TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2015, 10:24   #1
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Сломало две новые свечи,вырвало изолятор из корпуса.Фото в разрезе. 0

Всех приветствую.
Поменял свечи, куплены оригинальные через экзист. Установил аккуратно, сильно не перетягивал при закрутке. Проехал 3тыс и офигел...
Появился странный звук, открываю капот и вижу: в первом и втором целиндрах высоковольтные провода подпрыгивают в свечных колодцах

миллиметров на пять в верх-вниз-вверх-вниз в такт заведённому двигателю и постороннему звуку.
Прикасаюсь к резиновой заглушке которая прикрывает свечной колодец (или точнее к патрону ВВПровода под которым ниже в колодце свеча),при

этом чувствуются толчки снизу какбудто что то бьет в свечу. Причем если надовить и прижать патрон ВВП посильнее, то биения и посторонний звук проподают.
Выкрутил эти две свечи...
...и сразу стало ясно почему патрон ВВ провода подпрыгивает в своем посадочном месте.
Керамический изолятор свечи и его металлический корпус(юбка с гайкой) живут отдельно друг от друга. Если обычно всборе между ними нет

люфта, то у меня, люфт из стороны в сторону 2-3мм, и изолятор прокручивается в своей юбке.
Одну из люфтящих я разрезал (см.фото3) ничего криминального.

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

На первом фото слева две сломанные свечи, справа рабочая, которая стояла раньше. Однако номера у них разные (хоть и беру всегда оригинальные Toyota по каталогу). У сломанных номер DENSO K16-U11 у тех что были раньше K16R-U11.
1. Может свечи не те привезли (или брак попался)? И вообще какие лучше брать для 1g-fe не бимс не ввти?
2. Проблема с ВВ проводами? Masuma 5 лет не менял и хз когда вообще их поставили.
3. Почему разная гравировка на свечах (см. фото 2 ER DR BM) и что значит буква "R" в номере?
4. Стоит ли менять остальные свечи?






Всем заранее Спасибо!
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 06:41   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@def_rain, Свечи брак попались, был недавно примерно такой же случай со свечами на 1JZ-GTE TT, человек купил проехал около 3000 км и тачка перестала ехать, свечи выкрутили а там изолятор отдельно вращается у всех 6-ти.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:08   #3
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

Была такая же хрень с оригинальными свечками купленными походу с эмиратов через знакомого в Москве (экзист кстати, тоже тянет оригинал с эмиратов - на свечах отличались надписи: у привезенных лично с японии было made in japan выбито, а у арабских made for japan & us cars или что-то в этом духе). Случилась оказия на трамблерном 2JZ - мотор выплюнул 6-й бронепровод на ходу. При снятии фарфоровая часть ходила вверх-вниз милиметров на 5. На пятом цилиндре фарфоровая часть не люфтила, но спокойно крутилась в патроне. Остальные норм. Выкинул все. Привез с японии напрямую. К слову платиновая оригинальная свеча с экзиста выходила около 300р (по старым курсам валют), с японии (при том что везли сами) выходило около 500 за свечку
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 06:31   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

к сожалению у Денсо стало много подделок. Как калибровать где подделка, а где нет, ума не приложу.
Было точно такое же пару лет назад.
Как говорят сами Денсо, пользователи перетягивают свечи, и получается то что на фото.
Поэтому контролируйте затяжку, это закручивание свечи до упора, потом короткий доворот в 1/8 круга и все, это хватит.

Сам перешел на NGK.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 06:55   #5
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
(экзист кстати, тоже тянет оригинал с эмиратов - на свечах отличались надписи: у привезенных лично с японии было made in japan выбито, а у арабских made for japan & us cars или что-то в этом духе).
Ничего Экзист не тащит, тем более из Эмиратов

Через Эмираты тащут все кому не лень(льготная пошлина).
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 07:43   #6
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam Посмотреть сообщение
Сам перешел на NGK.
+1, тоже в лето поставил 8-ки от NGK сезон почти закончен полет нормальный, брал в экзисте.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 08:34   #7
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam Посмотреть сообщение
к сожалению у Денсо стало много подделок. Как калибровать где подделка, а где нет, ума не приложу.
Было точно такое же пару лет назад.
Как говорят сами Денсо, пользователи перетягивают свечи, и получается то что на фото.
Поэтому контролируйте затяжку, это закручивание свечи до упора, потом короткий доворот в 1/8 круга и все, это хватит.

Сам перешел на NGK.
На упаковке к свечам момент написан, 30нм вроде, теперь, после того как кусочек изолятора чуть в цилиндр не ушел, свечи динамометрическим ключом закручиваю.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 06:08   #8
Dexter
Dexter вне форума
Опытный
 
Аватар для Dexter
По умолчанию 0

много оригинальных свечей и свечей денсо стали делать в индонезии, о чем пишут на коробочках... по отзывам не очень свечи...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 14:17   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

жесть
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломало распредвал на 1JZ-GE stalk69 Двигатель 34 12.08.2014 07:33
Сrown ! Новые фото KeshaR1 Инсталляции 15 12.11.2010 07:36
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. Rom@n x110 48 20.04.2010 15:07
Вырвало шаровую (фото) Pavel B Подвеска, рулевое управление и тормозная система 51 06.10.2006 02:46