Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.06.2007, 18:45 | #1 | ||
Новичок
|
Обычный чайник авент 2.5л. Через год езды видимо от нашего замечательного бензина прогорела и осыпалась решетка катализатора. На определенных оборотах начинался противный звон. Вощем решил убрать катализатор нахрен...
Подошла труба от "Волги". Умелец пробил катализатор и во внутрь его вварил трубу так, что после устаноки всего обратно и не скажешь что его нет. После того как все установили на место при хорошем газе слышен резонанс. Мужики кто делал сказали что по ходу резанирует еще и виброгаситель т.к. он тоже забился и предложили отрезать его и заглушить трубу. Тут я вспомнил что кто то на форуме ставил вторую трубу, но в поиске ничего толкового не нашел. Вся проблема в том что я не знаю от чего может подойти труба т.к. место для конечной банки там меньше. Может кто подскажет кто ставил от каких моделей подойдет? И второй вопрос, т.к. не сварщик я. Можно ли вварить вторую трубу такого же размера как основная, а то на виброгасчитель идет тоньшне? |
||
|
||||
|
15.06.2007, 00:10 | #2 | ||
Местный
|
Я вот слышал, что катализатор, когда убирают, надо что-то с компьютером делать, чтобы он знал, что катализатора нет, или я неправ?
__________________
При моделировании такого непростого объекта, как паровоз, без хорошего плана не обойтись...
|
||
15.06.2007, 01:09 | #3 | ||
Местный
|
От кого ты такое слышал У меня друган гонзает с прямотоком на 1JZ-GE и в комп не лазил, да и вообще причём здесь копм
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
15.06.2007, 06:20 | #4 | ||
Местный
|
NFEHTHD
хе.... ну и пусть гоняет
__________________
При моделировании такого непростого объекта, как паровоз, без хорошего плана не обойтись...
|
||
15.06.2007, 07:54 | #5 | ||
Новичок
|
Ну у меня появилось такое субъективное мнение, что как тока сел за тачку после удаления катализатора есть небольшая потеря в мощности. Приходится теперь топить педальку газа чуток больше чем прежде. Хотя теоретический повлиять никак не должно было. Вот и думаю что могло произойти.
А по трубам видимо не много таких извращенцев. Все видимо прямоток себе ставят. |
||
15.06.2007, 08:27 | #6 | ||
Местный
|
KotKin
Теоретически как раз и влияет. у атмо моторов, долже быть подпор выхлопными газами со стороны выхлопа , выбивая кат ты лишаешся этого подпора, соот-но теряешь низы. Ставь стронгер. Сказки о том что выбил кат и машина поперла! бывает тока при вконец мертвом кате, когда машина не едет изза того что газы еле пролазят через убитые соты. И без него естественно едет бодрее но хуже чем с исправным катом или стронгером.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
15.06.2007, 08:35 | #7 | ||
Местный
|
Удалил свой катализатор, вместо него поставил пламегаситель. Флянцы обрезал с катализатора. Пока небыло пламегасителя (стоял выбитый катализатор) был резонанс как на Газели. Просто прямую трубу ставить не советуют т.к. из-за повышения температуры может прогореть средняя часть глушителя.
|
||
15.06.2007, 19:06 | #8 | ||
Новичок
|
Блин напугали теперь меня.
а где стронгер (пламягаситель) можно приобрести? кто что может сказать об этой фирме? http://mg-race.ru/ тока у них нет ничего на японцев помогите выбрать пламягаситель по размерам. Плиз. Добавлено спустя 14 минут 36 секунд: Вот нарыл такую темку еще http://toyota-rus.narod.ru/files/04-05- ... em_cat.htm |
||
16.06.2007, 07:14 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
как пламягаситель снижает Т газов? вы физику процесса вообще понимаете или бабок на лавочке слушаете, а потом здесь пишите? И нахрена тогда же япы продают прямые! вставыши вместо ката? или это специально чтобы оборот на "сгоревших" глушаках сделать? ..... KotKin не парь моск... уже 2 года с прямой вставкой и всё ок, а пердеть без ката будет по причине что как является тоже элементом гашения звуковой волны, а на 2500-3000тыс резонанс звуковой возникает системе на атмо,вот на нём и "пропёрдывается" - никак это не убрать..... кстати апендикс на выпуске как раз и предназначен снизить этот эффект ав про раздвоеный выхлоп были и фотки и как чел делал в темах про глушаки - ищи, да прибудет с тобой сила....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
16.06.2007, 18:27 | #10 | ||
Новичок
|
ну назнаю по поводу делания денег на сдохшых катак, но нарыл вот такой сайтик: http://www.plamgas.ru/articles/
хотя есть подозрение что он создан от конторы MG-RACE соответственно для продвижения своего товара. Там есть интересные статейки. (Действительно есть варианты перепрограммирования мозгов на безкатализаторный режим, есть вариант поставить вставку пламегасителя, и третий тока замена на такой же катализатор.) Я просто сейчас задумался... утром привез тачку в сервис для удаления ката, а вечером после работы забрал и реально не узнал ее. Приходится давать 2500-3000 оборотов чтоб она разгонялась так же как утром на 2000-2500 Соответственно увеличился расход. |
||
16.06.2007, 19:03 | #11 | ||
Местный
|
ерунда какая то.. просто ощущения заставляют думать что что то поменялось,причём у тебя в "худшую сторону"... возможно что без противодавления на движках с "ВВТи" где они настроены под ранний момент по сравнению с 1JZGE без "ВВТи" это ощущается больше,но на высоких оборотах катализатор-помеха!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.06.2007, 19:45 | #12 | ||
Новичок
|
с чего это 1JZGE без "ВВТи" ?
http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=140&treg=J |
||
17.06.2007, 06:03 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
17.06.2007, 06:49 | #14 | ||
Новичок
|
а-а. ты про свой
|
||
17.06.2007, 12:15 | #15 | ||
Местный
|
тоже мучаюсь там же вопросом. пробили кат и звенит на всю уличу причем так противно! Вот думаю если ставить прямоток то тяга ухудшится по вашему?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
17.06.2007, 20:52 | #16 | ||
Новичок
|
Если просто пробить катализатор, то за счет пустой полости в банке катализатора и появится "пердешь". Для того чтоб этого не было и вваривают трубу во внутрь (в моём случае) или ставят универсальный резонатор (стронгер, пламегаситель).
Вот тока кто нибуть посоветовал бы где и какой лучше купить. |
||
18.06.2007, 05:05 | #17 | ||
Местный
|
Мне что то не верится что убрав кат. теряется мошность. кто что скажет по этому поводу разумное!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
18.06.2007, 05:59 | #18 | ||
Специалист
|
на тазе проверял, наоборот пребавилось
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
18.06.2007, 10:31 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд: Цитата:
Не надо думать что тупые джапы просто вваривают трубу, доработке подвергаются другие части выхлопного тракта, и уже в купе дают настроенный выхлоп, а в итоге вы берете на яхе кусок одного глушака, потом кусок другого и от выхлопа остается только вид и грозное бурчание и как вариант потеря мощности в нужном диапазоне и прибавление ее в ненужном
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
18.06.2007, 12:42 | #20 | ||
Местный
|
да банка то сути не выгорает а выдувается быстрее!! и чем хуже наполнитель или чем менее технологичность его изготовления -противостояние выдуванию!
Японские банки служат вторые руки а китайские-корейские прямотоки по сезону - два... тем более опять же повторю япы выпускают вставки с датчиком Температуры без всяких элементов пламегасителя!!! вместо ката просто труба !! да и наполнители счас гораздо качественнее чем 20 лет назад и уж стоковые температуры переживают без проблем... Добавлено спустя 2 часа 10 минут 6 секунд: MPR не путай звуковой резонанс и волновой! на наших жизетах такой фигни нет! на бэхах да ,на альфах да и вообще минимум на тех авто где конструкторы делают равнодлинныее коллекторы и система выхлопа имеет всякие кишки на выхлопе! Да у 100 есть тоже кишка но это звуковой резонатор опять же а не волновой ,хотя эти процессы ходят гдето рядом то что дребезжать система начинает, после вырезки ката ,так от того что соты ката очень активно гасят звуковую вибрацию! попробуйте сквозь него поорать когда он снят!! звук оченьсильно глушится! Те кто удаляет кат и не вставляет трубу -звенит сама бочка ката и причём сильно! даже у тех кто ставит трубу стенки вставки передают волну на корпус пустой и он тоже звенит! Я заполнил перед установкой вставки внутрь корпуса пространство минватой! и звука бочки ката не слышно вообще!!! А Неприятный звуковой резонас слышен лишь из глушака стал как говорил в диапазоне 2500-3000 об при резком педалировании! Сказать что я потерял мощность не скажу,тк результаты заездов на 402нелегальный очень показательны - левин BZR 97г отстаёт!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлопная система 90-100 кузов? | DMG_Chaser | Двигатель | 3 | 07.02.2017 19:31 |
Вторая выхлопная труба... ? | svr | Модификация и свап двигателя | 40 | 06.05.2012 13:44 |
Выхлопная система | Ivan_23 | Двигатель | 2 | 12.02.2010 13:38 |
Выхлопная система | Malyuton | Двигатель | 1 | 29.01.2007 03:01 |