TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2007, 01:55   #1
Станислав TC
Станислав вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав
По умолчанию Вопрос по прогреву 1G-FE (Mark2 110) 0

Пару дней назад началась следующая ерунда - при заводе машины, с утра, обороты поднимаются до 900, а затем только через несколько секунд выходят на 1500. Раньше не было, что за беда?
После прогрева обороты держатся примерно на 600. Так не должно быть? Если нет, где искать причину?

MARK 2, 110, 1G-FE
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 07:36   #2
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Может масло густое залил? У меня на нулевке прогревочные обороты под 2000 об/мин, через минуту до 1000 падают
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 08:17   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Вопрос по прогреву 1G-FE (Mark2 110) 0

Можно попробовать заправиться на проверенной заправке. Возможно, плохой бензин.
Если на проверенном бензе будет то же самое, для начала промыть дроссельную заслонку и клапан управления холостым ходом.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mark2 1997 200л.с. или mark2 1999 200л.с. 4WD ? pol x100 13 15.02.2013 19:37
Вопрос по mark2 gx81! HELP! Mazda rx-7 Модификация электрооборудования 2 03.10.2012 11:02
Mark2 gx-81 в jzx-81 Diman177 Мой автомобиль 26 24.06.2012 17:22
Вопрос по задней оптике (Mark2@GX90) chester_b Электрооборудование кузова 3 06.04.2012 15:59