TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2016, 00:16   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Круг класса люкс: RC F от Yokohama и A'PEXi 0

Автор: Майк Гаретт (Mike Garrett)
Дата: 16 ноября, 2015г.


Когда задумываешься о мире американских гонок тайм-аттак, сразу на ум приходит несколько популярных платформ для гоночных автомобилей. Такие модели, как Subaru WRX, Mitsubishi Evo и Honda S2000 встречаются чаще всего, как и модели Civic и Integra, которые предпочитают пилоты-соперники, выбирающие передний привод.



В список моих самых любимых дел на гонках Super Lap Battle всегда входит поиск самых неожиданных автомобилей из тех, которые сюда привозит народ. Вы только взгляните на эту машину класса люкс, к примеру.



Это заднеприводный Lexus RC класса «Street», который участвовал в небольшой рекламной кампании Yokohama Tire и A'PEXi USA, и который выступил на паддоке благодаря своей «обертке», способной на ходу менять цвет.



И хотя Лексус, фактически, изначально был предназначен для шоу, теперь он приобрел намного большее значение, чем просто симпатичная обертка. В общем-то, целью его участия в гонках Super Lap Battle этого сезона было понять, на что способен люксовый автомобиль, предназначенный для обычной дороги, но при этом имеющий слегка улучшенные технические характеристики.



Модернизация RC F была минимальной. Автомобиль оснащен системой впуска A'PEXi, а не особо надежный титановый выпуск и мотор были заправлены высокотехнологичными маслами. Во всем остальном орущий V8 остался стоковым.



Сцепление тоже имеет большое значение, поэтому Лексус «обут» в 19-дюймовые покрышки Advan Neovas с комплектом дисков Weds, которые прекрасно сочетаются с кузовом. Регулируемые амортизаторы также заменились, чтобы слегка усилить жесткость посадки.



Внутренняя задняя часть кузова была полностью разобрана, а парочка гоночных кресел ковшового типа надежно удерживают на месте и пилота, и пассажира на резких поворотах. Во всем остальном этот автомобиль можно безоговорочно отнести к классу стоковых шоу каров.



Огромный Лексус просто обязан находиться в списке тех автомобилей, которые претерпели исключительно консервативные усовершенствования, покрышки которых когда-либо касались трека на гонках Super Lap Battle. Но при этом выглядит он на треке просто фантастично, а звучит еще лучше. И если бы мне повезло настолько, что я смог бы стать владельцем одного из RC F, то он был бы очень похож именно на эту модель.

А вы что скажете?



Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход