Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.08.2015, 09:56 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день други!
Случился такой казус: прогарела прокладка двигателя, счел ремонт не целесообразным по многим причинам(пробег на одометре 492000). Был куплен новый контрактник с пробегом 63 000, но от GX81. С полной уверенностью о совместимости привезли в сервис и начали ставить, НО ... оказалось что опора двигателя не подходит к GX90, снять со старого тоже не вариант, так как на 1G-FE от GX80 блоке 6 отверстий, а на 1G-FE от GX90 8 отверстий(т.е. 2 дополнительных, куда и прикручивается опора). Получается что 1G-FE от GX90 легко встанет на GX80, а наоборот - нет! Встает вопрос: 1. Какие ещё камни могут вылезти по совместимости типа характеристик датчиков и креплений - (везти двигатель назад или колхозить с переходником опоры подушки)? 2. Существуют ли уже готовые переходники? Откликнувшимся - заранее огромное спасибо! Добавлено спустя 74 часа 59 минут UP - помимо подушек - ещё придётся переставить ДПДЗ. Пока всё в процессе. Последний раз редактировалось star218; 28.08.2015 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
29.08.2015, 15:28 | #2 | ||
Пользователь
|
|
||
10.09.2015, 00:47 | #3 | ||
Новичок
|
Привет! Такая же ерунда, только я на сотый ставлю двигу 1G-fe он вообще от Крауна (старых образцов)... Тоже не подходят эти алюминьки, которые от блока идут на подушки... Мастер сказал сделать можно всё, щас должен что то придумать...
с одной стороны это с левой (если стоять к капоту) он может нарезать резьбу в блоке и поставить одну опору, а с правой опорой проблема, потому что на 2-х болтах нельзя оставить и в блоке нет места чтоб просверлить и нарезать резьбу у него только в этом пока загвоздка(( посмотрим что будет дальше. Добавлено спустя 35 часов 38 минут поставили движку: из старого остались: выпуск, впуск, навесное, датчики. Топливную рейку с форсами от контракта. Крепление сделали из металлической пластины, прикрутили её к блоку, и в уже обратку сделали болты под крепление подушки. Вообщем всё реально, было бы желание. Последний раз редактировалось Igoreha; 10.09.2015 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость торпед | RogOK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 30.05.2012 07:42 |
Взаимозаменяемость генераторов для 1JZ | ELUSIVE | Электрооборудование кузова | 3 | 03.05.2012 05:34 |
Взаимозаменяемость турбин на 2jz | MFpaxa | Двигатель | 1 | 08.11.2010 07:32 |
Взаимозаменяемость турбин на ТТ | aleks30 | Модификация и свап двигателя | 55 | 30.09.2010 19:24 |
Взаимозаменяемость ДВС | mazafaka | Двигатель | 3 | 29.09.2009 09:48 |