TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2015, 01:34   #1
dendydj TC
dendydj вне форума
Стажер
 
Аватар для dendydj
По умолчанию 1JZ-GTE VVTI - Сурж, байпас, откаты буста 0

Всем привет! По данной теме толком не нашел ничего, поэтому и создал новую.

Совсем недавно свапнул чая 90. Перекидывали все с 100 кузова (двигатель и т.д.). До этого турбой не владел.

Есть у меня один знакомый, который предложил мне сделать одну приспособу, мол, турбина у меня не дует во всю мощь из-за закисшеко соленойда на байпасе. Тем самым она сама себя убивает...

В общем, я снял ему байпас, а сам пошел в магаз за шланчиком и тройничком. В байпасе снизу есть отверстие (для чего оно - я понятия не имею), в него он мне приклеил штуцерок, к которому надо было подвести новокупленный шланчик. А тройничок одевался на другой конец новокупленного шланчика и раздваивался в впуском коллеторе (смотрите видео).

В общем, сделали данный девайс, погазовали, он по вздутию пайпов понял что ничего не поменялось, и перекинул шланчик с приклеенного штуцера на байпасе на родной штуцер байпаса сбоку. Погазовал и понял что турба задула, при этом появился звук сброса с нуля о котором я и мечтал (та-та-та).

Поездив денька 3-4 и посидев на этом сайте понял что такой сброс воздуха это не есть гуд, якобы сурж, помпаж. И на 3-4 день при плавном наборе скорости на 3000об/мин появилось какое-то шипение) что меня напугало, и я сделал все по штатному.

При штатном подключении шланчиков нуль скидывал с небольшим суржем после основного пышьььь.

Спустя еще какое-то время решил рискнуть и подключить как он мне изначально предлагал вариант со вклеенным штуцером в байпас. Подключив так поехал прокатиться и, вуаля, машина поехала лучше, и при сбросе суржа вообще нет, четкий пышшшшь!

Теперь хочу разобраться что мы там наподключали... Правильно ли это и т.д.?

Давление не скажу - пока нет датчика буста.



Видео прилагается.

http://www.youtube.com/watch?v=Ufcd6SVPaEY

http://www.youtube.com/watch?v=T2gva2g5bA8

Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2020 в 06:48.
dendydj вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2015, 11:16   #2
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию -0.50

Ничего не понял, сумбурно написано, но вариант с дополнительным штуцером самый правильный для этого двигателя. В штатном варианте байпас открывается давлением, комп рулит моментом открытия с помощью электроклапана. Проблема в том, что этот клапан не всегда держит давление, соответственно байпас открывается когда это не нужно и турбина не развивает должного давления. Припаяв штуцер к атмосферному отверстию вы фактически переделали байпас на управление вакуумом, соответственно сработать он может, только при закрытой дроссельной заслонке, как блоуоф. Но в отличие от блоуофа двигатель не будет глохнуть на сбросе газа, т.к. посчитанный МАФом воздух не выбрасывается в атмосферу.

Добавлено спустя 1 минуту
На первом видео верный вариант.

Добавлено спустя 51 секунду
P.S. никогда, запомни, никогда больше не снимай вертикальные видео!
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!

Последний раз редактировалось dozens; 14.11.2015 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 02:59   #3
dendydj TC
dendydj вне форума
Стажер
 
Аватар для dendydj
По умолчанию 0

Ясно спасибо, может кому нибудь пригодится. так как даже при малом бусте суржа нет, а нуль сбрасывает воздух спокойным выдохом)))
dendydj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 14:46   #4
Alexx32
Alexx32 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexx32
По умолчанию 0

Всем привет! Подниму тему вверх! Озадачила меня одна ситуация. Машина Марк2 jzx 100 1jz gte vvti. На машине стоит фронтальный куллер, выпуск нулевой какимото рейсинг р, даунпайп вместо катализатора. Совсем не давно поставил контрактную турбу которая люфтов не имела. Проехал на ней 1000км, и при замене прокладки под даунпайпом свернул одну из трех шпилек. Так как колхоза не терплю, снял аутлет для замены шпильки и решил проверить турбину на наличие люфтов и был удивлен, что появился осевой люфт. Люфт не сильный но он есть. а ведь его не было всего 1000км назад. Стал я думать что за ерунда такая, выхлоп не забит, турба дует отлично, даже овербуст бывает и обратил внимание на звук работы байпасного клапана при сбросе газа. Сначала идет мощный пшык, а затем пару-тройку тихих волн как ржание лошади. Электроклапан работает 100% т.к. если его отключить то звук помпажа такой, что аж страшно становится. Так вот вопрос у всех так работает штатный байпасный клапан или только у меня? Очень четко все это слышно когда стоит нулевик. Должна же быть причина из за чего появился осевой люфт на турбине.
Alexx32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 09:36   #5
sewa88
sewa88 вне форума
Стажер
 
Аватар для sewa88
По умолчанию 0

автор опиши или схематично нарисуй чего и куда подключать, ну или те кто понял про что речь. У самого эска свапнутая на 1jz-gte, сурж есть, х.з как исправлять, или как автор пишет, но мне не понятно, или один пин перекинуть в разъеме на мозг-пишут что из за опечатки в книге, все свапят так...
sewa88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 08:37   #6
dendydj TC
dendydj вне форума
Стажер
 
Аватар для dendydj
По умолчанию 0

Разобрались со схемой подключения? долго не мог сюда зайти)
dendydj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 06:46   #7
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

https://www.drive2.ru/l/538738983329333315/

http://www.supramania.com/forum/thre...ov-mod.162346/

Инструкции по подключению байпаса в обход электропневмоклапана (ABV VSV).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как бороться с бездействием полиции??? Batruha Общение и дискуссии 12 25.05.2013 11:24
Что это было и как с ним бороться? Жень-Ка Электрооборудование кузова 9 18.06.2011 09:27
как бороться с ингибитором??? ARISTOkrat Автоматическая и механическая коробки передач 5 10.10.2006 06:37