TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2015, 22:59   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию В мастерской Lexon изобретают свой собственный Lexus IS F 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 02 октября, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 –
Расширение арок? Все только начинается!
Глава 2 – Идеальный баланс
Заключительная глава – Немного кастомайзинга


Что именно в течение многих десятилетий способствовало тому, чтобы совершенно обычные и стоковые автомобили превращались в машины, внешний вид которых заставлял думать, что они принадлежат к категории гоночных каров? Нет, не спойлер, т.к. временами он дает как раз обратный эффект! Конечно же, я говорю о расширителе крыла или, иначе, расширителе колесной арки. В своей исходной форме это всего лишь простая полоска из литого пластика или металла, но как только его прикручивают болтами на место, то автоматически появляется эффект «обхвата» и, соответственно, эффект агрессии, абсолютно на каждом автомобиле.



На заре зарождения автоспорта в Японии это был самый эффективный и дешевый способ обеспечить дополнительное пространство для широких колес и покрышек, что развязывало руки инженерам, и они могли использовать более широкую полосу сцепления с треком и, соответственно, доводить до своего максимума как возможность самого сцепления, так и характеристики управления. Вернемся в 2015-ый год и увидим, что простое расширение эволюционировало и теперь применяется теми, кто хочет изменить внешний вид своих стрит каров.



Захотев добавить дерзости своему новенькому демо кару Lexus IS F, Такеми-сан из мастерской Lexon решил обратиться за помощью к Кеи Миура (Kei Miura). Господин «Расширитель арки» собственной персоной обратился за помощью в стилизации самой мощной версии предыдущего поколения IS, в результате чего появился этот характерный вид, который мы уже видели на многих автомобилях и который все еще олицетворяет собою класс люкс, и благодаря чему мастерская Lexon получила свою известность.



За счет своего дизайна седан с неопределенным стилем превращается в нечто, что гарантировано привлечет внимание везде, где бы он ни появился.



Теперь, когда Lexus заново изобрел язык своего дизайна и выпустил в свет значительно больше автомобилей в вызывающем стиле (как машины нового поколения IS, так и недавние свои релизы RC F), обвесы Lexon определенно дают возможность владельцам IS F оставаться в тренде.



С этим IS F Миура-сан пришлось повозиться, особенно в верхней передней части кара, где идет слияние с длинным наклонным воздухозаборником. Все было встроено в зону расширения, а затем закреплено на месте с помощью видимых глазу винтов из нержавейки.



Автомобиль «сидит» на пневматической подвеске Air Runner, поэтому сразу после парковки Такеми сможет «опустить» свой кар прямо на землю всего лишь нажатием кнопки. Компрессоры и бак спрятаны в багажнике, не забирая слишком много пространства.



Затем специально под детали обвесов Lexon Exclusive, пригодных для IS F, был подобран комплект расширителей арок, включая карбоновый передний спойлер и противотуманные светодиодные фонари.



В результате автомобиль получает угрожающий вид вне зависимости от угла, под которым вы на него смотрите.



И, несмотря на все это, автомобиль реально выделяется из ряда себе подобных именно дисками. Поскольку конечной целью прокачки кара был, скорее, вид класса люкс, чем рабочие характеристики трекового автомобиля, большая часть модифицированных моделей IS F, которые вы увидите в Японии, обычно «обута» в огромные полированные колесные диски, т.к. цель – получить в результате шоу кар класса ВИП, и ничто иное. Поэтому было принято решение остановить свой выбор на комплекте белых дисков Work Emotion Kiwamis, которые одни из немногих дают автомобилю вот это ощущение спортивного автомобиля.



Девятнадцатидюймовые диски имеют размер 10,5 дюймов в передней части и 11 дюймов в задней части с правильно выставленным офсетом, который необходим, чтобы позволить им плотно разместиться под крылом при нажатии кнопки «вниз», расположенной на контроллере пневматической подвески. Нравятся мне эти гайки на колесах, которые практически совпадают по цвету с кузовом от Lexon.


ГЛАВА 2
Идеальный баланс




Если и существует нечто, в чем разбираются только парни из Lexon, так это посадка. И не важно, за счет чего ваш кар «сидит» на полотне дороги – будь то пневмоподвеской, или статическое положение. Такеми всегда знает, что делать, чтобы добиться правильного «лука» автомобиля и избежать при этом неверного трения.



Задние расширители арок очень массивные и включают в себя три части, за счет которых происходит усиление задней защиты, начиная от дверей и заканчивая задним бампером.



Вся конструкция завершается карбоновым задним антикрылом Sard.



И, разумеется, как диктует сегодняшняя мода, все держится за счет изогнутых стоек типа «swan neck», которые и дают ощущение того, что перед нами кар класса DTM и Super GT.



Небольшой спойлер на крыше Lexon – популярный элемент, который устанавливается на каждую модель Lexus и зрительно дает ощущение непрерывности линии крыши.



И комплект аэро обвесов дополняется задним диффузором Lexon Exclusive, который установлен в нижней центральной секции стокового бампера.



Имея огромный безнаддувный двигатель 420PS, Такеми никогда на самом деле не зацикливался на том, что между мощностью и внешним видом автомобиля существует несоответствие. Но только ради того, чтобы уверенно себя чувствовать, он уже прошел небольшой тест по тюнингу двигателя до мощности V8 (5,0 л).



Перепрошивка ECU Lexon помогает высвободить еще несколько дополнительных лошадей, что добавляет мощности к отметке, равной 450PS. Тем не менее, большая часть этой добавочной мощности вежливо утекает в выхлопную систему с четырех-трубным наконечником.



Система GReddy высвобождает как раз нужный объем подпора и при этом нарушения баланса между уже отрегулированным впуском и выпуском не происходит – баланса, на который полагаются такие высокотехнологичные моторы, как этот ямаховский V8, и благодаря которому достигаются великолепные рабочие характеристики.



Просмотрите видео выше и послушайте низкочастотный «мурлыкающий» звук, который генерируется в этих трубах.



Все нововведения идеально сбалансированы, и по сравнению со стоковым выхлопом, звук становится слегка громче, а его внешний вид – слегка мягче, но при этом удается сохранить ту самую меру. Грандиозное сочетание с новым видением модели IS F.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Немного кастомайзинга




Подвески Air Runner TC5 Club Circuit Spec позволяют оформить углы автомобиля с более высокой точностью и меньшим «раскачиванием». А это означает, что существовала необходимость установки в кабине кресел с немного лучшей опорой, благодаря чему пассажирам стало удобнее сидеть на своих местах и никуда не скатываться. Самая роскошная линейка сидений Edirb от Bride – вероятно, сделанная где-то на седьмом небе – включает в себя кресла, на которых валики выполнены из мягчайшей кожи, a в качестве обивки спинки и сидений послужил плотный материал, напоминающий замшу.



Владеть Лексусом уже означает иметь высочайший уровень отделки, так что серьезных модификаций и изменений не потребовалось. К счастью, основой для демо кара Lexon послужила модель IS F, в которой карбоновая отделка серебристого цвета на центральной консоли отсутствует. Лично мне она никогда особо не нравилась.



Тем не менее, Такеми не устроила замена одних передних сидений.



Ему хотелось получить чувство непрерывности стиля и в задней части салона. Так что сделав звонок в компанию Bride, он снял задние сиденья на пару дней, чтобы была возможность внести небольшие изменения на свой вкус. В качестве обивки была использована такая же кожа и тот же материал, а на спинках сидений появился логотип Edirb.



Я еще не видел ни одну модифицированную версию автомобиля, в котором было бы настолько точное сочетание передних и задних кресел.



Создание ширококузовной модификации модели Lexus IS F – это нечто, за что возьмется далеко не каждый. Но доступность этих автомобилей сделает их все более популярными в ближайшие годы. И теперь те, кто не знает, во что именно следует превратить свой автомобиль, понимают, куда именно им нужно обращаться!


Lexon Lexus IS F

Мощность

Макс. мощность: 450PS

Двигатель
Lexus 5.0L V8, система выпуска отработавших газов GReddy, перепрошитые мозги Lexon Brain Map Evo ECU

Трансмиссия
Заводская восьмискоростная автоматическая трансмиссия с ручным приводом

Подвеска
Пневматическая подвеска ACC Air Runner TC5 Club Circuit Spec

Диски / Покрышки
Work Emotion Kiwami 19?10.5 дюймов +11 (передние), 19?11-дюймов +18 (задние), Toyo Proxes T1 Sport 255/35R19 (передние), 295/30R19 (задние)

Экстерьер
Комплект передних и задних расширителей арок крыла Lexon, карбоновый передний спойлер Lexon Exclusive, карбоновые противотуманные фонари Lexon (вставки), спойлер на крыше Lexon Exclusive, задний диффузор Lexon Exclusive, карбоновые изогнутые стойки Sard (типа «swan-neck») и антикрыло GT

Интерьер
Ковшеобразные сиденья Edirb с возможностью наклона, кастом-отделка задних сидений Edirb


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Gs 2jz-gte corollas Мой автомобиль 44 09.04.2015 04:06
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. scov Мой автомобиль 36 19.04.2013 11:15
Lexus IS-F FView Автоспорт 198 18.01.2013 13:16
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Lexus NigatiVV Белый и черный списки 13 05.10.2011 16:25