Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
07.06.2007, 03:10 | #1 | ||
Пользователь
|
Заехали с другом, так просто из интереса. У меня не получилось его догнать. Дистанция была метров 200-300. У меня был включен PWR. Стартовал просто тапкой в пол.
Вот сижу репу чешу......или в моей машинке, что то не так или я чего то не понимаю......
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
|
||
|
||||
|
07.06.2007, 04:28 | #2 | ||
Местный
|
Так у него 2.2 и машина меньше/легче.
У него ручка?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
07.06.2007, 04:46 | #3 | ||
Новичок
|
Дык у тебя ж и кобыл меньше и веса больше, зачем вааще связался то?
Зато ты бы мог его на старте с дороги скинуть и сам бы не слетел))) И ещё на Камрюхе гидроудар в луже ништяк ловится, я ловил))) |
||
07.06.2007, 06:53 | #4 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 55 секунд: Цитата:
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
|
||||
07.06.2007, 11:19 | #5 | ||
Местный
|
Пацаны обе машинки сделаны чтоб с комфортом на работу ездить.пробовал кататся на той и на другой,ну Честно марк110 не самый лучший вариант,поскольку после 100 остальное уважать перестал,уж больно быстро японцы поменяли дизайн и традиции(далеко не в лучшую сторону),да и воще марк не марк,а вот камри меня приятно удивило экономично на бензин,дешевая(относительно),да и бос мой тапил на ней за 200.
Станислав Ты побольше информации напиши о характеристиках и год рождения,ато б*ять х*й поймеш кто гонялся я даже не совсем понял на чем ты,но догадываюсь что на марке.марк та я знаю что 110 кузов и 1g-fe 2литра,камри предполагаю в новом кузове(извини в камри не разбираюсь)а вот движка воще хрен знает,но если 140 лосей то наверное 1.8 или 2.0,еще на новой есть 2.2,у боса 2.4.инфо та дай больше,ато обсуждаем х*й знает че 8)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989 Soarer 1jz-gte Auto разбит |
||
07.06.2007, 11:32 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Значится...MARK 110, 2 л., 1G-FE, VVTi, 160 л/с.......Camry, GF-SXV20, 2.2 л., 5S-FE, 140 л/с .....вот что имеем.
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
|
|||
07.06.2007, 11:45 | #7 | ||
Местный
|
Станислав
Вот терь ясно что марк его должен рвать как тузик грелку,у него наверная коробка на ручке,еще есть такая херня на автомате,как я помню ты писал давил в пол,а это не всегда естьхороший старт,порой даже оченьнехороший,у каждого автомата свои особенности,попробуй как нибудь по другому топить 8)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989 Soarer 1jz-gte Auto разбит |
||
07.06.2007, 11:52 | #8 | ||
Знаток
|
был у меня Марк -универсал с двигом 5S - живой - так вот я на нем объезжал Премио Корону с 1,8 двигом, но когда поменял его на 100-й Марк с 2-х литровым мотором 160 сил - понял, что рядная шестерка намного резвее, хотя и по литражу меньше.
Так что мое мнение - с твоим Марком чего-то не так или он с двух педалей стартанул
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
07.06.2007, 12:00 | #9 | ||
Местный
|
Бахман
Я думаюТы имел ввиду CAMRY универсал с двигом 5S 8)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989 Soarer 1jz-gte Auto разбит |
||
07.06.2007, 13:16 | #10 | ||
Знаток
|
CHASER FOR MUERTE
Марк унивесал, который не блит сделан на платформе камри и моторы туда ставились от камри, так что Бахман все правильно написал 8) |
||
08.06.2007, 09:44 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.06.2007, 12:40 | #12 | |||
Пользователь
|
[quote=Киргиз]
Цитата:
А можно немного подробнее про старт с максимального момента, на АКПП?
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
|
|||
08.06.2007, 13:00 | #13 | ||
Специалист
|
Станислав
+1 и мне тоже интересно .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.06.2007, 10:58 | #14 | ||
Новичок
|
ХЗ я тока в теории Рейсер ))) слыхал просто что старт надо делать с максимального момента
|
||
09.06.2007, 11:08 | #15 | ||
Местный
|
Если с двух педалей, то колесики заднии надо пошире иметь... иначе ушлифуешься...
мой марк2.5 на 205ой и с одной педали шлифовал безбожно... щас на 245ой почти не шлифует... можно с двух педалей хорошо выпрыгнуть... ну а на более мощных авто надо lsd, чтобы на старте не ушлифоваться с двумя педалями... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как едет Camry V6 ? | viktor-jam | Автоспорт | 71 | 08.01.2011 18:06 |
Диски от Camry | Nekkits | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 23.12.2010 06:22 |
Camry Gracia | GrafX | Выбор автомобиля | 7 | 16.02.2008 19:11 |
Обвес на Toyota camry 99 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 22.08.2007 22:50 | |
Вопрос к CAMRy | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 13 | 06.06.2005 06:24 |