TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2016, 11:40   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию 10 малоизвестных японских автомобилей 0

Все знают японские марки – Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Mazda… Но, помимо них, в разное время в Японии производились и производятся значительно более экзотические автомобили.



UD Trucks как бренд пока малоизвестен. А на деле это бывший Nissan Diesel, просто в Nissan решили разграничить производство легковых и грузовых автомобилей. Так что если увидите на улице UD — будьте уверены, это не китайский ноунейм, а настоящий японский автомобиль (правда, собранный, скорее всего, как раз в Китае).




На снимке — Ohta PK 1956 года. Компания Ohta Jidosha производила автомобили с 1934 по 1957 год и до войны была крупнейшим японским автопроизводителем. После разорения компании её директор, Юичи Ота, перешёл в Datsun.




Компания Prince была основана в 1947 году как наследник авиазавода Tachikawa Aircraft Company, а с 1952 по 1966-й она строила автомобили класса люкс. В 1965-м бренд был куплен «Ниссаном», а годом позже ликвидирован. На снимке — Prince Sedan AISH-2 (1952).




Takuri — один из первых японских автозаводов. В 1902 году Синтаро Йосида, владелец велосипедного производства, посетил Нью-Йоркский автосалон и загорелся идеей строить автомобили в Японии. С 1907 по 1910 на базе модели Takuri 12HP было построено 10 легковых автомобилей, один автобус и один грузовик.




Автомобили под маркой Otomo производились в Токио с 1924 по 1927 год. На тот момент компания была одной из всего двух японских автопроизводителей. Стоит отметить, что ни один полноценный Otomo до наших дней не дошёл, на снимке — точная реплика с оригинальным двигателем (комплектующие сохранились).




Suzulight. Подбренд компании Suzuki, под которым она производила малолитражки в середине 1950-х годов. Аналогичные подбренды были у многих компаний — например, Toyopet и Toyoace (нетрудно догадаться о том, что это Toyota). На снимке — Suzulight SS (1955).




На снимке вовсе не Mercedes-Benz, а Duesen Bayern Mystar. Компания Duesen Bayern основана дизайнером Такуйей Кудо в 2001 году и с тех пор строит «псевдо-реплики», то есть автомобили, очень похожие на известные классические модели, но всё-таки немного измененные, то есть «фантазии на тему».




Компания Nihon с 1937-го и вплоть до конца войны строила единственную, но очень известную модель — автомобиль Kurogane Type 95. Полноприводный автомобиль был разработан Тетсуши Макитой как военный джип, но впоследствии стал достаточно популярной гражданской машиной.




Это Mitsuoka Viewt. Автомобили компании Mitsuoka славятся настолько… гм… странным дизайном, что на экспорт практически не идут и продаются только внутри страны. Компания основана в 1968 году и с тех пор делает кит-кары и просто дизайнерские модели на шасси известных компания (в основном Mazda).




Sumida — бренд, под которым продавались автобусы компании Ishikawajima Jidosha Seisakusho. На снимке модель Sumida Model M Bus (1929), один из самых популярных довоенных японских автобусов.


Интересно, что многие модели известных производителей на внутренний японский рынок идут под совершенно другими названиями, и более того — есть модели, которые вообще не экспортируются, а продаются только на территории страны. Существует и обратная сторона — ряд моделей изначально проектируется исключительно для экспортных целей и не встречаются в Японии.

Перейти на сайт "Популярная механика".
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Enginelabs] Концерн Тойота расширяет свою линейку японских автомобилей и выпускает двигатель с ту Менеджер сайта Новости и объявления 5 27.04.2015 19:01
каталоги японских дисков markush Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 17.10.2012 08:08
Обзор японских GT by DRS TOURER_V Юмор и флуд 6 10.02.2011 19:37
PRE-PARTY ФЕСТИВАЛЯ СПОРТИВНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ JAPSHOW Автоспорт 1 28.05.2008 10:11
2ая встреча любителей японских автомобилей JSC Общение, дискуссии и праздники 0 26.04.2008 13:32