Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.06.2007, 01:55 | #1 | ||
Пользователь
|
Пару дней назад началась следующая ерунда - при заводе машины, с утра, обороты поднимаются до 900, а затем только через несколько секунд выходят на 1500. Раньше не было, что за беда?
После прогрева обороты держатся примерно на 600. Так не должно быть? Если нет, где искать причину? MARK 2, 110, 1G-FE
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
|
||
|
||||
|
06.06.2007, 07:36 | #2 | ||
Местный
|
Может масло густое залил? У меня на нулевке прогревочные обороты под 2000 об/мин, через минуту до 1000 падают
|
||
06.06.2007, 08:17 | #3 | ||
Местный
|
Можно попробовать заправиться на проверенной заправке. Возможно, плохой бензин.
Если на проверенном бензе будет то же самое, для начала промыть дроссельную заслонку и клапан управления холостым ходом. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
mark2 1997 200л.с. или mark2 1999 200л.с. 4WD ? | pol | x100 | 13 | 15.02.2013 19:37 |
Вопрос по mark2 gx81! HELP! | Mazda rx-7 | Модификация электрооборудования | 2 | 03.10.2012 11:02 |
Mark2 gx-81 в jzx-81 | Diman177 | Мой автомобиль | 26 | 24.06.2012 17:22 |
Вопрос по задней оптике (Mark2@GX90) | chester_b | Электрооборудование кузова | 3 | 06.04.2012 15:59 |