Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.06.2007, 19:45 | #1 | ||
Местный
|
тема не нова, нов каждой как то мало чего понятно по этой теме
причины по которой стоит сей девайс - надёжность - производительность - нехилый пропеллер висит ... минусы - нагружает подшипник помпы всёравно - гудит всегда и тем сильнее, чем больше обороты - остужает двигло зимой - отбирает мощность - ломется сцуко и либо крутит всегда либо почти не крутит Так вот смысл - ставим эл вентилятор от чего нибудь (маленький штатный стоит уже) может кто прикидывал -от чего подойдёт? И не будет ли он летом постоянно маслать? надо ли при этом снимать штатный кожух ? тк у эл идёт свой,но он только по диаметру сделан,а штатный весь радиатор перекрывает и не понятно почему по некоторому мнению , "каждый раз приходили к выводу, что это не целесообразно ни технически, ни материально ?" .... как то необосновано осталось... цена - контрактная виско 1,5 тр...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
||||
|
10.06.2007, 21:27 | #2 | ||
Знаток
|
всегда ненавидел, когда на подобный вопрос кто-нибудь обязательно отвечал типо "не эби мозг - поставь оригинал и забудь".
тем не менее не могу не похвастать, что поставил себе сегодня новую муфту- 3800р. конечно у автора вопрос связан с желанием поднять мощность - поэтому не буду уподоблятся некоторым участникам форума... вопрос, кстати, интересен в плане опыта.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
10.06.2007, 21:59 | #3 | ||
Опытный
|
Так на 110 кузове стоят электро вентиляторы. Надо от них ставить.
А еще вот что нашел http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=28651 Что получается что на 100 кузове радиатор разборный и можно отдельно каждую часть купить? Ну например верхний бачек....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.06.2007, 05:55 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
токо у ирва http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=75486 а может у ирва больше по площади радиатор? Или они постоянно почти всегда крутятся? ценник правда улётный - 1 Двигатель вентилятора радиатора 18дн 5 802,78 р .... 1 лопатка 849,08 Р х2 = 13302+кожух 1 736,69 р = 15038р не уж.. с мерса или бэхи б/у какой нибудь.... там 1 здоровый стоял вроде на Ешках Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
11.06.2007, 09:42 | #5 | ||
Опытный
|
markii
ВОпрос, можно ли поменять например верхний бачек радиатора и не будет ли потом все это ссаться?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.06.2007, 15:03 | #6 | ||
Местный
|
хм,наверно всё зависит от того как качественно это сделаешь... на тазах ремонтируют и ничё не течут...
на заводе собрано всё без герметика, тк прессует всё станок -прес тебе сначала придётся всё разгибать ,потом заново загибать.. усилие снизится ,равномерность упадёт.. так что герметик обязательно и усердие
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
11.06.2007, 16:28 | #7 | ||
Опытный
|
markii
Ну это все равно лучше чем платить кучу бабла за радиатор в сборе. Хотя я свой вообще буду менять на алюминевый КОЙО, а то не справится охлаждение
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.06.2007, 17:16 | #8 | ||
Местный
|
так если менять то нах с ремонтом заморачиваться?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
13.06.2007, 04:51 | #9 | ||
Гость
|
markii думаю овчинка не стоит выделки-слишком геморно и есть риск накосячить и перегреться. Прибавка в мощности мизерная.
Хотя если взять(если достанется на халяву) к примеру электровентиль от мерса(доработав его напильником) и смутить схему подключения... |
||
13.06.2007, 07:02 | #10 | ||
Местный
|
У моего керика случился такой девайс:
Ездил он ездил с заклиневшей виской, шум стоял такой, что можно было подумать что на креста, а самолет какой... Прикиньте как она раскручивалась при кик дауне!!!! Короче доездился-сломался вал помпы у ее корпуса и разнесло к еб...ям диффузор, корпус воздухана, радиатор, помяло капот Что он сделал: Купил диффузор от тазика десятины (чудовище отечественного автопрома), заказал слесарям сделать "Т"образный переходник с резьбой на одном конце под датчик от тазика, разрезал верхний патрубок, вставил туда этот тройник, подключил его через реле от аккумулятора, запаял пое....ные соты на радиаторе, поставил диффузор, запаял корпус воздухана и все. Цена вопроса 2000р Плюсы: быстрый прогрев тишина дешевизна и еще: он подключен напрямую от аккумулятора и поэтому после того как заглушил двигатель он время от времени включается и охлаждает, т.к. как извесно температура допустим верхней головки поршня , если не ошибаюсь, 600 по цельсию,циркуляция жижи прекращается и ДВС прогревается еще минусы: Яб на его месте схему бы не так собрал, а так, чтоб если пропадет контакт на датчике- он не выключался, а наоборот включался (в дороге такая схема не подведет) не очень японский вид всего этого)))) Охлаждается Двигло нормально (пока было только +35 в тени))), это с учетом того, что у него сот 6 запаяно. Для сведения у него 1JZ на 90стом кузове Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: вру, помпу еще поменял, т.к. шкив то нужен
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
13.06.2007, 15:34 | #11 | ||
Местный
|
народ у меня проще тк стоит уже 1 маленький родной под бачком ОЖ как у турика в 100 тока там их 2! так что схему и датчик паять в патрубок уже не надо
от таза можно поробовать только не от ваза а от Волги 3110 ,надо глянуть есть и с импортными моторами ... ИЛИ поиск продолжается принимаю любые соображения насчёт овчинки согдасен с TOYOTAMAN виско очень инетрна и значительно влияет на двигатель,иначе бы на 110 и альезах бы их оставили и нафик не трогали ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
18.06.2007, 07:55 | #12 | ||
Местный
|
У меня есть от висты вентиляторы, хочу поставить, какие будут соображения?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Метки ГРМ - Альтернатива | -ПИТЕР- | Двигатель | 9 | 29.05.2011 20:56 |
Альтернатива/дополнение Марку? | bugman | Выбор автомобиля | 36 | 11.09.2009 13:58 |
Есть ли альтернатива габаритам на крыльях? | Чёзег | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 23.04.2009 15:11 |
есть ли альтернатива по стойкам на jzx93 four ? | Jupitry | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 23.03.2009 07:18 |
Альтернатива штатной магнитоле | uzzzer | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 01.03.2006 10:07 |