TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2016, 23:45   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Дрифт битва: Мустанг vs Ламборгини 2

Автор: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 15 декабря, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
– Дрифт битва
Глава 2 – Место встречи
Глава 3 - Люди
Глава 4 - Кары
Глава 5 - Тогэ
Глава 6 - Дождь
Заключительная глава - Ночь
Бонусная глава – Бонусные фото


Когда Вон Гиттин Младший (Vaughn Gittin Jr.) звонит, я всегда чувствую себя на подъеме. Обычно это происходит от того, что он планирует очередной свой проект «ради веселья». И, разумеется, я всегда делаю все, что от меня зависит, чтобы упасть ему на «гоночный» хвост. И этот звонок тоже не был исключением.

В общем-то, концепция была очень простой: два пилота дрифтуют на двух автомобилях в гонках тогэ в горах Японии. Ну а крючком стало нечто особенное, и из видео ниже вы поймете, почему…



Разрешите представить вашему вниманию Battle Drift («Дрифт бтива»), «симфонию из ада!». Ну, или ад из горящих покрышек, как минимум.



Парни из Monster Energy наши друзья, и они оказались настолько любезны, что пригласили меня в Японию, чтобы я рассказал о похождениях этих двух сумасшедших ребят.



Хотя я и раньше часто был прикомандирован к многочисленным и разнообразным видео съемкам, в этот раз все было совершенно иначе. Команда была меньше, отношения – более тесными, и в виде исключения мое имя должны были указать в титрах. Полный улет!



Я бы хотел, парни, отвести вас за кулисы и дать вам немного глубже взглянуть во все действо по сравнению с тем, что можно увидеть при обычном просмотре видео.



За последние годы компания Monster Energy сильно разрослась в Японии, так что роль спонсора Дайго Сайто и съемки грандиозного видео были им только на руку.



И почему бы в качестве своего дебюта не выбрать самый крутой дрифт кар на этой планете и его великолепный стиль. А точнее, вот этот Ламборгини…


ГЛАВА 2
Место встречи




Фон для этого видео напомнил о чем-то, что обычно ожидаешь увидеть в фильмах-катастрофах или в фильмах ужасов.



Расположенный в префектуре Ниигата в Японии, как ни странно, это всего лишь заброшенный гольф и СПА-курорт, стилизованный под старорусскую деревню. Повсюду до сих пор валяются сотни мячей для гольфа и стоят полуразрушенные гольф клубы.



Это место было заброшено лет двадцать тому назад, если не больше, и местные думают, что здесь водятся привидения. Не сложно догадаться, почему, если оглядеться вокруг.



Здания сильно пострадали от пожара, создав тем самым отличное место для съемок фильма об апокалипсисе и зомби. На этом фото мой приятель Эдвард Кома специально улыбается на камеру.



Дин, главный механик Вон Гиттина, нашел потрясающую штуку. На этом флаге написано «Добро пожаловать», но вот подпись «в ад» внизу - отсутствует…


ГЛАВА 3
Люди




Идея съемок принадлежит не кому-нибудь, а самому Люку Хаксхему (Luke Huxham). На этой стадии проекта он кусает себя за кулак, потому что собирается погрузиться в мир страданий и травм ну очень скоро.



Заполучить двух пилотов из совершенно разных миров для съемок в одном эпическом видео – это всегда непростая задача.



Но хотя и Вон Гиттин, и Дайго – пилоты, живущие по разные стороны земного шара, это совершенно не значит, что они настолько же сильно отличаются друг от друга.



Оба стали дрифтерами с самого момента зарождения этого спорта. Оба были рождены, чтобы дрифтовать. И оба – невероятно хороши в этом деле.



И именно поэтому парни из Monster пригласили их, чтобы объединить в этом проекте.



На продумывание каждой детали ушли месяцы планирования. Но с учетом характера видео, на месте пришлось внести немало изменений. Съемки видео ролика, который моментально набрал свою популярность – не настолько простая задача, как это может показаться со стороны.



На съемки требовалось потратить немало часов, а вот свет был в ограниченном количестве. Ко всему прочему, на улице стояла поздняя осень, а световые дни были короткими.



Целых двое суток команда в своем полном составе занималась съемками день и ночь. И каждый съемочный день включал в себя прямые съемки целых двадцать часов кряду. Безумство, да? Ну, именно так все и происходило.



Это было тяжелым испытанием, как для всей команды, так и для механиков. Покрышки нужно было менять, вышедшие из строя детали требовалось заменять. Иногда казалось, что все это никогда не закончится.


ГЛАВА 4
Кары




Для участия в видео съемках Вон Гиттин привез с собой свой демо кар 2015 Ford Mustang RTR Spec 5. Хотя он буквально только что, на прошлой неделе, соревновался в гонках D1GP Tokyo Drift, он использовал Мустанг предыдущего поколения.



Хотя я знаю, что Вон Гиттин хотел бы привезти с собою свой полностью подготовленный к соревнованиям дрифт кар, но в тот момент он находился на стадии постройки и готовился к участию в авто шоу SEMA.



Но даже если какое-то количество деталей на автомобиле было заводского производства, этого было вполне достаточно, чтобы он смог сделать свою работу на горных перевалах.



Ламборгини Murci?lago Дайго был новеньким, еще не успевшим принять участия в гонках и демо заездах на D1GP, и выбранное место идеально подходило для того, чтобы провести испытания супер кара с характеристиками, полностью отвечающими требованиям дрифта, в реальных условиях.



Допускаю, что я был настроен скептически, когда впервые услышал, что именно собирается построить Дайго. Но сначала увидев Ламборгини лично, а затем - в дрифт действии, сейчас я просто обязан сказать, что он проделал великолепную работу.



Кто бы мог знать, что супер кар с задним расположением двигателя мог бы стать настолько грандиозным пожирателем покрышек?



И при этом он настолько великолепно выглядит. А что насчет звука? Песня его двенадцати цилиндров проложила путь к моему сердцу! Следите за нашими публикациями, очень скоро появится обзор на него!



Като-сан (Kato-san) из Liberty Walk был настолько любезен, что одолжил нам несколько своих автомобилей для проведения съемок. По мере появления дрифт препятствий, лучше, чем это – не существует, по моему мнению.


ГЛАВА 5
Тогэ




Горный перевал, фактически, стал дорогой, ведущей вверх – к курорту, выстроенному в стиле старорусской деревеньки. Он начинается на улице, а затем – с этого места - тянется вверх в горы.



И сразу же появляется чувство настоящего японского тогэ – благодаря полотну дороги, разделенному на три полосы. Никто не хочет технику из манги Initial D?



Затем ты проходишь через ворота, которые были оставлены открытыми, что бы слегка увеличить путь прохождения.



Начиная с этого места, гонка превращается в ударную волну, идущую вверх в гору сквозь отдельные узкие участки.



А это отличный снимок Murci?lago, буквально проскальзывающего вверх в горы через ворота.



А это вид нескольких поворотов снизу. Как оказалось, это моя любимая часть всего курса.



То, как вместе звучали оба двигателя, буквально взрывая свои ограничители частоты вращения, было не похоже ни на что, что вообще когда-либо я слышал раньше в дрифт заездах.



А это короткий момент, пойманный поздним утром, когда солнце пробилось сквозь листву деревьев и ярко осветило небольшой верхний участок пути. Просто красиво.



Красота этой горной дороги состояла в том, что парни легко могли развернуться вокруг своей оси и уйти в дрифт вниз по склону горы. Хотя, учитывая отсутствие е-тормозов на Ламборгини, для Дайго выполнить этот маневр было бы намного сложнее.



Это была точная балансировка, и Дайго запросто мог выровняться и выйти из дрифта, если бы он шел не достаточно быстро. Но одновременно с этим, идти на слишком высокой скорости было опасно, поскольку из кабины пилота обзор очень ограничен.



Мустанг сработал великолепно. На горном перевале он смотрелся так, будто находился у себя дома.



Я не могу точно сказать, насколько длинным был пройденный курс от самого начала и до конца. Но если бы мне нужно было догадываться, то я назвал бы цифру, равную почти одной мили.


ГЛАВА 6
Дождь




Как только мы подумали, что все идет по плану, небеса разверзлись, и пошел проливной дождь - как раз в середине съемок.



Хотя обычно это является большой проблемой с учетом того, что наблюдать за дрифтом под дождем довольно скучно, но на этой дороге все было немного увлекательнее.



Дрифтеры из Monster решили поднажать еще сильнее, и в своем тандеме они шли еще плотнее друг к другу.



Кроме того, это позволило использовать весь потенциал автомобиля, который шел с видео камерой. Пока все вокруг было сухо, обоим пилотам было очень сложно дрифтовать на меньшей скорости, но как только полотно дороги стало скользким, дриферам стало намного проще корректировать скорость скольжения, как позади, так и перед автомобилем с камерой.



Начиная с этого момента, оставшаяся часть съемок проходила в условиях влажной погоды. Задача была сложной, но карты были сданы, поэтому это стало прекрасной возможностью обернуть в свою пользу сложившуюся ситуацию.



За несколько недель до съемок бригада рабочих должна была очистить территорию от мусора, чтобы дать автомобилям абсолютно чистое полотно для дрифта.



Дрифт вокруг контрольных точек или мусорных куч, это практически одно и то же, согласны?



С точки зрения синхронизации по времени и движения, одним из самых сложных съемочных дней был день, посвященный перемещениям, поскольку их последовательность было сложно «поймать».



Это как ставить изысканный балетный танец, где главная роль отведена трем пилотам, так что процесс занял какое-то время.



Одним из моих любимых снимков стал момент, когда Вон Гиттин сломя голову ворвался и проехал на всех парах сквозь здание.



И хотя полотно дороги было влажным от дождя, это было потрясающим зрелищем.



И когда все действо завершено, автомобили нужно промыть под струей воды и очистить от той грязи, которая на месте съемок была буквально повсюду.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Ночь




Когда солнце погрузилось за горизонт, пришло время приступить к ночным съемкам.



Насколько я знаю, грузовики Dekotora существуют только в Японии, поэтому парни решили, что отличной идеей будет использовать один такой грузовичок в качестве дрифт препятствия.



Внутри салон выглядит таким же сумасшедшим, как и снаружи, где буквально каждый угол был модифицирован, так или иначе.



И после окончательного монтажа этого короткого фильма было просто потрясающе видеть, как много снимков внутри кабины получилось в результате.



Как раз когда мы решили, что погода дает нам передышку, опять зарядил дождь, заливая все вокруг.



Но какой-то там дождь оказался неспособен остановить Дайго, который буквально поджаривал свои покрышки на стальных колесных дисках.



Я поразился тому, сколько дыма эта машина способна сгенерировать, с учетом того, что все вокруг было мокро от дождя!



Поговорим об импровизированных контрольных точках! Кто бы знал, что сумасшествие Liberty Walk может разрастись до таких размеров.



В этом году на автошоу SEMA на площадке выставочного зала Convention Center в Лас Вегасе было представлено ни много, ни мало, а целых 26 LB автомобилей. Просто с ума сойти.



Учитывая ту скорость, при которой Като-сан строит эти штуки, можно подумать, что они уже стали привычным явлением для Японии.



Я подумал, что это действительно потрясающе, насколько близко Дайго подошел в Вон Гиттину. Временами он мог бы даже дать Мустангу легкий дружеский шлепок.



Ради того, чтобы проделать один из своих фокусов, Дайго даже продрифтовал «сквозь» флуоресцентные лампы.



Он подумал, что это было бы отличной идеей, но увидев Кен Блока (Ken Block) за точно таким же занятием ранее, он захотел переплюнуть его, разрушив два комплекта труб – одновременно и передней, и задней частью своего автомобиля.



Допустимый предел был слишком мал, но и тут Дайго смог преодолеть все трудности.



Всего лишь одна попытка, и он смог идеально выполнить этот трюк – показав при этом свой великолепный стиль, могу добавить я. Мне понравилось, как Като показывал, сколько пространства оставалось с обеих сторон.



А это один из самых моих любимых снимков из всей серии. Вы и сейчас можете видеть вырывающийся из труб газ, который будто буквально разбивается на миллиарды частиц.



Спокойная жизнь в сидячем положении существовала не для всех, а ночи были очень длинными и холодными. В течение двух суток в перерывах между съемками все мы спали в общей сложности часа три, если не меньше.



Во время съемок задействовано много оборудования, требующего движения. Часто бывало так, что пока один ждал, пока камера займет нужную позицию, второй должен был заниматься заменой другого оборудования.



В любом случае, все мы находили, чем бы заняться в ожидании. Вон Гиттин решил, что было бы неплохо понять, что значит дрифтовать на Ламборгини. И мы оба сошлись на том, что мало чего можно увидеть через ветровое стекло с настолько большим наклоном и короткие дверные окна. Фактически, с учетом того, что я всего лишь немного выше Дайго, я вообще удивлен, что он хоть что-то может увидеть!



Два съемочных дня подошли к концу, пришло время приступить к финальным съемкам. И, разумеется, это означало, что всем нам нужно было карабкаться на огромные горы из обломков, чтобы найти идеальный угол.



Педаль – к металлу, а резина – к ободу. Это – тандем "пончик", появившийся благодаря обоим дрифтерам, который длился столько, сколько покрышки их дрфит каров могли вообще вынести.



Что касается двух дрифтеров, вышедших их ада, в реальной жизни – они враги. В соревнованиях каждый из них хочет добраться до глотки другого. Ну а когда они объединяют свои силы, то становятся способными создать нечто абсолютно потрясающее. Конечно, немного съемок в качестве добавленной стоимости совсем не помешает…


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фото


Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_76.jpg
Просмотров: 100
Размер:	783.9 Кб
ID:	355363 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_77.jpg
Просмотров: 91
Размер:	320.5 Кб
ID:	355364 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_78.jpg
Просмотров: 113
Размер:	199.9 Кб
ID:	355365

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_79.jpg
Просмотров: 103
Размер:	973.0 Кб
ID:	355366 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_80.jpg
Просмотров: 129
Размер:	223.2 Кб
ID:	355367 Нажмите на изображение для увеличения
Название: LARY9204.jpg
Просмотров: 122
Размер:	1,016.7 Кб
ID:	355368

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_40.jpg
Просмотров: 110
Размер:	182.1 Кб
ID:	355369 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_81.jpg
Просмотров: 135
Размер:	579.5 Кб
ID:	355370 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Lambo_Mustang_monster_82.jpg
Просмотров: 110
Размер:	219.9 Кб
ID:	355371


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 07:37   #2
ИванТТ
ИванТТ вне форума
Опытный
 
Аватар для ИванТТ
По умолчанию 0

машины просто секас)

и снято шикарно.
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt
ИванТТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lamborgini, mustang, битва, гиттин, дайго, дрифт, япония

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход