TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2023, 14:24   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию JDM Toyota Chaser JZX100: когда четыре двери и шесть цилиндров идут боком 0

Одержимый седанами, владелец Dynamic Autoworks из Фримонта завершает создание шедевра мощностью более 900 л.с. с двигателем 1,5JZ.



Японские купе и хэтчбеки славной эпохи 90-х, создавшие целый список незабываемых силуэтов, за которые сегодня часто требуют, возможно, несправедливой премии, всегда были самыми привлекательными кузовами для энтузиастов по всему миру. Вряд ли это изменится в ближайшее время, но помимо двух- и трехдверных предложений того периода вы также найдете несколько очень достойных вариантов седанов, таких как Toyota Chaser Tourer V 1998 года выпуска.



Что касается Адама Мао, то его внимание всегда привлекали седаны, даже в юном возрасте. "Мне было около 13 или 14 лет, когда я впервые увидел гонщика в 2004 году на Irwindale Speedway во время Гран-при D1", - говорит он. "Мой старший брат Кен взял меня с собой, и я увидел JZX100 Куниаки Такахаши, и с тех пор я влюбился в четырехдверные дрифт-кары". В конечном счете, Мао начал свой путь сборки с купе S14, которое он построил, еще учась в средней школе. Завершив работу и насладившись ею некоторое время, он был готов к своему следующему испытанию, и он знал, что это будет что-то с большим количеством дверей.

Следующий вызов воплотился в сверкающем фиолетовом Lexus GS300, оснащенным построенным и форсированным двигателем 2JZ-GE мощностью более 600 лошадиных сил, который Super Street представила в 2015 году. Зрелище, было в равной степени показным внешним видом и ненасытной энергетикой. Чем в итоге Мао не преминул воспользоваться, оставляя огромные клубы дыма во время постоянных приключений в дрифте. В будущем, когда о этом писали в новостных лентах, он уже стал владельцем этого Чейзера, но еще понятия не имел, что в конечном итоге этот кар станет следующей крупной разработкой.

Приобретенный через друга Боба из Mountain Ghost, полностью стоковый JZX100 укомплектованный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Первоначальные планы предусматривали незначительное обновление подвески и несколько модификаций внешнего вида, но эта идея вылетела в трубу, когда Мао подкорректировал несколько цифр. Он добавляет: "Когда я только начинал свой бизнес в 2018 году, у меня было время, деньги и пространство для полноценной постройки, поэтому я решил просто раздеть машину до голого кузова и начал разбирать". В его компании Dynamic Autoworks из Фримонта, Калифорния, было все необходимое для воплощения в жизнь проекта с нуля.



Чтобы затмить ту мощность, которую он достиг в своем предыдущем проекте, Мао соединил блок 2JZ с головкой 1JZ VVT-i, предварительно удалив большую часть заводских внутренних верхних и нижних навесных деталей. Поршни Wiseco 10:1 с шатунами серии BC Pro, изготовленный на заказ масляный насос и усилитель постелей коленвала укрепили низ двигателя. Кроме того, вся система клапанов была заменена на гораздо более прочные изделия вторичного рынка, прежде чем были установлены распредвалы BC 272. Один Garrett GTX3584RS разделяет газы с помощью коллектора twin scroll от Future Fabrication, поддерживаемого парой 40-миллиметровых вестгейтов TurboSmart. Большая мощность означает большое количество топлива, а подпитка IDx1700s осуществляется двумя насосами AEM мощностью 400 л/ч с насосом подкачки мощностью 320 л/ч и расширительным баком Radium Engineering.

Расположенная внутри безупречно чистого отсека, большая часть деталей двигателя получила матово-черный окрас, подчеркнутую вставками из 24-каратного золота, которые на фоне классической зеленой краски создают высококлассный внешний вид, но не позволяйте красивому лицу одурачить вас. При измерении на колесах этот Chaser развивает здоровую мощность в 984 лошадиные силы и почти 800 фунт-фут крутящего момента при 35 фунт/кв.дюйм, а с тонкой настройкой справляется мозг Infinity от AEM.

Вся эта мощность требует достаточной поддержки подвески, чтобы по команде уйти в управляемый занос и вернуть обратно и опыт Мао в создании Lexus стал идеальной основой. Загляните под Chaser, и вы увидите, что на всю нижнюю часть кузова с множеством регулируемых рычагов управления спереди и сзади, а также стабилизаторами, прочными втулками, усилителем подрамника и многим другим нанесено защитное покрытие Raptor bed liner. На данный момент существует гораздо больше предложений вторичного рынка, чем у Toyota, что выходит за рамки простой постройки автомобиля.



Как только двигатель и подвеска были завершены, оставалось разобраться с остальной частью автомобиля. Интерьер был покрашен, как и восьмиточечный каркас безопасности, но двери, крылья и другие панели еще предстояло установить, но это не помешало Мао и его команде проверить седан в деле. "Мы немного подрифтили, когда у него не было дверей и панелей, просто чтобы убедиться, что он ездит так, как мы его построили", - говорит он. "Наконец, спустя два года мы закончили все работы по экстерьеру и кузову, которые потребовали бесчисленных часов подготовки и работы со стеклопластиком".

Вся эта подготовительная работа стала результатом подгонки и расширения кузова с помощью обвесов от Car Modify Wonder Shadow. Chaser, который отличается тонким, очень квадратным дизайном, теперь имеет выпуклые задние арки с соответствующей обшивкой задних дверей, а также замененные передние крылья с фактурными вентиляционными отверстиями, которые в сочетании расширяют кузов на 50 мм. Увеличенная ширина позволяет установить диски Work CR2P 19x9 -18 спереди и 19x11 -43 сзади с шинами Federal RS-RR и двигаться непрерывно, когда автомобиль кидает из стороны в сторону и каждый миллиметр угла поворота руля учитывается, когда Mao участвует в дне дрифта.

Вентилируемый капот Car Modify Wonder добавляет еще один агрессивный штрих в стиле Казама и красиво переходит в решетку радиатора. Как и моторный отсек, весь экстерьер был окрашен в версию British Racing Green от Land Rover, прежде чем было добавлено огромное 1850 миллиметровое карбоновое антикрыло BCL с использованием пары уникальных стоек, выполненных на ЧПУ, которые обеспечивают низкое расположение над багажником. Вдоль боковых порогов и по обоим углам переднего бампера расположены удлинители из карбона, которые не выступают за габариты новых крыльев.



Изготовленная на заказ крышка туннеля коробки передач от Car-Bar Fab скрывает 4-ступенчатую коробку переключения передач Gforce GSR2, но сама крышка остается видимой и покрыта краской вместе с остальным интерьером, из которого исчезло ковровое покрытие и заводские пластиковые панели, их заменили плоскими дверными картами, изготовленными на заказ. Мягкие сиденья Toyota давно ушли в прошлое, на их место установлены четыре ковша Sparco Rev, причем передние и задние разделены прочным каркасом. Массив датчиков AEM, подключенных к реле двигателя, за доли секунды обновляет информацию на цифровой приборной панели CD-7, расположенной сразу за рулевым колесом deep dish Nardi. Приборная панель и центральная консоль - действительно единственные элементы, которые остались после переделки седана под дрифт.

Если вы из тех, кто любит подсчитывать затраты и человеко-часы, Мао говорит нам, что сборка этого автомобиля собственными силами, в его мастерской, с помощью его друга Джошуа Шера из Car-Bar Fab и без какой-либо спонсорской помощи обошлась в шестизначную сумму. По самым скромным оценкам, он работа над Chaser заняла более 1000 часов.

"Практически все было переделано, и поскольку это более старое оборудование, не так много деталей, которые легко достать или которые все еще производятся", - говорит он нам. "У меня есть запчасти от Lexus LS400, LS430, GS300, GS350, IS300, Supra, Rav4, Scion FRS и т.д. на эту машину". Его одержимость седаном, похоже, сейчас находится под контролем, но есть вероятность, что в будущем Адам Мао займется другим четырехдверным проектом. На данный момент дни дрифта по выходным, случайные встречи и даже автомобильное шоу, такое как Wekfest, где он получил награду "Автомобиль фестиваля", - все это часть наслаждения его тяжелой работой.




Перейти на сайт Motortrend (ex. Superstreetonline)
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda RX8 alex9292 Другие модели 4 10.01.2016 05:12
[Москва] JZX91 1JZ-GTE TT 1993 г.в. XForce Продам авто 11 23.05.2015 14:36
ПОДВЕСКА НА МАРК 90 TOURER S 1993. МАРТЫН Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 24.10.2010 12:30
jzx 100 (1jz-gte) VS Mazda RX-8 McDumok Автоспорт 20 21.12.2009 20:53