TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2007, 03:10   #1
Станислав TC
Станислав вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав
По умолчанию Mark2 110 (1G-FE) vs CAMRY (5S-FE) 0

Заехали с другом, так просто из интереса. У меня не получилось его догнать. Дистанция была метров 200-300. У меня был включен PWR. Стартовал просто тапкой в пол.
Вот сижу репу чешу......или в моей машинке, что то не так или я чего то не понимаю......
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 04:28   #2
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

Так у него 2.2 и машина меньше/легче.
У него ручка?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 04:46   #3
Киргиз
Киргиз вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Киргиз
По умолчанию 0

Дык у тебя ж и кобыл меньше и веса больше, зачем вааще связался то?
Зато ты бы мог его на старте с дороги скинуть и сам бы не слетел)))
И ещё на Камрюхе гидроудар в луже ништяк ловится, я ловил)))
Киргиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 06:53   #4
Станислав TC
Станислав вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BIG_D
Так у него 2.2 и машина меньше/легче.
У него ручка?
У него автомат.

Добавлено спустя 55 секунд:

Цитата:
Сообщение от Киргиз
Дык у тебя ж и кобыл меньше и веса больше, зачем вааще связался то?
Зато ты бы мог его на старте с дороги скинуть и сам бы не слетел)))
И ещё на Камрюхе гидроудар в луже ништяк ловится, я ловил)))
У него кобыл 140, у меня 160.....вот это и смущает
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 11:19   #5
CHASER FOR MUERTE
CHASER FOR MUERTE вне форума
Местный
 
Аватар для CHASER FOR MUERTE
По умолчанию 0

Пацаны обе машинки сделаны чтоб с комфортом на работу ездить.пробовал кататся на той и на другой,ну Честно марк110 не самый лучший вариант,поскольку после 100 остальное уважать перестал,уж больно быстро японцы поменяли дизайн и традиции(далеко не в лучшую сторону),да и воще марк не марк,а вот камри меня приятно удивило экономично на бензин,дешевая(относительно),да и бос мой тапил на ней за 200.
Станислав
Ты побольше информации напиши о характеристиках и год рождения,ато б*ять х*й поймеш кто гонялся я даже не совсем понял на чем ты,но догадываюсь что на марке.марк та я знаю что 110 кузов и 1g-fe 2литра,камри предполагаю в новом кузове(извини в камри не разбираюсь)а вот движка воще хрен знает,но если 140 лосей то наверное 1.8 или 2.0,еще на новой есть 2.2,у боса 2.4.инфо та дай больше,ато обсуждаем х*й знает че 8)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989
Soarer 1jz-gte Auto разбит
CHASER FOR MUERTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 11:32   #6
Станислав TC
Станислав вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CHASER FOR MUERTE
Пацаны обе машинки сделаны чтоб с комфортом на работу ездить.пробовал кататся на той и на другой,ну Честно марк110 не самый лучший вариант,поскольку после 100 остальное уважать перестал,уж больно быстро японцы поменяли дизайн и традиции(далеко не в лучшую сторону),да и воще марк не марк,а вот камри меня приятно удивило экономично на бензин,дешевая(относительно),да и бос мой тапил на ней за 200.
Станислав
Ты побольше информации напиши о характеристиках и год рождения,ато б*ять х*й поймеш кто гонялся я даже не совсем понял на чем ты,но догадываюсь что на марке.марк та я знаю что 110 кузов и 1g-fe 2литра,камри предполагаю в новом кузове(извини в камри не разбираюсь)а вот движка воще хрен знает,но если 140 лосей то наверное 1.8 или 2.0,еще на новой есть 2.2,у боса 2.4.инфо та дай больше,ато обсуждаем х*й знает че 8)
Ок!
Значится...MARK 110, 2 л., 1G-FE, VVTi, 160 л/с.......Camry, GF-SXV20, 2.2 л., 5S-FE, 140 л/с .....вот что имеем.
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 11:45   #7
CHASER FOR MUERTE
CHASER FOR MUERTE вне форума
Местный
 
Аватар для CHASER FOR MUERTE
По умолчанию 0

Станислав
Вот терь ясно что марк его должен рвать как тузик грелку,у него наверная коробка на ручке,еще есть такая херня на автомате,как я помню ты писал давил в пол,а это не всегда естьхороший старт,порой даже оченьнехороший,у каждого автомата свои особенности,попробуй как нибудь по другому топить 8)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989
Soarer 1jz-gte Auto разбит
CHASER FOR MUERTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 11:52   #8
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

был у меня Марк -универсал с двигом 5S - живой - так вот я на нем объезжал Премио Корону с 1,8 двигом, но когда поменял его на 100-й Марк с 2-х литровым мотором 160 сил - понял, что рядная шестерка намного резвее, хотя и по литражу меньше.
Так что мое мнение - с твоим Марком чего-то не так или он с двух педалей стартанул
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 12:00   #9
CHASER FOR MUERTE
CHASER FOR MUERTE вне форума
Местный
 
Аватар для CHASER FOR MUERTE
По умолчанию 0

Бахман
Я думаюТы имел ввиду CAMRY универсал с двигом 5S 8)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989
Soarer 1jz-gte Auto разбит
CHASER FOR MUERTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 13:16   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

CHASER FOR MUERTE
Марк унивесал, который не блит сделан на платформе камри и моторы туда ставились от камри, так что Бахман все правильно написал 8)
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 09:44   #11
Киргиз
Киргиз вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Киргиз
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CHASER FOR MUERTE
Станислав
у каждого автомата свои особенности,попробуй как нибудь по другому топить 8)
Всё правильно тапка в пол не оптимально , старт надо с максимального момента делать и потом подымать обороты, или с двух педалей(но машину так жалко)
Киргиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 12:40   #12
Станислав TC
Станислав вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав
По умолчанию 0

[quote=Киргиз]
Цитата:
Сообщение от "CHASER FOR MUERTE":2liaucme
Станислав
у каждого автомата свои особенности,попробуй как нибудь по другому топить 8)
Всё правильно тапка в пол не оптимально , старт надо с максимального момента делать и потом подымать обороты, или с двух педалей(но машину так жалко)[/quote:2liaucme]

А можно немного подробнее про старт с максимального момента, на АКПП?
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 13:00   #13
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Станислав
+1 и мне тоже интересно .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 10:58   #14
Киргиз
Киргиз вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Киргиз
По умолчанию 0

ХЗ я тока в теории Рейсер ))) слыхал просто что старт надо делать с максимального момента
Киргиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:08   #15
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Если с двух педалей, то колесики заднии надо пошире иметь... иначе ушлифуешься...
мой марк2.5 на 205ой и с одной педали шлифовал безбожно... щас на 245ой почти не шлифует... можно с двух педалей хорошо выпрыгнуть... ну а на более мощных авто надо lsd, чтобы на старте не ушлифоваться с двумя педалями...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как едет Camry V6 ? viktor-jam Автоспорт 71 08.01.2011 18:06
Диски от Camry Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 23.12.2010 06:22
Camry Gracia GrafX Выбор автомобиля 7 16.02.2008 19:11
Обвес на Toyota camry 99 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 22.08.2007 22:50
Вопрос к CAMRy Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 13 06.06.2005 06:24