Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
23.09.2015, 04:24 | #1 | ||
Стажер
|
Проблема такова. Уже на протяжении года не могу выявить непонятный стук-гремление спереди справа. По ходовой уже менялось все что можно. А именно: все сайлент блоки, шаровые, рулевые наконечники, яйца, резинки стабилизатора, стойки с пружинами и опорами. На днях поменял последнее на что думал: рулевая рейка, карданчик, суппорт на контракт. Звук проявляется на мелких неровностях (типа стиральной доски) и на плавных глубоких кочках. Звук как металл об меттал колотит, то звонкий частый, то одиночные щелчки. Уже зла не хватает, меняю блин целое на новое. По машине обычно все делаю сам и в недоумении. Диагностика и вибро стенд ни чего не выявляют. Уже думаю может внутри аланжерона что-то брякает))). Помогите советом может кто сталкивался с таким гемором или посоветуй хорошего спеца по маркообразным. Всем заранее огромное спасибо! Машина Чайник gx90 2л.
|
||
|
||||
|
23.09.2015, 07:35 | #2 | ||
Опытный
|
ищи тему про пружинки суппортов короче хня что колодку держит в ней беда проверить просто заедь на гравейку и удерживая тормоз не очень сильно разгонись до 60 км/ч и если брякать не будет отпусти тормоз забрякает они сам еб..... вся подвеска новая стояла все лето выяснял один человек подсказал проверил оказалось они
|
||
23.09.2015, 08:35 | #3 | ||
Стажер
|
Да суппорт вместе со скобой и направляшками контракт поставил вчера. Пружинки эти есть, колодки тоже новые вчера поставил. А звук как был так и остался. А про проверку, да в тормозах когда по кочкам едешь стука нет. По этому и думал на суппорт с направляшками.
Добавлено спустя 1 минуту Но видимо деле не в этом Последний раз редактировалось Michael-55Rus; 23.09.2015 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.09.2015, 11:02 | #4 | ||
Опытный
|
Я тебе говорю зажим тормоз одной ногой и второй дави на газ км до 60 по гравейки тормоз зажимать до упора не надо и если по ямкам с зажатым тормозом не брякает а как только отпустить забрякает это зажимы или как их там без вариантов и контракт не панацея можешь их просто подогнуть руками чтоб колодку с трудом засунуть в них на месяц звук пропадет потом опять появиться тут либо 4 поршня ставить либо искать хороший контракт с распила
Добавлено спустя 3 минуты Мне помогла замена ходовы вместе с ней ступицы всборе от лавра пока не брякает не чего но тормоза той же системы в ближайшее время планирую перейти на 4 поршня там этой всей ху...... нет направляек зажимов и прочих слабых мест Последний раз редактировалось sim; 23.09.2015 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.09.2015, 12:46 | #5 | ||
Стажер
|
Спасибо за совет, попробую. Но чет я все-же сомневаюсь, что колодки так сильно гремят.
|
||
23.09.2015, 18:29 | #6 | ||
Знаток
|
Если нет пружин, гремят очень сильно. И сам суппорт гремит.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
24.09.2015, 16:49 | #7 | ||
Стажер
|
Пружинки есть. Сегодня еще раз перебрал, пружинки подогнул чтоб жеще были и посадочные места колодок. Нифига не изменилось. Все равно стучит жесть. А в торможении по кочкам едешь стука нет. Уже машину сжечь хочется, бесит. Куда ещё копать ума не приложу. Может кто подскажет спеца хорошего по ходовке?
|
||
25.09.2015, 03:56 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZS151
|
|||
25.09.2015, 05:08 | #9 | ||
Знаток
|
За скобу суппорта (ту часть, в которой поршень) подергай рукой. Болтается?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
26.09.2015, 06:07 | #10 | ||
Стажер
|
Нет не брякает. Суппорт весьма приличный контракт. Люфта в направляшками нет.
|
||
27.09.2015, 12:07 | #11 | ||
Модератор
|
Может где над подкрылком?
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
|
||
27.09.2015, 16:16 | #12 | ||
Знаток
|
Если при нажатии на тормоз стук пропадает, проблема по-любому в тормозах. То, что суппорт контрактный, еще не о чем не говорит. Я купил 2 контрактных компрессора на кондиционер, и оба оказались ушатанными. В новых суппортах и то есть люфт. Ищи там. На нижнем направляющем пальце должна быть резинка. Она на месте? Поменяй ее на новую.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
28.09.2015, 21:13 | #13 | ||
Стажер
|
Да под подкрылок уже лазил, даже крыло и бампер снимал и без них пробовал гонять)). Все равно стучит.
Добавлено спустя 4 минуты Да резинка на направляшке есть, скорей пластмаска. Последний раз редактировалось Michael-55Rus; 28.09.2015 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.09.2015, 23:42 | #14 | ||
Опытный
|
Парни подскажите, с овоща подходят шаровые,наконечники,стойки стаба на вешку? Чайзер 100. Ссори что в твоей теме
|
||
29.09.2015, 01:50 | #15 | ||
Опытный
|
@Michael-55Rus, пружинки куда подгибал? брякает как метал об металл? если да то точно пружинки без вариантов говорю все лето искал пока не подсказали это точно они хз может и не совсем они, но что то с ними пружинки эти стоят в скобе и колодка как бы не плотно прилегает она начинает брякать как тварь, я подгибал пружинки в сторону колодки, хотя дело может быть и в посадочном месте этих пружинок т.е. в самой скобе, тут где то писали что что то подкладывали под эти пружинки т.е. как я понял в саму скобу что то подкладывали сверху вставляли пружинки и все ок вроде, попробуй просто кусачек ткани подложить и проехать если пропадёт звук оно
|
||
29.09.2015, 19:47 | #16 | ||
Знаток
|
Это резинка. Она должна быть мягкой и по диаметру должна быть больше пальца. Попробуй заменить, их отдельно можно заказать.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
01.11.2015, 18:53 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут Под в "Круг" понимаю - верх и низ шаровые, линьки, наконечники рейки, оба салена реактивной тяги, оба салена верхнего рычага. Вот салены в стойках (те что за ступицу болтами крепятся) оставил без замены - живые оказались. Стойка - живая и затянута, демфер в пружину стойки без замены - вечный. Супорт обслужен с заменой колодок. Там греметь то и не чему, а вот в стальной защите лопины позволяли среднему сегменту биться об ступицу на кочках. Добавлено спустя 1 минуту Забыл к Кругу добавлю 2 резинки крепления самого стабилизатора)) Добавлено спустя 3 минуты P.S. И это все выше писанное про переднею подвеску, раз уже говорим о стуке спереди) Последний раз редактировалось AlexGU; 01.11.2015 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||
05.11.2015, 19:08 | #18 | ||
Опытный
|
у меня трещина была под лобовым с права внизу. Щёлка на ямах
__________________
????????????????????????????
|
||
08.11.2015, 08:53 | #19 | ||
Местный
|
Если гремит суппорт то замена на контракт не панацея. Там конструкция такая, что резиновые пыльники на направляющих не просто уплотняют а работают как кольца- прокладки/демпферы, которые не дают направляющей долбиться по своей... шахте в скобе. Самим суппортам обычно ниче не бывает. Их всегда можно сделать новыми. Все ремкомплекты продаются, эти резинки новые тоже продаются отдельно. Лучше брать оригинал. У неоригинала часто размеры неточные.
Замена к примеру тормозной скобы на новую, ничего не даёт, т.к. зазоры у новой оригинальной скобы оказываются часто намнооого намноооого больше чем у 20ти летней скобы с прпобегм за...... Лучше было перебрать свой суппорт, отпескоструить, покрасить, поменять все резинки, проверить комплектность - пружинки, скобки колодок, прокладки противоскрипные и т.п. Смазать все оригинальной смазкой. На долго все равно не хватает. Ну на 3-5 лет примерно... или меньше или больше. Конструктивная трабла. Резинки высыхают и уже не демпфируют. Нужно тщательно собирать суппорт чтобы резинка встала как надо. Иначе она не будет работать как прокладка между направляющей и суппортом и скобой. Стучит и долбит такая неисправность капитально. На мелких частых неровностях. Хотя с виду всё ок! Вообще тойота поставляет для таких суппортов 4 вида смазки. 1.для резиновых деталей - направляющих, пыльников, манжет 2.для направляющих скобок тормозных колодок 3.для контактной поверхности тормозного поршня 4.для противоскрипных прокладок |
||
18.11.2015, 10:40 | #20 | ||
Новичок
|
[QUOTE=Michael321;3439962]Если гремит суппорт то замена на контракт не панацея. Там конструкция такая, что резиновые пыльники на направляющих не просто уплотняют а работают как кольца- прокладки/демпферы, которые не дают направляющей долбиться по своей... шахте в скобе. Самим суппортам обычно ниче не бывает. Их всегда можно сделать новыми. Все ремкомплекты продаются, эти резинки новые тоже продаются отдельно. Лучше брать оригинал. У неоригинала часто размеры неточные.
Тут главное колечки на направляющих - 47769 на картинке, их поменять и всё стук пройдет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металлический стук сзади, не могу найти причину. | BlaGoVoZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 18.12.2010 16:52 |
пропал (+) на АСС, не могу найти | eddy | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 19.09.2010 06:59 |