. Кстати многие так меняют кольца их сьедает за месяц и говорят потом что типа кольца лажовые, забывая при этом что движок годами притирался вырабатывая металл по одному ему известной схеме и какие напряжения в системе возникнут если тупо заменить только кольца одному богу известно
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 06:06   #17
swat2mva TC
swat2mva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swat2mva
По умолчанию 0

Как я понял, либы суваться в движок либо вообще не лезть тудымы.....

У меня и при резком разгоне появляется сизый дымок.....Это грозит заменой колец либо это могут маслосъемные копачки подъедать масло????
swat2mva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 00:11   #18
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

вскрытие покажет, однозначного диагноза никто не даст.
Замена колец это лотерея, подогнали моему отцу как то дизель нахаляву, наглухо заклиненый, VW транспортер, поскольку у бати в то время был свой авторемонт ему дали полную капиталку, а поскольку аппарат этот был в свое время весьма популярен то в течение той зимы еще несколько штук приходили с больной компрессией, меняли кольца и по мелочи, лишь бы давку поднять и поменьше заплатить.
Как результат кольца одни и те же на полностью откапиталенном пошли без проблем, а на тех что не капиталились проблемы через некоторое время пошли по новой, вскрыли а кольца в дрова...
вывод менять частями только деньги тратить.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 12:11   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Cорри за отсутствие: злобные связисты обрубили Интернет и требовали денег... пришлось заплатить...

MPR
Позволь с тобой согласиться/не согласиться по некоторым пунктам.

Цитата:
кстати если снял бошку советую притереть клапана
Притирка клапанов еще ни кому не вредила.

Цитата:
все остальное от лукавого, либо полная капиталка:
замена поршней, расточка цилиндра под новые, кольца вкладыши, либо не трогай вообще, замерь зазор в кольцах и успокойся.
Все остальное полумеры, замена чего то одного или части, приведет к быстрой выработки из за люфтов. Кстати многие так меняют кольца их сьедает за месяц и говорят потом что типа кольца лажовые, забывая при этом что движок годами притирался вырабатывая металл по одному ему известной схеме и какие напряжения в системе возникнут если тупо заменить только кольца одному богу известно
Цитата:
Замена колец это лотерея, подогнали моему отцу как то дизель нахаляву, наглухо заклиненый, VW транспортер, поскольку у бати в то время был свой авторемонт ему дали полную капиталку, а поскольку аппарат этот был в свое время весьма популярен то в течение той зимы еще несколько штук приходили с больной компрессией, меняли кольца и по мелочи, лишь бы давку поднять и поменьше заплатить.
В том, что при работе кольца и поршни притираются к цилиндрам, ты абсолютно прав, но ты сам предлагаешь промерить зазор в замках колец. Без выемки поршней и снятия колец это не возможно, допустим он в норме, но ведь при повторной установке поставить кольца именно так как они стояли до разборки уже не возможно. Получается, что кольца не попадут в свой же собственный элипс и станут притираться по новой, это подсилу новым кольцам, а б/у наверняка этого не переживут: либо отпустятся из-за перегрева, либо сильно износятся. Поэтому при ремонте двигателей и не рекомендуется вынимать без необходимости поршневую.

Теперь про расточку и гильзовку. Ты говоришь, что у многих новые кольца съедает за месяц. Это ты про бензинщиков или дизелистов? У бензиновых и дизельных двигателей износ цилиндро-поршневой группы происходит по-разному. У бензинок как правило изнашиваются кольца, а у дизелей зеркала цилиндров, именно поэтому твое сравнение с дизельным VW не корректно. Убедиться в этом легко: при разборке дизеля, даже относительно свежего, если провести ногтем по тому месту на зеркале, куда доходит верхнее компрессионное кольцо, можно заметить "порожек", это и есть выработка. На бензиновых двигателях, даже очень уставших, такого "порожка" нет почти никогда. Поэтому менять только кольца на дизеле пустая затея (проверено не раз), а на бензинке имеет смысл. Конечно, на глаз и ногтем точный износ не определить, для этого существуют нутрометры и мануалы. Промеряется элипсность цилиндров в разных точках и если она в пределах нормы (а это именно так в 90 % случаев), ставятся новые кольца и вперед. Поэтому, я считаю, что те "многие" у кого после ремонта полетели кольца на бензинках либо покупали их на китай-базаре, либо обкаткой себя не затруднили - сели и поехали газ в пол.

Цитата:
поскольку в системе на горячую присутствует некоторое давление то при нормальной работе их не будет, экстремалы могут открыть крышку радиатора на горячем, только что заглушенном двигателе, тосол тут же вскипит и будет нехилый фонтан кипятка. (это не руководство к действию)
Согласен, что повышенная температура кипения достигается давлением в системе, которое не дает тосолу закипать в экстримальных условиях прогазовок. Но ведь мы говорим о стоящей на месте машине и не очень высоких оборотах. Ты приводишь пример с выбросом тосола из горловины радиатора при открытии крышки. Но ведь ты же сам говоришь о давлении в системе. Почему ты связываешь это с кипением? В данном случае закипание тут не при чем: через открытую крышку просто сбрасывается давление и все. И откроешь ты крышку на заведенной машине или только что заглушенной ничего не меняет.

Цитата:
Слабого прорыва газов в машине не бывает, если есть хоть малейшая утечка, прокладку довольно быстро прожигает, ибо материал там нифига не железо, потом когда поронит прожжет в образовавшуюся дыру выдавливает кольцо металлического бандажа и усе, замена прокладки и правка бошки если проехать достаточно много с этим.
По части размеров пробоя, я согласен: маленький пробой штука экзотическая. С той только поправкой, что чаще пробой является следствием искривления головки, а не наоборот.

swat2mva
По твоему вопросу. Сизый дым говорит о горящем масле, конечно, но стоит ли из-за этого менять кольца? С одной стороны, раз уж все равно все разобрано, можно было бы и заменить попутно, но с другой, замена колец - это последующие "прелести" обкатки + как ни крути ресурс этих колец будет пониже чем у заводских. Другой вопрос, остаточный ресурс тех, что стоят сейчас. Они конечно притирались на заводе и "ровестники" с поршневой, но вот сколько они уже пробежали и в каких условиях? Думаю, что в твоем случае надо подходить к вопросу индивидуально. Говоришь про сизый дым? Подозреваешь колпачки? А какой расход масла вообще? Если 1 л на тыс. км, замена колпачков уже ничего не исправит, скорее всего, а если 1 л на 4-5 тыс., то может быть кольца маслосъемные еще в приличном состоянии. И как давно менялись колпачки? Если никогда, то вряд ли их состояние выше "удовлетворительно". Кстати, раз уж ты снял голову, поменять колпачки сам Бог велел, тем более если притирать клапана будешь.

Если компрессия у тебя в норме и масло жрет не сильно, я бы кольца пока не трогал. После замены колпачков расход масла обязательно снизится и, возможно, даже придет в норму. Ну а если ничего это не даст, тогда уже и займешься поршнеыой. Как я понял, для тебя снятие головы не представляет особых трудностей, значит и помещение есть, и интсрумент весь под рукой. Ну а если у тебя компрессия близка к минимально допустимой, тут уж, конечно, от замены колец ты никуда не денешься...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 19:30   #20
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

не замечал особенной разницы в выработке стенки цилиндра дизеля и бензиновых двиглов, дизель просто побыстрее ест поршневую ввиду особенности конструкции, сколько не видел карбюраторных движек у всех был буртик, и не надо было пальцем щупать что бы увидеть.
Зазор в кольце померять не снимая поршень ЭЛЕМЕНТАРНО, только не скажу как.
А что раньше происходит прогар прокладки или башка домиком это спорить можно до бесконечности, все от начальных условий зависит, видел я головки которые после пробитой прокладки ставились и ходили
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла Клим Двигатель 34 05.02.2016 23:28
Течь масла SOS Двигатель 4 25.02.2008 09:48
Подскажите как устранить течь из под трамлёра 1JZ NFEHTHD Двигатель 10 06.02.2008 05:49
ГБЦ-ТЕЧЬ Двигатель 0 22.03.2007 13:59
Течь ОЖ Двигатель 3 24.10.2005 03:23