TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2005, 13:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Замена ремня ГРМ на 1JZ-GE

Обязательно ли при этом менять ролик и натяжитель, (последний можно использовать повторно если сжать). Надо ли снимать радиатор или достаточно только кожуха вентилятора снять(
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 15:37   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

только кожух ветилятора,можно дальше использовать ролики только это тебе надо?
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 06:30   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

А вообще реально самому поменять ремень ГРМ , есть небольшой опыт - замена ремня на ТАЗ-2110 16 клапаной.

Добавлено спустя 3 дня 10 часов 13 минут 58 секунд:

Сам отвечаю реально поменять, только очень трудно открутить шкив коленвала, ролик надо менять обязательно, а натяжитель если рабочий то можно и оставить, я оставил. Только его надо сжимать большим усилием прессом или в тисках зажать и медлено закручивать. Еще я снимал радиатор, надо было его промыть снаружи и снутри, забитый был, без него удобней намного все делать. И еще если уж меняешь ремень ГРМ, то можно поменять сальники распредвалов и коленвала, что я и сделал.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 16:16   #4
Юрич
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Vital_D, Опиши пож-ста всю процедуру, собираюсь вскорости заняться тем же самым Какие есть нюансы, какой особенный инструмент нужен ...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 06:41   #5
сергей
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

а вот сальники ГРМ если не текут лучше не менять!!! Я уже замучился ГРМ с сальниками заменили, сами сальники не текли, теперь сальник который на коленвалу уже четвёртый по счёту стоит(оригинальные все, не китай) и течёт. сегодня опять в сервис поеду ругаться
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 08:50   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

сергей, ругаться думаю безпользы,старый сальник место себе выбил.
Если только уроды ставят? ...........может посадочное место поцарапали .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 17:35   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Поменял сальники, пробег после замены уже 17 тыс.км. нормально не сопливят. Старые тоже были ничего, но страшно дубовые.
сергей, может меняли кривыми руками???

Добавлено спустя 25 дней 1 час 34 минуты 34 секунды:

И еще, очень сложно открутить болт шкива коленвала. У етого болта очень большой диаметр, когда снял удивился

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ жека969 Двигатель 11 30.03.2013 05:25
Замена ремня ГРМ GX-100 Mark2Trente Двигатель 5 15.09.2011 19:04
Замена ремня ГРМ 1G-FE VVT-I YamahaVod Двигатель 1 12.01.2011 19:49
замена ремня грм серый Двигатель 9 30.03.2007 17:57