Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
10.06.2007, 18:52 | #1 | ||
Специалист
|
Кто делал такую пересадку? Какие ощущения, что понравилось что нет? Не надо только приводить различия по каталогам. Интересуют так сказать личные мнения каждого, какие эмоции испытали, что обрадывало чего стало не хватать?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
||||
|
11.06.2007, 00:27 | #2 | ||
Местный
|
сначала мой брат купил 100 чайник с атмо жзтом просто авант.. эмоций было куча.. все тихо, красиво..
через год я купил 90 кресту.. турер С.. различия по кузову меня не волнуют.. к хардтопу вообще равнодушен.. а по салону мне больше нравится сама торпеда у 90 кузова.. только вот бардачек бы как у сотого.. да и обшивки дверей у сотого по прикольнее.. в 90 кузовах ненавижу коричневый салон.. вызывает просто отвращение.. еще этот уродский подлокотник из сидухи, который от старости прогибается.. короче салон мне больше нравится у 90 кузова только туровский ( синий с нормальным подлокотником и ручником ) и самый смак 90х - это то что есть пепельницы в задних дверях... очень удобно.. ( помню как меня пьяного друг катал на моей машине ) по ходовым качествам различий у атмо джеев не заметил.. единственное, что больше всего напрягает так 90 кузов заметно шумнее.. шумки нету почти... как в сотом не знаю.. но там реально тихо даже с удроченой в кал подвеской.. может это из-за возроста.. х.з. чего напрягает в сотом - серый салон, точнее ковер.. засерается моментально и так похабно выглядит.. короче если выбирать, то тока туровский салон.. он как правило темный + сидухи с поддержкой + толстый руль+ ручник ручной.. это мое мнение..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
11.06.2007, 09:47 | #3 | ||
Местный
|
у меня был марк 2,5 в 90 кузове, гранд.пересел на чайник 100 турер В.главные различия - чайник намного быстрей и намного жестче!
|
||
11.06.2007, 10:43 | #4 | ||
Местный
|
я ездил 2 года на чайзере JZX93, после него 2 года на чайзере JZX105.
93-й с места стартует намного резвее, чем 105-й, в 105 шумка лучше, сиденья мягче, музыка получше в 105-м. на больших скоростях 105-й идет уверенней из-за разницы в 20 коников, при этом кушает меньше на пару литров. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: а, про эмоции.... я когда на 105-й пересел, думал, что он с дефектом, так он тупо разгонялся с места, по сравнению с предидущим... потом привык
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вес турера JZX90 vs JZX100 | Светлый | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 79 | 28.04.2021 09:05 |
бампер JZX100, вентилятор JZX90 | zatei | Продам | 0 | 13.04.2014 11:00 |
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 | FNF | Двигатель | 6 | 12.03.2010 17:02 |
Печка с JZX100 на JZX90 | Электрооборудование кузова | 6 | 16.01.2008 13:54 | |
JZX90 MT или JZX100 AT | darar | Выбор автомобиля | 30 | 16.08.2007 11:45 |