TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2016, 13:00   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Самые быстрые машины с атмосферниками 0


Турбин и всех прочих хитростей для пущей отдачи моторов сегодня много. Не в смысле видов агрегатов и систем, а в смысле распространения. Кто-то заставляет трехцилиндровые моторы везти немаленькие машины и хвастает низким расходом при нормальном уровне выброса загрязняющих веществ. А кто-то, что нравится нам больше, использует наддув для неприличной мощи и скорости. Как бы то ни было, есть и те, кого улитки вообще не интересуют. Потому что и так крышесносяще быстро.

Начинаем со свеженькой Ferrari GTC4 Lusso. Пока не знаем, как там на деле, но на бумаге все суперски: 6,3-литровое 12-цилиндровое атмосферное чудище внутри разгоняет купе до сотни за 3,4 секунды. И ведь это не самая крутая цифра в подборке…



Porsche 911 GT3 RS: 0-100 км/ч за 3,3*с

В "Порше" все больше налегают на турбо, но кое-что пока остается неизменным – потрясному GT3 RS и так хватает гоночного духа



Lamborghini Huracan: 0-100 км/ч за 3,2 с

"Ураган" уверенно спорит с Ferrari 488 GTB без каких-то там свистелок. Попробуйте в нем усомниться



Audi R8 V10 Plus: 0-100 км/ч за*3,2 с

Конечно, и немецкий брат Lambo тут. Безальтернативный в новом поколении V10 на 5,2 литра объема и 610 сил в случае с Plus-версией. Ну, тоже ураган ведь, а?



Ferrari LaFerrari: 0-100 км/ч за*2,9 с

Конечно, со всеми фантастическими цифрами по динамике LaFerrari помогают электропотроха. Но ведь здесь, между прочим, использован и самый мощный атмосферный мотор в мире (во всяком случае из тех, что сейчас в продаже)



Ferrari F12tdf: 0-100 км/ч*за*2,9 с

Отбросьте электрическую начинку и получите вот это – самую мощную машину с атмосферником на рынке



Radical RXC: 0-100 км/ч за 2,8 с

Легкий V8 собственной разработки Radical к небольшой кучке железа модели*RXC обеспечивает соотношение в более чем 510 сил на тонну. Куда ему турбо? Он же взлетит!



Porsche 918 Spyder: 0-100 км/ч за 2,8 с

Еще один крутой супергибрид, да. Но с очень сильным атмо-V8 в основе – 608 сил, между прочим



Lamborghini Aventador SV: 0-100 км/ч за 2,8 с

"Авентадору" удается быть таким же быстрым (ну, в этой дисциплине так точно) всего с одним движком. 12-цилиндровым таким, аж на 750 лошадей. Жаль, SV-версию уже давно не урвать



BAC Mono: 0-100 км/ч за*2,8

Британская выскочка продолжает рвать башни, используя каждую из 280 сил 2,3-литрового Cosworth. Ни турбо, ни лишних цилиндров. Эффективность: эффективная








Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил обувь для своей машины! Принимаю эти самые, как его... Nikit@s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 83 01.03.2007 06:10