TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2016, 23:21   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию F1: ключевые моменты Гран-при Китая 0


Столкновение Ferrari

«Он разбирается в гонках, и, конечно, он недоволен — ни машиной, ни командой. Когда происходят такие вещи, их нужно принимать, но если бы он был доволен, я бы спросил себя: а это настоящий президент?» — Маурицио Арривабене вряд ли рассчитывал так облажаться в присутствии босса. Сначала ошибки в квалификации, лишившие Ferrari не только поула, но и первого ряда, а затем столкновение «красных» в первом повороте вряд ли обрадовали Серджио Маркионе.



После финиша фанаты Феттеля злились на Даню, а наши болельщики топили за своего изо всех сил, призывая немца меньше ныть. На самом деле, правда здесь, как и всегда, оказалась посередине — это был обычный гоночный инцидент, крайним в котором оказался Райкконен. Себастьян широко зашел внутрь первого поворота, защищая траекторию от напарника, и Квят успел пролететь внутри, вынудив немца отвернуть в сторону.



А после финиша Даня одержал еще одну маленькую победу, выступив молодцом в словесном сражении с четырехкратным чемпионом:

Феттель: Ты спрашивал, что произошло на старте? Если бы я сместился левее, все трое бы сошли!
Квят: Хорошо...
Ф: Никаких «хорошо»! Ты влетел туда как торпеда!
К: Это гонки.*
Ф: Если бы я продолжил на той траектории, мы бы столкнулись.*
К: Тогда не продолжай.*
Ф: Но слева была еще одна машина, именно потому я в нее врезался!
К: Я не видел все три машины, ну, в чем проблема? У меня только два глаза.
Ф: Ты попадешь в аварию с такой ездой.*
К: Но аварии не было, так что...*
Ф: Да, ты*не попал в аварию, конечно, это гонки. Но пойми, когда ты едешь в плотной группе, может быть сложно. На этот раз тебе повезло.
К: Я на подиуме, ты на подиуме. Все в порядке.



Подиум Квята

Да, наш пилот второй раз в карьере (после Венгрии-2015) заработал право на кубок и шампанское, рискнув на старте и проехав в целом очень сильную гонку. Отличный задел перед домашним этапом в Сочи!



Еще один провал Хэмилтона

Дела в первом повороте не заладились не только у Ferrari. 30-летний юбилей Грожану испортил Маркус Эрикссон («Сегодня самый худший день рождения. Этот идиот ударил меня в первом повороте и сломал мне переднее крыло. Он ничего не видел, ничего не понял. Думаю, ему пора открыть глаза»), а еще несколько контактов привели к тому, что переднее крыло Льюиса Хэмилтона оказалось у него под машиной, усеяв трассу обломками...



Прорыв Риккардо

...на которые, скорее всего, и налетел улыбчивый австралиец. После отличного старта Даниэль захватил лидерство, но на выходе из бэнкинга перед длинной прямой почувствовал вибрации, а через пару секунд заднее левое осталось без резины. Но все равно смог приехать четвертым — это был красивый прорыв.



Доминирование Росберга

Две цифры скажут о крутизне Нико все. Вот первая: 37,776 c — самый большой отрыв от победителя на финише в эпоху гибридных V6. И вторая: три. Три человека в истории побеждали больше, чем в 6 Гран-при подряд, как Нико: Михаэль Шумахер, Альберто Аскари (7) и Себастьян Феттель (9). Интересно, сможет кто-нибудь остановить супер-немца?








Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] F1: ключевые моменты Гран-при Бахрейна Менеджер сайта Новости и объявления 0 04.04.2016 20:40
[TopGear] F1: Ключевые моменты Гран-при Бахрейна Менеджер сайта Новости и объявления 0 20.04.2015 13:00
Моменты и зазоры Hoi Двигатель 7 28.08.2012 04:20
Моменты затяжки и зазоры 1G FE INFINITI Двигатель 2 07.03.2011 10:40