TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2015, 04:24   #1
Michael-55Rus TC
Michael-55Rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Michael-55Rus
По умолчанию Помогите, не могу найти стук 0

Проблема такова. Уже на протяжении года не могу выявить непонятный стук-гремление спереди справа. По ходовой уже менялось все что можно. А именно: все сайлент блоки, шаровые, рулевые наконечники, яйца, резинки стабилизатора, стойки с пружинами и опорами. На днях поменял последнее на что думал: рулевая рейка, карданчик, суппорт на контракт. Звук проявляется на мелких неровностях (типа стиральной доски) и на плавных глубоких кочках. Звук как металл об меттал колотит, то звонкий частый, то одиночные щелчки. Уже зла не хватает, меняю блин целое на новое. По машине обычно все делаю сам и в недоумении. Диагностика и вибро стенд ни чего не выявляют. Уже думаю может внутри аланжерона что-то брякает))). Помогите советом может кто сталкивался с таким гемором или посоветуй хорошего спеца по маркообразным. Всем заранее огромное спасибо! Машина Чайник gx90 2л.
Michael-55Rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.09.2015, 07:35   #2
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию 0

ищи тему про пружинки суппортов короче хня что колодку держит в ней беда проверить просто заедь на гравейку и удерживая тормоз не очень сильно разгонись до 60 км/ч и если брякать не будет отпусти тормоз забрякает они сам еб..... вся подвеска новая стояла все лето выяснял один человек подсказал проверил оказалось они
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 08:35   #3
Michael-55Rus TC
Michael-55Rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Michael-55Rus
По умолчанию 0

Да суппорт вместе со скобой и направляшками контракт поставил вчера. Пружинки эти есть, колодки тоже новые вчера поставил. А звук как был так и остался. А про проверку, да в тормозах когда по кочкам едешь стука нет. По этому и думал на суппорт с направляшками.

Добавлено спустя 1 минуту
Но видимо деле не в этом

Последний раз редактировалось Michael-55Rus; 23.09.2015 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
Michael-55Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:02   #4
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию 0

Я тебе говорю зажим тормоз одной ногой и второй дави на газ км до 60 по гравейки тормоз зажимать до упора не надо и если по ямкам с зажатым тормозом не брякает а как только отпустить забрякает это зажимы или как их там без вариантов и контракт не панацея можешь их просто подогнуть руками чтоб колодку с трудом засунуть в них на месяц звук пропадет потом опять появиться тут либо 4 поршня ставить либо искать хороший контракт с распила

Добавлено спустя 3 минуты
Мне помогла замена ходовы вместе с ней ступицы всборе от лавра пока не брякает не чего но тормоза той же системы в ближайшее время планирую перейти на 4 поршня там этой всей ху...... нет направляек зажимов и прочих слабых мест

Последний раз редактировалось sim; 23.09.2015 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:46   #5
Michael-55Rus TC
Michael-55Rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Michael-55Rus
По умолчанию 0

Спасибо за совет, попробую. Но чет я все-же сомневаюсь, что колодки так сильно гремят.
Michael-55Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 18:29   #6
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Если нет пружин, гремят очень сильно. И сам суппорт гремит.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 16:49   #7
Michael-55Rus TC
Michael-55Rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Michael-55Rus
По умолчанию 0

Пружинки есть. Сегодня еще раз перебрал, пружинки подогнул чтоб жеще были и посадочные места колодок. Нифига не изменилось. Все равно стучит жесть. А в торможении по кочкам едешь стука нет. Уже машину сжечь хочется, бесит. Куда ещё копать ума не приложу. Может кто подскажет спеца хорошего по ходовке?
Michael-55Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 03:56   #8
Anton_Vlad
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Michael-55Rus Посмотреть сообщение
Пружинки есть. Сегодня еще раз перебрал, пружинки подогнул чтоб жеще были и посадочные места колодок. Нифига не изменилось. Все равно стучит жесть. А в торможении по кочкам едешь стука нет. Уже машину сжечь хочется, бесит. Куда ещё копать ума не приложу. Может кто подскажет спеца хорошего по ходовке?
Попробуй в нижние пружинки подложить металлические пластинки чуть меньше 1мм толщиной, что б поджать колодки.
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 05:08   #9
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

За скобу суппорта (ту часть, в которой поршень) подергай рукой. Болтается?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 06:07   #10
Michael-55Rus TC
Michael-55Rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Michael-55Rus
По умолчанию 0

Нет не брякает. Суппорт весьма приличный контракт. Люфта в направляшками нет.
Michael-55Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 12:07   #11
EwgenY
EwgenY вне форума
Модератор
 
 
Аватар для EwgenY
По умолчанию 0

Может где над подкрылком?
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
EwgenY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 16:16   #12
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Если при нажатии на тормоз стук пропадает, проблема по-любому в тормозах. То, что суппорт контрактный, еще не о чем не говорит. Я купил 2 контрактных компрессора на кондиционер, и оба оказались ушатанными. В новых суппортах и то есть люфт. Ищи там. На нижнем направляющем пальце должна быть резинка. Она на месте? Поменяй ее на новую.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 21:13   #13
Michael-55Rus TC
Michael-55Rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Michael-55Rus
По умолчанию 0

Да под подкрылок уже лазил, даже крыло и бампер снимал и без них пробовал гонять)). Все равно стучит.

Добавлено спустя 4 минуты
Да резинка на направляшке есть, скорей пластмаска.

Последний раз редактировалось Michael-55Rus; 28.09.2015 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Michael-55Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 23:42   #14
марковка90
марковка90 вне форума
Опытный
 
Аватар для марковка90
По умолчанию 0

Парни подскажите, с овоща подходят шаровые,наконечники,стойки стаба на вешку? Чайзер 100. Ссори что в твоей теме
марковка90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 01:50   #15
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию 0

@Michael-55Rus, пружинки куда подгибал? брякает как метал об металл? если да то точно пружинки без вариантов говорю все лето искал пока не подсказали это точно они хз может и не совсем они, но что то с ними пружинки эти стоят в скобе и колодка как бы не плотно прилегает она начинает брякать как тварь, я подгибал пружинки в сторону колодки, хотя дело может быть и в посадочном месте этих пружинок т.е. в самой скобе, тут где то писали что что то подкладывали под эти пружинки т.е. как я понял в саму скобу что то подкладывали сверху вставляли пружинки и все ок вроде, попробуй просто кусачек ткани подложить и проехать если пропадёт звук оно
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 19:47   #16
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Michael-55Rus Посмотреть сообщение
Да под подкрылок уже лазил, даже крыло и бампер снимал и без них пробовал гонять)). Все равно стучит.

Добавлено спустя 4 минуты
Да резинка на направляшке есть, скорей пластмаска.
Это резинка. Она должна быть мягкой и по диаметру должна быть больше пальца. Попробуй заменить, их отдельно можно заказать.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 18:53   #17
AlexGU
AlexGU вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexGU
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Michael-55Rus Посмотреть сообщение
Проблема такова. Уже на протяжении года не могу выявить непонятный стук-гремление спереди справа. По ходовой уже менялось все что можно. А именно: все сайлент блоки, шаровые, рулевые наконечники, яйца, резинки стабилизатора, стойки с пружинами и опорами. На днях поменял последнее на что думал: рулевая рейка, карданчик, суппорт на контракт. Звук проявляется на мелких неровностях (типа стиральной доски) и на плавных глубоких кочках. Звук как металл об меттал колотит, то звонкий частый, то одиночные щелчки. Уже зла не хватает, меняю блин целое на новое. По машине обычно все делаю сам и в недоумении. Диагностика и вибро стенд ни чего не выявляют. Уже думаю может внутри аланжерона что-то брякает))). Помогите советом может кто сталкивался с таким гемором или посоветуй хорошего спеца по маркообразным. Всем заранее огромное спасибо! Машина Чайник gx90 2л.
У меня что то - спереди, слева было!!! Звук наподобие разбитой линьки с призвуком металла. Пружинки суппортов не мучал. То же все поменяно в круг. Дело было в защите - в 2-х местах лопины (сантиметров по 4-5 - заварил в гараже обычным электродом прямо на машине, ни чего не снимая (тычками электрода) - на авось)) Ну не знаю, а звук пропал. Как вариант проверь целостность защиты тормозного диска.

Добавлено спустя 8 минут
Под в "Круг" понимаю - верх и низ шаровые, линьки, наконечники рейки, оба салена реактивной тяги, оба салена верхнего рычага. Вот салены в стойках (те что за ступицу болтами крепятся) оставил без замены - живые оказались. Стойка - живая и затянута, демфер в пружину стойки без замены - вечный. Супорт обслужен с заменой колодок. Там греметь то и не чему, а вот в стальной защите лопины позволяли среднему сегменту биться об ступицу на кочках.

Добавлено спустя 1 минуту
Забыл к Кругу добавлю 2 резинки крепления самого стабилизатора))

Добавлено спустя 3 минуты
P.S. И это все выше писанное про переднею подвеску, раз уже говорим о стуке спереди)

Последний раз редактировалось AlexGU; 01.11.2015 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
AlexGU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 19:08   #18
Zlo
Zlo вне форума
Опытный
 
Аватар для Zlo
По умолчанию 0

у меня трещина была под лобовым с права внизу. Щёлка на ямах
__________________
????????????????????????????
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 08:53   #19
Michael321
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию 0

Если гремит суппорт то замена на контракт не панацея. Там конструкция такая, что резиновые пыльники на направляющих не просто уплотняют а работают как кольца- прокладки/демпферы, которые не дают направляющей долбиться по своей... шахте в скобе. Самим суппортам обычно ниче не бывает. Их всегда можно сделать новыми. Все ремкомплекты продаются, эти резинки новые тоже продаются отдельно. Лучше брать оригинал. У неоригинала часто размеры неточные.

Замена к примеру тормозной скобы на новую, ничего не даёт, т.к. зазоры у новой оригинальной скобы оказываются часто намнооого намноооого больше чем у 20ти летней скобы с прпобегм за......
Лучше было перебрать свой суппорт, отпескоструить, покрасить, поменять все резинки, проверить комплектность - пружинки, скобки колодок, прокладки противоскрипные и т.п.
Смазать все оригинальной смазкой. На долго все равно не хватает. Ну на 3-5 лет примерно... или меньше или больше. Конструктивная трабла. Резинки высыхают и уже не демпфируют. Нужно тщательно собирать суппорт чтобы резинка встала как надо.
Иначе она не будет работать как прокладка между направляющей и суппортом и скобой. Стучит и долбит такая неисправность капитально. На мелких частых неровностях. Хотя с виду всё ок!
Вообще тойота поставляет для таких суппортов 4 вида смазки.
1.для резиновых деталей - направляющих, пыльников, манжет
2.для направляющих скобок тормозных колодок
3.для контактной поверхности тормозного поршня
4.для противоскрипных прокладок



Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:40   #20
sci007
sci007 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sci007
По умолчанию 0

[QUOTE=Michael321;3439962]Если гремит суппорт то замена на контракт не панацея. Там конструкция такая, что резиновые пыльники на направляющих не просто уплотняют а работают как кольца- прокладки/демпферы, которые не дают направляющей долбиться по своей... шахте в скобе. Самим суппортам обычно ниче не бывает. Их всегда можно сделать новыми. Все ремкомплекты продаются, эти резинки новые тоже продаются отдельно. Лучше брать оригинал. У неоригинала часто размеры неточные.


Тут главное колечки на направляющих - 47769 на картинке, их поменять и всё стук пройдет
sci007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металлический стук сзади, не могу найти причину. BlaGoVoZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 18.12.2010 16:52
пропал (+) на АСС, не могу найти eddy Аудио, видео и другая электроника 2 19.09.2010 06:59