TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2015, 15:52   #1
Reg17V TC
Reg17V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Reg17V
По умолчанию Занесло на трассе и в сугроб. Прошу разобрать ситуацию. 0

Здравствуйте уважаемый форум! Я опущу историю покупки машины и того что я об этой машине мечтал 1.5 года, хотя это не так уж и много. История случилась следующая. Автомобиль Марк 2 90й кузов, автоматная 2шка, резина зимняя graspic dunlop ds-2(изношенная). Водительский стаж 3 года,ездил до этого на 9ке.Всё произошло 2 дня назад,я выехал из города Кемерово в Кызыл, меня предупредил продавец что нужно быть аккуратным в вождении, работать газом и рулём плавно,плавно перестраиваться и т.д, что мне и удавалось как я думал. Я всё старался делать аккуратно, осторожно обгонял фуры,скорость не больше 100 км ч и тотолько когда подпривык к машине. Еду,впереди никого,сзади тоже,дорого почти прямая(лёгкий поворот)на скорости примерно 80-85 км ч чувствую что машину ведёт в сторону, стараюсь парировать, но только больше раскачиваю и машину крутит на 360 гр, пересекаю встречку и в здоровый сугроб. Выхожу, можно опустить что я пережил, я не испугался, я просто понял что ситуация уже безысходная, машина села, левый бог утоп в снегу, под днищем пласт прессованого снега. Через 30 секунд появляется аварийка, мужики вытащили,на машине ни царапины. И тут я расстроился, я чуть не угробил машину,не дай бог кого на встречки и себя в конце концов. Дико повезло. Мне ничего не оставалось как продолжить путь, предстояло преодолеть почти 1100 км, спустя 4 часа наступила ночь, я всю ночь ехал,ехал предельно осторожно, я стал очень плавно работать педалями,рулём, скорость порой была и 40 км ч, я соирал за собой колонны,мигал им чтобы обгоняли и в таком режиме я доехал. Больше не носило, но было всё время чувство что машина сорвётся вот вот, это жутко напрягало. Объясните как управлять марком.
Reg17V вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.12.2015, 15:56   #2
Trasser
Trasser вне форума
Опытный
 
Аватар для Trasser
По умолчанию 0

руками рулишь,ногами педалируешь
__________________
Ничего не понимаю в маркообразных,но форум понравился-есть знатоки всего!
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 16:05   #3
Reg17V TC
Reg17V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Reg17V
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Trasser Посмотреть сообщение
руками рулишь,ногами педалируешь
Я когда варю чего-нибудь(сварка), то тоже так шучу что по сути работаю только кнопкой на горелке,а аппарат сам варит.
Reg17V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 16:42   #4
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию 0

"Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Автор не известен.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:20   #5
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 1

Да как управлять... едь, да и все.

Никто тут тебе не напишет какого-то откровения, после которого ты в один момент марком будешь управлять как Дайго Сайто.

Марк в управлении ничем не отличается от других машин похожей конструкции. Меньше грузись по этой фигне.
Резину свежую поставь. Найди площадку какую-нибудь свободную, погоняй на ней, попробуй в занос его загнать и вытащить потом. У тебя был передний привод, теперь задний. Это разные вещи. Прописные истины (типа руль в сторону заноса) еще в автошколе преподают. В сети валом таких советов.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 06:38   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 2

Наверное газу дал в повороте вот и результат. ну или лед на дороге и резина уже не але..
водительский стаж 13 лет из них на заднем приводе 13 и на марках 10 ) в поворотах не уносит, только при льде на асфальте и перегазовке...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 08:02   #7
Izzya
Izzya вне форума
Опытный
 
Аватар для Izzya
По умолчанию 0

резина (лучше новую)+не убитая подвеска, на ровной дороге (по прямой) % заноса крайне мал, притормаживать на поворотах, и не провоцировать машину педалькой газа
Izzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 10:06   #8
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

1) ставь хорошую резину, лучше новую, это значительно повысит шансы на управляемость.
2) в случае если чуешь, что поплыл газ бросай и рулем лови машину.
3) стабилизируй машину рулем в сторону заноса, короткими аккуратными движениями,без нервов).
4) опыт дальше сделает все сам. Я бы на твоем месте потренировался гденить на закрытой заснеженной площадке, чтоб хотябы понимать как машина себя ведет и как с ней дружить. У меня с 2001 все авто заднеприводные, тут уже все на уровне рефлексов.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 11:26   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

@ВАНЯ, самый лучший рефлекс, тише едешь дальше будешь ))) зима не время для гонок и спешки.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 11:58   #10
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

СРЕЗ
Истину говоришь , я вообще спокойно стал ездить, едешь тихо, безопасно, еще и бенз экономишь, одни плюсы, еще бы налоги за спокойную езду урезали бы вообще красота была бы.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 18:01   #11
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Купи новую резину, удивишься. Я кресту разложил на старой, но по виду очень даже живой резине, она просто пластиковой стала. С тех пор забыл про б\у резину и никогда больше не вспоминал.
Эт, если в регионе ниже -40, то лучше брать липучку.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 18:50   #12
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp Посмотреть сообщение
Купи новую резину, удивишься. Я кресту разложил на старой, но по виду очень даже живой резине, она просто пластиковой стала. С тех пор забыл про б\у резину и никогда больше не вспоминал.
Эт, если в регионе ниже -40, то лучше брать липучку.
Плюсую обеими руками. Купил новые бриджи RevoGZ - не нарадуюсь.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 19:06   #13
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
не нарадуюсь
вместе пишется.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 20:16   #14
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp Посмотреть сообщение
вместе пишется.
Виноват, ёпт....
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 20:45   #15
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Виноват, ёпт...
ровных дорог и только управляемого заноса.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:47   #16
CHIN
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию 0

Притормаживать не в повороте, а перед ним. Соглашусь с тем, что про б/у резину лучше забыть и купить новую.
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 14:34   #17
Reg17V TC
Reg17V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Reg17V
По умолчанию 0

Большое всем спасибо! Вас понял, как выходные,так сразу на безлюдную площадку и пробовать машину.
Reg17V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 01:01   #18
dmitriy vl
dmitriy vl вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dmitriy vl
По умолчанию 0

Почитал отзывы на эту резину.
Вот один из них.
Отличаются значительным боковым скольжением: возможен занос, поэтому требуется повышенное внимание в поворотах на льду и лужах.
Опыта мало+износ резины= результат.
dmitriy vl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 07:33   #19
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Тише едешь - х....р доедешь.
1. Полная диагностика подвески. Особенно всего, что висит на задних цапфах. Это самое важное. Если есть какая-нибудь неисправность - все остальные разговоры на тему "как водить" - бесполезны.
2. Площадка - не панацея. Желательно замерзший водоем или укатанное поле (маловероятное явление). Или какой-нибудь полу заброшенный зимник, где машины раз в год по обещанию появляются. Проще говоря место, где ты можешь попробовать машину в реальных условиях. При реальных скоростях.
3. Далее что касается износа резины - он должен быть реально адский, чтобы это повлияло на срыв в занос. У меня новая резина. Ради интереса измерил высоту снежных "червяков". Глубина протектора сантиметра 2. Червяк 2-3мм. Всё остальное забито снегом. Нисколько не отрицаю влияния степени износа на безопасность. Но сильно преувеличивать тоже не стоит.
4. Касаемо скорости - проведи эксперимент. Проходишь дугу на 80 кмч БЕЗ ПОДГАЗОВКИ, а следующий раз на скорости 40-50 , но газанув в повороте. В общем - эксперементируй. Лично я считаю, что на потерю курсовой устойчивости влияет ускорение в большей степени, чем скорость. От того, что ты тупо едешь 100 или 120 - машина сама по себе просто так с дороги не вылетит. Зато намного больше вероятности попасть при вполне "законных" 70-80, но начав маневр. Нажав педаль газа или тормоза. Либо когда под левыми и под правыми колесами разное покрытие. Что касается поворотов - снижать скорость до безопасной - нужно до поворота, а не во время. Не уверен - скорость по минимуму.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 13:26   #20
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Автоматная двушка с открытым дифференциалом очень спокойный автомобиль.
Думаю, основная причина произошедшего в поздней реакции на занос. Если сразу не "поймал" машину, начинается раскачка и неминуемо развернёт.
Цитата:
Сообщение от Reg17V Посмотреть сообщение
Объясните как управлять марком.
Резина ОЧЕНЬ много значит, возьми шипованную резину, лучше новую.
После ревизии подвески обязательно проверь развал-схождение. Это тоже заметно влияет на управляемость независимо от модели автомобиля и типа привода.
Зимой на любом моноприводе нужно ехать внимательно, особенно на заднем - задние колёса толкаются вперёд и стремятся обогнать передние. Никто не сможет в двух словах объяснить "как нужно ездить". Есть литература про автоспорт, про управляемость автомобилей с разными типами привода почитать можно. Лучше поехать на закрытую площадку или замёрзшее озеро и покататься.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gemini90 РАССУДИТЕ СИТУАЦИЮ Semen23 Белый и черный списки 23 16.06.2014 11:47
Проясните пожалуйста ситуацию о рулях... vicin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 23.10.2012 13:25
Проясните ситуацию - лишили прав _fess_ Правовые вопросы 3 29.04.2011 15:05
Запах в салоне! Помогите решить ситуацию. Alester Кондиционер, отопление и вентиляция 9 06.03.2010 10:21
стукнул марка об бардюр, занесло на повороте Welder Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 18.06.2007 08:21