TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2016, 04:07   #1
by Misha Kent TC
by Misha Kent вне форума
Стажер
 
 
Аватар для by Misha Kent
По умолчанию Подскажите как установить Чаргер от 1Ggze 0

Подскажите как установить Чаргер от 1Ggze слышал многие ставят, но как его поставить и где есть чертежи крепления для этого

Добавлено спустя 50 часов 2 минуты
или может кто ставил, поделитесь опытом

Последний раз редактировалось by Misha Kent; 21.03.2016 в 04:07. Причина: Добавлено сообщение
by Misha Kent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 07:41   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

@by Misha Kent, пользуйся поиском
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 15:11   #3
by Misha Kent TC
by Misha Kent вне форума
Стажер
 
 
Аватар для by Misha Kent
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от grand99 Посмотреть сообщение
@by Misha Kent, пользуйся поиском
Спасибо) но мало что по делу( мне интересно как он крепиться... а нет ни фоток ни схем ничего подобного(

Добавлено спустя 13 часов 38 минут
Разобрал всё навесное, везде перемерил всё. Вывод: можно только сделать площадку над двигатем, придется резать капот но если есть или остались ещё те кто хочет поставить себе ещё чарджер то он встанет на ВВТИ мотор со стороны воздушного фильтра, делаем пластину на двигатель и воля все встаёт)) если трамблерный мотор то уж извеняйте((

Последний раз редактировалось by Misha Kent; 22.03.2016 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
by Misha Kent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 06:14   #4
Alexandr_Irk
Alexandr_Irk вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexandr_Irk
По умолчанию -0.50

у меня где то были фото мотора с Чаргером! установка на крыло и капот целый и все прочее! поищу отправлю тебе.
Alexandr_Irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 23:19   #5
by Misha Kent TC
by Misha Kent вне форума
Стажер
 
 
Аватар для by Misha Kent
По умолчанию 0

@Alexandr_Irk, спасибо буду ждать)))
by Misha Kent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 13:15   #6
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Я себе ставил. Выкладывал отчет. Примерно года 4 назад. Ник тогда был другой. Поиск рулит. Марк черный с лебедкой. Стоял на месте генератора. Родной мозг видит 0,3 избытка.

Добавлено спустя 3 минуты
http://tourerv.ru/forum/showthread.p...=Super+Charger

Последний раз редактировалось PAI_3891; 28.05.2016 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 03:25   #7
dimon_s13
dimon_s13 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dimon_s13
По умолчанию Установить чарджер на 1jz ge 0

Здраствуйте. Загорелся мыслью поставить чарджер на 1jz ge трамблер, перечетал много статей. Но не могу найти подробного процесса самой установки. Перелопатил весь поиск.....ни чего. Пользователь Alex 2951 написал, что он это сделал, но ссылка на его блог не работает. Может у кого есть подробная информация или кто то имеет подобный опыт установки? Буду признателен за помощь.
dimon_s13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 22:52   #8
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Привет, Alex2951-это мой старый ник...или как его правильно.
Попробую скинуть документ-может отправится. Сам сейчас в море - интернет коловой.

Добавлено спустя 3 минуты
Не уходит. Попробую отдельно текст и отдельно фото...

Добавлено спустя 5 минут
Отчет о установке SuperCharger
(с двигателя 1G-GZE) на двигатель 1JZ-GE
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______
Однажды я стал обладателем автомобиля ToyotaMarkII. Первое время кобылок в двигателе хватало, но со временем они «приелись»… Дело не в потере мощности – за двигателем я слежу и, в достаточной степени, в нем разбираюсь. Компрессия в норме, клапанные зазоры выставлены, опережение зажигания в норме, лямбда датчик поменян, катализатор отсутствует (все регулировки делаю своими руками) – одним словом мотор живой, автомат поменян. Замена мотора на 2JZ-GE проблематична по причине другого номера кузова: 2,5-90й, а 3,0-91й. Турбовой аппарат конечно хорошо, но на бензин ценник в нашей стране не совсем адекватный - расход в 15-20-25 литров (как ехать, а как ездят на такой технике? J) меня не устраивает. Много читал в интернете про желающих установить на аналогичный мотор компрессор типа РУТС с двушечного «жорика», но ни у кого, к сожалению, дальше желания дело не продвинулось. Плюс прельщало то, что компрессор можно было сделать отключаемым, т.к. он имеет электромагнитную муфту как на компрессоре кондиционера. Решил попробовать… Удобнее всего было его поставить на место кондиционера, но жертвовать ТАКОЙ вещью я был не согласен - летом в пробке потом сдохнешь в черном авто. Компрессор я установил на место генератора. Подробных фоток нет, так что попытаюсь объяснить «на пальцах». На компрессоре (фото 1) я срезал переднее верхнее ухо и нижнее заднее (на фото не видно). Они мешаются - компрессор не влазит, там вообще идет борьба за миллиметры. Компрессор верхним ухом крепится за верхнее крепление генератора. Нижним за самодельный крепеж из уголка (фото 2). Отрезать придется и немного помпы охлаждения – по самый ее крайний болт (в процессе станет ясно какой). Нижнее крепление генератора на блоке. Какие-то выступы и ребра на блоке… Все нах… Все что можно... Тут небольшая болгарка - лучший друг. Генератор теперь крепится на одном ухе (его надо сделать тоньше, иначе не встанет болт крепления всего этого хозяйства) – своим нижним ухом прикручивается к своему верхнему креплению на блоке. Держится отлично и на одном болту. Получается, что и компрессор и генератор висят на общем ухе. Генератор спереди, компрессор сзади. Ремень навесного менять не надо-подходит старый. Правда шкив помпы он «облегает» меньше, но проблем с температурой я не замечал - значит сцепления хватает (видно 7 фото). Фото изувеченного генератора №3. Общий вид установленного компрессора и генератора №4.
Передний стабилизатор придется опустить примерно на 3-4 сантиметра (фото №5). Шланг охлаждения двигателя надо удлинить или поставить другой (видно на фото №2).
Итак генератор поставили, компрессор поставили, прикрутили последний на 2 крепления, все это дело поместилось и стоит прямо, и шкивы не смотрят по сторонам…
Теперь нужен новый шкив на коленвал. Двойной. Диаметр дополнительной дорожки равен диаметру родного шкива. В идеале нужно выточить новый шкив из алюминия, т.к. железный весит сильно много. И мотор чуть тяжелее идет на раскрут. Мне выточили из железа, плюс я проперся с размером… в итоге из родного шкива и выточенного собрал какой надо (фото №6). Не забудьте нанести на новый шкив метку для ГРМ!!! На фото №7 шкив с меньшим диаметром – наддува почти не было. Диаметр равный диаметру родного шкива – идеальный, он дает наддув +0,3. У кого возникнет соблазн поставить шкив с еще большим диаметром, чтоб вдуть еще больше – вынужден разочаровать. При наддуве более +0,3 мотор «тухнет» как при отсечке по скорости. Может можно как-то обмануть EFI? Не знаю. Другой комп? Говорят, что на атмосферный JZ их нет. Турбовой ДВС – это ДВС с наддувом более +0,35. Вот, наверное, почему япошки сделали отсечку по наддуву. Ремень на компрессор натяжителя не имеет. Я подбирал, чтоб тот садился втугую (фото №8). Двигатель переводится на электро-вентиляторы, т.к. родной крыльчатке там места нет. Там мастерите сами, кто на что горазд (фото №8,9). Советую установить датчик температуры тосола и наддува. Больше ничего мониторить не надо - все показатели были в пределах нормы.
Теперь пайпинг… BlowOff обязателен. Без него у меня, при сбросе газа, заклинило дроссельную заслонку. Хомуты на силиконовые патрубки как можно крепче, иначе срывает с труб. Изготовил клапан для «подсоса» воздуха (фото №10). Он нужен для того, чтоб в режиме «без чаржера» воздух не проходил через компрессор. Это очень сильно «душит» мотор. Устройство его, думаю, понятно. Отлично работает. Изначально я изготовил клапан из куска силиконового патрубка - так тот со временем задубел от температуры и стал сифонить. Заменил его на другой - из силиконового коврика (который на панель ложится, чтоб телефон при движении не падал). Дырочек потом еще добавлю, больше дырок - лучше проходит воздух.
Фото самого пайпинга № 11, 12, 13, 14, 15.

Не советую делать цельные трубы на пайпинг. Их тогда не вставить. Я взял составные. Места соединений намазал герметиком; затянул, чтоб можно было прокрутить; просунул трубы; развернул как надо; надел патрубки, а потом все засохло и все ОК.
Шланг на компрессоре - для смены масла. Есть и сливное отверстие, и куда залить. Только хрен зальешь в него не снимая. Вот откуда и шланг, а у основания прозрачная трубка, чтоб видеть уровень.

Система включения… Система активируется тумблером с салона (фото №16).
Но, это не значит, что чаржер начинает сразу маслать. Дело в том, что если включить чаржер с НЕ полностью открытой дроссельной заслонкой, то не получается удержать мотор на нужных оборотах, например на 3000. Мотор начинает разгонятся сам по себе. Т.к. с каждым оборотом компрессора поступает больше воздуха - комп добавляет бенза - обороты подросли - еще оборот компрессора – еще больше бенза – еще больше оборотов… И так до красной зоны. По идее, чтоб этого не было надо чаржер устанавливать после дросселя. У кого есть желание – флаг в руки, как говорится. Я не стал так издеваться над мотором. Сделал проще. Установил на дросселе кнопку, которая включает чаржер при только 100% газе (фото 17,18).
Вот, вроде, и все… У кого есть желание, руки из плеч, голова и фантазия тот сможет это построить за пару-тройку недель.
Прибавка к мощности: наддув +0,3 – это 30% мощности и плюс 30% расхода бензина, но не постоянно, а по желанию.
1JZ-GE 180л.с. + 30%=230 л.с.
2JZ-GE230л.с. + 30%=290 л.с. – тут все тоже самое только шкив на чаржер надо чуть побольше. Из соотношения 3000/2500=1,2. Т.е. шкив на чаржер нужен в 1,2 раза больше чем у меня и все. В 1,2 раза больше чем шкив коленвала.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 23.06.2016 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:18   #9
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Фото приходится сжимать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 - копия.jpg
Просмотров: 165
Размер:	103.9 Кб
ID:	359018

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 - копия.jpg
Просмотров: 193
Размер:	112.1 Кб
ID:	359019

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 - копия.jpg
Просмотров: 131
Размер:	88.0 Кб
ID:	359020
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:21   #10
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Номера фото не совпадают с теми, что в отчете
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4 - копия.JPG
Просмотров: 160
Размер:	114.3 Кб
ID:	359021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 - копия.JPG
Просмотров: 125
Размер:	125.8 Кб
ID:	359022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 - копия.JPG
Просмотров: 133
Размер:	113.0 Кб
ID:	359023  
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:24   #11
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Думаю срастишь где какое фото к тексту привязать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7 - копия.JPG
Просмотров: 124
Размер:	114.9 Кб
ID:	359024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 - копия.JPG
Просмотров: 117
Размер:	90.7 Кб
ID:	359025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10 - копия.JPG
Просмотров: 122
Размер:	82.6 Кб
ID:	359026  
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:28   #12
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Извиняй, что так коряво отвечаю.
Интернет только на текст тянет...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13 - копия.JPG
Просмотров: 103
Размер:	102.1 Кб
ID:	359027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14 - копия.jpg
Просмотров: 101
Размер:	70.0 Кб
ID:	359028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15 - копия.JPG
Просмотров: 122
Размер:	106.1 Кб
ID:	359029  
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:31   #13
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Крепеж чаржера усиливать нужно, ломался пару раз. Снизу хреновый, слабый.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16 - копия.JPG
Просмотров: 118
Размер:	73.3 Кб
ID:	359030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17 - копия.JPG
Просмотров: 119
Размер:	91.3 Кб
ID:	359031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18 - копия.JPG
Просмотров: 122
Размер:	86.0 Кб
ID:	359032  
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:38   #14
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Материял самодельного клапана (синий, где с дырочками) заменил на силиконовый нескользяший коврик, а то этот задубел от температуры и на морозе
Трубу от чаржера к впускному тракту можно потоньше-порще приколхозить будет.

Добавлено спустя 1 минуту
Сори за опечатки.
Машина отходила 2 года. Мотор умер не от этого девайса.
На крыло не ставь, как выше писали-вибрация сильная и на оборотах ремень входит в резонанс и слетает нах. Я так пробовал сначала.

Добавлено спустя 1 минуту
Чаржер на то место, где у меня стоял не лезет. Спиливал болгаркой всякие ребра и выступы на моторе и компрессоре.
Если что пиши. Что вспомню-расскажу. Давненько это уже было... )

Последний раз редактировалось PAI_3891; 23.06.2016 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:42   #15
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Разрезная шестерня на выпускном распредвалу дала некий положительный эффект, сдвиг метки от штатной видно на фото. Замерял "жопомером".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0098 - копия.jpg
Просмотров: 112
Размер:	105.0 Кб
ID:	359033  
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:46   #16
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

P.S. В итоге (после 4 лет стояния тачки в гараже) имею это.
Чаржер и ТТ рядом не стояли.....
Чаржер ехал примерно как форик 2л турбо 4 вд.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 - копия.jpeg
Просмотров: 118
Размер:	233.2 Кб
ID:	359034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15 - копия.jpg
Просмотров: 146
Размер:	374.2 Кб
ID:	359035  
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 00:04   #17
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Что-то в чуть больше 8 сек до сотни. ГП не знаю. Дифф открытый. Комлектация S. Резина 17/45/245.

Добавлено спустя 2 минуты
Трамблер настраивал по секундомеру заездами (как и шестерню впрочем). Позицию по лучшему времени оставил.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 24.06.2016 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 06:52   #18
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

И главный вопрос-примерный бюджет затеи?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 07:25   #19
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Стажер
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Бюджет..... чаржер, шкив, пайпы, аргон.сварка плюс мелочи типа ремня и тумблера.
Рублей в 20 можно уложиться.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 14:00   #20
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

ну,это только потому,что не учтена стоимость работы.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
возможно ли установить w55 на 1jz ge подскажите! slavik27 Автоматическая и механическая коробки передач 4 08.07.2010 14:17
кто ставил чаргер на 1JZ-GE? Argentum Двигатель 0 29.09.2009 04:27
Подскажите новичку, что можно установить за... VALENTINO Аудио, видео и другая электроника 25 15.08.2007 02:51
Снова Чаргер ! Colt Модификация и свап двигателя 4 02.06.2007 03:03