TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2007, 20:14   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

во пля. а у меня большого электро не было. и у других не наблюдал. хотя под чужие капоты не шибко лазил.

про маленький: включается системой по собственному разумению, там еще табличка есть, типа руки не совать, может включиться даже при заглушенном двигателе. за 10 лет видел в работе только раз, при этом было не жарко и нагрузки особой не было. вообще, он стоит в нижней части, где радиатор автомата. может с этим связано?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 20:51   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

helix
Заверяю тебя от кондея они точно не включаются.!!! они включаются когда температура движки начинает расти т.е не справляется вентилятор на муфте. и кстати возможно могут иметь несколько скоростей . работоспособность пропеллеров проверь подачей на них 12 вольт. если ты перегревался а пропеллеры не работали возможно они просто не исправны либо неисправны их датчики .

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

как вариант возможено включение от кондея только в случае перегрева фриона !!! опять таки надо смотреть датчики .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 21:06   #3
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

значит проверяй для начала их работоспособность
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 05:03   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Makc +1

тож сначала думал,что от кондея включается,но как-то постояв в минепробке услышал вой "малыша".

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

helix смотри предохранители,релюшки,разъёмы...

Добавлено спустя 40 секунд:

а ну и конечно в первую очередь проверь сами вентили.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 06:30   #5
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

на тойоте не знаю для чего несколько вентиляторов врать не буду
а так обычно встречал когда ставят кондей отдельно на волгах ну вобщем туда где его не когда не было кондея в смысле
в твоём случае надо канешно проверить их либо дать ток либо датчик замкнуть
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 19:49   #6
buch
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

У меня стоит один под расширительным бачком, замечал, что включается даже на холостых правда при включенном кондее.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 21:15   #7
Negator
Negator вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Negator
По умолчанию Re: вопрос про карлсона.... 0

подниму тему
Вентилятор маленький под бачком включается..но не всегда. Примерное в половине случаев.
Иногда вполне честно включается и во всех режимах включая работу с кондеем в пробке -все ок.
А иногда не включается и все тут. Греюсь, закипаю.
сегодня полдня ездил - все ок
другие полдня не включается и до закипания движки.
так и езжу уже 2 дня - то греется машина то нет.
В чем может быть проблема?
Может реле поменять?
Датчики? где они и какие?
Есть смысл промывать систему?
Negator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 12:42   #8
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: вопрос про карлсона.... 0

Makc
включается и от кондея, при повышении давления. попробуй скинуть фишку с датчика давления в магистрали с хладагентом - включится

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Negator
включение этого вентилятора так же зависит от даичика температуры в радиаторе
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02