TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2007, 19:45   #1
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Альтернатива вискомуфте 0

тема не нова, нов каждой как то мало чего понятно по этой теме

причины по которой стоит сей девайс

- надёжность
- производительность - нехилый пропеллер висит ...

минусы
- нагружает подшипник помпы всёравно
- гудит всегда и тем сильнее, чем больше обороты
- остужает двигло зимой
- отбирает мощность
- ломется сцуко и либо крутит всегда либо почти не крутит


Так вот смысл - ставим эл вентилятор от чего нибудь (маленький штатный стоит уже) может кто прикидывал -от чего подойдёт?
И не будет ли он летом постоянно маслать?

надо ли при этом снимать штатный кожух ? тк у эл идёт свой,но он только по диаметру сделан,а штатный весь радиатор перекрывает

и не понятно почему по некоторому мнению , "каждый раз приходили к выводу, что это не целесообразно ни технически, ни материально ?" .... как то необосновано осталось...
цена - контрактная виско 1,5 тр...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.06.2007, 21:27   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

всегда ненавидел, когда на подобный вопрос кто-нибудь обязательно отвечал типо "не эби мозг - поставь оригинал и забудь".
тем не менее не могу не похвастать, что поставил себе сегодня новую муфту- 3800р.
конечно у автора вопрос связан с желанием поднять мощность - поэтому не буду уподоблятся некоторым участникам форума...
вопрос, кстати, интересен в плане опыта.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 21:59   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Так на 110 кузове стоят электро вентиляторы. Надо от них ставить.

А еще вот что нашел http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=28651
Что получается что на 100 кузове радиатор разборный и можно отдельно каждую часть купить? Ну например верхний бачек....
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 05:55   #4
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Так на 110 кузове стоят электро вентиляторы. Надо от них ставить.
и на 110гранде нет электро...
токо у ирва
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=75486
а может у ирва больше по площади радиатор? Или они постоянно почти всегда крутятся?

ценник правда улётный - 1 Двигатель вентилятора радиатора 18дн 5 802,78 р ....
1 лопатка 849,08 Р

х2 = 13302+кожух 1 736,69 р = 15038р

не уж.. с мерса или бэхи б/у какой нибудь.... там 1 здоровый стоял вроде на Ешках

Цитата:
Что получается что на 100 кузове радиатор разборный
на 110 тоже разборный http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=33764
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 09:42   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

markii
ВОпрос, можно ли поменять например верхний бачек радиатора и не будет ли потом все это ссаться?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 15:03   #6
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

хм,наверно всё зависит от того как качественно это сделаешь... на тазах ремонтируют и ничё не течут...
на заводе собрано всё без герметика, тк прессует всё станок -прес

тебе сначала придётся всё разгибать ,потом заново загибать.. усилие снизится ,равномерность упадёт..
так что герметик обязательно и усердие
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 16:28   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

markii
Ну это все равно лучше чем платить кучу бабла за радиатор в сборе. Хотя я свой вообще буду менять на алюминевый КОЙО, а то не справится охлаждение
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 17:16   #8
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

так если менять то нах с ремонтом заморачиваться?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 04:51   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii думаю овчинка не стоит выделки-слишком геморно и есть риск накосячить и перегреться. Прибавка в мощности мизерная.

Хотя если взять(если достанется на халяву) к примеру электровентиль от мерса(доработав его напильником) и смутить схему подключения...
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 07:02   #10
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

У моего керика случился такой девайс:
Ездил он ездил с заклиневшей виской, шум стоял такой, что можно было подумать что на креста, а самолет какой... Прикиньте как она раскручивалась при кик дауне!!!! Короче доездился-сломался вал помпы у ее корпуса и разнесло к еб...ям диффузор, корпус воздухана, радиатор, помяло капот
Что он сделал: Купил диффузор от тазика десятины (чудовище отечественного автопрома), заказал слесарям сделать "Т"образный переходник с резьбой на одном конце под датчик от тазика, разрезал верхний патрубок, вставил туда этот тройник, подключил его через реле от аккумулятора, запаял пое....ные соты на радиаторе, поставил диффузор, запаял корпус воздухана и все. Цена вопроса 2000р
Плюсы:
быстрый прогрев
тишина
дешевизна
и еще: он подключен напрямую от аккумулятора и поэтому после того как заглушил двигатель он время от времени включается и охлаждает, т.к. как извесно температура допустим верхней головки поршня , если не ошибаюсь, 600 по цельсию,циркуляция жижи прекращается и ДВС прогревается еще
минусы:
Яб на его месте схему бы не так собрал, а так, чтоб если пропадет контакт на датчике- он не выключался, а наоборот включался (в дороге такая схема не подведет)
не очень японский вид всего этого))))

Охлаждается Двигло нормально (пока было только +35 в тени))), это с учетом того, что у него сот 6 запаяно.
Для сведения у него 1JZ на 90стом кузове

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

вру, помпу еще поменял, т.к. шкив то нужен
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:34   #11
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

народ у меня проще тк стоит уже 1 маленький родной под бачком ОЖ как у турика в 100 тока там их 2! так что схему и датчик паять в патрубок уже не надо

от таза можно поробовать только не от ваза а от Волги 3110 ,надо глянуть есть и с импортными моторами ...
ИЛИ поиск продолжается принимаю любые соображения

насчёт овчинки согдасен с TOYOTAMAN виско очень инетрна и значительно влияет на двигатель,иначе бы на 110 и альезах бы их оставили и нафик не трогали ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 07:55   #12
DiMark
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

У меня есть от висты вентиляторы, хочу поставить, какие будут соображения?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Метки ГРМ - Альтернатива -ПИТЕР- Двигатель 9 29.05.2011 20:56
Альтернатива/дополнение Марку? bugman Выбор автомобиля 36 11.09.2009 13:58
Есть ли альтернатива габаритам на крыльях? Чёзег Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 23.04.2009 15:11
есть ли альтернатива по стойкам на jzx93 four ? Jupitry Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 23.03.2009 07:18
Альтернатива штатной магнитоле uzzzer Аудио, видео и другая электроника 3 01.03.2006 10:07