Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.08.2015, 09:43 | #1 | ||
Знаток
|
Други, нужен совет.
Штатные свечи 1JZ-GE - Denso SK16. Есть улучшенный вариант Denso VK16 - более тонкий центральный электрод, дающий лучшую искру со всеми вытекающими плюсами. Нашёл ещё более лучший вариант Denso VFK16 - отличие в том, что на боковом электроде тоже есть игольчатый контакт, который в теории делает искру ещё лучше. VK16 и VFK16 - вроде одинаковы по своим внешним параметрам, но есть 2 незначительных отличия. Отсюда вопросы: 1) Из-за наличия встречного игольчатого контакта боковой электрод длиннее на 0.7 мм - не встретится ли он из-за этого с поршнем? На сколько близко к свечам подходят поршни в верхем положении? 2) У свечей разные обозначения типов клемм: VK16 - тип RC. VFK16 - тип S. http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...6_original.jpg http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB12RqEI...power-pack.jpg В чём их отличия? Визуально по форме и размерам разницы не увидел, возможно отличается цвет. |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Denso Ik24 | МаксимV | Продам | 0 | 27.05.2013 07:01 |
-не качает компрессор DENSO | mad_kotik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.07.2008 13:24 |
Свечи DENSO! Оригинал и нет? | Двигатель | 5 | 20.02.2006 14:53 | |
Свечи DENSO! Оригинал и нет? | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 17.02.2006 07:29 |