TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2015, 19:03   #1
VERg TC
VERg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VERg
По умолчанию Производительность 2JZ-GTE и 1JZ-GTE. Реальная, без флуда. 0

Здравствуйте, товарищи! Хотел бы обсудить с вами такой вопрос: Насколько различаются реальные характеристики 1 и 2 джея? На бумаге все просто - 2jz выдает 280 лошадинных сил и 430 момента, а 1jz (допустим не vvti) выдает 280 сил и 350 момента. Вроде бы все ясно, но... У 2jz пик мощности приходится на 5600 оборотов в минуту, а красная зона на приблизительно 6700 оборотах в минуту, следовательно после 5600 идет потеря мощности, и к 6700 уже остается далеко не 280 сил. У 1jz же пик мощности приходится на 6000, а красная зона на приблизительно 6200, то есть практически сразу после пика. Дак вот, когда мы хотим максимально быстро разогнаться, нужно переключаться примерно на границе с красной зоной, дак вот если 2жз крутить до 6700, то получается, что после 5600 будет падать мощность и разгон будет хуже в сравнении с 1жз. Так ли это на практике? Имеет ли 2жз хорошие верха или ведет себя как и на бумаге? И как в сравнении в 2жз едет 1жз, мощность ведь одна... Интересует мнение знающих людей, а не которые как я читают характеристики и сравнивают авто на бумаге

Добавлено спустя 73 часа 23 минуты
Никто не знает?

Последний раз редактировалось VERg; 26.12.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
VERg вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.12.2015, 10:45   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

2дж по любасу едет по лучше,как бы там одинаково все не было.Попоомером чувствуется)
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 08:14   #3
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

данные на бумаге очень сильно отличаются от реальных-1 джей всегда на стенде выдает чуть большую мощьность,чем на бумаге,а второй джей-чуть больше 300 сил.это я говорю про сток моторы.поэтому сравнивать задушенные и уменьшенные показатели заводом-производителем как-то некорректно.да и несток мозг с грамотным настройщиком даже сток мотор изменит сильно.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
производительность форсунок alekssandr Двигатель 35 18.11.2014 04:15
Реальная стирка велюра седений kentnik Кузовные детали и дополнительное оборудование 13 29.05.2011 12:18
производительность инжекторов! GX81-механника Двигатель 0 18.03.2011 09:29