TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2007, 18:52   #1
darar TC
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию JZX90 -> JZX100 0

Кто делал такую пересадку? Какие ощущения, что понравилось что нет? Не надо только приводить различия по каталогам. Интересуют так сказать личные мнения каждого, какие эмоции испытали, что обрадывало чего стало не хватать?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 00:27   #2
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

сначала мой брат купил 100 чайник с атмо жзтом просто авант.. эмоций было куча.. все тихо, красиво..
через год я купил 90 кресту.. турер С..
различия по кузову меня не волнуют.. к хардтопу вообще равнодушен.. а по салону мне больше нравится сама торпеда у 90 кузова.. только вот бардачек бы как у сотого.. да и обшивки дверей у сотого по прикольнее.. в 90 кузовах ненавижу коричневый салон.. вызывает просто отвращение.. еще этот уродский подлокотник из сидухи, который от старости прогибается..
короче салон мне больше нравится у 90 кузова только туровский ( синий с нормальным подлокотником и ручником )
и самый смак 90х - это то что есть пепельницы в задних дверях... очень удобно.. ( помню как меня пьяного друг катал на моей машине )

по ходовым качествам различий у атмо джеев не заметил..

единственное, что больше всего напрягает так 90 кузов заметно шумнее.. шумки нету почти... как в сотом не знаю.. но там реально тихо даже с удроченой в кал подвеской.. может это из-за возроста.. х.з.

чего напрягает в сотом - серый салон, точнее ковер.. засерается моментально и так похабно выглядит..

короче если выбирать, то тока туровский салон.. он как правило темный + сидухи с поддержкой + толстый руль+ ручник ручной..

это мое мнение..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 09:47   #3
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

у меня был марк 2,5 в 90 кузове, гранд.пересел на чайник 100 турер В.главные различия - чайник намного быстрей и намного жестче!
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 10:43   #4
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

я ездил 2 года на чайзере JZX93, после него 2 года на чайзере JZX105.
93-й с места стартует намного резвее, чем 105-й, в 105 шумка лучше, сиденья мягче, музыка получше в 105-м. на больших скоростях 105-й идет уверенней из-за разницы в 20 коников, при этом кушает меньше на пару литров.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

а, про эмоции.... я когда на 105-й пересел, думал, что он с дефектом, так он тупо разгонялся с места, по сравнению с предидущим... потом привык
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 FNF Двигатель 6 12.03.2010 17:02
Вес турера JZX90 vs JZX100 Светлый Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 78 31.05.2009 13:24
Печка с JZX100 на JZX90 Электрооборудование кузова 6 16.01.2008 13:54
JZX90 MT или JZX100 AT darar Выбор автомобиля 30 16.08.2007 11:45