Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.12.2015, 19:03 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте, товарищи! Хотел бы обсудить с вами такой вопрос: Насколько различаются реальные характеристики 1 и 2 джея? На бумаге все просто - 2jz выдает 280 лошадинных сил и 430 момента, а 1jz (допустим не vvti) выдает 280 сил и 350 момента. Вроде бы все ясно, но... У 2jz пик мощности приходится на 5600 оборотов в минуту, а красная зона на приблизительно 6700 оборотах в минуту, следовательно после 5600 идет потеря мощности, и к 6700 уже остается далеко не 280 сил. У 1jz же пик мощности приходится на 6000, а красная зона на приблизительно 6200, то есть практически сразу после пика. Дак вот, когда мы хотим максимально быстро разогнаться, нужно переключаться примерно на границе с красной зоной, дак вот если 2жз крутить до 6700, то получается, что после 5600 будет падать мощность и разгон будет хуже в сравнении с 1жз. Так ли это на практике? Имеет ли 2жз хорошие верха или ведет себя как и на бумаге? И как в сравнении в 2жз едет 1жз, мощность ведь одна... Интересует мнение знающих людей, а не которые как я читают характеристики и сравнивают авто на бумаге
Добавлено спустя 73 часа 23 минуты Никто не знает? Последний раз редактировалось VERg; 26.12.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
27.12.2015, 10:45 | #2 | ||
Опытный
|
2дж по любасу едет по лучше,как бы там одинаково все не было.Попоомером чувствуется)
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
28.12.2015, 08:14 | #3 | ||
Знаток
|
данные на бумаге очень сильно отличаются от реальных-1 джей всегда на стенде выдает чуть большую мощьность,чем на бумаге,а второй джей-чуть больше 300 сил.это я говорю про сток моторы.поэтому сравнивать задушенные и уменьшенные показатели заводом-производителем как-то некорректно.да и несток мозг с грамотным настройщиком даже сток мотор изменит сильно.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
производительность форсунок | alekssandr | Двигатель | 35 | 18.11.2014 04:15 |
Реальная стирка велюра седений | kentnik | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 29.05.2011 12:18 |
производительность инжекторов! | GX81-механника | Двигатель | 0 | 18.03.2011 09:29 |