TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2015, 07:28   #1
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Размеры оправок для замены сайлентблоков 0

Народ, а ни у кого нет размеров или чертежей оправок для замены сайлентблоков?
Есть желание руками самостоятельно поковыряться в подвеске, но необходимого стаффа в виде оправок не наблюдается.
Покупать комплект универсальных - очень уж дорого!

Добавлено спустя 66 часов 14 минут
Я это к чему! Может у кого-то есть знакомый токарь и уже делали подобно?
Например вот такой набор, но только для наших машинок


Последний раз редактировалось Jimmy.BV; 08.10.2015 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.10.2015, 13:08   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Андрей, по идее можно взять размеры тех сайлентов, которые планируешь менять, и накидать под них размеры втулок
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 13:20   #3
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
Андрей, по идее можно взять размеры тех сайлентов, которые планируешь менять, и накидать под них размеры втулок
И найти токаря... Я понимаю что оптимист, но может быть уже кто-то это делал до меня - и не буду изобретать велосипед =)))

Вообще по весне хочу все сайленты и шары поменять (причем сам). Ибо менять по одному надоело. Получается постоянное состояния замены чего-то в подвеске. Это угнетает =)))
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 00:04   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

дороги тому причиной
менять нужно то что требует замены
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 01:18   #5
Lordiel
Lordiel вне форума
Опытный
 
Аватар для Lordiel
По умолчанию 0

@Jimmy.BV,
есть и чертежи и опыт.
Делал один комплект приспособлений для работы с с/б для местной СТО. Новый такой набор стоит 30ку, я делал за 2/3 цены.

Добавлено спустя 16 минут
@Jimmy.BV, как вариант экономии ден. средств могу показать вот это: http://permto.ru/product/opravki
но я без понятия из чего они и сколько их там.
__________________
Дорогу осилит идущий

Последний раз редактировалось Lordiel; 09.10.2015 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Lordiel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 03:35   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

Из сайлентов только задний плавающий требует частой замены, чертеж оправки есть в теме про супраблоки.
Остальные ходят очень долго, раз в сто лет можно и головкой с кувалдрометром поменять.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 08:27   #7
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Excursion Посмотреть сообщение
Из сайлентов только задний плавающий требует частой замены, чертеж оправки есть в теме про супраблоки.
Остальные ходят очень долго, раз в сто лет можно и головкой с кувалдрометром поменять.
Можно и ножовкой пилить... Но хочется цивильной работы =)))

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lordiel Посмотреть сообщение
@Jimmy.BV,
есть и чертежи и опыт.
Делал один комплект приспособлений для работы с с/б для местной СТО. Новый такой набор стоит 30ку, я делал за 2/3 цены.

Добавлено спустя 16 минут
@Jimmy.BV, как вариант экономии ден. средств могу показать вот это: http://permto.ru/product/opravki
но я без понятия из чего они и сколько их там.
Видел аналогичные у masuma. Только не комплектом а по одной штуке.
Т.е. нужно будет сначала купить сайленты которые хочу менять, а потом оправки под размеры.
Большие тиски есть, так что вполне ими думаю справлюсь. Если что пневма и прочный болт думаю помогут.

Последний раз редактировалось Jimmy.BV; 09.10.2015 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 10:50   #8
Lordiel
Lordiel вне форума
Опытный
 
Аватар для Lordiel
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV Посмотреть сообщение
Т.е. нужно будет сначала купить сайленты которые хочу менять, а потом оправки под размеры.
полностью правильная мысль!
Но тиски я бы гробить не стал, нужен пресс.
__________________
Дорогу осилит идущий
Lordiel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 10:59   #9
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lordiel Посмотреть сообщение
полностью правильная мысль!
Но тиски я бы гробить не стал, нужен пресс.
А что с ними может стать при этом? Мне еще идея понравилась с болтом, но надо еще найти подходящий. Не знаю выдержит ли даже если найти такой длинный прочностью 10.9.
Пневмо-гайковерт и оборвать может такой....
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 11:28   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

для выпрессовки-запрессовки использую болт 10х1,75 и гайку высотой 3см. Обязательно держу запасной. Под гайку подкладываю пару шайбочек, чтобы легче крутилось. Если чувствую натяжение сильное - молоточком маленьким подстукиваю, всегда помогает. Еще хочу прикупить болт 12х2,0
тиски можно угробить на запрессовке, хорошие тиски если есть - лучше их пожалеть. Лучше в них рычаг зажать, а прессовать болтом с гайкой
На выходных поизучаю ассортимент чашек Точки опоры, может проще у них пяток втулок закупить
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 11:52   #11
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
для выпрессовки-запрессовки использую болт 10х1,75 и гайку высотой 3см. Обязательно держу запасной. Под гайку подкладываю пару шайбочек, чтобы легче крутилось. Если чувствую натяжение сильное - молоточком маленьким подстукиваю, всегда помогает. Еще хочу прикупить болт 12х2,0
тиски можно угробить на запрессовке, хорошие тиски если есть - лучше их пожалеть. Лучше в них рычаг зажать, а прессовать болтом с гайкой
На выходных поизучаю ассортимент чашек Точки опоры, может проще у них пяток втулок закупить
Спасибо! Очень полезная информация!

Вот еще посмотри! Выбор хороший и по их артикулам в том же экзисте или автодоке заказать можно.
Но обрати внимания на высоту. 70мм с двух сторон + толщина рычага. Это уже куда то ближе к 200мм. Соответсвенно и болты такие еще найти надо.
http://sibmasuma.ru/category/opravka...sajlentblokov/
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 19:38   #12
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

Да болт и китайский пойдет, натяг дал, ебнул кувалдометром, повторять до получения результата.
Гайковертом легко порвать, да и трещеткой сдуру можно, ибо китай гумно.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 15:34   #13
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Excursion Посмотреть сообщение
Да болт и китайский пойдет, натяг дал, ебнул кувалдометром, повторять до получения результата.
Гайковертом легко порвать, да и трещеткой сдуру можно, ибо китай гумно.
Нашел в продаже метровые резьбовые стержни. 10.9 и 12 прочностью.
Дороговаты, но думаю выдержат. Вопрос еще где гайку подходящую, что бы не порвало на ней резьбу найти.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 16:26   #14
Lordiel
Lordiel вне форума
Опытный
 
Аватар для Lordiel
По умолчанию 0

12 бери.
Гайки подбирать в магазинах автозачпчастей, желательно сельхоз или тяжелой техники. Там большая часть деталей идет с большой прочностью.
__________________
Дорогу осилит идущий
Lordiel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 16:37   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV Посмотреть сообщение
Нашел в продаже метровые резьбовые стержни. 10.9 и 12 прочностью.
Дороговаты, но думаю выдержат. Вопрос еще где гайку подходящую, что бы не порвало на ней резьбу найти.
Я китайские пластилиновый болт-гайку использовал, подтянул, обстучал и до победы.
Пистолетом порвал сразу, не резьбу, болт
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 20:27   #16
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Excursion Посмотреть сообщение
Я китайские пластилиновый болт-гайку использовал, подтянул, обстучал и до победы.
Пистолетом порвал сразу, не резьбу, болт
Болт лопнул при живой резьбе?
Агонь! Эт что у тебя за пистолет такой? Какой момент выдает?
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 06:05   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV Посмотреть сообщение
Болт лопнул при живой резьбе?
Агонь! Эт что у тебя за пистолет такой? Какой момент выдает?
Да.
Не знаю какой, хороший, на СТО было, арендовал подъемник.
С таким пистолетом решил не заморачиваться с обстукиванием, в итоге пришлось по старинке, молотком и головкой стучать
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 09:51   #18
KLYGER
KLYGER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KLYGER
По умолчанию 0

Тема в топ! Спустя столько времени, может нашлось у кого - нибудь размеры, чертежи определено на наши авто, оправок или полностью готового съемника
KLYGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
Наименование Сайлентблоков Воха Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 25.06.2011 11:49
Проверьте номера сайлентблоков chel1388 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 14.04.2010 10:17
Замена сайлентблоков Подвеска, рулевое управление и тормозная система 65 06.03.2009 10:03
Замена сайлентблоков Александр Техническое обслуживание и ремонт 19 01.01.1970 03:00