Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
21.04.2016, 23:21 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Столкновение Ferrari «Он разбирается в гонках, и, конечно, он недоволен — ни машиной, ни командой. Когда происходят такие вещи, их нужно принимать, но если бы он был доволен, я бы спросил себя: а это настоящий президент?» — Маурицио Арривабене вряд ли рассчитывал так облажаться в присутствии босса. Сначала ошибки в квалификации, лишившие Ferrari не только поула, но и первого ряда, а затем столкновение «красных» в первом повороте вряд ли обрадовали Серджио Маркионе. После финиша фанаты Феттеля злились на Даню, а наши болельщики топили за своего изо всех сил, призывая немца меньше ныть. На самом деле, правда здесь, как и всегда, оказалась посередине — это был обычный гоночный инцидент, крайним в котором оказался Райкконен. Себастьян широко зашел внутрь первого поворота, защищая траекторию от напарника, и Квят успел пролететь внутри, вынудив немца отвернуть в сторону. А после финиша Даня одержал еще одну маленькую победу, выступив молодцом в словесном сражении с четырехкратным чемпионом: Феттель: Ты спрашивал, что произошло на старте? Если бы я сместился левее, все трое бы сошли! Квят: Хорошо... Ф: Никаких «хорошо»! Ты влетел туда как торпеда! К: Это гонки.* Ф: Если бы я продолжил на той траектории, мы бы столкнулись.* К: Тогда не продолжай.* Ф: Но слева была еще одна машина, именно потому я в нее врезался! К: Я не видел все три машины, ну, в чем проблема? У меня только два глаза. Ф: Ты попадешь в аварию с такой ездой.* К: Но аварии не было, так что...* Ф: Да, ты*не попал в аварию, конечно, это гонки. Но пойми, когда ты едешь в плотной группе, может быть сложно. На этот раз тебе повезло. К: Я на подиуме, ты на подиуме. Все в порядке. Подиум Квята Да, наш пилот второй раз в карьере (после Венгрии-2015) заработал право на кубок и шампанское, рискнув на старте и проехав в целом очень сильную гонку. Отличный задел перед домашним этапом в Сочи! Еще один провал Хэмилтона Дела в первом повороте не заладились не только у Ferrari. 30-летний юбилей Грожану испортил Маркус Эрикссон («Сегодня самый худший день рождения. Этот идиот ударил меня в первом повороте и сломал мне переднее крыло. Он ничего не видел, ничего не понял. Думаю, ему пора открыть глаза»), а еще несколько контактов привели к тому, что переднее крыло Льюиса Хэмилтона оказалось у него под машиной, усеяв трассу обломками... Прорыв Риккардо ...на которые, скорее всего, и налетел улыбчивый австралиец. После отличного старта Даниэль захватил лидерство, но на выходе из бэнкинга перед длинной прямой почувствовал вибрации, а через пару секунд заднее левое осталось без резины. Но все равно смог приехать четвертым — это был красивый прорыв. Доминирование Росберга Две цифры скажут о крутизне Нико все. Вот первая: 37,776 c — самый большой отрыв от победителя на финише в эпоху гибридных V6. И вторая: три. Три человека в истории побеждали больше, чем в 6 Гран-при подряд, как Нико: Михаэль Шумахер, Альберто Аскари (7) и Себастьян Феттель (9). Интересно, сможет кто-нибудь остановить супер-немца? Перейти на сайт TopGearRussia |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[TopGear] F1: ключевые моменты Гран-при Бахрейна | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 04.04.2016 20:40 |
[TopGear] F1: Ключевые моменты Гран-при Бахрейна | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 20.04.2015 13:00 |
Моменты и зазоры | Hoi | Двигатель | 7 | 28.08.2012 04:20 |
Моменты затяжки и зазоры 1G FE | INFINITI | Двигатель | 2 | 07.03.2011 10:40 |