Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
09.04.2016, 00:59 | #1 | ||
Стажер
|
Ребята подскажите пожалуйста в чём проблема??? Двигатель 1 gfe заводится норм! Пока холодный работает хорошо!!! Начинаешь интенсивно ездить резко глохнет и зависти можно только спустя минут 10... Фигня эта надоела прям не могу!!! У кого похожая проблема может быть была??? Машина Toyota Crown 1990 год двига контрактная 1 gfe
|
||
|
||||
|
09.04.2016, 04:59 | #2 | ||
Специалист
|
Друг, на диагностику заезжал?
В общем, надо больше информации, а то у меня в магическом кристалле батарейки сели и знакомые экстрасенсы все в отпусках.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
09.04.2016, 11:06 | #3 | ||
Стажер
|
У меня тоже все знакомые экстрасенсы в отпуске! Вот и решил прибегнуть к вашей помощи!!! Рассказываю! Заводится на холодную хорошо! Работает обороты не плавают! Начинаешь ездить туда сюда по делам! Бац и заглох!!! Заводишь мослает в холостую как будто искры нет! Даже не схватывает! Постоит минут пять десять! Заводится бес проблем и в путь! проезжаешь км 5 пять! И такая же хрень! Вот и задал вопрос! Может у кого похожая ситуация была??? А диагностика да я бы с радостью! Только в городе одни рукажопы!!!!! Деньги возьмут! А толку не будет! А до ближайшего нормального электрика 300 км!
|
||
09.04.2016, 16:59 | #4 | ||
Специалист
|
Спокойно, друг, спокойно. Без нервов. От числа восклицательных знаков в предложениях скорость дельного ответа практически не зависит.
Теперь всё ясно. Как автоэлектрик скажу, что, скорее всего, померла катушка зажигания. Такое поведение в моей практике было в 99% случаев связано с электроникой, а именно, с системой зажигания, а именно - либо с катухой, либо с коммутатором. Но тебе надо к электрику, либо самому, вооружившись мультиметром, найти, кто именно из них издох. Но то, что это именно они - коммутатор и катуха - 99%. Один процент - снесём на всякую экзотику. Бывает, в коммутаторе (он ещё с какого-то перепою на сайтах зовётся воспламенителем) отпаивается выходной транзистор, и, довольно быстро перегреваясь, отключается. Остынет - снова готов к работе, на короткое время. В катушке зажигания - примерно такая же хрень, там происходят либо междувитковое КЗ, либо обрыв, которые проявляются лишь при нагреве катухи. Направление поиска я тебе дал - действуй-злодействуй
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
10.04.2016, 15:10 | #5 | ||
Стажер
|
Оказалась экзотика! Один процент!!! Причина была в предохранителях!!! Старый хозяин не покупал новые преды! А просто ставил жучки! Бык троншейный! Вот и получалось контакт плохой! Машина глохла! Постоит контакт появится и в путь!И так мозг мне и выносила! Поставил все новые преды как рукой сняло!!!
|
||
10.04.2016, 15:54 | #6 | ||
Специалист
|
Ну вот и славно
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь! Глохнет 2JZ-GE на ходу,стрелка t резко падает | protoniko | Двигатель | 4 | 04.01.2016 16:05 |
Глохнет двигатель 1JZ-GTE VVT i | Denis54 | Двигатель | 32 | 14.04.2014 09:13 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет двигатель... | Q_Dee | Двигатель | 10 | 13.03.2008 11:34 |
Глохнет двигатель | Двигатель | 5 | 24.08.2006 11:58 |