Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
14.01.2016, 06:02 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Юта Акаиши (Yuta Akaishi) Фото: Шон Лукас (Sean Lucas) Дата: 23 декабря, 2015г. В возрасте девяти лет Брендан Тафт (Brendan Taft) готовился стать профессиональным атлетом, тренируясь в олимпийской бадминтонной команде США и участвуя в международных соревнованиях. Быть наполовину индонезийцем (а на другую половину – ирландцем) – это означает иметь мало общего с тем видом спорта, который он для себя выбрал. И совершенно естественно, что такой выбор обосновали наличием таланта, упорством и преданностью спорту. Именно так он себя и чувствовал. Статус одаренности и возможность сделать соответствующую карьеру оставляли ему мало времени на что-либо иное. Его распорядок дня включал в себя тренировки по утрам, занятия в школе и затем, наконец-то, пару часов на отдых. Так проходила жизнь Брендана. Естественно, время, которое он проводил с семьей, приобретало для него все большую важность, ведь все силы уходили на успешный карьерный рост. При этом путешествия давали ему редкую возможность читать что-то еще, кроме школьных учебников. И важной частью жизни Брендана стали выпуски таких журналов, как Super Street и Import Tuner, которые можно было спокойно приобрести в любом аэропорту. Фото 2/18 - 1995 Toyota Supra – боковые кастом юбки Stillen В подростковом возрасте Брендан не чувствовал потребности как-то изменить свою жизнь, хотя он уже успел стать игроком национального уровня. В возрасте шестнадцати лет родители отдали ему свою старенькую модель Accord, чтобы он уже самостоятельно мог добираться до школы и ездить на тренировки. Но по выходным Брендан вовсю пользовался своей новой свободой и посещал разнообразные авто шоу, где бы они ни проходили – он умудрялся доезжать даже до Сан-Диего, чтобы из первых рук понять суть такого захватывающего авто направления, как культура импортированных автомобилей. Родители Брендана поддерживали его увлечения, а особенно отец, который и сам был большим поклонником авто темы. Несмотря на увлечение отца американской классикой, Брендана буквально притянули автомобили японского производства, заинтриговав его своими плавными линиями и возможностью заняться кастомайзингом, переделывая их под свой собственный вкус. Его первой любовью стала модель Mazda RX-7 третьего поколения (FD). Брендан был влюблен буквально в каждую деталь и знал, что просто обязан однажды заполучить ее в свои руки. Фото 3/18 – Найти модель Supra с двигателем без наддува почти невозможно, не говоря уже об установке индивидуальных кастом дроссельных заслонок. В 2003-ем году в возрасте семнадцати лет жизнь Брендана начала разрушаться на его собственных глазах. Поскольку он был профессиональным легкоатлетом, важную часть его социальной жизни всегда занимала семья – единственная «константа», на которую он мог рассчитывать и к которой он так заботливо относился. Когда родители Брендана подали на развод, у него не оставалось другого выбора, кроме как принять тот факт, что больше его жизнь уже не будет такой же, как раньше. Именно в этот период испытаний отец Брендана пришел к нему с идеей продать Accord. Брендан должен был выставить информацию о продаже автомобиля. И если все пройдет удачно, то они вместе поищут ему другой автомобиль в качестве замены. В этой непростой ситуации Брендан увидел возможность наконец-то заполучить в свои руки RX-7. Он помог отцу продать Accord, а вырученные деньги пошли на поиски автомобиля его мечты. Фото 4/18 - 1995 Toyota Supra – боковые юбки Stillen Начиная с этого момента, все свое свободное время Брендан проводил на сайтах Craigslist и eBay – он настолько преуспел в поисках, что даже съездил на тест драйв нескольких моделей RX-7. Проявляя невероятное упорство, особенно для подростка, он отверг все предложения, частично из-за своего разочарования, которое он чувствовал за рулем моделей поколения FD. И Брендан принял решение расширить рамки своих поисков, ограниченные всего лишь одной моделью. Он пришел к осознанию того факта, что зациклившись на FD, совершенно перестал замечать другие марки, а именно A80 Supra. Несмотря на то, что модель была на пике своей популярности благодаря фильму «Форсаж», Брендан оказался способен найти несколько моделей, которые соответствовали как его собственным критериям выбора, так и имеющемуся бюджету. Вместе со своим отцом, они буквально перевернули целые километры списков в поисках той самой – «единственной и неповторимой». И наконец-то, они остановили свой выбор на модели красного цвета с небольшим пробегом, с ручной коробкой передач, без трубонаддува, которая была выставлена на другом конце страны, в Нью-Йорке. Платеж отправлен, транспортировка организована. Осталось только ждать. Спустя месяц автомобиль прибыл в место назначения, и после беглого осмотра стало очевидно, что это было не совсем то, о чем заявлялось продавцом изначально. Краска выцвела, кузов (хоть и с прямой геометрией) превратился в дом родной для совершенно фантастического количества вмятин. Но ничто не могло охладить пыл Брендана, поэтому он принял в свои объятия автомобиль таким, каким он был – сто тысяч вмятин на дверях и ничего больше. Фото 5/18 - 1995 Toyota Supra – Модифицированный впуск Techno Toy Tuning Фото 6/18 – Вместе с компанией FSR Motorsports, Брендан создал двигатель 2JZ мощностью 260 whp, а если говорить об отклике дроссельных заслонок и звуке, то многие японские спорт кары просто не идут ни в какое сравнение. Среди всего прочего, отношения между Бренданом и его Supra стали своего рода эмоциональной отдушиной, помогая ему «развеять» домашние неприятности, превращаясь в своеобразное убежище. Владение автомобилем повлекло за собой и соответствующие обязанности: оплата регистрации, страховки и техобслуживания. В результате Брендану пришлось брать дополнительные смены – он работал на полставки, что еще сделало его насыщенный график еще больше напряженным. Брендан все также продолжал строить свою карьеру легкоатлета, когда однажды в возрасте двадцати лет полученная травма заставила уйти его на покой – в тот момент он занимал пятое место среди спортсменов страны. Брендан спокойно принял этот новый поворот своей судьбы и был признателен за то время в своей жизни, которое он посвятил спорту и за целое десятилетие, которое закалило его. Естественно, Supra к тому времени уже претерпела некоторые модификации, а именно был установлен комплект регулируемых амортизаторов TEIN, бампер Bomex, юбки Stillen, диски Racing Hart, а кузов был покрашен заново. С момента своей покупки Брендан вел активное он-лайн общение в социальных сетях, но после ухода из профессионального бадминтона, он уже активно участвовал в различных встречах и шоу, как только ему предоставлялась эта возможность. Несмотря на шуточки, которые постоянно сыпались на его автомобиль без наддува и без модифицированного двигателя, он нашел целую группу единомышленников, которые стали его близкими друзьями и помогали осуществлять его проект. Фото 7/18 – Топливный расширительный бак Nuke Performance установлен позади корпуса и распорки задних стоек. Следующим совершенно логичным этапом развития отношений между Бренданом и его Supra была модификация двигателя 2JZ-GE. Все прямо указывало на необходимость наддува и, конечно, был приобретен послепродажный турбо комплект. По какой-то причине на этом этапе сделано было меньше, чем рассчитывал сам Брендан – просто было ощущение, что ему чего-то не хватало с эмоциональной точки зрения. Он постоянно откладывал установку, ситуация была неопределенной. Примерно в это же время Брендан натолкнулся на фото одной модели Supra, построенной YSR Japan – это был автомобиль, оснащенный двигателем без наддува, индивидуальными дроссельными заслонками и кастом трубчатым выпускным коллектором. И вдруг он почувствовал сильное волнение. Брендан знал что, хотя это и было самым настоящим плевком в лицо логики, но двигатель 2JZ с индивидуальными дроссельными заслонками – это как раз то самое, что ему нужно было обязательно попробовать сделать. Фото 8/18 – Кастом равнодлинный выпускной коллектор 6-1, разработанный компанией FSR. И дело пошло. Это была относительно простая переделка индивидуальных дроссельных заслонок с использованием тюнинг компонентов AE111 4A-GE, что стало началом развития партнерских отношений между Бренданом и компанией FSR Motorsports, которые продолжаются по сей день. Одного единственного радикального усовершенствования, внесенного без посторонней помощи, было достаточно, чтобы Брендан оставил все сомнения и понял, что его выбор оказался верным. Он направил все силы на достижение своей цели и следующие несколько лет провел, работая вместе с FSR Motorsports над максимально возможной оптимизацией головки 2JZ. Этот процесс доказал, что его сложность намного выше того, что вообще можно себе представить. По этой теме какая-либо информация просто напросто отсутствовала. Разумеется, за последние пару десятков лет проводились испытания абсолютно разных турбо установок, вносились тысячи изменений, появлялось бесчисленное количество надежных формул, которые не приводили ни к каким результатам. Но для Брендана и FSR это означало покорение совершенно новых непростых задач – полную проработку головки двигателя до тех пор, пока не был выработан свой собственный бескомпромиссный стандарт по настройке двигателя мощностью 260 rwhp, и до тех пор, пока они не дали совершенно непостижимый ответ на все вопросы и не получили качество, аналогов которому в этом мире просто не существует. Фото 9/18 - 1995 Toyota Supra – Кресла ковшового типа Juran Racing Tanida Motorsports Gtx600 Фото 10/18 – Очень редкие кресла ковшового типа Juran Racing и руль Tanida Motorsports из Японии Мы все слишком часто позволяем общепринятому мнению принимать решения за нас. И в конце концов, просто нет смысла следовать по дороге, проложенной кем-то другим и успешно пройденной до конца многими. Зачем рисковать своим временем, деньгами с возможностью разочароваться, когда сам процесс и результат – совершенно очевидны? Если говорить об автомобильном сообществе, само существование модели Supra с двигателем без наддува такого калибра дает неопровержимое доказательство того, что страсть – это понятие крайне существенное. Нам напомнили, что сегодня – в эру автомобилей, построенных всего лишь ради мгновенного удовольствия и предназначенных для их массовой эксплуатации – существуют герои, цель которых – абсолютное совершенство только потому, что им этого хочется и никак иначе. Фото 11/18 - 1995 Toyota Supra – Задние светодиодные фонари Toxic Tails Фото 18/18 - 1995 Toyota Supra – Карбоновый капот Modellista Designs Перейти на сайт Superstreetonline |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Supra AWD | Андрей.А | Мой автомобиль | 42 | 07.10.2012 19:40 |
Toyota Supra 70ка | Dшь | Мой автомобиль | 37 | 24.03.2012 15:36 |
Прочитай про jun toyota supra rz!!! | Автоспорт | 1 | 29.08.2005 07:39 |